Тексты Иностранных Песен

Fun Lovin Criminals - The Summer Wind

Текст

The summer wind came blowing in
From across the sea
It lingered there to touch your hair
And walk with me

All summer long we sang a song
And then we strolled that golden sand
Two sweethearts and the summer wind

Like painted kites, those days and nights
They went flying by
The world was new, beneath the blue
Umbrella sky

Then softer than a piper man
One day it called to you
I lost you, I lost you to the summer wind

The autumn wind and the winter wind
They've all come and gone
And still the days, those lonely days
They go on and on and on

And guess who sighs his lullabies
Through nights that never end, yeah
My fickle friend, the summer wind

Yeah, the summer wind
Oh, the summer wind
The summer wind
Oh, the summer wind
The summer wind
The summer wind
Перевод

Дул летний ветер
Из-за моря
Он задерживался там, чтобы коснуться твоих волос
И прогуляться со мной

Все лето мы пели песню
И потом мы гуляли по золотому песку
Две возлюбленные и летний ветер

Как нарисованные воздушные змеи, те дни и ночи
Они пролетали мимо
Мир был новым, под синевой
Зонтичное небо

Тогда мягче, чем волынщик
Однажды оно позвало тебя
Я потерял тебя, я потерял тебя из-за летнего ветра

Осенний ветер и зимний ветер
Они все приходят и уходят
И все еще дни, эти одинокие дни
Они продолжаются и продолжаются

И угадайте, кто вздыхает его колыбельные
Через ночи, которые никогда не конец, да
Мой непостоянный друг, летний ветер

Да, летний ветер
О, летний ветер
Летний ветер
О, летний ветер
летний ветер
Летний ветер

Ещё Fun Lovin Criminals

Fun Lovin Criminals - I Can't Get With That (Schmoove Version) | Текст Иностранной Песни
Yeah, they're tryin' to move us to use us Like Judas did Jesus to please us Diverting the issues to misuse the people So how are we gonna get 'em? How are we

Fun Lovin Criminals - 10th Street | Текст Иностранной Песни
One two, one two three four When 8 o'clock rolls around And the same old shit is gettin' down Go to 10th street, yeah 10th street If you don't want D and

Fun Lovin Criminals - Swashbucklin' In Brooklyn | Текст Иностранной Песни
My man was workin' at the seafood spot Sellin' fish 'n chips and dealin' bags of pot Dressed in a pirates uniform and all Lookin' like a fool, headin' for

Fun Lovin Criminals - Where The Bums Go | Текст Иностранной Песни
I feel it's pull, it's caressing claws The dead end blocks, graffiti walls It permanates, it desecrates It looks like shit but it taste great Where the bums

Fun Lovin Criminals - Coney Island Girl (Schmoove Version) | Текст Иностранной Песни
[Incomprehensible] Coney Island girl I know this ain't no time to be talking Yo baby, I'll understand it if you keep on walking It's not like I liked

Fun Lovin Criminals - Take Me Back | Текст Иностранной Песни
Take me back to the man who never gave a Damn, coolin' on the corner with a coolie in His hand. He jump up, they got two, they Call it General Electric, pushin' germ on

Fun Lovin Criminals - Love Unlimited | Текст Иностранной Песни
Barry White, saved my life And if Barry White, saved your life Or got you back with your ex-wife Sing Barry White, Barry White, it's alright Now I was watching

Fun Lovin Criminals - Couldn't Get It Right | Текст Иностранной Песни
Time is driftin', this rock has got to roll So I hit the road and made my getaway Restless feeling, I really gotta hold I started searching for a better way And I

Fun Lovin Criminals - Shining Star | Текст Иностранной Песни
Honey you, are my shining star And don't you go away, baby I wanna be, right here where you are Until my dying day, baby So many have tried, tried to find A

Fun Lovin Criminals - The Grave And The Constant | Текст Иностранной Песни
I used to wear dress blues, I used to get my cues From the dudes in D.C. with the wing tip shoes And my boss said it was Paris or prison And the judge said, "Son, you better

Fun Lovin Criminals

Fun Lovin Criminals - Биография

Эта американская команда, играющая фанк и хип-хоп, была сформирована в 1993 году в Нью-Йорке. Основателями группы стали вокалист и гитарист Хьюи Морган (08.08.1968), ударник Стив Боровини и Брайан Лейзер по прозвищу Fast, играющий на клавишных и гармошке. На музыку Fun Loving Criminals в равной мере повлияли такие направления, как фанк, хип-хоп, рок, блюз и музыка из культовых кинофильмов. В октябре 1995 группа выпускает EP “Original Soundtrack For Hi-Fi”, состоящий из четырех треков и вышедший на Silver Spotlight Records. Благодаря удивительному сочетанию сэмплов из фильмов типа «Криминального чтива», отрывков из музыки британской готической команды Tones On Tail и лирики, повествующий о криминальной прослойке Нью-Йорка, группа стала чем-то средним между Beastie Boys и такими представителями восточного побережья, как команды Lordz Of Brooklyn и Young Black Teenagers. Однако в отличие от последних двух, на Beastie Boys группа совсем не желала быть похожей.
Впечатляющий успех Beastie Boys открыл дорогу в большой шоу-бизнес двум совершенно разным типам белых хип-хопперов. С одной стороны, целая плеяда исполнителей, вдохновленных смесью метала и рэпа, в конце 80-х пыталась эксплуатировать формулу, опробованную Beastie Boys в хите 1986 года «Fight for Your Right (To Party)». Были и «инакомыслящие», гораздо более серьезные музыканты, которых вдохновляла концепция прорывного альбома «Check Your Head» (1992 год): густое варево из живого фанка и обилия сэмплов со скрэтчами.
Группа Fun Lovin’ Criminals, одно из наиболее впечатляющий пополнений партии «инакомыслящих», начинала свой путь в Нью-Йорке (кстати, как и Beastie Boys). Название они заимствовали у нью-йоркских граффити. В 1993 году басист и клавишник Fast (настоящее имя Брайан Эндрю Лейзер (Brian Andrew Leiser)) и барабанщик Стив (он же Стивен Байрон Борджовини (Stephen Byron Borgovini)) попробовали играть вместе с вокалистом и гитаристом Хьюи (он же Хью Томас Морган (Hugh Thomas Angel Diaz Morgan)), страстным поклонником блюза. Fast и Стиви познакомились еще подростками, когда ходили в одну и ту же школу в Сиракузах. Потом играли в одной техно-группе, даже опубликовали несколько записей, но группа распалась, а двое друзей отправились в Нью-Йорк. До этого Fast пробовал получить классическое музыкальное образование по классу трубы, но надолго его не хватило, зато он стал компьютерным асом и знает о сэмплировании все, что только может знать музыкант. Хьюи, наполовину ирландец, наполовину пуэрториканец, отслужил два года во флоте США (это был единственный способ избежать проблем с полицией), а потом устроился убирать посуду в нью-йоркский клуб. Больше всего ему хотелось заняться чем-нибудь более «веселым».
Тройственный союз Fast-Стиви-Хьюи оказался вполне жизнеспособным. Им удавалось создавать эффектные аудиоколлажи, грамотно подбирая сэмплы или исполняя все самостоятельно. Нью-йоркский музыкальный андеграунд довольно быстро вошел во вкус, стоило троице десяток раз выйти на сцену клуба «The Limelight». А эфир альтернативных радиостанций благодушно принял новичков, играющих хип-хоп с альтернативным уклоном и примесью блюзовых ритмов.
Стартовав с дебютным EP «Fun Lovin’ Criminals» на независимом лейбле, в 1995 году команда могла уже похвастаться контрактом с лейблом Capitol (подразделение EMI). А заметили их менеджеры Capitol как раз на одном из концертов в клубе «The Limelight». Через год появился первый лонг-плей «Come Find Yourself», который сразу пришелся по вкусу музыкальным критикам и порадовал поклонников альтернативного рэпа. Его коммерческий эффект был не бог весть каким, зато ударный сингл «Scooby Snacks», подхваченный радиостанциями, поднялся на 14 строку рок-чарта. Песня рассказывала об ограблении банка под воздействием наркотиков, а ее главной изюминкой были сэмплы из фильмов Квентина Тарантино «Pulp Fiction» и «Reservoir Dogs». Криминальным темам были посвящены почти все песни дебютного альбома, начиная с «The King оf New York» («Король Нью-Йорка»), героем которой был известный, как у нас говорят, авторитет Джон Готти, и до вполне рассудительной «Crime аnd Punishment» (старое как мир «Преступление и наказание»). Исполнительская техника музыкантов была достойна всяческих похвал, особенно гитара Huey в «Methadonia».
До конца года команда объезжала Соединенные Штаты и Великобританию на разогреве у Porno for Pyros (сайд-проекта Перри Фарелла из Jane’s Addiction). Когда в 1997 году U2 готовились к туру Popmart, они пригласили Fun Lovin’ Criminals открывать некоторые из своих концертов. Участники группы оказались великолепными шоуменами, заслужившими массу хвалебных эпитетов в прессе, а выступление на одной сцене с ирландскими рок-звездами самым благоприятным образом отразилось на их популярности.
Примечательно, что в Европе Fun Lovin’ Criminals знали и любили несравнимо больше, чем на родине. Это началось уже с гораздо более горячего приема первых синглов и только усилилось с выходом второго альбома «100% Colombian» (1998 год), который Fun Lovin’ Criminals издали уже на новом лейбле Virgin. Плотный гастрольный график не давал засиживаться в студии, и альбом был записан всего за четыре дня. Он получился мрачнее своего предшественника, но с тем необходимым минимумом позитива, который способен вызывать достаточный интерес у публики. Более медленные композиции, с более оживленным, образным саундом и кинематографическими эффектами, с задорным юмором и отсылками к поп-культуре - все это пришлось по вкусу европейцам. Синглы «Love Unlimited» и «Korean Bodega» стали горячими европейскими хитами, зато в Соединенных Штатах некоторое время звучали только на студенческом радио. Да и американские критики на этот раз уже были не столь благодушными.
После запланированного концертного пробега по США и нескольких дат в Великобритании (Лондон, Манчестер, ряд фестивалей), в 1999 году команда пережила череду серьезных пертурбаций. В феврале из группы ушел барабанщик Стиви, мотивируя это решение туманными личными проблемами. За ударную установку сел Мэки Джейсон (Mackie Jayson), бывший участник Bad Brains. Вместе с ним команда смогла завершить вторую часть промо-тура. В сентябре, когда трио заканчивало студийные сессии, готовя коллекцию би-сайдов и каверов «Mimosa», компания Virgin расторгла с группой контракт: руководство лейбла было разочаровано удручающе низкими продажами LP «100% Colombian» в Америке. Вскоре Fun Lovin’ Criminals нашли приют на лейбле Sanctuary.
Не получая желаемого отклика на родине, трио пожинало плоды громкой славы в Европе. В Великобритании, например, шоу Fun Lovin’ Criminals проходили почти всегда с аншлагом. С конца 90-х участники Fun Lovin’ Criminals неизменно приезжают сюда с гастрольными турами зимой и весной, а летом радуют зрителей многочисленных фестивалей (Glastonbury, T in the Park и так далее). В глазах своих многочисленных поклонников музыканты олицетворяют вкус к жизни и умение наслаждаться всеми ее благами, а темпераментный Хьюи давно уже превратился в культовую персону, за каждым шагом которой следит желтая пресса. Харизматичный вокалист и искусный гитарист, он всегда был любителем красивых (и знаменитых) женщин и давал богатую пищу для сплетен. Отдыхать они любят на Гавайях, где Хьюи балуется гавайскими сигарами и осваивает гавайскую гитару. Здесь же Fun Lovin’ Criminals сняли короткометражный фильм о самих себе «Maui Homicide», который любят показывать перед своими концертами.
Третий альбом, тот самый многострадальный «Mimosa» (би-сайды и кавер-версии), вышел в 1999 году, в канун Рождества. Чего альбому не хватало больше всего - так это присущего ранним альбомам группы чувства юмора, что почти лишало его и без того невысоких шансов понравиться американским меломанам.
В 2000-м Fun Lovin’ Criminals сосредоточились на подготовке нового материала. Криминальные темы - название обязывало - занимали по-прежнему не последнее место. Одним из соавторов оказался даже 65-летний преступник Реджи Крей (Reggie Kray), отбывающий 31-й год своего пожизненного заключения. Он написал слова для одной из песен - текст «о любви, надежде, ожиданиях». Промо-сингл будущего альбома «Loco» стартовал в британских чартах сразу под пятым номером. На пятой строке английского рейтинга отметился и лонг-плей с одноименным названием. Это была не самая сильная работа FLC, которая хоть и получила в Англии хороший прием, в Соединенных Штатах была встречена без всякого энтузиазма. Странное впечатление производил на слушателей второй сингл «Microphone Friend», кавер-версия Eric B. & Rakim. Американские рецензенты высказывались даже в том духе, что «Loco» - явное свидетельство творческого упадка музыкантов. Релиз сопровождался многочисленными как никогда европейскими концертами, в том числе большим туром по Великобритании.
В 2003 году на своем собственном лейбле DiFontaine Records команда опубликовала студийный альбом «Welcome to Poppy’s». Половину песен они написали в октябре 2001 года, вторую половину - в апреле 2003-го. Весь 2002-й год музыканты, по их откровенному признанию, бездельничали, если не считать нескольких десятков европейских шоу и выступлений на площадках фестивалей Guildford Live, City in the Park, Bath Babington, Smithwicks Source. Альбом «Welcome to Poppy’s» записывался с новым барабанщиком Марком Рейдом (Mark Reid), aka Frank the Rhythm Master, уроженцем Лейчестера. По давно заведенной традиции, музыканты работали в нью-йоркской студии Magic Shop, которую уже воспринимают как свой второй дом, где они провели множество не самых худших дней своей жизни. Самой сильной композицией на альбоме Fun Lovin’ Criminals считают «Friday Night», с ее переходами от энергичного панк-рока к мягкому мелодичному саунду.
Февраль-март 2004 года снова застает трио в дороге: Великобритания, Германия, Голландия, Польша, Ирландия, Хорватия, Румыния, Россия… Как говорится, наша песня хороша, начинай сначала. Начинать и продолжать они настроены еще долго, потому что с Fun Lovin’ Criminals связаны главные надежды и планы всех участников. «Мы можем иронизировать над чем угодно, - сказал однажды Хьюи в интервью «Melody Maker». - Но к группе всегда относимся очень серьезно».