Тексты Иностранных Песен

Diana Ross - A Brand New Day (everybody Rejoice)

Текст

Everybody look around
'Cause there's a reason to rejoice you see
Everybody come out
And let's commence to singing joyfully
Everybody look up
And feel the hope that we've been waiting for

Everybody's glad
Because our silent fear and dread is gone
Freedom, you see, has got our hearts singing so joyfully
Just look about
You owe it to yourself to check it out
Can't you feel a brand new day?
Can't you feel a brand new day?
Can't you feel a brand new day?
Can't you feel a brand new day?

Everybody be glad
Because the sun is shining just for us
Everybody wake up
Into the morning into happiness

Hello world
It's like a different way of living now
And thank you world
We always knew that we'd be free somehow
In harmony
And show the world that we've got liberty

It's such a change
For us to live so independently
Freedom, you see, has got our hearts singing so joyfully
Just look about
You owe it to yourself to check it out
Can't you feel a brand new day?
Can't you feel a brand new day?

Everybody be glad
Because the sun is shining just for us
Everybody wake up
Into the morning into happiness
Hello world
It's like a different way of living now
And thank you world
We always knew that we'd be free somehow
In harmony
And show the world that we've got liberty

It's such a change
For us to live so independently
Freedom, you see, has got our hearts singing so joyfully
Just look about
You owe it to yourself to check it out
Can't you feel a brand new day?
Can't you feel a brand new day?
Can't you feel a brand new day?
Can't you feel a brand new day?
Перевод

Все оглянитесь вокруг
Потому что есть повод порадоваться, понимаете
Все выходят
И давайте начнем радостно петь
Все смотрят вверх
И чувствуем надежду, что мы ждали

Все рады
Потому что наш тихий страх и ужас исчезли
Свобода, видите ли, заставила наши сердца так радостно петь
Просто посмотрите вокруг
Вы в долгу перед сами проверьте это
Разве вы не чувствуете совершенно новый день?
Разве вы не чувствуете совершенно новый день?
Разве вы не чувствуете совершенно новый день?
Не можете у вас новый день?

Все радуются
Потому что солнце светит только для нас
Все просыпаются
В утро счастья

Привет, мир
Теперь это другой образ жизни
И спасибо, мир
Мы всегда знали, что каким-то образом будем свободны
В гармонии
И покажем миру, что у нас есть свобода
Это такая перемена
Чтобы мы жили так независимо
Свобода, видите ли, заставляет наши сердца так радостно петь
Просто посмотрите вокруг
Вы обязаны это проверить ради себя.
Разве вы не чувствуете новый день?
Разве вы не чувствуете новый день?

Все радуются
Потому что солнце светит только для нас
Все просыпайся
Утром к счастью
Привет, мир
Теперь у нас другой образ жизни
И спасибо, мир
Мы всегда знали, что каким-то образом станем свободными
В гармония
И покажем миру, что у нас есть свобода

Это такая перемена
Для нас жить так независимо
Свобода, видите ли, заставляет наши сердца так радостно петь
Просто осмотритесь
Вы обязаны проверить это ради себя
Разве вы не чувствуете совершенно новый день?
Разве вы не чувствуете совершенно новый день?
Разве вы не чувствуете Совершенно новый день?
Разве ты не чувствуешь совершенно новый день?

Ещё Diana Ross

Diana Ross - A Mother's Love | Текст Иностранной Песни
(toshifumi hinata/bill wray/diana ross) In a world of make believe You can change all that you see But in the world of reality You've taught me all that I need

Diana Ross - 99 1/2 Won't Do | Текст Иностранной Песни
(gospel church clapping) I'm running low (Lord I'm running trying to make a hundred) trying to make a hundred (Lord I'm running trying to make a hundred)

Diana Ross - You Can't Hurry Love | Текст Иностранной Песни
I need love, love to ease my mind I need to find, find someone to call mine But Mama said You can't hurry love No, you just have to wait She said love

Diana Ross - Every Day Is A New Day | Текст Иностранной Песни
Every day is a new day Since you went away (Since you went away) Since you went away from me My whole life has made a change (Made a change) Every day's

Diana Ross - When We Grow Up | Текст Иностранной Песни
When we grow up, will I be pretty? Will you be big and strong? Will I wear dresses that show off my knees? Will you wear trousers twice as long? Well, I don't care if

Diana Ross - Home | Текст Иностранной Песни
When I think of home, I think of a place where There's love overflowing I wish I was home, I wish I was back there With the things I've been knowing Wind that

Diana Ross - Mirror, Mirror | Текст Иностранной Песни
Mirror, mirror on the wall You said you had the answer to it all You never told me I'd take a fall Mirror, mirror on the wall You, you turned my life into a

Diana Ross - It's My House | Текст Иностранной Песни
It's my house and I live here It's my house and I live here There's a welcome mat at the door And if you come on in, you're gonna get much more

Diana Ross - When You Tell Me That You Love Me | Текст Иностранной Песни
I wanna call the stars down from the sky I wanna live a day that never dies I wanna change the world only for you All the impossible I wanna do I wanna hold you close

Diana Ross - Love Hangover | Текст Иностранной Песни
If there's a cure for this I don't want it, I don't want it If there's a remedy I'll run from it, from it Think about it all the time Never

Diana Ross

Diana Ross - Биография

Творческая биография Дайаны Росс (Diana Ross) — одна из самых впечатляющих страниц в истории современной музыки. Как сольная артистка она имела головокружительный успех. А если помножить его на успех трио Supremes, в котором Дайана была наиболее яркой и сексапильной вокалисткой, то ее имя автоматически попадает в десятку самых раскрученных и обожаемых артисток рок-эпохи.

Дайана Эрл (Diane Earle), будущая Росс, родилась 26 марта 1944 года в Детройте, штат Мичиган. С детства ярко одаренная, петь она начала еще в школьных группах, и это юношеское увлечение оказалось ее настоящим призванием. Из детских ансамблей вышли и ее коллеги по первой профессиональной группе, собравшейся в 1959 году. Называлась эта группа Primettes и включала, кроме Дайаны, еще трех вокалисток: Флоренс Баллард (Florence Ballard), Мэри Уилсон (Mary Wilson) и Барбару Мартин (Barbara Martin). В 1960 году, записав для скромного независимого лейбла Lupine свой первый сингл, девушки очень заинтересовали главу лейбла Motown Records Berry Gordy, который и взял над ними шефство. К моменту студийного дебюта на новом лейбле квартет превратился в трио, оставшись без барбары Мартин, и сменил название на Supremes.

Оказавшееся самым успешным по многим показателям женское вокальное трио Америки начало свою карьеру с череды провальных синглов. Два года бились продюсеры, подыскивая наиболее выгодный имидж и репертуар для безусловно перспективной группы. Дайане Росс поначалу отвели роль бэк-вокалистки. По своим вокальным данным она действительно ничем не превосходила ни Мэри Уилсон, ни тем более Флоренс Баллард, лидирующую солистку. И уж точно не была самой талантливой артисткой среди подопечных лейбла Motown. Но она обладала той харизмой и темпераментом, без которых не обходится ни одна звезда. Когда это почувствовал ее рекординговый босс Берри Горди (Berry Gordy), дела завертелись гораздо быстрее.

Он предложил отдать лидирующую роль Дайане, и уже первый записанный ею сингл «When the Lovelight Starts Shining in His Eyes» попал в американский Тор 40. Дальнейшие успехи группы были связаны с новой командой продюсеров и композиторов Эдди Холланд-Ламон Дозье-Брайан Холланд (Eddie Holland, Lamont Dozier, Brian Holland), которые запустили в 1964 году первый хит Supremes #1 — «Where Did Our Love Go». В 64—65 годах трио опубликовало пять синглов подряд, которые поднимались до первой строки американского чарта, в том числе «Baby Love», «Stop! In the Name of Love», «Come See About Me» и «Back in My Arms Again». В это время по популярности они могли конкурировать даже с Beatles.

Воркующий голос Дайаны Росс, ее стильный имидж производили неизгладимое впечатление на публику. Успех успехом, но усиленное внимание, уделяемое исключительно ее персоне, смущало не только ее напарниц по Supremes, но и других артистов лейбла. В 1967 году положение настолько обострилось, что Флоренс Баллард решила оставить трио. Правда, многие меломаны даже не обратили внимание, что вместе нее теперь поет Синди Бердсон (Cindy Birdsong), тем более что с этого момента коллектив стал называться Diana Ross & the Supremes. Теперь гонорары мисс Росс намного превосходили заработки ее одногруппниц.

Сольная карьера Дайаны выглядела следующим логичным шагом, и в ноябре 1969 года певица подтвердила то, о чем многие уже давно поговаривали. Записав за девять лет в составе Supremes 25 студийных и концертных альбомов и выпустив 12 хитов номер один, Дайана Росс объявила о начале сольной карьеры. В январе 1970 года она отыграла с группой последний концерт. Без своей примы чахнущее трио, пережившее еще не одну кадровую перестановку, дотянуло до 77 года и самораспустилось.

Дебютный сольный сингл Дайаны Росс «Reach оut аnd Touch (Somebodys Hand)» поначалу был встречен довольно вяло. Но постепенно ему удалось подняться в Тор 20 поп-чарта и в течение года не опускаться ниже Тор 30. А вот уже следующий сингл «Ain't No Mountain High Enough» стремительно выбился в лидеры рейтинга продаж. С этой песни началась полоса успешных релизов, сплавлявших поп-музыку и соул, которые следовали один за другим и дали прекрасный старт ее самостоятельной карьере. Певице изумительно удавались любовные композиции, которые приводили в восторг не только американскую, но и европейскую публику.

Сингл 1971 года «I'm Still Waiting», без энтузиазма принятый на родине, стал первым хитом номер один Дайаны в Великобритании. Американцам больше по вкусу пришлись песни «Reach оut I'll Be There», «Remember Me», «You're а Special Part оf Me». Альбомы Дайаны Росс, более или менее популярные, сходили с конвейера один за другим. Только в 70-е годы ее сольная дискография пополнилась 17 студийными релизами, концертными записями и саундтреками, которые регулярно отмечались в поп-чартах и в рейтинге «черных» альбомов (первая инкарнация чарта R&B/Hip-Hop). Уже ее дебютная сольная заявка «Diana Ross» поднялась в двадцатку самых продаваемых поп-альбомов Америки.

В планы лейбла Motown входило расширение творческого амплуа артистки. С подачи своих боссов в 1971 году Росс начала вести специальное телешоу «Diana!». Дальше — больше. В 1972 году 28-летнюю артистку утвердили на роль Билли Холидей (Billie Holiday) в фильме «Lady Sings the Blues», посвященном трагической судьбе чернокожей джазовой дивы. С этой роли началась актерская карьера Росс. Ее первый опыт получил очень высокую оценку: она была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль, а записанный ею саундтрек финишировал на первой строке поп-чарта США.

Вопреки слухам о не только служебных отношениях с Берри Горди, в апреле 71 года Дайана Росс стала женой бизнесмена Роберта Силберштейна (Robert Silberstein). Правда, через пять лет они развелись, а слухи о романе с Горди поползли по второму кругу. Но за пять лет супружества Дайана успела трижды стать матерью, подарив жизнь трем дочерям.

Одним из самых удачных стал для певицы 1973 год. Кроме альбома #1 «Lady Sings the Blues», она опубликовала пластинку «Touch Me in the Morning» (американский Тор 5) и альбом дуэтов с Марвином Гэем (Marvin Gaye) «Diana & Marvin», поднявшийся на 26 строку поп-чарта. Ходили слухи, что, записывая этот достаточно популярный диск, Дайана и Марвин даже не пересекались в студии. Эти альбомы подарили поклонникам певицы несколько прекрасных композиций, в том числе хит #1 «Touch Me in the Morning».

Следующая большая удача певицы — трек «Do You Know Where Youre Going to», тоже лидер американского хит-парада. Мелодия стала заглавной музыкальной темой фильма «Mahogany», в котором Росс снова сыграла главную роль и который получил прохладный прием у критиков и зрителей. Через год она записала очередной хит номер один «Love Hangover», с явной ориентацией на диско. Это была первая ласточка того стиля, который в 80-е годы будет играть главенствующую роль в ее репертуаре. Уже во второй половине 70-х Росс начала публиковать пластинки, постепенно отходившие от поп-соула и тяготевшие к диско: «Diana Ross» (Тор 5 США), «Baby It's Me» (#18), «The Boss» (#14), включавший отличный одноименный хит-сингл.

В 1978 году Дайана Росс в третий раз блеснула актерскими талантами в картине «The Wiz», впрочем, не самой удачной из ее работ в кино. А ее певческая карьера неизменно шла в гору. После золотого альбома «The Boss» ее дискография пополнилась платиновым диском «Diana» (1890 год), который взлетел выше всех остальных альбомов за всю карьеру певицы и стал номером два в поп-чарте. Продюсировали его Найл Роджерс (Nile Rodgers) и Бернард Эдвардс (Bernard Edwards; оба — из группы Chic). Альбом отпочковал два преуспевших сингла — «I'm Coming Out» (американский #5) и фанк-трек «Upside Down», который лидировал в американском хит-параде в течение месяца и отметился на второй строке британского рейтинга.

В 80-е годы Дайана Росс отличалась таким же чутьем в выборе потенциально хитового материала и таким же умением очаровывать миллионы слушателей. Неизменно удачными становились записанные ею саундтреки. Звуковая дорожка к картине «Endless Love» вышла в 1981 году и попала в Тор 10 в Америке. А ее лирический дуэт с Лайонелом Ричи (Lionel Richie) «Endless Love», главная тема фильма из разряда «слезоточивых», больше двух месяцев не уступал никому первенства в рейтинге поп-синглов.¶

Публичная персона, давно осаждаемая журналистами, в начале 80-х Дайана подарила новую тему для обсуждения в бульварной прессе — ее роман с фронтменом Kiss Джином Симмонсом (Gene Simmons). К этому времени на страницах газет давно уже строились всевозможные предположения о характере ее отношений и с Майклом Джексоном (Michael Jackson), которому Дайана начала помогать с 1969 года и много лет творчески опекала его.

Достигнув вершины карьеры на родном лейбле Motown, с которым ее связывало 20 лет непрерывного стажа, Дайана Росс, вопреки многочисленным мрачным прогнозам, разрывает отношения с лейблом. Теперь ее интересы в Северной Америке будет представлять компания RCA Records, а в остальных странах мира — Capitol Records. Параллельно певица создает собственную продюсерскую компанию и продолжает записывать и издавать хиты. В первой половине 80-х она громко заявляет о себе, как яркая и плодовитая исполнительница в жанре диско-поп. В первой десятке горячих хитов отмечаются синглы «Why Do Fools Fall in Love» (в Америке #7, в Британии #4), «Muscles» (написанный и спродюсированный Майклом Джексоном), «Mirror, Mirror». Ее популярность зашкаливает. Когда в июне 1983 года Дайана Росс дает феерическое живое шоу под открытым небом в нью-йоркском Центральном парке, послушать ее собирается около 800 тысяч человек.

Но с годами артистка начинает терять привычные лидирующие позиции на музыкальном рынке Соединенных Штатов, и ее новые композиции и лонг-плеи уверенно чувствуют себя только в чартах клубной музыки и ритм-н-блюза. Исключением стала композиция 1984 года «Missing You», трибьют ушедшему из жизни Марвину Гэю (Тор 10 рейтинга Billboard Hot 100). В том же году появился альбом «Swept Away», поднявшийся на 29 позицию Billboard 200 и оставшийся самым большим достижением артистки в чартах в ближайшие 20 лет. Одноименный промо-сингл, добравшийся до первой двадцатки хитов, — тоже последний лучший показатель Росс в рейтинге Billboard Hot 100. Европа не так быстро отказывалась от своих кумиров. Так, в 1986 году композиция «Chain Reaction», эффектное напоминание о счастливых днях в составе Supremes, стала британским хитом номер один. Трек написали и спродюсировали Bee Gees.

В том же 86-м году Дайана Росс еще раз утерла нос любителям слухов, обсуждавших ее возможный брак с бывшим боссом Берри Горди и последующее возвращение на Motown Records. Росс брала выше — она связала свою жизнь с норвежским судостроительным магнатом Арне Нессом (Arne Naess) (они прожили вместе 13 лет и подарили жизнь двум сыновьям). Хотя на Motown она все-таки вернулась, но уже в 1989 году.

В 1988 году ее первый звездный коллектив Supremes был торжественно введен в Зал славы рок-н-ролла. Дайана Росс на церемонию не приехала.

Ее студийные релизы появлялись все реже, вызывая интерес преимущественно у любителей традиционно «черной» музыки. Гораздо активнее освещались ее тщательно подготовленные живые шоу. В Европе у нее по-прежнему оставалось много поклонников. Если на родине ее синглы и альбомы фигурируют где-то на задворках поп-чарта, то за океаном ей еще удается делать погоду. Песня «When You Tell Me That You Love Me» в 1991 году занимает второе место в английском рейтинге, а в 92-м сингл «One Shining Moment» попадает в Тор 20 британских хитов. (Когда в начале 21 века британская музиндустрия будет подводить итоги уходящего столетия, Дайана Росс попадет в десятку ведущих хитмейкеров, регулярно бомбивших английские чарты. В первой десятке самых успешных артистов по количеству хитов в британском рейтинге Росс опережает даже Майкла Джексона, Beatles и Дэвида Боуи).

В декабре92 артистка впервые выступает в Вене вместе с лучшими оперными голосами мира Хосе Каррерасом (Jose Carreras) и Пласидо Доминго (Placido Domingo). Материал этого великолепного концерта лег в основу живого альбома 1993 года «Christmas in Vienna».

Когда в начале 90-х певица попыталась вернуться к поп-стандартам, Северная Америка уже слушала и восхищалась новыми поколениями кумиров, меняющихся каждый месяц, если не каждую неделю. И имя Дайаны Росс все реже оказывалось в центре внимания. Хотя карьера ее еще далеко не закончилась.

В 1993 году артистка опубликовала концертный альбом «Diana Ross Live: The Lady Sings... Jazz & Blues, Stolen Moments». Тогда же, в 93-м, Дайана Росс издала свою автобиографию «Secrets». Ее публикация совпала с появлением ретроспективного бокс-сета из 4 дисков «Forever Diana». В 1994 году она принимает приглашение сняться в новом фильме «Out оf Darkness». В этой телекартине ей пришлось исполнить непростую роль шизофренички, которую содержат в специальном лечебном учреждении.

Через год вышел ее новый студийный лонг-плей «Take Me Higher» (1995), давший жизнь одноименному синглу, лидеру танцевального рейтинга. Следующего диска пришлось ждать 4 года, «Every Day Is а New Day» вышел в 99-м. Тогда же артистке предложили снять телевизионный автобиографический фильм для канала ABC. Уже смонтированная полная версия фильма длилась более четырех часов, так что на экраны он выходил по частям. Основной акцент Дайана ставила на бурную эпоху 60-х, которые считает самым важным периодом в истории современной музыки.

В 2000 году о певице снова активно заговорили в СМИ. Для раскрутки своего нового альбома «Gift of Love» она готовила большой концертный тур, который помпезно преподносился как тур Diana Ross & the Supremes, хотя на концертных афишах не упоминались ни Мэри Уилсон, ни Синди Бердсон. От лица Supremes должны были выступать Линда Лоренс (Lynda Laurence) и Шери Пэйн (Scherrie Payne), при том что ни одна из них никогда не пела вместе в Дайаной Росс, пока группа была еще жива. На это турне промоутеры возлагали большие надежды, по слухам, прима должна была получить от 15 до 20 миллионов долларов. Однако турне пришлось прервать уже после нескольких дат из-за отсутствия у публики всякого интереса к звездам 30-летней давности.

Эта сокрушительная неудача, последовавшая вскоре после утомительного бракоразводного процесса, во время которого супругам пришлось делить полумиллиардное состояние, тяжело отразилась на психическом состоянии Дайаны Росс. Она начала искать утешения в алкоголе и летом 2002 года, готовясь к североамериканскому туру, с которым должна была проехать по 14 городам, неожиданно попала в реабилитационную клинику. Очередной тур пришлось отменить, пока певица проходила курс лечения от алкогольной зависимости.

В 2003 году, в преддверии своего 60-летнего юбилея, артистка села за продолжение автобиографии, которую решила назвать «Upside Down». Если верить ее интервью, она собиралась рассказать всю правду о последних десяти годах своей жизни, о разводе, о провальном туре, о пристрастии к алкоголю, о нашумевшем аресте (за вождение в нетрезвом состоянии). По словам пресс-атташе Дайаны Росс, эта книга должна показать, что «никто, в том числе и звезды, не застрахован от боли одиночества, чувства покинутости, от разлук и разводов и всех тех потерь и проблем, с которыми каждый сталкивается в течение своей жизни».