Тексты Иностранных Песен

Dusty Springfield - Daydreaming

Текст

You gotta wake up

You don't commit to me, you won't make a start
You don't tell me, no, you haven't got the heart
You sit in a chair or you lie in bed
With a faraway stare and a swollen head

Well, listen here, my lover, I have had enough
And I can tell you, brother, I could fall in love
With someone who looks a lot like you
But gets up and does what he's thinking of

I can't wait another day
I can give and I can take
There's a choice you have to make

So many times things pass you by
Imagination running wild
You've got to start choosing right from wrong
Instead of daydreaming all day long

I want to catch a plane to an open space
I want to feel the sun shining on my face
But time is short and waiting is long
And my patience is exhausted
I'm just not that strong

I want to see the parade, you wanna watch TV
So we don't do either, it's insanity
You say there's plenty of time and life is good
So you never make your mind up
Well, you never could

I can ask you when or why
And you'll look up to the sky
The parade is marching by

So many times things pass you by
Imagination running wild
You've got to start choosing right from wrong
Instead of daydreaming all day long
Daydreaming, oh, oh, daydreaming, daydreaming

You gotta wake up, you gotta wake up

(Leave me alone, I'm only dreaming)
You gotta wake up, you gotta wake up
(Leave me alone, I'm only dreaming)
You gotta wake up, you gotta wake up
(I'm only dreaming)
Oh, oh

I can't wait another day
I can give and I can take
There's a choice you have to make, oh, oh

So many times things pass you by
Imagination running wild
You've got to start choosing right from wrong
Instead of daydreaming all day long

So many times things pass you by
Imagination running wild
You've gotta choose right from wrong
Instead of daydreaming all night long

(Daydreaming)
So many times
(Daydreaming)
Things pass you by

(Daydreaming)
You've gotta choose right from wrong
(Daydreaming)
All day long, all day long
Перевод

Тебе пора проснуться

Ты не привязываешься ко мне, ты не начнешь
Ты не говори мне, нет, у тебя нет сердца
Ты сидишь в кресле или лежишь в постели
С отсутствующим взглядом и опухшей головой

Ну, послушай, любимый, с меня хватит
И я могу сказать тебе, брат, Я могла бы влюбиться
В кого-то, кто очень похож на тебя
Но встает и делает то, о чем думает

Я не могу дождаться еще одного дня
Я могу дать, и я могу возьми
Тебе придется сделать выбор

Столько раз вещи проходят мимо тебя
Воображение разыгралось
Тебе нужно начать выбирать правильное и неправильное
Вместо того, чтобы мечтать обо всем целый день

Я хочу успеть на самолет до открытого космоса
Я хочу чувствовать, как солнце светит мне в лицо
Но времени мало, а ждать долго
И мое терпение исчерпано
Я просто не настолько силен

Я хочу увидеть парад, ты хочешь посмотреть телевизор
Так что мы тоже не делаем, это безумие
Ты говоришь, что времени полно и жизнь хороша
Так что ты никогда не принимаешь решения
Ну, ты никогда не сможешь

Я могу спросить тебя, когда и почему
И ты посмотришь на небо
парад проходит

Столько раз все проходит мимо тебя
Воображение разыгралось
Тебе нужно начать выбирать правильное и неправильное
Вместо того, чтобы мечтать весь день
Мечтать, ох, ох, мечтаю, мечтаю

Тебе нужно проснуться, тебе нужно проснуться

(Оставь меня в покое, я только сплю)
Тебе нужно проснуться, тебе нужно проснуться

(Оставь меня в покое, я только сплю)
Тебе нужно проснуться, тебе нужно проснуться

вверх
(Оставь меня в покое, я только сплю)
Тебе пора проснуться, тебе пора проснуться
(Я только сплю)
О, ох

Я не могу дождаться еще одного дня
Я могу дать и могу взять
Тебе придется сделать выбор, ох, ох

Столько раз вещи проходят мимо тебя
Воображение разбегается
Вы должны начать выбирать правильное и неправильное
Вместо того, чтобы мечтать весь день

Столько раз вещи проходят мимо вас
Воображение разыгрывается
Вы должны выбирать правильное из неправильно
Вместо того, чтобы мечтать всю ночь напролет

(Мечты)
Столько раз
(Мечты)
Вещи проходят мимо

(Мечты)
Ты должен выбирать между правильным и неправильным
(Мечтания)
Весь день, весь день

Ещё Dusty Springfield

Dusty Springfield - So Much Love | Текст Иностранной Песни
In the midst of all my darkness, baby You came along to guide me You took pity on a lonely girl When you said you'd stand beside me I'll never forget you for what

Dusty Springfield - But It's A Nice Dream | Текст Иностранной Песни
We'll go away Make love all day You'll never stay But it's a nice dream Just me for you Our whole life through It won't come true But

Dusty Springfield - I've Been Wrong Before | Текст Иностранной Песни
The night we met The night that I won't forget You seemed what I'd been waiting for But baby, I've been wrong before You held me tight And everything

Dusty Springfield - Everyday I Have To Cry | Текст Иностранной Песни
Everyday I have to cry some Everyday I have to cry some Dry the water from my eyes some Everyday I have to cry There was a little boy I had planned to marry This

Dusty Springfield - In Private | Текст Иностранной Песни
Take your time and tell me Where you lie I realize That we've been found out this time We should stay together If we can But what you've planned

Dusty Springfield - Don't Speak Of Love | Текст Иностранной Песни
Life never seems to get you down You always seem so full of fun Never feel alone Don't need anyone I always have to think of you I need to know how much you

Dusty Springfield - Who Gets Your Love? | Текст Иностранной Песни
In your sleep you've been talkin' Callin' every other name but mine That's not a very encouraging sign In my arms, you've been restless

Dusty Springfield - Sunny | Текст Иностранной Песни
Sunny, yesterday my life was filled with rain Sunny, you smiled at me and really eased the pain Oh, the dark days are done the bright days are here My sunny one shines so

Dusty Springfield - I Wish I'd Never Loved You | Текст Иностранной Песни
I wish I'd never loved you I wish I'd never wanted you so much And never thrilled to your touch And I would not be lonely and crying And hurting deep inside

Dusty Springfield - Wishin' And Hopin' | Текст Иностранной Песни
Wishin' and hopin' and thinkin' and prayin' Plannin' and dreamin' each night of his charms That won't get you into his arms So if you're

Dusty Springfield

Dusty Springfield - Биография

Мэри Изобел Кэтрин Бернадетт О’Брайен (OBE), более известная под псевдонимом Дасти Спрингфилд (англ. Dusty Springfield, 16 апреля 1939 — 2 марта 1999) — английская певица, чья карьера охватила четыре десятилетия, достигнув наибольшей популярности в 1960-е и в конце 1980-х годов.
Молодость и начало карьеры
Дасти родилась и выросла в Лондоне. Прозвище Dusty (пыльная) она получила ещё в детстве, вероятно потому, что была несносным ребёнком. Она любила слушать американский джаз, а её любимой певицей была Пэгги Ли. Первый профессиональный музыкальный опыт Дасти получила в вокальной группе «Lana Sisters», в которой проработала с 1958 по 1960 годы. В 1960 году ушла в коллектив «The Kensington Squares», состоящий из её брата Тома и его друга Тима Филда, который был переименован в фолк-трио «The Springfields». Там она взяла себе псевдоним Дасти Спригфилд, а её брат - Дайон О’Брайен. Первый свои контракт они подписали с компанией «Philips Records». После того как Тим Филд оставил группу, его заменил Майк Хёрст, и трио стало ещё более успешным. Вскоре, благодаря своим хитам «Breakaway» «Bambino» и «Island of Dreams», «The Springfields» стала одной из самых популярных групп в Великобритании. В 1962 году они добились небольшого успеха в США с песней «Silver Threads and Golden Needles», что стало большим достижением британской музыки до появления «Beatles». Однако несмотря на такой успех в 1963 году трио распалось.
Сольная карьера
Кто знает, как сложилась бы в дальнейшем карьера фолк-исполинтельницы, если бы в 1963 году судьба не забросила Дасти в США.
Находясь в Штатах, она однажды поехала в Нью-Йорк, и услышала там ритм-энд-блюз. Это оказался, поистине роковой случай, который предопределил дальнейшее развитие ее творчества. С первых же нот Дасти окончательно и бесповоротно влюбилась в эту чарующую музыку, к этому ее подтолкнула песня The Exciters «Tell Him». По словам самой певицы, у нее «перехватило дыхание» – настолько это было потрясающе. Не сомневаясь ни минуты, Дасти приняла решение уйти из группы и начать сольную карьеру именно в стиле r’n’b.
Опыт фолк-певицы был оставлен в прошлом, как и бесформенные юбки, и прочие нелепые наряды. Для того чтобы создать новый образ, Дасти перекрасилась в пепельную блондинку, изменив свой натуральный слегка рыжеватый цвет волос. Кроме пышной шевелюры, «визитной карточкой» Спрингфилд стали ярко подчеркнутые, обильным количеством косметики, глаза – такой макияж мгновенно стал популярен среди многих англичанок.
Свою первую сольную песню «I only want to be with you» Дасти записала в 1963 году спустя несколько дней после распада группы. Ее дебютный сингл стал очень популярен в Великобритании и США. Впоследствии этот хит перепевало множество исполнителей, однако никому не удавалось повторить успеха Дасти Спрингфилд.
Начиная с этого периода, год за годом молодая исполнительница покоряла вершины британских и американских хит-парадов. С 1963 по 1970 года 18 синглов певицы побывали в лучшей сотне журнала Billboard. Пять раз Дасти получала титул лучшей английской певицы и вела на телевидении собственное шоу – «Dusty», куда приглашала Тину Тернер, Джимми Хендрикса, Пэтти Лабелл и многих других знаменитостей. А британский певец Клифф Ричард, не без доли презрения, однажды назвал ее «белой негритянкой», однако и он не мог ни отдавать должное искренней любви Дасти к стилю ритм-энд-блюз. Позднее, прозвище «белая королева r’n’b» прочно закрепилось за Спрингфилд.
Она полностью отдавалась музыке, она чувствовала ее, и не переставала экспериментировать со всевозможными стилями. Смешивая поп-музыку с джазовыми мотивами, вкрапляя элементы итальянских баллад и босановы в ритм-энд-блюз – Дасти получала на выходе очередной полноценный хит, который буквально разрывал публику. «Когда она записывала мою вещь «In the Winter» я поняла, что больше никто и никогда не в состоянии будет оказать мне такую же честь, – рассказывала композитор Дженис Иен. – Дасти буквально убивала себя, когда пела. На свете существует не так уж много исполнителей, которых я просила записать свои песни, но Дасти – одна из них. И это – один из тех моментов моей жизни, которым я больше всего горжусь».
Не только Дженис Иен, но и другие композиторы, такие как Рэнди Ньюман, Гоффин и Кинг считали Дасти Спрингфилд великим интерпретатором песен, о чем свидетельствовал репертуар певицы.
К началу 70-х Дасти успела зарекомендовать себя как прекрасная исполнительница. Без тени преувеличения, она превратилась в одну из величайших женщин в шоу-индустрии. Ей больше не нужны были менеджеры и продюсеры, которые подбирали музыкальный материал и придумывали для нее правильные ходы. Дасти продюсировала сама себя. По словам людей, близко знакомых с певицей, – «у нее было прекрасное чутье». Однако имя Спрингфилд не упоминалось в титрах в качестве продюсера. Потому что женщины, занимавшиеся продюсированием, тогда были крайне редким явлением.
Альбомы, которые она записывала в 70-е годы, включали в себя поистине великолепные вещи, но Дасти оказалась как будто бы заложницей собственного таланта, точнее сказать – она не могла найти ему выход, и в полной мере творчески реализовать себя.
В поисках вдохновения и новых сил, в 1973 году Дасти Спрингфилд уехала из Англии и стала жить в Лос-Анджелесе. Америка казалась ей прекрасной, но одновременно с этим рождала в ее душе многочисленные страхи и сомнения. «Она встретила меня очень-очень хорошо – и вместе с тем очень-очень плохо», – говорила позже певица.
Творческая неудовлетворенность, а также постоянные слухи о ее лесбийских наклонностях, угнетали Дасти. Все чаще и чаще она стала находить утешение на дне бутылки. На сцене она была честной и откровенной, ей хотелось того же и в реальной жизни, но бесконечные сплетни тянулись за ней длинным шлейфом, и только ленивый не обсуждал ее интервью трехлетней давности британскому журналисту Рэю Коннолли, в котором мисс Спрингфилд во всеуслышание заявила, что девушка может потрясти ее в такой же степени, как и парень.
Дасти привыкла рисковать во всем, чем бы она ни занималась, поэтому после долгих раздумий и переживай, она решилась обнажить свою душу в серии интервью с корреспондентом газеты «Los Angeles Free Press» Крисом Ван Несом, расставив тем самым все точки над «i».
«Люди говорят обо мне, что я лесбиянка, лесбиянка, лесбиянка, лесбиянка. Но на самом деле я хочу сказать, что… люди есть люди. А мне бы очень хотелось соответствовать стандартам и быть гетеросексуалкой. Но я ухожу от мужчин к женщинам, и мне плевать на то, что об этом думают…. Я не могу любить мужчину. Заниматься сексом с мужчиной, ложиться с ним в постель – да, могу. Но любить мужчину – нет. Мужчины пугают меня».
Несмотря на все надежды Дасти, это откровенное интервью не принесло ей желаемого облегчения. Поток пересуд и злословий, казалось, хлынул с удвоенной силой, и она уже ничего не могла с этим поделать. Она изо всех сил старалась абстрагироваться от внешнего мира, и уйти с головой в творчество, однако стрелки на ее жизненном пути оказались переведены в другую сторону. Дасти начала все больше злоупотреблять алкоголем, немного позже возникли и проблемы с наркотиками.
«Когда я познакомилась с Дасти, она, увы, была почти невменяемой, – рассказывает бизнесвумен из Лос-Анджелеса, близко знакомая с певицей. – Она была очень ранимым человеком, замечательным, очень особенным.… Самым милым и прекрасным человеком, которого я когда-либо знала. Но в то же время она была самым опасным человеком из всех живущих. Она пила, употребляла наркотики и периодически пыталась порезать себе вены. До чего же она была уязвима!».
Дасти Спрингфилд. Ренессанс.
Несомненно, конец 70-х годов был, по-настоящему, трудным периодом в жизни Дасти, как в личном, так и в творческом плане. Но эпоха 80-х оказалась еще более творчески бесплодной для нее. Дасти перестала питать какие-либо иллюзии в отношении своей будущей музыкальной карьеры, и просто-напросто поставила на ней большой крест. Ей казалось, что она уже пережила все свои «звездные часы», и возвращение на сцену в качестве певицы казалось ей чем-то из разряда фантастики.
Но два молодых парня – Нил Теннант и Крис Лоу так не считали. Они буквально боготворили голос великой Дасти Спрингфилд. Их мечтой было услышать, как этот самый неподражаемый голос исполняет их песню.
Именно с такой просьбой Нил и Крис – музыканты группы Pet Shop Boys, в 1987 году обратились к обожаемой ими певице. К огромной радости молодых людей, Дасти согласилась записать с ними совместную песню – «What have I done to deserve this», которая в итоге стремительно взлетела на высшие строчки хит-парадов по обе стороны Атлантики, а карьере Дасти Спрингфилд был дан новый толчок.
На этом сотрудничество Дасти с Pet Shop Boys, к счастью, не закончилось. Теннант и Лоу написали несколько композиций для ее следующего альбома «Reputation», который был очень хорошо принят в Европе, однако в Штатах его так и не выпустили.
Казалось бы, жизнь вновь начинала обретать яркие краски, а на место затяжной депрессии, пришло бодрое расположение духа. Впервые за много лет, Дасти была полна новых идей, хотелось творить, сочинять, записывать новые песни. Она выглядела человеком, который, наконец, обрел мир сам с собой.
Вслед за внутренней гармонией, пришел и успех на музыкальном поприще. К огромному удивлению Дасти, ее знаменитая песня «Son of а preacher man», была включена в саундтрек к фильму Квентина Тарантино «Криминальное чтиво», и принесла певице первую за всю жизнь «платину».
Имя Дасти Спрингфилд снова оказалось на вершине крутой горы под названием «шоу-бизнес». Эти успехи так воодушевили певицу, что она рьяно начала трудиться над записью нового альбома – «Very Fine Love». Как никогда она старалась наполнить музыкальный материал будущей пластинки огромной любовью, невероятной женской силой и мудростью, которые таились в ее душе на протяжении долгих лет, и не были растрачены.
Практически одновременно с окончанием записи этого диска, в 1994 году врачи обнаружили у Дасти рак груди.
Выпуск альбома пришлось отложить, так как певица проходила курс лечения и не могла выступать с концертами. И в 1995 году Дасти, уверенная в том, что терапия подействовала, и болезнь позади, снова вернулась на сцену.
К сожалению, надеждам «белой королевы ритм-энд-блюза» не суждено было сбыться.
В 1997 году болезнь вновь дала о себе знать. Дасти продолжала упорно бороться с ней, потому что очень любила жизнь.
В последние месяцы жизни Дасти Спрингфилд была удостоена высочайшей награды своей страны – Ордена Британской Империи. Известие об этом певица получила уже в больничной палате. Более того, ее имя вот-вот должно было быть внесено в Зал Славы рок-н-ролла. И Спрингфилд не могла дождаться этого знаменательного момента….
Увы, но, 2 марта1999 года, за 13 дней до этой долгожданной даты, она умерла.
Дасти Спрингфилд отпевали в британском городе Хенли-он-Темз. Почти весь город пришел проститься с любимой певицей, у многих это вызвало невольные ассоциации с похоронами Принцессы Дианы, которая погибла за два года до этого.
В траурной процессии приняли участие многие известные музыканты – Лулу, Элвис Костелло, Нона Хендрикс, Элтон Джон и Нил Теннант из Pet Shop Boys, который сказал: «Думаю, Дасти, была бы поражена и взволнована, если бы знала, как много она значила для миллионов людей».
При жизни музыка окружала Дасти повсюду.… Вот и в последний путь она уходила под звуки собственной песни – «Son of а preacher man», которую исполнила Мелисса Этеридж.
По окончании церемонии, тело Мэри О’Брайен/Дасти Спрингфилд было кремировано, а прах развеян в Ирландии.
Дискография
1964 – A girl called Dusty
1964 – Stay awhile/ I only want to be with you
1964 – Dusty
1965 – Ooooooweeee!!!
1965 – Everything’s coming up Dusty
1966 – You don’t have to say you love me
1967 – Where am I going
1967 – The look of love
1968 – Dusty… Definitely
1969 – Dusty in Memphis
1970 – A brand new me
1972 – See all her faces
1973 – Cameo
1974 – Longing (не издан)
1978 – It begins again
1979 – Living without you love
1982 – White heat (вышел только в США и Канаде)
1990 – Reputation
1995 – A very fine love