Тексты Иностранных Песен

Atmosphere - Pour Me Another (another Poor Me)

Текст

All she wanted was a little bit of solid
Feels like love, it doesn't matter what you call it
Heal those cuts or hide 'em underneath the polish
Break another promise and take me as a hostage

Hold your job down and let the zombies crowd around
Thankin' mommy's God that it's a cop's town
Keep it safe for me while I chase a fantasy
Swervin' through the galaxy, searchin' for a family

Happily surrounded by planets and stars
She was stuck uptown while you was landin' on mars
It's all fucked up now, caught your hand in the jar
Another small step back for the man at the bar

Spill a little bit of blood on the street
For the love that goes to those who they drink too much
And hold your own glass up to the heavens
Take a little time and try to count the seconds

It goes, pour me another, so I could forget you now
Pour me another, so I could come let you down
Pour me another, so I can remember how
True that I am to this addiction of you, now

Pour me another, so I could forget you now
Pour me another, so I could come let you down
Pour me another, so I can remember how
True that I am to this addiction of you, now

Drink it all away, numb it down to none
Stay awake tonight and wait for the sun
You say you hate your life, you ain't the only one
Let your frustration out the gate and watch the pony run

One double, for the hunger and the struggle
Two for the fool tryin' to pull apart the puzzle
Three now I smile while I wait for your rebuttle
By the fourth shot, I'm just another child in a bubble

Tryin' to play with the passion and the placement
Just to see what these people let him get away with
Still tryin' to climb a mountain for you
Hammer in my hand, still poundin' on a screw

She don't listen so he don't speak no more
Nobody's winning 'cause neither is keeping score
Don't wanna think no more, just let me drink some more
Pour me another, 'cause I can still see the floor

Pour me another, so I could forget you now
Pour me another, so I could come let you down
Pour me another, so I can remember how
True that I am to this addiction of you, now

Pour me another, so I could forget you now
Pour me another, so I could come let you down
Pour me another, so I can remember how
True that I am to this addiction of you, now

Live life tipsy, still if it don't fit right with me
Kiss my whiskey, lift my lips, press to my angel
Swallow it and leave her empty bottle on the table
Let the past fall, making faces at that clock on the back wall
Countdown to the last call, ask all these people that make sounds
How long does it take for the pace to break down

Another lonely little trophy
If only I could walk a straight line, I'd make it home free
And everybody in this bar thinks they know me
And my story like poor me

I can count the days 'til you come back
Or I can follow them sun rays down to the train tracks
I can stumble drunk over hope and love
Or I could keep drinkin' until I sober up

Pour me another, so I could forget you now
Pour me another, so I could come let you down
Pour me another, so I can remember how
True that I am to this addiction of you, now

Pour me another, so I could forget you now
Pour me another, so I could come let you down
Pour me another, so I can remember how
True that I am to this addiction of you, now

Bottles and pints, and shots and cans
Couches and floors and drunk best friends
Models and whores and tattooed hands
Cities and secrets and cats and vans

Good times, laughter, bad decisions
Strippers and actors and average musicians
Mornings after and walks of shame
The bartender knows me by my real name, sing it
Перевод

Все, что ей хотелось, это немного твердости
Ощущается как любовь, неважно, как вы это называете
Залечите эти порезы или спрячьте их под лаком
Нарушьте еще одно обещание и возьмите меня в качестве заложника

Придержи свою работу и позволь зомби толпиться вокруг
Благодарю мамочкиного бога за то, что это полицейский город
Сохрани это для меня, пока я преследую фантазию
Сворачиваю сквозь галактика, ищет семью

Счастливо окружена планетами и звездами
Она застряла в центре города, пока ты приземлился на Марс
Теперь все п*здец, поймал тебя за руку в банке
Еще один маленький шаг назад для мужчины в баре

Пролейте немного крови на улице
За любовь, которая достается тем, кого они пьют слишком много
И держите свой стакан до небес
Потратьте немного времени и попытайтесь посчитать секунды

Он идет, налейте мне еще, чтобы я мог забыть вас сейчас
Налейте мне еще, чтобы я мог подвести вас
Налейте мне еще, чтобы я мог вспомнить, как
Правда, что я отношусь к этой вашей зависимости, сейчас

Налейте мне еще, чтобы я мог забыть вас сейчас
Налейте мне еще, так что Я мог бы подвести тебя
Налей мне еще, чтобы я мог вспомнить, как
Правда, что я сейчас отношусь к твоей зависимости

Выпей все это, заглуши до нуля
Не спите этой ночью и ждите солнца
Ты говоришь, что ненавидишь свою жизнь, ты не единственный
Выпусти свое разочарование за ворота и наблюдай, как бежит пони

Один дубль, за голод и борьба
Два для дурака, пытающегося разгадать головоломку
Три, теперь я улыбаюсь, пока жду твоего опровержения
К четвертому выстрелу я просто еще один ребенок в пузыре
Пытаюсь поиграть со страстью и расположением
Просто посмотреть, что эти люди позволили ему сойти с рук
Все еще пытаюсь подняться на гору ради тебя
Молот в моей руке, все еще стучит по шурупу

Она не слушает, чтобы он больше не говорил
Никто не выигрывает, потому что никто не ведет счет
Не хочу больше думать, просто дай мне выпить еще немного
Налейте мне еще, потому что я все еще вижу пол

Налейте мне еще, чтобы я мог забыть вас сейчас
Налейте мне еще, чтобы я мог вас подвести
Налейте мне еще, чтобы я мог вспомнить, как
Правда, что я отношусь к этой вашей зависимости, сейчас

Налейте мне еще, чтобы я мог забыть вас сейчас
Налейте мне еще, чтобы я мог прийти подведу тебя
Налейте мне еще, чтобы я мог вспомнить, как
Правда, что я сейчас отношусь к этой вашей зависимости

Живу навеселе, даже если это мне не подходит
Поцелуй мой виски, подними мои губы, прижмись к моему ангелу
Проглоти его и оставь ее пустую бутылку на столе
Пусть прошлое упадет, корчи рожицы часам на задней стене
Обратный отсчет до последний звонок, спроси всех этих людей, которые издают звуки
Сколько времени нужно, чтобы темп сбился

Еще один одинокий маленький трофей
Если бы я только мог идти по прямой, я бы сделал домой бесплатно
И все в этом баре думают, что знают меня
И моя история похожа на бедного меня

Я могу считать дни, пока ты не вернешься
Или я могу следовать за солнечными лучами на железнодорожные пути
Я могу споткнуться пьяным о надежде и любви
Или я могу продолжать пить, пока не протрезвею

Налейте мне еще, чтобы я мог забыть вас сейчас
Налейте мне еще один, чтобы я мог подвести тебя
Налей мне еще, чтобы я мог вспомнить, как
Правда, что я сейчас отношусь к твоей зависимости

Налей мне еще, чтобы я мог забыть тебя теперь
Налейте мне еще, чтобы я мог вас подвести
Налейте мне еще, чтобы я мог вспомнить, как
Правда, что я теперь к этой вашей зависимости

Бутылки и пинты , и шоты, и банки
Диваны, и полы, и пьяные лучшие друзья
Модели, шлюхи и татуированные руки
Города и секреты, кошки и фургоны

Хорошие времена, смех, плохие решения
Стриптизерши, актеры и обычные музыканты
После утра и позорных прогулок
Бармен знает меня под настоящим именем, спойте его

Ещё Atmosphere

Atmosphere - A Girl Named Hope | Текст Иностранной Песни
She abandoned me left out in the cold No suprises I guess that's how it goes Sits across from me in a booth in this dive I contemplate how much more I can survive But-

Atmosphere - Happy Mess | Текст Иностранной Песни
Remember that time that I made you so mad? Last week, right? ha ha, you know that, it's not like it's all that rare, so put it here and let me cherish the

Atmosphere - Smart Went Crazy (the Beauty Pill) | Текст Иностранной Песни
[Slug] Smart went crazy, truth went trendy The story got lazy so I rewrote the ending Manipulated the entry, more user friendly Now a city full of painpills and tatooes

Atmosphere - Good Daddy | Текст Иностранной Песни
[Verse:] He gave his baby boy a bath Tub full of bubbles and toys for him to splash Look at daddy, soapsuds mustache Funny faces and voices, it makes the baby belly laugh

Atmosphere - Prides Paranoia | Текст Иностранной Песни
"This was the year he fell to pieces & ironicly this was the year when more people then he even knew existed scrambled to put him back together again and as they tried they

Atmosphere - In Her Music Box | Текст Иностранной Песни
She had a bad dream in the back seat the same one as yesterday, the same one as last week surrounded by her favorite favorites, elmo, barbie, her purple baby blanket and

Atmosphere - Clay | Текст Иностранной Песни
When I first landed the damage was outlandish anguish, anxiousness, and taking it for granted but when I first landed I was so relieved I lost my focus so we exceeded recommended

Atmosphere - Freefallin' | Текст Иностранной Песни
[Chorus x2:] Freefallin' when you shook from the pack Keep walkin', let the foot leave a track We often gotta look for the path These problems, are the good ones to

Atmosphere - Full Moon | Текст Иностранной Песни
[Hook] The moon is full, you can't fake that light No room to move, nah the space got tight Don't need no knife here, we break up fights Put your good shoes on, get

Atmosphere - Summer Song | Текст Иностранной Песни
Slug: [Verse 1] She came back to visit, she says 'Cause in some ways, Minneapolis is more real than L.A. But I won't go to the triple-rock on a tuesday Too

Atmosphere

Atmosphere - Биография

«Atmosphere» - одна из популярнейших групп в американском независимом хип-хопе. Группу создали в 1993-м году Sean Daley, известный как Slug и Spawn (Derek Turner, сейчас известный как «Rek The Heavyweight»). Последний покинул группу после выхода их первого альбома «Overcast!»
В старших классах школы Sean Daley с другом Brent Sayer решили создать группу. Взяв для этой цели псевдонимы Slug (взял псевдоним от клички своего отца - Sluggo) и Siddiq (Stress) они объединились под названиями «Mental Subjects», потом «А Rhythmic Culture», а затем «Urban Atmosphere». Последнее название со временем сократилось до «Atmosphere». Spawn и Slug начинали как ди-джеи, но в итоге первый начал читать рэп. Время шло, и неудивительно, что они решили записать свою первую кассету. В этом им помог рэпер Musab (также известный как Beyond), который свёл Slug с продюсером по имени Ant (Anthony Davis). У Ant’a уже была своя студия, и он владел необходимыми навыками в области звукозаписи. Так началось сотрудничество Ant’a и «Atmosphere». Продюсер не только писал группе музыку, но и обучал их основным нюансам создания композиций. В итоге «Atmosphere», Ant, Musab, Phull Surkle, Black Hole и The Abstract Pack создали объединение «Headshots», позже переименованное в «Rhymesayers» и ставшее основой одноименного лейбла. Под вывеской «Headshots» рэперы выпустили семь кассет, которые имели успех не только на местном уровне, но и на уровне всей страны. Так. в начале 1996-го года Slug. Stress и Musab выступили на фестивале «Аll Things Considered». Со временем Siddiq’y надоело записываться в разных местных студиях, и он предложил остальным участникам коллектива создать свою, что и было сделано. Так появился лейбл «Rhymesayers».
Первым успехом группы стал выпуск дебютного альбома «Overcast!» в 1997-м году. После его выхода Spawn покинул группу, сказав, что «не хочет гнаться за недостижимым». А то самое недостижимое оказалось не так и далеко. Альбом стал заметным явлением в андеграунде Миннеаполиса и близлежащих городов. А трек «Scapegoat» стал хитом на радиостанциях местных колледжей. «Atmosphere» стали всё чаще выступать в местах тусовок местного хип-хоп сообщества на «First Avenue» и «7th Street Entry». В 1998 участники коллектива стали частью двух андеграундных супергрупп «The Dynospectrum», куда вошли Slug, Ant, Beyond (Musab), Swift (из Phull Surkle), и «I Self Divine», а также «Deep Puddle Dynamics», подписанной на лейбле «Anticon» и включавшей четырёх МС-Slug, Sole, Alias и Doseone, а также битмейкера но имени Jel.
Группа активно развивалась, постоянно увеличивая количество своих слушателей. Естественно, что выход популярности группы за пределы Миннеаполиса сделал возможным и концертные выступления по всей стране. Группа поехала в 21-дневный общенациональный тур в рамках которого впервые выступила в Нью-Йорке. Успех группы стал приносить и материальные дивиденды, благодаря чему Slug смог бросить работу в музыкальном магазине «Electric Fetus». В 2000-м под началом лейбла «Rhymesayers» участники группы открыли магазин «The Fifth Element». В 2001-м группа возвращается в студию и записывает два ЕР «Ford ЕР» и «The Lucy Ford ЕР», которые были объединены в «Lucy Ford LP». Первоначально альбом планировался как «приложение» к туру, то есть продавать его собирались во время концертов. Но впоследствии он был выпущен в качестве официального альбома и весьма хорошо продавался. «Lucy Ford LP» стал единственным альбомом группы, на котором была музыка от других продюсеров, кроме Ant’a. Тот же 2001-й год стал весьма насыщенным концертными выступлениями. «Atmosphere» съездила сразу в три тура по Северной Америке и Европе - «Ford Two Tour», «Who Killed The Robots Tour» и «Fill In The Blanks Tour». Также с группой ездил их концертный ди-джей - Mr. Dibbs. Альбом «Lucy Ford» стал примечателен ещё и тем, что благодаря его успеху «Atmosphere» добилась распространения своих дисков через национальное дистрибьюторское агентство «Fat Beats».
«Atmosphere» планировали выпуск альбома «God Loves Ugly» на 11 июня 2002 года, но по ряду причин выход пластинки был отложен на непродолжительное время. Альбом стал более легковесным по сравнению с предыдущими пластинками, в первую очередь в силу баттловой лирики. И это сделало альбом успешным и хорошо продаваемым, через дистрибьюторскую сеть «Fat Beats» разошлось 130 тысяч копий диска. В поддержку альбома вышли два сингла - «Modern Man’s Hustle» и «GodLovesUgly». «Atmosphere» проехали с концертами по Европе, Америке и Японии, дав за 71 день 60 концертов! Успех группы привлёк внимание крупных лейблов «Interscope», «Sony» и «Warner Brothers», от которых «Rhymesayers» получили ряд предложений о сотрудничестве. Но «Atmosphere» решили остаться независимыми и издаваться собственными силами.
Однако, несмотря на успех альбома, это был не ник популярности «Atmosphere». 23 сентября 2003-го года группа выпустила третий студийный альбом «Seven’s Travels», который вышел и на их лейбле «Rhymesayers», и параллельно на панк лейбле «Epitaph». Альбом включал два сингла «Trying То Find A Balance» и «National Disgrace», на которые были сняты клипы, попавшие в трансляцию «MTV2» и нескольких других музыкальных телеканалов. Это принесло «Atmosphere» ещё больше поклонников, что не могло не сказаться положительно па продажах. На альбоме присутствуют отличные совместные треки с Brother Аli, спродюсированные Аnt’ом. Ряд композиций с «Seven’s Travels» говорят о проблемах алкоголя, взаимоотношений между людьми и депрессии. Отчасти альбом продолжает смысловую линию «God Loves Ugly» и «Lucy Ford: The Atmosphere ЕР». В итоге критики встретили пластинку очень хорошо. Интересно и то, что обложка альбома стала данью группы знаменитому коллективу «The Beatles» и их пластинке «White Album».
Изданный 4 октября 2005-го года четвёртый альбом Atmosphere «You Can’t Imagine How Much Fun We’re Having» заметно отличался от предыдущих альбомов. С одной стороны, он тематически их продолжал, но, в то же время, стал более глубоким и лиричным, что также сказалось и на его звучании. Весь продакшен альбома, как и ранее, выполнил Ant, но звук стал более плотным. В целом альбом стал более содержательным, чем его предшественники «Godlovesugly» и «Seven’s Travels». Первый трек с альбома - «The Arrival» попал в саундтрек «ЕА Sports’ Fight Night Round 3».
Через два года, в течение которых группа выступала с концертами, иногда возвращаясь в студию, в интернете для бесплатного скачивания появился неофициальный альбом «Strictly Leakage».
Еще год спустя группа выпускает очередной номерной альбом «When Life Gives You Lemons, You Paint That Shit Gold». Этот альбом стал самым нетипичным для группы. Он сильно отличается от предыдущих пластинок, и только два трека с нового релиза тематически продолжают линию предыдущих альбомов. Остальные довольно весёлые, с юмористическими сторителлингами о реальных и вымышленных персонажах, разбавленные анекдотами и различными историями. Музыкально альбом также звучит довольно ново - Ant использовал множество сэмплов живых инструментов при создании битов. Во время гура в поддержку альбома с группой поехало множество «живых» музыкантов, что придало концертному исполнению треков с нового альбома ещё больше новизны и яркости звучания.
В 2009-м году (4 июля) в сети появляется второй альбом «Atmosphere» для бесплатного скачивания - «Leak at Will», ЕР, в который вошли семь треков.
В 2010-м вышел ещё один ЕР группы-«То All My Friends, Blood Makes The Blade Holy: The Atmosphere EP», который попал на вторую строчку в десятке самых популярных альбомов недели по результатам скачивания с iTunes Ha 11 сентября 2010-го года.
Учитывая успех альбомов «Atmosphere», неудивительно, что их выступления весьма успешны. К тому же группа активно использует на концертах живые инструменты, а также приглашает на совместные концерты коллег по цеху.
Впервые живой состав музыкантов участвовал в турне «Atmosphere» в 2005-м в Австралии, в рамках тура «@ it again». В состав концертной группы вошли: Nate Collis (гитара), Brett Johnson (бас), Erick Anderson (клавишные) и Patrick Armitage (ударные). В конце года Patrick’a сменил Brian McLeod, это произошло во время тура «Pour Me Another». Эти музыканты не только добавили «красок» музыке «Atmosphere», но и импровизировали во время концертов. В общем, живые выступления группы довольно сильно отличаются от студийного материала, что ещё больше привлекает на них поклонников группы.
Во время серии вечеринок «Paint Your City Gold» в поддержку альбома «When Life Gives You Lemons, You Paint That Shit Gold» живой состав музыкантов снова выступал вместе с Atmosphere. На этот раз Ant играл на перкуссии, а также выступил в роли ди-джея, Nate Collis отвечал за гитару и бэк вокал, Erick Anderson взял на себя клавиши и синтезаторы, a Mankvve Ndosi показал слушателям мастерство битбокса.
Весной 2009-го в туре Atmosphere «When God Gives You Ugly», приуроченному к переизданию «God Loves Ugly», а также во время выступлений в поддержку «When Life Gives You Lemons. You Paint That Shit Gold» вместе с группой выступали такие гранды андеграунда как Attracted То Gods, P.O.S., Brother Ali, Eyedea & Abilities.
Летом 2010-го года Atmosphere поехали в тyp«To All My Friends» вместе с Blueprint, Grieves & Budo и DJ Rare Groove.
Лирика группы наполнена метафорами и двусмысленностями. Важнейшими темами на протяжении всех альбомов для группы являются внутренний мир человека, его борьба с самим собой. Slug, главный автор текстов «Atmosphere», очень много говорит в треках об алкоголе и депрессии, а также о взаимоотношениях с женщинами. Часто образ женщины используется в переносном смысле и повествование наполнено аллегориями. Самым спорным образом в треках группы стал часто встречающийся образ Luci, который даже лёг в название одного из альбомов. Высказывались разные версии о том, кто же кроется за этим образом, о ком Slug говорит при его помощи. Кто-то считает, что так он описывает своих бывших подруг, кто-то видит за образом Luci страхи и депрессию Slug’a.
Так или иначе лирика «Atmosphere» насыщена переживаниями и построена на взгляде внутрь себя, то есть она интроспективна. Такой способ построения повествований довольно нетипичен для рэперов. Однако надо сказать, что последний полноформатный релиз группы - «When Life Gives You Lemons. You Paint That Shit Gold» стал поворотом в обратную сторону на альбоме больше рассказов о других людях, чем о собственном мире автора текстов.
О смене тематики текстов группы говорит и тот факт, что Slug отказывается исполнять на концертах некоторые старые треки, к примеру, трек «Vampires» с альбома 2002-го года «God Loves Ugly». Он говорит, что трек показывает, как в то время внутри него боролись две крайности ненависть к женщинам и чувство вины за это. Также он критически оценивает дебютный альбом группы «Overcast!», говоря что «он был попыткой заполнить нишу и доказать самому себе, что я рэпер».
Сейчас группа идёт дальше, но ни в коем случае её лирика не становится хуже. Скорее наоборот, она становится богаче и разнообразнее, что является наилучшим свидетельством развития группы.
Slug участвовал на альбомах многочисленных андеграундных исполнителей, таких как С-Rayz Walz, «Cunninlynguists», Brother Ali, Eyedea & Abilities, Evidence, Aesop Rock, KRS-One, Oddjobs, Vakill, DoseOne, Jel, P.O.S., «Х-Ecutioners», Kanser, Blueprint, Heiruspecs, Jean Grae, Parallel Thought, Static & Nat Ill, DJ Vadim, Book a B, El-P, DOOM, Roosevelt Franklin, Grayskul, «Living Legends», а также инди-групп «Lifter Puller». «Cool-Aide» (iCON the Mic King & Chum), «Anomaly», «А К A Jason Heinrichs» и «The CMА» (сольный проект участников «Living Legends»).
Slug совместно с MC Musab и группами «Black hole», «Phull Surkle» и «Abstract Рас» сформировали команду «Headshots», с которой выпустили серию кассет «HeadShots (1 -7)».
Вместе с ещё одним известным андеграундным рэпером MURS’om из «Living Legends» Slug создал проект «Felt». Первый альбом «Felt: A Tribute to Christina Ricci» был спродюссирован The Grouch из «Living Legends» и был приурочен к туру группы.
Продолжение - второй альбом «Felt. Vol. 2: A Tribute to Lisa Bonet», продюсером которого стал Ant, - вышел в 2005-м году.
Третья часть альбома «Felt» вышла 17 ноября 2009-го года и была спродюссирована Aesop Rock’oм.
Альбомы группы - это посвящения знаменитым актрисам Christina Ricci, Lisa Bonet и каждый их альбом также включает по два трека, посвящённых знаменитым музыкантам: Suzanne Vega, Rick James, Morris Day, Marvin Gave, Kevin Spacey и Paul Reubens.
Также Slug участвовал в группах «The Dynospectrum» (под псевдонимом Sept Sev Seven Two) и «Deep Puddle Dynamics». Вместе с Aesop Rock, Sage Francis, Eyedea, Blueprint и Illogic, Slug входит в группу «The Orphanage».
Ant, помимо работы над альбомами «Atmosphere», продюссировал многих артистов с лейбла «Rhymesayers Entertainment», в частности Brother Ali, I Self Devine, Felt и «The Dynospectrum». Выпускал он и сольные альбомы «Melodies and Memories» и «Melodies and Memories 85-89». Свой творческий путь Ant начинал в качестве ди-джея, последовав примеру своего отца, который был ди-джеем в армии. Первая работа в качестве продюсера была создана Аnt’ом в 1996-м году. Ею стал диск «Comparison» рэпера по имени Beyond (позже взявшего псевдоним Musab).

2) Итальянский дует Аттилио Касати и Серджио Писано в жанрах лёгкой электронной музыки (нью-эйдж, смув-джаз, даунтемпо), выпустивший две записи: Crystal Emotion (1990/1991), Sensation of Life (1993/1994).