Тексты Иностранных Песен

Brand Nubian - The Godz... (Must Be Crazy)

Текст

The Godz must be crazy
I said, the Godz must be crazy
The Godz must be crazy

They said the Godz must be crazy
'Cause I let my hair go wild
Lookin' like a nappy nigga child
Black folk say, "Cut that bush"
Quicker than George Bush, drugs get pushed

They want a nigga clean-cut like the Ancient Greeks
But the Ancient Greeks, were fuckin' freaks
I'm gonna let it grow like a forest
Ain't choppin' shit down, that's why I hear the sound

Some days I wake up mad and I don't feel like hearin' shit
Put all your talkin' to the curb Jack, you don't even know me
Keep thinkin' wild, crush a kid when live, big on stage
At a show, not even fuckin up my cool flow

But this country luck's breakin', there's a war against the righteous
But I got a gun and the God got one
And his man got one and we gon' all be armed
The scope is aimed at the White House and still they say

The Godz must be crazy
The Godz must be crazy
They say the Godz must be crazy
The Godz must be crazy

Nobody do I need, bitch, back up
You think the Godz is trizznippin'?
You flexin', you betta watch yo'self

They say The Godz must be crazy
'Cause I don't bow to the cross
I even had a priest get tossed
Teacher of lies, kept his sword

And when you do, you're gonna praise the Lord
Of all things I could but I don't splurge
Won't submerge myself in material wealth
Just health and well-being through all eye seeing
But eighty-five percent of y'all is disagreeing

See the black man is God and that's an actual fact
But every time I scream it yo I'm under attack
With the crack on my people like a monkey on the back
Bust it in the brain, fuck it if it leave a stain, no pain, no gain

Black Man, change your demeanor
It's gonna be some shit when they unleash FEMA
We're headin' for Armageddon, I'm only spreadin' the facts yo
But since I'm black they say that

The Godz must be crazy
Uh-huh, the Godz must be crazy
They say the Godz must be crazy
The Godz must be crazy

One day I seen a riff, it was three against one
Became three against two 'cause the one man was black
Now three against three 'cause Mark the Spark was with me
Four against three 'cause Daddy-O from Stet was there

Was the odds fair? Have they ever been?
I proceeded with this plan to cut a hole in the grafted man
But then I chilled, I'll wait for the war
Then I can off much more

Skulls on the pavement, bones to bones
Sawed-off, mix it with microphone
Whole blocks filled with pools of blood
Stars and Stripes burned up in the mud

C-Cypher-Punks jump up to get beat down
Play around with the X and get your eye split
We're goin' two to the head Sadat X broke bread
Who said the Godz must be crazy?
Перевод

Годз, должно быть, сошёл с ума
Я сказал, Годз, должно быть, сошёл с ума
Годз, должно быть, сошёл с ума

Они сказали, что Годз, должно быть, сошёл с ума
Потому что я распустил волосы дикий
Похож на ребенка-ниггера в подгузниках
Черные люди говорят: "Разрежьте этот куст"
Быстрее, чем Джордж Буш, наркотики продвигаются

Они хотят, чтобы ниггер был чисто вырезан, как Древний Греки
Но древние греки были охрененными уродами
Я позволю этому расти, как лесу
Не рублю дерьмо, поэтому я слышу этот звук

Некоторые дни, когда я просыпаюсь в ярости, и мне не хочется ничего слышать
Оставь все свои разговоры на обочину, Джек, ты меня даже не знаешь
Продолжай думать дико, раздавить ребенка, пока он жив, большой на сцене
На концерте я даже не испортил свой крутой флоу

Но этой стране не везет, идет война против праведников
Но у меня есть пистолет, и у Бога он есть
И у его человека есть один, и мы все будем вооружены
Прицел нацелен на Белый дом, а они все равно говорят

Годз, должно быть, сумасшедший
Годз, должно быть, сумасшедший
Они говорят, что Годз, должно быть, сумасшедший
Годз, должно быть, сумасшедший

Никто мне не нужен, с*ка, поддержите
Думаешь, Годз триццниппинг?
Ты сгибаешься, бетта следи за собой

Говорят, что Боги, должно быть, сумасшедшие
Потому что я не кланяюсь кресту
Меня даже священника швырнули
Учитель лжи, держал свой меч

И когда вы это сделаете, вы будете славить Господа
Из всего, что я мог бы, но я не транжирю
Не буду погружаться в материальные блага
Просто здоровья и благополучия -видеть во все глаза
Но восемьдесят пять процентов из вас не согласны

Видите, черный человек - это Бог, и это реальный факт
Но каждый раз, когда я кричу это, йо, я под атакой
С трещиной на моих людях, как обезьяна на спине
Разбей ему мозг, трахни его, если оно оставит пятно, ни боли, ни выгоды

Черный человек, измени свой поведение
Будет какое-то дерьмо, когда они развяжут FEMA
Мы движемся к Армагеддону, я только распространяю факты, йо
Но поскольку я черный, они так говорят

Godz, должно быть, сошли с ума
Угу, Godz, должно быть, сошли с ума
Говорят, что Godz, должно быть, сошли с ума
Godz, должно быть, сошли с ума

Однажды я увидел рифф, он было трое против одного
Сталось трое против двух, потому что один человек был черным
Теперь трое против трех, потому что Марк Искра был со мной
Четверо против трех, потому что там был Папочка-О из Стета
Были ли шансы справедливы? Были ли они когда-нибудь?
Я приступил к реализации этого плана, чтобы проделать дыру в привитом человеке
Но потом я остыл, я буду ждать войны
Тогда я смогу сделать гораздо больше

Черепа на асфальте, кости к костям
Отпилены, смешайте с микрофоном
Целые блоки, наполненные лужами крови
Звезды и полосы сгорели в грязи

C-Cypher -Панки подпрыгивают, чтобы их избили
Поиграйте с Х и разобьете глаза
Мы нанесем два удара в голову. Садат Икс сломал хлеб
Кто сказал, что Годзы, должно быть, сумасшедшие?

Ещё Brand Nubian

Brand Nubian - Love Vs. Hate | Текст Иностранной Песни
Uhh Now it's love, vs. hate Time for my people to eliminate That hate, let's love Because it's our people that we're thinking of Now they

Brand Nubian - Step Into Da Cipher | Текст Иностранной Песни
In the cipher with my boys, you know we get busy In the cipher with my boys, you know we get busy In the cipher with my boys, you know we get busy In the cipher with my boys, you

Brand Nubian - Alladat | Текст Иностранной Песни
Ha, yeah, yeah, yeah, yeah Yo, straight from the wilds of The Bronx, it's Buckwild, you know I'm sayin'? And that kid Sadat X born king, doin' my thing Know

Brand Nubian - Steal Ya 'ho | Текст Иностранной Песни
Say one for the treble, two for the bass One for the treble, two for the bass Say one for the treble, two for the bass One for the treble, two for the bass Say one for

Brand Nubian - Return Of The Dread | Текст Иностранной Песни
It's the return of the motherfuckin dreadlock It's the return of the motherfuckin dreadlock It's the return of the motherfuckin dreadlock It's the return of the

Brand Nubian - Shinin' Star | Текст Иностранной Песни
Yeah yeah, uhh, uh-huh Brand Nubian, yeah yeah, check it You don't have to drive a fancy car Just for you to be a shinin' star No matter who you are, no matter

Brand Nubian - Pass The Gat | Текст Иностранной Песни
Aiyyo Gimme a gat I'm 'bout to smoke this motherfucker! Gimme a gat I'm 'bout to smoke this motherfucker! Pass me the gat, pass me the gat, I gotta fight

Brand Nubian - Nubian Jam | Текст Иностранной Песни
Seem all the fellas understand what it feel 'Cos it's a Nubian Jam and ever thing's real Seem all the fellas understand what it feel 'Cos it's a Nubian Jam

Brand Nubian - What The Fuck? | Текст Иностранной Песни
Once again it's the dread and the bald head Won't be satisfied till the devil's I see em all dead Layin in a mass grave, for the past slaves they were stayin Do you

Brand Nubian - Keep It Bubblin' | Текст Иностранной Песни
Uh, one time for my peoples that be lovin' the rhyme (That's right) We keep it bubblin', even in these troublin' times And two times for my people who be

Brand Nubian

Brand Nubian - Биография

Эти четверо парней из Нью-Йорка никогда официально не продавали такую же хренову кучу альбомов, как большинство их западных оппонентов, с успехом толкавших гангста-рэп с начала 90-х. Но в штатовской рэп-тусе их уважают гораздо больше матерых мультиплатиновых пижонов и называют андерграундными чемпионами, подразумевая, что на улицах Нью-Йорка, Филадельфии и Лос-Анджелеса записи BRAND NUBIAN вне всякой конкуренции. Так было еще пять лет назад, и с прошлогодним релизом их долгожданного альбома «Foundation» группа в оригинальном составе не оставила ни малейшего сомнения, что их нынешние позиции так же незыблемы среди любителей так называемого daisy age rap и приверженцев 5% Nation, как и в год выхода их дебютного, ставшего классическим альбома «All For One».
Случилось это десять лет тому назад. Много это или мало Наверное, много, если учесть, что сам хип-хоп еще не разменял и четверти века, а память современного подростка не дольше видеоклипа средней продолжительности. Четверо друзей, коренных обитателей уличных джунглей Нью-Рошелля, что на севере граничит с Бронксом, приняли решение объединиться в рэп-коллектив с названием, которое одновременно подчеркивало их расовую принадлежность и обдавало свежестью забытого аромата из смеси олд-скул-рэпа, старого доброго фанка, соула и гангста-рэпа. А звали их Максвелл Диксон (он же Grand Puba), Лоренцо Дечелос (a ka Lord Jamar), Деррик Мерфи (Sadat X) и его кузен DJ Alamo.
Вдохновленные музыкой Джеймса Брауна и работами DE LA SOUL и JUNGLE BROTHERS, бригада молодых негров (21-22 года), ведомая Грэнд Пубой, как-никак бывшим участником MASTERS OF CEREMONY, записав лишь один-единственный альбом в оригинальном составе, отстроила себе при жизни классный памятник классического неповторимо-сознательного хип-хопа. Исламские жизненные истины граничили в их текстах с приступами неудержимого юмора и дополнялись жизнерадостным, пусть и сэмплированным фанком простых энергичных ритмов с незначительным эпизодическим добавлением рэгги и гангста-шита. Я думаю, в Америке сейчас найдется немало черных голов, которые до сих слушают такие джэмы, как «Slow Down» (сэмплирующий песню Edie Brickell «What I Am»), «All For One», «Dance To My Ministry», «Ragtime», и не считают, что поверх них следует записать что-нибудь из новошкольного рэпа (за девять прошедших лет, кстати, выбор стал очень приличным!), потому что «All For One» здорово отличался на фоне того, что выходило в начале 90-х, и вполне заслуженно попал в очень немногочисленную группу записей, которым рецензенты журнала «The Source» выставили высшую оценку (пять звездочек).
Хочется отметить, что BRAND NUBIAN стали честью и совестью хип-хопа и интеллигентным противовесом безграмотности и разболтанности улиц, из которых они родом. Именно благодаря им вновь стало не в падлу быть образованным и мыслить позитивно, не думая о коммерции, жить настоящим и будущим, вместо того чтобы копаться в прошлом и ничего не предпринимать ради лучшей жизни своих детей.
Жаль только, что такие умные люди не смогли сразу притереться друг к другу и вскоре разделились на два лагеря, растеряв все преимущества коллективной работы, которая у них получалась гораздо плодотворнее. Через полгода после выхода «All For One» идеологические и творческие разногласия (между Пубой и Джамаром) создали нездоровый климат, и Пуба покинул своих товарищей, прихватив с собой DJ Alamo. Известно, что Грэнд и Садат остались в прекрасных отношениях, а вот Джамар по молодости никак не мог понять, почему Пуба мог себе позволить систематически опаздывать на концерты и в студию.
Оставшиеся вдвоем Садат и Джамар посчитали, что им и так хватит таланта, чтобы продолжить правое дело группы (до образования BRAND NUBIAN они выступали сольно). Оба осколка перезаключили свои контракты с Elektra Records и всем своим видом показывали, что не собираются уходить со сцены, но то, что у них выходило после 1991 года, лишь местами напоминало классических BRAND NUBIAN.
В 1992 году, не изменяя названия коллектива, Джамар (ему теперь принадлежал главный вокал) и Садат, усиленные DJ Sincere, вновь попытались упорядочить свои религиозно-позитивистские воззрения и популяризировать среди молодежи доктрину неоисламской организации 5% Nation, членами которой ныне являются многие рэпперы. «В каждом человеке живет Бог, - говорилось в их песнях. - Мы не верим, что какая-то сверхъестественная засекреченная суперсила может помочь нам в наших земных делах. Когда религия учит нас зависеть от кого или чего-либо, вместо того чтобы тренировать волю и самодостаточность, так человечество долго не протянет». Но за пеленой нескольких толковых идей мужики просто запутались в своих речах и, можно сказать, потеряли фокус и намешали сразу слишком много стилей. Конечно, было у них пару попыток вернуться к старому интеллигентному рэпу («Ain’t No Mistery»), разыграть веселую комедию («Love Me Or Leave Me Alone»), но на удивление гораздо лучше получилось то, чего ранние BRAND NUBIAN старались по возможности обходить стороной, то есть гангста-рэп. В итоге гангста-треки типа «Pass The Gat» и «Punks Jump Up To Get Beat Down» выглядели сильнее всех на этом альбоме, но и они безусловно проиграли многим корифеям гангста-рэпа. Сложилась ситуация, когда BRAND NUBIAN занялись абсолютно не своим делом и постепенно теряли свое истинное лицо.
Это прекрасно понимали Грэнд Пуба и Аламо. Потрясающее чувство юмора, интеллигентность и собранность первого теперь принадлежали только ему самому и уместились на двух его сольниках «Real To Real» (1992) и «2000» (1995). Да и фирменный фанковый саунд второго явно отсутствовал на втором и третьем («Everything Is Everything») и оставлял их в каком-то уныло-скучном настроении.
И вот эти негры повзрослели, возмужали, набрались опыта в музыке и кино и стали подумывать об объединении, хотя от своих проектов никто отказываться не собирался. Садат в 1996 году записал свой единственный пока сольник «Wild Cowboys» и что-то сейчас замышляет грандиозное с Diamond D (ex-BOGGIE DOWN PRODUCTONS, временами продюсировавшим BRAND NUBIAN), Buckwild, Lord Finesse, Big L, OC, Shawn Black и DJ Alamo. Горячный Джамар обзавелся собственной компанией и двумя побочными группами DEAD PREZ и MAN STARR и поработал в паре с Shabazz The Disciple. Аламо же чуть-чуть снимался в кино, немного продюсировал и писал музыку для саундтреков, работал с Пубой и другими рэпперами.
Слухи о том, что нубийцы планируют собраться в своем золотом составе, начали циркулировать по Америке с 1996 года, и, как стало известно, этот черный квартет действительно начал работать над своим новым диском где-то в это время. Первым делом они оставили погрязшую в коммерческом хип-хопе Elektra и подписали контракт с Arista Records. Потом путем нехитрых математических расчетов (каждая буква, по мнению 5% Nation, имеет свое численное значение) было выведено название нового альбома «Foundation». Если сложить все числа этого слова (берутся порядковые числа нахождения букв в алфавите), то в конечном итоге выходишь на цифру «1», которая с незапамятных времен символизировала «основу» (кстати, foundation по-английски) и «знание». Ими была создана благотворительная организация Brand Nubian Foundation, которая поставила перед собой задачу содействовать раскрытию талантов непривигилерованных детей. И наконец была приглашена команда поддержки в лице рэпперов Busta Rhymes и Common и продюсеров Lord Finesse, DJ Premier, Diamond D и Chris ‘CL’ Liggio.
И что вы думаете, возвращение получилось отменным. Их новые афроцентрические послания в стиле Malcolm X, за которые мы так уважали A TRIBE CALLED QUEST, вкупе с прекрасным сбалансированным соотношением песен, дающих новые знания и предназначенных для вечеринок и вообще хорошего времяпрепровождения, нашли массу новых поклонников и заставили всплакнуть старожилов. Коллективным трудом все минусы прошлого были отброшены, и BRAND NUBIAN разом восстановили все свои передовые позиции и наплодили массу новых андерграундных хитов и просто легких на подъем уличных треков, таких как «Don’t Let It Go To Your Head» (оплеуха в сторону рэпперов-однодневок), «Probable Cause» (наезд на полицию Нью-Джерси) и «I’m Black And I’m Proud» (симпатичная песня об их черных корнях).
И теперь с уверенностью можно сказать, что из всех полезных ископаемых золотого времени хип-хопа BRAND NUBIAN звучат как-то посвежее своих коллег-возвращенцев, а значит, их песнями все еще живут, у них учатся и под них развлекаются новые поколения черных людей.