Тексты Иностранных Песен

Emilie Autumn - Marry Me

Текст

Marry me he said through his rotten teeth, bad breath and then
Marry me instead of that strapping young goatherd but when
I was in his bed and my father had sold me
I knew I hadn't any choice, hushed my voice
Did what any girl would do

And when I'm beheaded at least I was wedded
And when I am buried at least I was married
I'll hide my behavior with wine as my savior

But oh, what beautiful things I'll wear
What beautiful dresses and hair
I'm lucky to share his bed
Especially since I'll soon be dead

Marry me he said, God he's ugly but fortune is ours
Running in the gardens enjoying men, women and flowers
Then I break a glass and I slit my own innermost thigh
So that I can pretend that I'm menstru, well unavailable

My life is arranged but this union's deranged
So I'll fuck who I choose for I've nothing to lose
And when master's displeased I'll be down on my knees again

Oh, what beautiful things I'll wear
What beautiful dresses and hair
I'm lucky to share his bed
Especially since I'll soon be dead

When dining on peacock I know I won't swallow
Through balls, births and bridge games I know what will follow
We're coupled together through hell, hurt and hunger
Or at least until husband finds someone younger

Yes, fertilization is part of my station
I laugh as he drabs me in anticipation
Of sons who will run things when I'm under covers
But whose children are they? Why mine and my lover's

But oh, what beautiful things I'll wear
What beautiful dresses and hair
I'm lucky to share his bed
Especially since I'll soon be dead

What beautiful things I'll wear
What beautiful dresses and hair
I'm lucky to share his bed
So why do I wish I was
Перевод

Выходи за меня, сказал он сквозь гнилые зубы, неприятный запах изо рта, а потом
Выходи за меня вместо того крепкого молодого пастуха, но когда
Я лежала в его постели, и мой отец продал меня
Я знала, что «Нет выбора», — приглушил мой голос
Сделала то, что сделала бы любая девушка

И когда меня обезглавят, по крайней мере, я буду замужем
И когда меня похоронят, по крайней мере, я буду замужем
Я скрою свое поведение вином, как своим спасителем

Но ох, какие красивые вещи я буду носить
Какие красивые платья и волосы
Мне повезло разделить с ним постель
Особенно так как я скоро умру

Выходи за меня, сказал он, Боже, он уродлив, но удача наша
Бегаю по саду, наслаждаясь мужчинами, женщинами и цветами
Затем я разбиваю стакан и разрезаю свой внутренняя часть бедра
Чтобы я могла притвориться, что у меня менструация, но недоступна

Моя жизнь устроена, но этот союз не в порядке
Так что я буду трахать того, кого выберу, потому что мне нечего проиграть
И когда хозяин будет недоволен, я снова встану на колени

О, какие красивые вещи я буду носить
Какие красивые платья и волосы
Мне повезло поделиться его кровать
Тем более, что я скоро умру

Когда я обедаю павлином, я знаю, что не проглочу
Через балы, роды и игры в бридж я знаю, что последует
Мы соединены вместе через ад, боль и голод
Или, по крайней мере, пока муж не найдет кого-то моложе

Да, оплодотворение - часть моего положения
Я смеюсь, когда он тащит меня в ожидании
О сыновьях, которые будут руководить делами, когда я буду под прикрытием
Но чьи они дети? Почему моя и моего возлюбленного

Но ох, какие красивые вещи я буду носить
Какие красивые платья и волосы
Мне повезло разделить с ним постель
Тем более, что я скоро буду мертв

Какие красивые вещи я буду носить
Какие красивые платья и волосы
Мне повезло разделить с ним постель
Так почему же мне хотелось бы быть такой

Ещё Emilie Autumn

Emilie Autumn - Chambermaid+ | Текст Иностранной Песни
Show your face Don't hide Take off the mask now Underneath is a deep dark secret Take me for a ride Upon your white horse Take your love 'Cause

Emilie Autumn - Misery Loves Company | Текст Иностранной Песни
It's not the time, it's not the place I'm just another pretty face So don't come any closer You're not the first, you're not the last How many

Emilie Autumn - Let The Record Show | Текст Иностранной Песни
Learning tricks with absent guile Reeling in your crooked smile Why did I turn to you? I wanted a hand to pour my heart into And now I bump my grind through another

Emilie Autumn - Woman | Текст Иностранной Песни
Witches and Satanists we have been named Over the years we've been murdered and maimed Mothers and daughters and sisters and wives All have the power - we gave you your

Emilie Autumn - Little Boy | Текст Иностранной Песни
Little boy; Why did you have to chase me so hard? Didn't your mother show you what to do? Didn't your father tell you not to push? Little boy; We could have

Emilie Autumn - I Cried For You | Текст Иностранной Песни
I cried for you because you said goodnight When you really should have said you'll stay I cried for you because you took your light And left me, though you know I've lost

Emilie Autumn - What Right Have I | Текст Иностранной Песни
What right have I? You are not mine Nor will you ever be I need not try To read your sign You don't belong to me I should not care How you behave

Emilie Autumn - God Help Me | Текст Иностранной Песни
God help me, I don't see how I can live this way And I don't know why he's touching me Won't you shine in my direction and help me? Won't you lend me your

Emilie Autumn - Is It My Body | Текст Иностранной Песни
"Not just any insane asylum," she exclaimed indignantly, as though I had offended her. "Though you certainly do not deserve it, you are a very lucky girl indeed, for you have been

Emilie Autumn - Juliet | Текст Иностранной Песни
You're in my stars you know Don't need no crystal ball to tell me so Whispering in the air Hoping that my words find you somewhere Even when I close my eyes

Emilie Autumn

Emilie Autumn - Биография

Эмили Отемн (англ. Emilie Autumn, род. 22 сентября 1979) — американская певица, скрипачка, композитор и поэтесса, экспериментирующая в стиле, который сама она называет «Викторианский индастриал» (Victoriandustrial), — на стыке симфонической музыки, хэви метал и индастриал.
Скрипичный гений Nigel Kennedy, сила вокала Siouxsie & The Banshees и имидж Марии Антуанетты ядерного века - вот вам и точный портрет новой «готической Лолиты» Emilie Autumn! Эта скрипачка, художница и поэтесса из Чикаго, США - талантливая во всём, что бы ни делала, молодая принцесса стиля «victoriandustrial», родилась в 1979 году и начала свою музыкальную карьеру в качестве классической скрипачки, попав на рок-сцену стала известна почти сразу. И вовсе не благодаря тому, что играла в новой группе Courtney Love (ex-Hole) The Chelsea и помогала делать студийные записи Billy Corgan (Smashing Pumpkins) c Dennis DeYoung (Styx)! Её сольные работы сами по себе довольно быстро привлекли к себе внимание, и не только специализированной прессы типа Orkus - но, например, даже мейнстримовый Interview Magazine рекомедовал её в качестве одного из 14 музыкантов, с музыкой которых обязательно надо ознакомиться. С четырех лет она выступала на сцене в качестве классической скрипачки, обучалась в разных консерваториях, приобретая навыки не только исполнителя, но и постигая азы композиции, истории музыки и навыки дирижера. Свой первый инструментальный сольный альбом ‘On A Day’ выпустила в 17 лет на ей же созданном лейбле Traitor Records. Эта же компания занялась вскоре выпуском других сайд-проектов Эмили - The Jane Brooks Project, Ravensong, Convent… Яркая талантливая скрипачка заинтересовала многих профессионалов - в одном из клубов Чикаго с ней играл даже сам легендарный Nigel Kennedy. Затем она начинает активно сотрудничать с музыкантами самых разных жанров и направлений - это легенда техно DJT1000, титаны индастриала Attrition и Die Warzau. Скрипку Эмили можно частенько услышать даже по американскому телевидению - она принимала участие в создании саундтрека для мультипликационного сериала ‘Metalocalypse’. Второй диск ‘Enchant’ принес ей успех в мире независимой музыки. После его выхода Эмили два года концертировала по всему миру и записывалась с новой группой Courtney Love - The Chelsea, играла на сольных дисках Dennis DeYoung (Styx) и Billy Corgan (Smashing Pumpkins). Кроме того, она создала компанию WillowTech House и для неё разработала линию достаточно экстремальной сексуально-готической одежды. А Billy Corgan именно ей поручил создание костюмов, которые использовались во время съемок его видеоклипа. Она также подвизается как талантливый и успешный писатель и дизайнер-иллюстратор и выпустила таким образом уже три книги. Второй полнометражный студийный альбом ‘Opheliac’ (2006) является отличным образцом ей же изобретенного стиля «victoriandustrial» - оркестровые аранжировки в стиле барокко, классическая скрипка, резкий вокал и индустриальные ритмы, и всё это в сочетании с экстремальной лирикой и ещё более экстремальным имиджем… Nigel Kennedy, Siouxsie & The Banshees, Laibach, Front 242, David Bowie и даже Depeche Mode - вот далеко не полный список аллюзий и реминисценций, которые ожидают слушателя… ‘Opheliac’ вышел на гамбургском лейбл Trisol Music Group 1 сентября 2006 года и теперь доступен для российских покупателей - благодаря компании Irond Ltd.
Первую известность в США Эмили получила в 2003 году, когда ее «открыла» Кортни Лав, пригласив в студию для работы над дебютным сольным альбомом America’s Sweetheart (2004). Эмили гастролировала с Лав в составе женской аккомпанирующей группы The Chelsea (другими участницами которой были Рэдио Слоун, Лиса Леверидж, Двин Киракосян и Саманта Малони) [11]; выступила в телепрограммах The Tonight Show и Late Show with David Letterman.
Завершив выступления с The Chelsea, Отемн вернулась в Чикаго, где записалась с Билли Корганом (альбом The Future Embrace, 2004); сотрудничество продолжалось вплоть до весны 2005 года.
К концу 2005 года сформировался состав The Bloody Crumpets, группы в составе: Aprella, Naughty Veronica, The Blessed Contessa и Captain Maggot[12][13]. 12 января 2006 года группа выступила в программе телеканала WGN-TV Morning Show, за которым последовал аншлаговый концерт в клубе Double Door, в Чикаго.
Вскоре после выхода Enchant Эмили Отемн попыталась покончить с собой и помимо воли была заключена в психиатрическую клинику. «Если с вами происходят такие сложные вещи или в детстве у вас был бардак — а надо мной издевались постоянно после шести лет, и один раз изнасиловали, — трудно выделить одну, последнюю каплю, которая переполняет чашу»[2][14], — говорила она. Она рассказывала в интервью: Я была склонна к самоубийству большую часть своей жизни, и как раз сделала - то, из-за чего меня посадили. Приняла все свои таблетки снотворного. Я находилсь на той черте, когда трудно - дышать, думать, жить наяву. И когда каждый день звучит этот голос в голове: Зачем тебе всё это Просто умри! Мне показалось, самый здоровый выход - остановить пытку. Но юридически это принято классифицировать как сумасшествие, и вот тебя запирают, чтобы кто-то в тебе что-то исправил. Но ничего не исправляется.
Kerrang!, #1299[2]
Насильственное лечение (как отмечает Kerrang!) ещё более травмировало психику Эмили, но оно же и «наполнило её следующий альбом ужасающей жизненностью». Opheliac, записанный в чикагской студии Mad Villain Studios, вышел в 2006 году и остаётся самым известным альбомом Эмили Отемн. «Я ведь училась ходить за кулисами театров и оперных залов, среди очаровательного хаоса и переодеваний, цирковых актеров и потных балерин, стекающей косметики и чрезмерного великолепия… А потом я сошла с ума и меня заперли. Именно такую эту картину создает альбом в моём воображении. Opheliac и есть — сцена моего сумасшествия», — рассказывала певица.
Стилистически альбом, заголовок которого (по замыслу исполнительницы) суффиксом превращает «архетипический» шекспировский образ в своего рода болезнь[10], сочетает в себе элементы скрипичной симфонической музыки, хэви метал, индастриал, при этом отмечен влиянием водевильной мелодрамы и бурлеска. Его тексты, внешне выдержанные почти в юмористическом ключе[16], вскрывают сложные темы маниакальной депрессии (заглавный трек, а также «Swallow» и «Misery Loves Company»), самоистязания («Liar»), педофилии («Gothic Lolita») и самоубийства («The Art of Suicide»). Самый точный в автобиографических деталях трек, описывающий жизнь Эмили-пациентки, «Thank God I’m Pretty», вошел бонус-треком в европейское издание альбома, Opheliac — Deluxe Edition.

2007—2009
После успеха альбома в Европе в конце 2006 года Эмили выпустила два EP (каждый размером с полноформатный альбом): Liar/Dead Is The New Alive и Four o’Clock, а также двойной альбом скрипичной музыки Laced/Unlaced. Первый диск (Laced) фактически представлял собой перевыпуск альбома классической музыки On A Day… (2000), с добавлением пяти треков, записанных на концертах. Второй диск нового материала, Unlaced, был выдержан в характерном стиле Victoriandustrial.
Затем вышел двойной сингл, куда вошли версии «Bohemian Rhapsody» и «Girls Just Wanna Have Fun» Синди Лаупер. После перевыпуска (в делюкс-формате) дебютного альбома Enchant и выхода сборника A Bit O’ This & That, альбома редких и ранее не выпускавшихся треков, певица вышла в новый европейский тур. Весной 2008 года она выступила в Англии. Несмотря на обилие нового материала, концертный репертуар Эмили Отемн по-прежнему состоял, в основном, из композиций Opheliac, альбома, который, как она считает, наилучшим образом представляет ее широкой аудитории разных возрастов.
В 2007—2008 годах Эмили Отемн непрерывно гастролировала по Европе, постепенно развивая сценическое шоу (сюда стали приглашаться циркачи и актёры, девушки из аудитории для манерных танцев, использоваться элементы музыкальной комедии и бурлеска). В июне-августе 2007 года Эмили провела гастроли в Германии, Австрии, Англии, Нидердандов; концертная программа была составлена из материала альбомов Opheliac и Unlaced. В ноябре 2008 года Эмили Отемн и The Bloody Crumpets дали свой первый концерт в США, который прошёл с аншлагом, после чего вышли во второй этап евротура The Asylum Tour: The Gate Part II, завершившееся в 2009 году[16]. 15 февраля 2009 года на официальном сайте было объявлено о новой участнице группы: «альтернативной модели» по имени Ulorin Vex. В октябре Эмили начала The Asylum Tour: The Key, гастрольный тур по большим городам США.
«The Asylum for Wayward Victorian Girls»
27 октября 2009 года альбом Opheliac был перевыпущен; в Opheliac — The Deluxe Edition вошли пять новых треков, видеоинтервью и композиции, прежде не издававшиеся. В США он вышел впервые, на лейбле The End Records. Одновременно вышла книга Эмили Отемн «The Asylum for Wayward Victorian Girls». Книга представляет собой красочно оформленную автором двухсотлетнюю историю психиатрических клиник, перемежающуюся с её собственными впечатлениями от пребывания в одной из таковых.
Цель автора состояла в том, чтобы показать: за двести лет ничего не изменилось. При том, что в нашем обществе произошли значительные перемены, в этой области всё осталось по-прежнему. Поговорить об этом не с кем, никто ничего не знает о маниакальной депрессии. Никто не знает, что такое биполярное аффективное расстройство. Об этом говорится множество глупых вещей. Люди не знают о том, что проделывают с в современных сумасшедших домах. Не представляют, какие чинятся там издевательства.
Эмили называла свою книгу «правдивой, страшной, красивой и смешной», уточняя: «приходится всё это обращать в шутку, потому что в противном случае остаётся — лишь умереть»[3].
В 2009 году Эмили Отемн была отобрана журналом Interview Magazine в число «14 исполнителей, которых необходимо увидеть»