Тексты Иностранных Песен

Chemical Brothers - Battle Scars

Текст

There's no path to follow
There's no path to follow

There's a line in the sand
Put there by a man
By a man whose children
Will built castles made of stone

There's a man in the sky
Giving reasons why
That line grows deeper
Like these shackles round our bones

Move on to my own
Here come battle scars
It's the final charge
Here come battle scars

There's a child born
To the land of scorn
Sees past the borders
And the lords that hold his hand

He was led like a lamb
All part of the plan
This castle crumbles
As he walks out of this land

Move on to my own
Here come battle scars
It's the final charge
Here come battle scars

This is what we own
Here come battle scars
This is where we are
Here come battle scars

There's no path to follow
There's no path to follow
There's no path to follow

Living for the reasons
Of the dead that moved to
Paper from their heads
Until my fingers
And my deadly view is
Strangled by the rent

I have no purpose in this land
Have I forgotten how to stand up
With the humor and the need
I've got to find a way to be

I just turn up the stereo
I can't survive without the cold
This culture's fallen off its feet
I've got to find a brand new beat

Beat, beat, beat
Beat, beat, beat
Beat, beat, beat, beat

There's a road ahead
'Tween the live and dead
Church bells are ringing
Like the panic in my head

Step, step, one by one
Walk into the setting sun
Water's rising, rising fast
History catching up at last

Danger ahead, death behind
No one to follow but old man time

Time, time, take us back
Before the line was drawn
Before the sky turned black, black, black
Перевод

Нет пути, по которому нужно идти
Нет пути, по которому нужно идти

На песке есть линия
Проложенная человеком
Человеком, чьи дети
Будут строить замки сделан из камня

В небе есть человек
Привожу причины, почему
Эта линия становится глубже
Как эти кандалы вокруг наших костей

Перехожу к своим собственным
А вот и боевые шрамы
Это последняя атака
А вот и боевые шрамы

Родится ребенок
В землю презрения
Видит сквозь границы
И лорды которые держат его за руку

Его вели, как ягненка
Вся часть плана
Этот замок рушится
Когда он уходит из этой земли

Перейдите к моему own
А вот и боевые шрамы
Это последний заряд
А вот и боевые шрамы

Это то, что у нас есть
А вот и боевые шрамы
Вот где мы находимся
А вот и боевые шрамы

Нет пути, по которому нужно идти
Нет пути, по которому нужно идти
Нет пути, по которому нужно следовать

Жизнь ради целей
Из мертвых, которые двинулись чтобы
Бумага с их голов
До моих пальцев
И мой смертельный взгляд
Задушен рентой

У меня нет цели на этой земле
Разве я забыл, как вставай
С юмором и потребностью
Я должен найти способ быть

Я просто включаю стерео
Я не могу выжить без холода
Эта культура упала с ног
Мне нужно найти совершенно новый ритм

Бит, такт, такт
Бит, такт, такт
Бит, такт, такт, такт
Впереди дорога
'Между живыми и мертвыми
Церковные колокола звонят
Как паника в моей голове

Шаг, шаг, один за другим
Идти навстречу заходящему солнцу
Вода поднимается, быстро поднимается
История наконец-то наверстывает упущенное

Опасность впереди, смерть позади
Не за кем следовать, кроме времени старика

Время, время, верни нас назад
Прежде чем была проведена линия
Прежде чем небо стало черным, черным, черным

Ещё Chemical Brothers

Chemical Brothers - The Big Jump | Текст Иностранной Песни
The big jump The big, big jump The big jump The big, big jump The big jump The big, big jump The big jump The big, big jump The big jump

Chemical Brothers - Escape Velocity | Текст Иностранной Песни
Lifting me high (Your love keeps lifting me high) Lifting me high (Your love keeps lifting me high) Lifting me high Lifting me high (Your love keeps lifting

Chemical Brothers - Left Right | Текст Иностранной Песни
Left right, left right, left right, left right Left right, left right, left right, left right Left right, left right, left right, left right All my soldiers march All

Chemical Brothers - Life Is Sweet | Текст Иностранной Песни
Days like this are sweet I'm talkin in my sleep I think you're goin soft I know its stiff for me And Saturdays are short I'm walkin with my dog A

Chemical Brothers - Let Forever Be | Текст Иностранной Песни
And how does it feel like to wake up in the sun? And how does it feel like to shine on everyone? How does it feel like to let forever be? And how does it feel like to spend a

Chemical Brothers - The Boxer | Текст Иностранной Песни
I can't seem to shake this feeling I can't seem to put it down I can't seem to shake this feeling I can't seem to put it down down down down But I must

Chemical Brothers - Star Guitar | Текст Иностранной Песни
You should feel what I feel You should take what I take You should feel what I feel You should take what I take You should feel what I feel You should take what I

Chemical Brothers - Galvanize | Текст Иностранной Песни
Don't hold back Cause you woke up in the mornin', with initiative to move, so I make it harder Don't hold back If you think about it, so many people do, be cool man,

Chemical Brothers - Where Do I Begin | Текст Иностранной Песни
Sunday morning I'm waking up Can't even focus on a coffee cup Don't even know who's bed I'm in Where do I start, where do I begin Sunday

Chemical Brothers - Close Your Eyes | Текст Иностранной Песни
In your eyes I can see That you're cracking up In your eyes I can see That you've had enough And it pains my head In your eyes I can see That

Chemical Brothers

Chemical Brothers - Биография

В 1990 году два студента Манчестерского университета, Эд Саймонс (Ed Simons) и Том Роулэндс (Tom Rowlands) вместе изучавших историю средних веков , объединились, чтобы играть музыку в духе Kraftwerk. В начале своей музыкальной карьеры были ди-джеями в клубе под названием «Naked Under Leather» в 1992 году, выступая под названием «The 237 Turbo Nutters». Затем они взяли себе название «The Dust Brothers», в честь американского творческого коллектива, работавшего с Beastie Boys.Используя hi-fi систему Hitachi, компьютер, семплер и клавишные, они записали композицию «Song To The Siren». Этот трэк был выпущен на их собственном лейбле «Diamond Records» в 1992 году, а мае 1993-го переиздан на лейбле «Junior Boy’s Own». Пластинка была издана тиражом 500 штук, к счастью, одна из них попала в руки Эндрю Уэвероллу (Andrew Weatherall), который пригласил их на свой собственный лейбл Junior Boys Own.

В 1993 году оба успешно закончили университет и начали делать ремиксы для других музыкантов. В 1994 году вышел EP «14th Century Sky» с композицией «Chemical Beats», в которой определился собственный стиль дуэта. Затем вышел EP «My Mercury Mouth». Между тем, к ним стали всё чаще обращаться известные коллективы с просьбой сделать ремиксы. В числе работ, сделанных дуэтом в тот период, ремиксы на «Jailbird» группы Primal Scream и «Voodoo People» The Prodigy, ротировавшиеся на MTV Europe в 1995 году.

Перед первым международным турне в 1995 году, во избежание проблем в США из-за использования названия существующих там оригинальных «Dust Brothers», дуэт сменил своё название на «The Chemical Brothers». В том же 1995 году вышел дебютный альбом «Exit Planet Dust», попавший на 9-ое место в британских чартах альбомов.


Биография Chemical Brothers


Своё настоящее имя - The Chemical Brothers - дуэт получил после того, как стал известен в Лондоне. Юристы команды The Dust Brothers, также игравших электронику, но в США, потребовали, чтобы они сменили название.



Британцы Chemical Brothers черпали вдохновение в работах очень разных коллективов - начиная с Public Enemy и заканчивая Cabaret Voltaire и My Bloody Valentine, создав совершенно новую разновидность данс-рок-рэпа. Этот новаторский химический сплав получил позднее название биг-бит. Композиции Эда Симонса (Ed Simons) и Тома Роулендса (Tom Rowlands) уверенно конкурировали с лучшими ди-джейскими образцами старой школы, действуя на их же территории - пользуясь образцами любых стилей, расцвеченных безошибочными сэмплами, от хорошо знакомых гитарных риффов до вокальных рефренов. Альбомы Chemical Brothers меньше всего похожи на традиционные сборники песен, это скорее путешествия длиной в несколько десятков минут в окружении взрывных битов, потрясающей перкуссии и пестрого ряда эффектов, заимствованных у самых неожиданных первоисточников. Они оказались одной из очень немногих электронных команд, завоевавших популярность и практически равный успех как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах Америки, как у поклонников мейнстрима, так и у строгих критиков.

Эдмунд Джон Симонс (Edmund John Simons) родился в Лондоне в 1970 году. Детство его прошло в Оксфорде под бесконечно звучащие песни Beatles, которые так нравились его гувернанткам. Больше всего на свете он любил слушать музыку и наблюдать за самолетами. Томас Оуэн Роулендс (Thomas Owen Rowlands) родился в Хенлей в 1971 году. Заниматься музыкой он начал в 12 лет, когда родители купили ему гитару, к которой вскоре добавилась драм-машина, а потом и сэмплер. Вместе со школьными друзьями он создал свою первую альтернативную данс-группу Ariel, с которой записал дебютный альбом.

Еще в юности знакомясь с современной музыкальной культурой, Эд Симонс и Том Роулендс прошли примерно один и тот же курс эксцентричной диеты - постепенно переходя от Smiths и Jesus & Mary Chain к Kraftwerk и Public Enemy. Познакомились они на студенческой скамье, одновременно слушая курс истории в Манчестерском университете. Оба приехали в Манчестер по вполне романтическим и не связанным с наукой причинам: Роулендс был наслышан о легендарном ночном клубе Hatienda, а для Симонса этот город был родиной Smiths и New Order.

К 1989 году двое друзей освоились на местной музыкальной сцене настолько, что смогли выступать в клубах, где в это время бурлила ночная жизнь. Манчестер оказался еще одной «жертвой» новомодного ди-джейского стиля под названием Balearic. Колыбелью этой новинки была легендарная Ибица, откуда в середине 80-х эта смесь раннего хауса, итальянского диско, джаза и фанка, североамериканского соула, хип-хопа и альтернативного данса покатилась по миру. Пионеры Balearic, ди-джеи Тревор Фанг (Trevor Fung), Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) и Майк Пикеринг (Mike Pickering), познакомили с модным течением клубы Лондона и Манчестера. Роулендс и Симонс, большие любители эклектики, испытали на себе непреодолимое обаяние этой пряной смеси.

В 1991 году пара получает место за ди-джейским пультом в манчестерском клубе «Naked Under Leather». Совершенно не надеясь, что их уикэндовский проект перерастет во что-то серьезное, они полушутя называют его Dust Brothers (в знак уважения к американской продюсерской компании, отвечавшей за саунд их любимого альбома - «Paul’s Boutique» Beastie Boys). Вопреки всем сомнениям, ночные сеты Роулендса и Симонса становились все более популярными. Клубные завсегдатаи вошли во вкус их миксов в стиле Balearic, питавшихся редкими хаус-треками, экстрактами из хип-хопа, элементами независимой танцевальной музыки и цитатами из старых второсортных пластинок.

Однажды друзей посетила идея воссоздать в студии свои клубные сеты. Они решительно переоборудовали свои спальни в студии звукозаписи, где и появился на свет студийный первенец Dust Brothers «Song to the Siren», интригующий образец альтернативного данс-стиля, в котором жертвами сэмплирования оказались Meat Beat Manifesto и This Mortal Coil. Размноженный скромным тиражом 500 экземпляров, сингл «Song to the Siren» вскоре закружился на вертушках именитых британских ди-джеев. Сначала им заинтересовался старый друг дуэта Джастин Робертсон (Justin Robertson), а затем число заинтригованных значительно расширилось. Среди них оказались Эндрю Везералл (Andrew Weatherall) и Даррен Эмерсон (Darren Emerson). Стараниями Везералла сингл был официально опубликован на лейбле Own Records.

Хотя учебе Том Роулендс и Эд Симонс уделяли гораздо меньше времени, чем ди-джейским упражнениям, университетские дипломы они все-таки получили. После чего переехали в Лондон, где тут же нанялись на работу в одном из клубов и выпустили второй сингл «14th Century Sky». Dust Brothers становятся популярными не только как клубные ди-джеи, но и как создатели стильных ремиксов. После издания третьего сингла «My Mercury Mouth» среди коллективов, доверяющих им свои треки, оказываются Primal Scream и Sabres Of Paradise, Prodigy и Charlatans.

В 1995 году американская компания Dust Brothers пригрозила самозванцам судебным иском за незаконное использование их имени. Роулендсу и Симонсу ничего не оставалось, как сменить название дуэта на близкородственное The Chemical Brothers. Их репутация на британской клубной сцене была уже настолько высокой, что этот факт никак не отразился на их карьере. А она, надо сказать, стремительно шла в гору. Получив резидентство в столичном клубе «Heavenly Sunday Social», музыканты превратили это заведение в одну из самых горячих точек ночного Лондона. Приняв участие в коллективном релизе «Live at the Social», Chemical Brothers вплотную взялись за дебютный альбом, который готовились выпустить на лейбле Virgin Records. «Exit Planet Dust», изданный в 1996 году, критики расхваливали на все лады. Наряду с фирменными инструментальными вещами, насыщенными гитарным саундом, тяжелыми брейк-битами и аналоговыми шумами, альбом включал вокальные треки, записанные с Бет Ортон (Beth Orton) и Тимом Берджессом (Tim Burgess) из группы Charlatans.

У дуэта появилось немало фанов и среди коллег по музыкальной сцене. Один из их самоотверженных поклонников, фронтмен Oasis Ноэл Галлахер (Noel Gallagher), согласился записать партию вокала для следующего сингла «Setting Sun». Композиция была трибьютом одной из любимейших вещей «Химических братьев» - «Tomorrow Never Knows» Beatles. Песня произвела фурор, возглавив британский рейтинг синглов в конце 1996 года. А Chemical Brothers уже готовились отправиться в первое европейское турне на правах хэдлайнеров. Репетицией концертного марафона стало выступление на открытии грандиозного шоу Oasis на стадионе Knebworth. После европейского заезда Chemical Brothers ждали Соединенные Штаты, куда они поехали на правах группы поддержки Orbital и Underworld.

Набравшись сил после знакомства с международной армией своих фанов, Роулендс и Симонс готовят второй лонг-плей «Dig Your Own Hole». Он выходит в апреле 1997 года и стремительно поднимается на вершину британского поп-чарта. Меломаны Америки, переживающей всплеск интереса к электронной музыке, активно раскупают альбом британского дуэта. «Dig Your Own Hole» становится электронной сенсацией в США. Он расходится тиражом 40.000 копий уже в первую неделю продаж и стартует в рейтинге Billboard 200 сразу на 14 строке, быстро став золотым. В Канаде его положение в чарте еще уверенней - он попадает в Тор 5.

Фотографиями Эда Симмонса и Том Роулендса пестрят обложки ведущих музыкальных изданий по обе стороны Атлантики. Интервьюеры не дают им прохода. Они номинируются на премии Mercury и BRIT Awards у себя на родине.

Но статус суперзвезд не приносит музыкантам никакого удовольствия. Они ощущают себя «двумя парнями, которые просто записывают танцевальную музыку», не более того. Перспектива работы с Rolling Stones не кажется им чем-то особенным. И даже получив самую престижную музыкальную награду - премию Grammy в номинации «инструментальный рок» с треком «Block Rockin’ Beats» - они остаются сами собой.

В 1998 году Chemical Brothers выпускают альбом ремиксов «Brothers Gonna Work It Out». А еще спустя год представляют третий студийный диск «Surrender» (1999). С дуэтом снова записывался Ноэл Галлахер, исполнив песню «Let Forever Be», которая родилась под влиянием Beatles. Состав приглашенных вокалистов заметно расширился и включал теперь Бернарда Самнера (Bernard Sumner; New Order), Бобби Гиллеспи (Bobby Gillespie; Primal Scream) и Хуоп Сандовал (Hope Sandoval; Mazzy Star). Этот амбициозный альбом представил треки в самых разных стилях - хаус, техно, фанк, глэм, брейк-бит. «Surrender» не имел такого же успеха, как его предшественник, но и вниманием не был обделен. В США диск поднялся в Тор 40 чарта альбомов, в Канаде попал в Тор 10, а в интернете - в первую пятерку. Трек «The Music: Response» с последнего альбома вышел отдельным EP на родине музыкантов в 2000 году.

Летом 2001 года Chemical Brothers триумфально выступают на американском фестивале Coachella, а в конце года возвращаются в Штаты для небольшого клубного тура. Неудивительно, что заокеанские поклонники дуэта с таким энтузиазмом приняли их новый лонг-плей, который поначалу должен был называться просто «Chemical 4». Четвертый альбом, названный в окончательной редакции «Come With Us», был опубликован в 2002 году и решительно укрепил положение команды на американском музыкальном рынке. Рейтинги танцевальной/ клубной музыки начали сдаваться еще годом раньше, когда появились первые промо-синглы будущего альбома. Сингл «It Began In Afrika» стремительно возглавил американский клубный чарт, второй сингл «Star Guitar» поднялся на вторую строку чарта, а заглавный трек «Come With Us» попал в Тор 10. С не меньшим воодушевлением встретили этот релиз и меломаны Великобритании. Их стараниями альбом возглавил британский рейтинг продаж, после того как сингл «It Began In Afrika» поднялся на 1 позицию чарта синглов.

В рамках раскрутки последнего альбома весной 2002 года манчестерский дуэт проехал с клубным туром по Европе и отметился на многочисленных летних фестивалях. Одно из лучших выступлений имело место в июле 2002 на шотландском фестивале T In The Park. В сентябре Роулендс и Симонс подготовили очередной ЕР «AmericanEP», включающий ремиксы 4 треков и концертный вариант одной из композиций.

Осенью 2003 года в британском Тор 10 отметился сборник лучших треков Chemical Brothers «Singles 93-03». А в это время музыканты уже начали колдовать над пятым диском нового материала, который обещают подготовить к лету 2004 года.

Состав
Том Роулендс (Tom Rowlands) — программирование
Эд Саймонс (Ed Simons) — программирование

Дискография
Exit Planet Dust (1995)
Dig Your Own Hole (1997)
Brothers Gonna Work It Out (1998)
Surrender (1999)
Come With Us (2002)
Singles 93-03 (2003)
Push The Button (2005)
We Are The Night (2007)
Further (2010)
Hanna (2011)