Тексты Иностранных Песен

Elliott Smith - The Morning After

Текст

I'm in love with the world,

Through the eyes of a girl,

Who's still around the morning after.

We broke up a month ago,

And I grew up, I didn't know

I'd be around the morning after.

It's always been wait and see,

A happy day and then you pay

And feel like shit the morning after.

But now I feel changed around,

And instead falling down,

I'm standing up the morning after.

Situations get fucked up

Turned around sooner or later

I could be another fool,

Or an exception to the rule

You tell me the morning after.

Crooked spin can't come to rest

I'm damaged bad at best

She'll decide what she wants

I'll probably be the last to know

No one says until it shows

See how it is they want you or they don't

I'm in love with the world,

Through the eyes of a girl,

Who's still around the morning after.
Перевод

Я влюблен в этот мир,

Глазами девушки,

Которая все еще рядом на следующее утро.

Мы расстались месяц назад ,

И я вырос, я не знал

Я буду рядом на следующее утро.

Всегда приходилось ждать и видеть,

Счастливый день, а потом ты платишь

И на следующее утро чувствуешь себя как дерьмо.

Но теперь я чувствую себя изменившимся,

И вместо этого падаю вниз,

Я встаю на следующее утро.

Ситуации становятся хреновыми

Рано или поздно все меняется

Я могу оказаться еще одним дураком,

Или исключение из правил

Скажите мне на следующее утро.

Кривое вращение не может остановиться

Я в лучшем случае серьезно поврежден

Она сама решит, чего хочет

Я, вероятно, узнаю об этом последней

Никто не скажет, пока не покажется

Посмотрите, как они хотят, чтобы вы или они не

Я влюблен в этот мир,

Глазами девушки,

Которая все еще рядом на следующее утро.

Ещё Elliott Smith

Elliott Smith - Memory Lane | Текст Иностранной Песни
This is the place you'll end up When you lose the chase Where you're dragged against your will From a basement on the hill And all anybody knows Is

Elliott Smith - Clementine | Текст Иностранной Песни
They're waking you up to close the bar The street's wet you can tell by the sound of the cars The bartender's singing clementine While he's turning around the

Elliott Smith - Coast To Coast | Текст Иностранной Песни
Last stop for a resolution End of the line, is it confusion? So go, go see whats there for you Nothing new, nothing new for you to use I've got no new act to amuse

Elliott Smith - Oh Well, Okay | Текст Иностранной Песни
Here's the silhouette, the face always turned away The bleeding color gone to black, dying like a day Couldn't figure out what made you so unhappy Shook your head to say,

Elliott Smith - Rose Parade | Текст Иностранной Песни
They asked me to come down and watch the parade To march down the street like the Duracell bunny With a wink and a wave from the cavalcade Throwing out candy that looks like

Elliott Smith - Everything Means Nothing To Me | Текст Иностранной Песни
Someone found the future as a statue In a fountain at attention looking backward In a bowl of water wishes with a blue Songbird on his shoulder Who keeps singing over

Elliott Smith - Either/Or | Текст Иностранной Песни
You're strong, you're stubborn now In an endless symbolic war Brave or bored, either/or Sometimes I ricochet from the past And at times, a future I've

Elliott Smith - Pitseleh | Текст Иностранной Песни
I'll tell you why I don't want to know where you are I got a joke I been dying to tell you A silent kid is looking down the barrel To make the noise that I kept so

Elliott Smith - Alphabet Town | Текст Иностранной Песни
Alphabet city is haunted, Constantina feels right at home She probably won't say, "You're wrong" You're already wrong, you're already wrong And you threw

Elliott Smith - Strung Out Again | Текст Иностранной Песни
Get what you see I saw a rich fuck givin' charity Saw an evil emperor wearin' my clothes Their far from the best They must suit you better than the rest Just

Elliott Smith

Elliott Smith - Биография

Стивен Пол «Эллиотт» Смит (англ. Steven Paul «Elliott» Smith, 6 августа 1969 — 21 октября 2003) — американский композитор, г. Портленд, автор лирических текстов и музыкант. Стивен Пол Смит родился 6 августа 1969 года в госпитале Кларксон города Омаха, штат Небраска. Его мать Банни Уэлч (англ. Bunny Welch, в девичестве Bunny Kay Berryman) была преподавателем музыки, а отец, Гэри Смит (англ. Gary Smith) — студентом-медиком Университета Небраски. Спустя год родители Эллиотта развелись. Гэри был призван на службу ВВС и отправлен на Филиппины.

Смит с матерью перебрались в пригород Техаса Данканвилль, где в июле 1973 года Банни вышла замуж за Чарли Уэлча (англ. Charlie Welch). Уэлч жестоко обращался с женой и сыном (он рассказал об этом в своем письме Смиту в 1998 году), но Уэлч полностью отрицал эти обвинения. Смит наглядно отразил этот период своей жизни в тексте песни «Some Song»: ‘Charlie beat you up week after week, and when you grow up you’re going to be a freak.

Эллиотт окончил Хэмпширский колледж в Амхерсте, Массачусетс, в 1991 году с дипломом по философии и политологии. «Думаю, я доказал себе, что я могу заниматься чем-то, чем заниматься не хочу, в течение четырёх лет. Вот только мне как раз нравилось то, что я изучал. Тогда это было что-то вроде ‘Это твой единственный шанс поступить в колледж, и тебе стоит им воспользоваться, потому что иначе однажды ты можешь об этом пожалеть’. К тому же, причиной, по которой я вообще подал документы, была моя девушка, и к тому времени, как мы расстались накануне первого дня учёбы, меня уже приняли». Окончив колледж, Эллиотт работал в булочной в Портленде со степенью бакалавра по философии и правовой теории.

В Хэмпшире Эллиотт основал музыкальную группу Heatmiser, которая официально распались в 1995 году, после одного короткого тура в поддержку «Mic City Sons».

Незадолго до распада Heatmiser, Эллиотт начал записывать сольные работы, большей частью акустические альбомы, на взятых в долг четырёхдорожечных кассетных проигрывателях. Его первый релиз, Roman Candle (1994), был, предположительно, сборником демо-записей, не вошедших в работы Heatmiser. Девушка Эллиотта убедила его послать кассету с записями звукозаписывающей компании Cavity Search Records, и они сразу решили выпустить альбом. Песня «Condor Avenue», как выяснилось позже, была записана, когда Эллиотту было всего 17. Главным инструментом, участвовавшим в записи альбома, была акустическая гитара, иногда сопровождавшаяся электрогитарой или маленькой барабанной установкой.

Одноимённый альбом Эллиотта Смита (Elliott Smith) был выпущен компанией Kill Rock Stars; стиль пластинки похож на стиль предыдущей работы Эллиотта, Roman Candle, но заметно более продуманный. В 1996 году кинорежиссёр Джэм Коэн (Jem Cohen) снял короткометражный фильм Lucky Three: an Elliott Smith Portrait. Две песни из этого фильма вошли в альбом Either/Or, очередной релиз, выпущенный компанией Kill Rock Stars в 1997 году, и имевший положительные отзывы.

В альбоме Эллиотт отважился углубиться в использование всё большего количества разнообразных музыкальных инструментов, несколько песен были записаны при помощи бас-гитары, барабанов, клавишных и электрогитары, на всех инструментах Эллиотт Смит играл самостоятельно. Название альбома произошло от названия одноимённой книги датского философа Сёрена Кьеркегора, в которой раскрыты такие темы, как безысходность существования, страх, смерть и Бог.

В 1997 году портлендский приятель Смита, режиссёр Гас Ван Сент, попросил Эллиотта принять участие в записи саундтрека к его фильму, «Умница Уилл Хантинг»». Смит записал для фильма оркестровую версию «Between the Bars» при участии знаменитого композитора Дэнни Элфмана (Danny Elfman). В саундтрек также вошли три ранее записанных трека с альбомов Roman Cadle («No Name #3») и Either/Or («Angeles» и «Say Yes»). Фильм получил признание критики и зрителей, а Эллиотт был номинирован на премию Оскар за песню «Miss Misery». 5 марта 1998 года состоялся дебют Эллиотта на кабельном телевидении — он выступил с акустической версией «Miss Misery» в программе Late Night With Conan O’Brien. Несколько дней спустя Смит в белом костюме исполнял сокращённую версию этой песни на церемонии «Оскар». Но награда досталась Джеймсу Хорнеру и Уиллу Дженнингсу за композицию «My Heart Will Go On» (в исполнении Селин Дион) из кинофильма «Титаник».

В 1998 году Смит записал кавер-версию песни The Beatles «Because» для фильма «Красота по-американски». Несмотря на то, что это была единственная официальная кавер-версия песни The Beatles, записанная Эллиоттом, он часто исполнял композиции знаменитой четвёрки на своих живых концертах, а также в интервью он отмечал что в юности это была одна из его самых любимых групп. Среди них такие песни, как «Blackbird», «Yer Blues», «I Me Mine», «For No One», «Something», «I’m So Tired», «Long, Long, Long», «I’m Only Sleeping».

В 1998 году, после успеха Either/Or и Miss Misery, Эллиотт подписал договор с DreamWorks Records. Примерно в это же время музыкант впал в депрессию. В Северной Каролине он, находясь в сильном наркотическом опьянении, спрыгнул со скалы. Смит приземлился на дерево, которое, хоть и нанесло Эллиотту несколько ушибов, всё же смягчило падение. Позже в том же году Эллиотт выпустил свой первый релиз с DreamWorks Records. Альбом имеет более полное и причудливое звучание, чем предыдущие работы Эллиотта. Однако его знакомый вокал и акустическая гитара, несомненно, присутствуют и на этой пластинке. XO стал самым продаваемым альбомом Эллиотта за всю его карьеру. В течение всего этого периода Эллиотта поддерживала портлендская группа Quasi, состоявшая из бывшего согруппника, бас-гитариста Сэма Кумса (англ. Sam Coomes) и его бывшей жены Джэнет Уэйс (Janet Weiss) на барабанах. Quasi также часто открывали шоу тура, иногда Смит играл на гитаре или выступал в роли бэк-вокала.

В ответ на вопрос, не изменит ли подписание договора с одной из крупнейших фирм звукозаписи творческий настрой Эллиотта, он сказал: ‘… Иногда люди воспринимают крупные звукозаписывающие компании просто как механизм по производству денег, но в них работают совершенно реальные люди, и многие из них хотят чувствовать, что производят на свет хорошую музыку.’ В другом интервью Эллиотт заявил, что никогда не читал отзывов на свои альбомы, потому что боялся, что это может повредить его творчеству.

Figure 8 вышел в 2000 году, при участии Ротрока, Шнапфа, Брайона и Уоронкера, и был частично записан на студии Abbey Road Studios (где The Beatles обычно записывали свои альбомы) в Англии. Альбом собрал в основном положительные отзывы и достиг 99-го места в рейтинге журнала Billboard 200. Песни были по большей части написаны под влиянием популярной музыки 60-х, например, The Kinks, The Beatles и The Zombies. Последовал продолжительный тур в поддержку альбома, Однако к концу турне здоровье и внешнее состояние Эллиотта заметно ухудшились.

В 2001-2002 гг. его выступления стали большой редкостью, в 2002-м он начал лечение от наркотической зависимости, после своего 34-летия он перестал употреблять алкоголь, кофеин, красное мясо, рафинированный сахар. Он начал экспериментировать с различными шумами в музыке, с намерением научиться использовать при записи музыки компьютер – способу, с которым он не был знаком ранее.

Эллиотт умер в возрасте 34 лет от двух ножевых ранений в грудь. Вскрытие не помогло точно установить, были ли ранения нанесены самим музыкантом. Вскоре после его смерти его поклонники превратили стену на Сан-сет бульваре в Лос-Анджелесе, которая изображена на обложке “Figure 8” в мемориал, куда приносят цветы, свечи, бутылки и оставляют «послания» адресованные Смиту в виде надписей.

Официальный сайт Эллиотта Смита