Allow cookies in your browser

Boogie Down Productions - Elementary | Текст Иностранной Песни + русский перевод
Тексты Иностранных Песен

Boogie Down Productions - Elementary

Текст

Verse 1:

I hear the same old rhyme, the same old style
The same old runner has ran the mile
See, I don't know exactly what you know
But what I know is that stuff gotta go
Usually when I pick up the mic
Something ill jumps out my mouth for that night
I like to talk about fact not fiction
I got some fantasy rhymes but just listen
Everything I write is premeditated
Suckas wanna fake it, I just hate it
Bitin routines or sayin somethin kinda weak
My words are comprehended every time I speak
Or have spoken, no I'm not jokin
Please don't sleep, I hope you are awoken
Stop! try this again, you had enough? say when
I am the man with the six-pack of heineken
I get tipsy
But never in your life try to dis me
Cos I don't battle with rhymes, I battle with guns
Knowledge reigns supreme over nearly every one
If you take the first letter of what I just sung
You spell my name "krs-one"
It's elementary

Elementary

Verse 2:

Dj scott larock and i: krs-one
Our mother's first son and no, we'll never run
From complex situations like you t-o-y-s's
Always talkin junk, yet in jail, you're rockin dresses
I have arrived for the purpose of joy
Unlike any ordinary bronx b-boy
I will volunteer my services and launch an attack
On you fake educators with your yakety-yak
This is a fact, the teacher is here now in the flesh
Consistently hounded by you mc pests
If you really want to learn from me
Don't waste time in burnin me
Cos ignorance and inexperience does not concern me
I will emphasize so you will realize and come alive
Never close your eyes, never sleep or you might take a dive
Many people hate me, many people love me
Some are far below me
And you know there's some above me
But this, my hypothesis, to conclude the story
All you fake mc's on a mission, you bore me
I'm the blastmaster krs on the mic
Watchin all these females rock their pants too tight
Cos there's no other creative composition on display
That give a full analysis and rock this way
You will pay, eventually you all will decay
While the dj scott larock will continue to play
Cuttin records, drivin cars, and you'll know who we are
Make a mix just for kicks
And you'll be on our tip
And, oh yes, there's a highlight to the show, of course
You hear dj scott larock (go off! go off!)

(scott la rock) (go off! go off!) x8

Verse 3:

Boogie down productions, no reduction to it's title
If you have a headache, toys, go and take a midol
We have arrived for the purpose of enjoyment
You have arrived to make up for unemployment
You're on it only cos I learned just how to flaunt it
I breathed a rhyme upon you like a sickness and you caught it
Quick, get off the tip, trick, you must be sick
Like a doctor here's my bill, I wrote it out with a bic
Signed my name upon the bottle cos you know I just rocked em
But gettin into battles really isn't my thing
You're probably thinking these are the rhymes for the century
But please don't mention me
It's only elementary

Elementary
All it really is to me and scott la rock...is elementary

Elementary
Elementary
Перевод

Куплет 1:

Я слышу ту же старую рифму, тот же старый стиль
Тот же старый бегун пробежал милю
Видите, я не знаю точно, что вы знаете
Но что я знаю, так это то, что эти вещи пора заканчивать
Обычно, когда я беру микрофон
Что-то плохое выскакивает из моего рта в тот вечер
Я люблю говорить о фактах, а не о вымысле
У меня есть немного фантазии рифмует, но просто слушайте
Все, что я пишу, заранее обдумано
Отбросы хотят притворяться, я просто ненавижу это
Применяю рутинные действия или говорю что-то слабое
Мои слова понимаются каждый раз, когда я говорю
Или говорю, нет, я не шучу
Пожалуйста, не спи, надеюсь, ты проснулся
Стоп! попробуй еще раз, хватит? скажи, когда
Я человек с шестью пачками Heineken
Я напиваюсь
Но никогда в жизни не пытайся меня расстроить
Потому что я не сражаюсь с рифмами, я сражаюсь с оружием
Знания превыше всего
Если вы возьмете первую букву того, что я только что спел
Вы напишете мое имя "krs-one"
Это элементарно

Элементарно
Куплет 2:

Dj scott larock и я: krs-one
Первый сын нашей матери, и нет, мы никогда не убежим
От сложных ситуаций, подобных вам
Всегда болтаешь чушь, а в тюрьме ты носишься в платьях
Я прибыл ради удовольствия
В отличие от любого обычного би-боя из Бронкса
Я окажу свои услуги и начну атаку
На вас, фальшивых педагогов с вашими якети-яками
Это факт, учитель теперь здесь во плоти
Постоянно преследуемый вами, мс-вредители
Если вы действительно хотите у меня учиться
Не надо Не теряйте время, сжигая меня
Потому что невежество и неопытность меня не беспокоят
Я подчеркну, чтобы вы осознали и ожили
Никогда не закрывайте глаза, никогда не спите, иначе вы можете нырнуть
Много люди меня ненавидят, многие меня любят
Некоторые намного ниже меня
И вы знаете, есть некоторые выше меня
Но это моя гипотеза, чтобы завершить историю
Все вы, фальшивые MC на задании, ты меня утомил
Я взрывмастер krs на микрофоне
Смотрю, как все эти женщины слишком туго натягивают штаны
Потому что на витрине нет другой творческой композиции
, которая дает полный анализ и зажигает таким образом
Вы заплатите, в конце концов вы все развалитесь
Пока диджей Скотт Ларок будет продолжать играть
Вырезаем пластинки, ездим на машинах, и вы узнаете, кто мы такие
Сделайте микс просто для удовольствия
И вы будете на нашей подсказке
И, о да, в шоу, конечно же, есть изюминка
Вы слышите диджея Скотта Ларока (вперед! уходи!)

(Скотт ла Рок) (уходи! уходи!) x8

Куплет 3:

Произведение в стиле буги, без сокращения названия
Если у тебя болит голова, игрушки, иди и прими мидол
Мы приехали с целью развлечься
Вы приехали, чтобы компенсировать безработицу
Вы принимаете его только потому, что я узнал, как чтобы выставить это напоказ
Я вдохнул в тебя рифму, как болезнь, и ты ее подхватил
Быстро, отойди, трюк, ты, должно быть, болен
Как врач, вот мой счет, я выписал его с велосипед
Написал свое имя на бутылке, потому что, знаешь, я их просто раскачивал
Но участвовать в битвах - это не мое дело
Вы, наверное, думаете, что это рифмы века
Но пожалуйста, не упоминайте меня
Это всего лишь элементарно

Элементарно
Все это действительно так для меня и Скотта ла Рока... элементарно

Элементарно
Элементарно

Ещё Boogie Down Productions

Boogie Down Productions - 100 Guns | Текст Иностранной Песни
One, two, three, four, KRS and Melodie Live together with D-Nice and Harmony Side by side with Rebecca, D-Square Sidney, BDP, one, two, three, four, yes I got a 100

Boogie Down Productions - I'm Still #1 | Текст Иностранной Песни
D.j. doc you know he's down with us D-square, he's down with us Keyboard money mike, is down with us I.c.u., you know he's down with us D-nice and mcboo,

Boogie Down Productions - Gimme Dat | Текст Иностранной Песни
Right, right, woy, bring it, woy BDP, woy, BDP, woy, BDP, woy, woy Now smooth it out, woy, woy, woy, woy Original, original Alright, here we go, woy, woy Hi,

Boogie Down Productions - Exhibit A | Текст Иностранной Песни
One two, rap music, what does it mean? What is everybody in this industry for? What is everybody, buying rap for? Why do people get involved in rap music? Rap music,

Boogie Down Productions - Poetry | Текст Иностранной Песни
Well, now you're forced to listen to the teacher and the lesson Class is in session, so you can stop guessin' If this is a tape or a written down memo See I am a

Boogie Down Productions - Necessary | Текст Иностранной Песни
When some get together and think of rap They tend to think of violence But when they are challenged on some rock group The result is always silence Even before the

Boogie Down Productions - The Style You Haven't Done Yet | Текст Иностранной Песни
Widdy-bye-bye bye-bye bye-bye bye Widdy-bye-bye bye-bye bye-bye bye Come in Many have claimed to attain levels in rhymin' But when I listen to 'em I see

Boogie Down Productions - Who Are The Pimps? | Текст Иностранной Песни
Stick up All gwan put your hands up in de air And turn around with your face to the ground Stick up Here we go Who are the pimps? Who are the pimps? Wimps,

Boogie Down Productions - House Nigga | Текст Иностранной Песни
Let me see, let me see How should I start If I say stop the violence, I won't chart Maybe I should write some songs like mozart 'cause many people don't believe

Boogie Down Productions - Jah Rulez | Текст Иностранной Песни
Yes, right about now we got Afrika From the Jungle Brothers on the wheels of steel My sister Harmony, right beside me And I, KRS-One on the mic Sidney Mills on the

Boogie Down Productions

Boogie Down Productions - Биография

Крис Лоуренс Паркер (Kris Laurence Parker) родился 20 августа 1965 года в нью-йоркском квартале Парк Слэуп (Park Slope), который располагается в южной части Бруклина, и с детства был бунтарем. В 14 лет, чтобы избавиться от раздражающей опеки своей матери и дебильной системы нью-йоркских школ, он покинул отчий дом и много лет жил где попало, играл в баскетбол, увлекся граффити под псевдонимом KRS-One (это так называемый акроним и расшифровывается как Knowledge Reigns Supreme Over Nearly Everyone) и читал умные книги. В приюте для бездомных его прозвали Кришной (Krishna), так как Крис живо интересовался кришнаитством и вообще изучал религии. Парень был не по годам смышленым, хотя воровал и хулиганил не реже остальных.
Когда он наконец-то получил комнату в пансионе (что-то вроде нашей общаги, разве что покомфортнее), жить стало гораздо веселее и появились настоящие друзья и коллеги по увлечению хип-хопом. По соседству с ним проживал молодой адвокат Скотт Стерлинг (Scott Sterling), который увлеченно подрабатывал ди-джеем в свободное время. Когда они нашли точки соприкосновения, родился хип-хоп-проект Boogie Down Productions (BDP). Помимо KRS-One, который имел небольшой опыт читки в прикольном рэп-коллективе 12:41, и Стерлинга, ставшего Scott La Rock, в группу вошел и D-Nice. А произошло это в 1986 году.
Их первые два сингла «South Bronx» (как ответ на трек MC Shan и Marley Marl «The Bridge», в котором утверждалось, что хип-хоп родился в их родном Куинсе) и «Crack Attack» сразу же получили постоянную прописку в знаменитом радио-шоу DJ Red Alert и подготовили почву для настоящей революции в хип-хопе, которую совершил их дебютный диск «Criminal Minded», записанный в тесном сотрудничестве с земляками из Бронкса ULTRAMAGNETIC MC’S во главе с неугомонным Kool Keith. Многие называют его первым альбомом, представившим миру гангста-рэп, а KRS-One, автора всех текстов BDP, - основоположником этого стиля, но он сам выступает против таких высказываний и готов отдать всю славу работам N.W.A. «Straight Outta Compton» и «Just Ice» (его первому альбому). Скорее он согласится с термином «первый хардкор-рэппер», хотя он воспринимает слово «хардкор» применительно к музыке только в буквальном переводе с английского, то есть умение затрагивать самые затаенные места человеческой души.
Так вот, заслуга «Criminal Minded» лежит несколько в другой плоскости. Дело в том, что до 1987 года, когда вышла эта запись, рэпперы, как в кино, выступали вымышленными персонажами в своих песнях, где вовсю работала их фантазия. После выхода «Criminal Minded» они как бы опустились на землю, стали самими собой, и наступил пресловутый культ реальности, на котором строился сначала гангста-рэп, а затем тяжкое бремя своей молодости вдруг стало непременным атрибутом всего рэпа. Черная музыка вернулась к своим истокам и, похоже, всех это очень устраивало…
Кроме того, эта запись популяризировала спортивные прикиды фирмы «Nike», которая с тех пор стала для рэпперов такой же культовой маркой, как «Adidas» и «Reebok».
Однако композиторскому гению DJ Scott La Rock уготована была очень короткая судьба. 27 августа того же 1987 года неизвестный произвел в него несколько выстрелов, когда Скотт сидел в своей тачке, припаркованной в одном из переулков родного южного Бронкса, и BDP в миг осиротели. KRS-One почувствовал необходимость коренных изменений в концепции их творчества и из поэта превратился в настоящего учителя, призванного затрагивать проблемы распространения наркотиков, насилия на улицах, гнилых политических интересов государства, искоренения расизма, пропаганды безопасного секса и искоренения рабских стереотипов среди цветного населения Америки. Он записал с BDP еще пять студийных альбомов и сочинил приличное количество признанных хитов («My Philosophy», «Still Number 1», «The Style You Haven’t Done Yet», «Ya Know The Rules»), работал с разными составами (Melodie, Rebekah, D-Square присоединялись к D-Nice и KRS-One), впервые скрестил рэп и рэгги, выработал свой неповторимый вокальный стиль, который и по сей день нещадно копируют (кстати, своим плагиаторам он посвятил трек «Original Lyrics» на альбоме «Edutainment»), впервые среди рэпперов проехался с концертами и лекциями по философии по университетам Америки (Колумбия, Гарвард, Стэнфорд и т.д.), за что получил прозвище «The Teacher» (Учитель).
Однако в начале 90-х большинство поклонников настоящего хип-хопа посчитало, что KRS-One превратился в обыкновенного зануду-проповедника, и практически отвернулись от него. Паркеру удалось восстановить свой авторитет только в 1992 году, после того как он записал альбом «Sex & Violence» с более жестким уличным звучанием и более осмысленными, как всегда философскими, идеями, но в умеренном количестве, но коммерческого успеха проект не снискал.
Далее KRS-One стал не менее масштабно и успешно выступать под собственным именем, но при содействии тех же людей. С течением времени к нему периодически присоединялись продюсеры DJ Premier (из GANG STARR) и Commisioner Gordon, брат KRS-One DJ Kenny Parker, Mad Lion и Channel Live. Из шедевров 90-х отметим «MC’s Act Like They Don’t Know», «Sound Of Da Police», кавер рэп-классики BLONDIE «Rapture» под новым названием «Step Into A World» с молодой вокалисткой Keva, поющей за Дебору Хэрри, и речитативом KRS-One, а также серию треков с участием Redman и Puff Daddy (как вам такое сообщество).
KRS-One остался верен своим принципам и продолжил просвещать черные массы.