Тексты Иностранных Песен

Jeff Beck - Love Is Blue

Текст

Adrian Belew
Op Zop Too Wah
All Her Love Is Mine
She carries me
Through days of apathy
When i am a desert
She washes over me
And it gives me peace
To know she accepts me
Even in my folly

If the spotlight falls from my face
Or when i lose my grace
Oh well...

All her love is mine
Until the end of time
Even if the sun won't shine
Or the money runs dry
All her love is mine
Until the end of time,
Whatever happens then

She saved my life
In a manner of speaking
When she gave me back
The power to believe
The rest of lifes' changes
I might dread to weather
Except that i know
She and i will go together

All her love is mine
Until the end of time
Even if the sun won't shine
Or the money runs dry
All her love is mine
Until the end of time,
Whatever happens then
Перевод

Адриан Белью
Op Zop Too Wah
Вся ее любовь - моя
Она несет меня
Через дни апатии
Когда я пустыня
Она омывает меня
И это дает мне покой
Знать, что она принимает меня
Даже в моей глупости

Если все внимание упадет с моего лица
Или когда я потеряю свою грацию
Ну ладно.. .

Вся ее любовь - моя
До конца времен
Даже если солнце не светит
Или деньги иссякают
Вся ее любовь - моя
До конца времен
Что бы ни случилось потом

Она спасла мне жизнь
В некотором смысле
Когда она вернула мне
Силу верить
Остальное жизненных перемен
Я могу бояться непогоды
Только я знаю
Она и я пойдем вместе

Вся ее любовь моя
До конца времен
Даже если солнце не светит
Или деньги иссякают
Вся ее любовь моя
До конца времен,
Что бы ни случилось потом

Ещё Jeff Beck

Jeff Beck - Plynth (Water Down The Drain) | Текст Иностранной Песни
I've woken up on mornings such as this And thought exactly the same as I'm thinking now Every night for a year I've slept alone My cold damp room looks worse than

Jeff Beck - Pay Me No Mind | Текст Иностранной Песни
Now my train is never on time I'm a come in the dead stake time I'm the shame that the sun don't shine Somebody don't pay me no mind Don't

Jeff Beck - Stop Look And Listen | Текст Иностранной Песни
Look at the love, look at the tears Look at the heart, look at the fear Look in the eye, look in the soul Look in the trunk, look out below What you're thinking,

Jeff Beck - I've Been Drinking | Текст Иностранной Песни
Drinkin' again Thinking of when you loved me Having a few And wishing that you were here Making the rounds Buying a round for total strangers Just being

Jeff Beck - Cause We've Ended As Lovers | Текст Иностранной Песни
Sneaking kisses in the hall Parting love notes are on the wall Been each other's all and all each day Lovers walking in the rain So close we felt each other's

Jeff Beck - Please Mr. Jailer | Текст Иностранной Песни
Please Mr. Jailer Won't you let my man go free, ohhh Please Mr. Jailer Won't you let my man go free That night in October 1953 How could he be in

Jeff Beck - (Remember) Walking In The Sand | Текст Иностранной Песни
Seems like the other day My baby, he went away He went away across the sea It's been two years or so Since I saw my baby go And then this letter came for

Jeff Beck - Rock My Plimsoul | Текст Иностранной Песни
Listen, you can rock me, rock me all night long Keep on rockin' me baby, rock me all night long 'Cause you know what when you rock me My poor back, it ain't got a

Jeff Beck - Ol' Man River | Текст Иностранной Песни
Old man river, that old man river He don't say nothin', but he must know somethin' That old man river, he just keeps rolling along He don't plant

Jeff Beck - Tallyman | Текст Иностранной Песни
To our house on a Friday A man calls every week We give him a pound When he calls on his round To our house on a Friday A man calls every week We give and we

Jeff Beck

Jeff Beck - Биография

Джефф Бек без всяких оговорок относится к числу наиболее техничных, искусных и рискованных гитарных асов. Новаторская смелость и пренебрежение общепринятыми правилами сделали его одним из первооткрывателей экстремального блюз-рока, фьюжна и хэви-метала. Изобретательный, как Джимми Пейдж (Jimmy Page), обладающий отменным вкусом, как Эрик Клэптон(Eric Clapton), фантазер и романтик под стать Джими Хендриксу (Jimi Hendrix), Джефф Бек, однако, никогда не пользовался таким же громким успехом, как его коллеги по цеху. А причиной всему - легкомысленное отношение к собственной карьере. После того как в 1971 году Род Стюарт (Rod Stewart) расстался с командой Jeff Beck Group, гитарист избегал компании харизматичных лид-вокалистов, которые помогли бы ему достучаться до широкой аудитории и закрепиться на музыкальном рынке. Но даже если публика начинала мало-помалу забывать о музыканте за долгие годы его отсутствия, собратья по цеху всегда помнили о нем и отзывались с неизменным пиететом. И в отшельничестве он продолжал оставаться самим собой, единственным и неповторимым.
Джефф Бек родился 24 июня 1944 года в Валлингтоне, Англия. Его юность пришлась на золотой век рок-н-ролла, который и сыграл решающую роль в судьбе Бека. Как и многие начинающие британские рокеры, к азам будущей профессии он пытался приобщиться в Уимблдонском колледже искусств (Wimbledon Art College) в Лондоне. Но уже через несколько месяцев променял студенческую скамью на практику в «полевых условиях». Первоначальную репутацию в музыкальных кругах Джефф Бек завоевал, играя в бэк-группе певца Лорда Сатча (Lord Sutch). После чего благополучно прошел прослушивание в рок-команду Yardbirds, которая только что попрощалась с лид-гитаристом Эриком Клэптоном. Спустя год басист Yardbirds Пол Сэмвелл-Смит (Paul Samwell-Smith) выбрал продюсерское поприще, Крис Дрея (Chris Dreja) взялся за бас-гитару, а в команду пришел второй гитарист Джимми Пейдж (Jimmy Page). Этот блестящий состав, к сожалению такой недолговечный, демонстрировал чудеса исполнительской техники, поражая динамизмом и напором (чего стоит один только трек «Over Under Sideways Down»). Тандем Бека и Пейджа произвел неизгладимое впечатление и на итальянского режиссера Микеланджело Антониони. Когда Yardbirds исполняли песню «Stroll On» для его фильма 1966 года «Blow-Up», Джеффа попросили разбить гитару. Сцена в фильме заканчивается тем, что обезумевшие фаны растаскивают его инструмент на кусочки.
Из Yardbirds гитарист ушел в конце 1966 года, мотивируя этот шаг тем, что якобы устал от музыки. Изменчивый как ветер, он очень скоро передумал и попытался выйти на самостоятельную дорогу. Его сольным дебютом стал сингл «Love Is Blue», обнародованный уже через несколько месяцев. Это был посредственный релиз посредственного артиста (Бек пел сам), и даже верная гитара его не выручила, потому что играл он спустя рукава, оставаясь равнодушным к самой песне.
В конце 1967 года он решил попытать счастья с новой командой и собрал Jeff Beck Group. В качестве вокалиста в группу пришел Род Стюарт, на бас-гитаре играл Рон Вуд (Ron Wood), за барабанами сидел Эйнсли Данбар (Aynsley Dunbar). Данбар продержался совсем недолго, уступив место Мики Уоллеру (Mickey Waller). В самом начале 1968 года с приходом клавишника Ники Хопкинса (Nicky Hopkins) штат был укомплектован.
Jeff Beck Group решительно взялись за блюзовые композиции, которые играли с сокрушительной громкостью, выстраивая диалоги вокала и гитары. Так начал создаваться базовый звуковой стандарт для тяжелого металла. Дебютный альбом Jeff Beck Group «Truth» (1968) не привлек массового внимания. А между тем это была очень интересная работа и одна из самых удачных в биографии Бека. Мощный вокал Стюарта прекрасно гармонировал со свободными блюзовыми соло гитариста, производившими блестящее впечатление. Свежестью и здоровой агрессией веяло от новых версий его песен «Shapes оf Things» и «Rock My Plimsoul». Второй лонг-плей «Beck-Ola», записанный с новым барабанщиком Тони Ньюманом (Tony Newman), оказался чуть более успешным. Особого внимания заслуживали на альбоме композиции «All Shook Up» и «Rice Pudding».
В 1970 году Стюарт и Вуд избавили команду Jeff Beck Group от своего присутствия. Их карьера отныне была связана с группой Faces.
Джеффу Беку затея с вокальной группой тоже наскучила. У него появилась новая идея - создать сокрушительное инструментальное трио, пригласив в компанию музыкантов группы Vanilla Fudge: барабанщика Кармина Эпписа (Carmine Appice) и басиста Тима Богерта (Tim Bogert). Но этим планам не суждено было осуществиться: помешала автокатастрофа, надолго оторвавшая музыканта от работы. А когда в 1971 году он вернулся в строй, Эппис и Богерт уже играли в группе Cactus.
Джеффу ничего не оставалось, как создать новую инкарнацию Jeff Beck Group. В этой затее принимали участие клавишник Макс Миддлтон (Max Middleton), ударник Кози Пауэлл (Cozy Powell), басист Клайв Шаман (Clive Chaman) и вокалист Бобби Тенч (Bobby Tench). Заново реконструированные Jeff Beck Group записали две пластинки: «Rough and Ready» (1971) и «The Jeff Beck Group» (1972). Ни один из релизов не произвел сильного впечатления на меломанов. На критиков тоже. Остыл к этому проекту и сам лидер команды.
В 1972 году приказала долго жить группа Cactus. Богерт и Эппис вместе с Беком наконец организовали то самое мощное трио, о котором думали еще несколько лет назад. Однако гора родила мышь. Единственный студийный альбом троицы «Shapes of Things» (1972) подвергся единодушной критике, причем повсеместно. Слишком гладкие аранжировки и откровенно слабый вокал заслуживали справедливых нареканий. В 1973 году, успев выпустить в Японии единственный концертный альбом, трио расформировалось.
После краха очередного своего предприятия Джефф Бек полтора года вел тихую, почти затворническую жизнь, которую прервал не в пример громким релизом - альбомом 1975 года «Blow by Blow». Инструментальный диск в стиле джаз-фьюжн, рожденный под опекой продюсера Джорджа Мартина (George Martin), получил очень сильные рецензии. Над новым лонг-плеем Бек колдовал в компании Жана Хаммера (Jan Hammer), бывшего клавишника Mahavishnu Orchestra. Из старой гвардии присоединился к нему только композитор и клавишник Макс Миддлтон, который предоставил для альбома две оригинальных композиции. Два довольно сильных номера они написали в соавторстве, а также сделали изобретательные аранжировки «She’s a Woman» Beatles и двух вещей Стиви Уандера (Stevie Wonder). Альбом «Blow By Blow» остается одним из авторитетнейших канонов инструментальной рок-музыки.
Следующая пластинка «Wired» вышла в 1976 году и сопровождалась туром, в который Джефф Бек отправился на правах хэдлайнера вместе с группой Хаммера. Тур задокументирован на альбоме 1977 года «Jeff Beck with the Jan Hammer Group - Live».
Утомленный гастролями, по возвращении в Лондон музыкант хранил молчание больше трех лет. Пауза была прервана в 1980 году с выходом альбома «There and Back», который создавался при поддержке коллег по туру Jan Hammer Group.
По традиции растягивая отдых между релизами, на этот раз Бек выдержал паузу в пять лет. И вернулся, конечно, не с пустыми руками, а с новым диском «Flash» (1985), продюсирование которого доверил Найлу Роджерсу (Nile Rodgers). Альбом стал кульминационной точкой в коммерческой карьере гитариста. Вовсю флиртуя с поп-роком, Бек обратился за помощью к самым разным вокалистам, чем привлек небывалое внимание меломанов. На звание хит-сингла тянула только одна композиция - «People Get Ready», которую исполнил Род Стюарт. Однако фавориты у рядовых слушателей и профессионалов оказались разными - организаторы церемонии Grammy наградили другой трек - «Escape» как лучший образец инструментального рока.
Самым значительным событием 1987 года стала для Бека запись партии лид-гитары для второго сольного альбома Мика Джаггера (Mick Jagger) «Primitive Cool».
А между диском «Flash» и новой студийной попыткой снова пролегли долгие годы. Лонг-плей с замысловатым названием «Guitar Shop with Terry Bozzio and Tony Hymas» Джефф Бек представил в 1989 году. Фантастическая слайд-гитара Бека с ловкостью управлялась как с хард-роком, так с блюзом и реггей. Публика отреагировала на релиз довольно вяло, а вот критики рассыпались в комплиментах. Не остались равнодушными и устроители Grammy. С церемонии музыкант снова ушел победителем как лучший исполнитель инструментального рока. В новом турне его компаньоном становится гитарист Стив Рэй Воэн (Stevie Ray Vaughan). А на смену гастрольной лихорадке приходит период затишья.
В 1992 году музыкант участвует в записи камбэка Роджера Уотерса (Roger Waters) «Amused to Death». А через год представляет лонг-плей «Crazy Legs», трибьют Джину Винсенту (Gene Vincent) и его лид-гитаристу Клиффу Гэллапу (Cliff Gallup), записанный с группой Big Town Playboys.
Чем более опытным и зрелым музыкантом становился Джефф Бек, тем реже радовал своих поклонников новыми записями. В 90-е годы его страсть к автомобилям достигает маниакальной остроты, он отдает им почти все свободное время. Но это не значит, что его гитара пылится где-то в углу. Как минимум два часа игры - обязательный пункт в его ежедневном расписании.
В 1995 году Джефф Бек сопровождал Карлоса Сантану в его концертном туре и, обрадованный по-прежнему восторженным отношением фанов, обещал им вскоре вернуться с новым материалом. Он планировал поработать в студии с бэк-группой Сантаны, но этим планам не суждено было осуществиться.
Только в 1999 году музыкант подготовил альбом нового материала «Who Else!», на котором впервые поэкспериментировал с электронными звуками и новейшими технологиями звукозаписи.
После на редкость короткой, всего двухгодичной, паузы вышла новая запись «You Had It Coming» (2001), продолжившая опыты с электронным саундом. В рамках промо-кампании, объезжая с живыми шоу Европу и Америку, Джефф Бек дал волю ностальгическим ноткам. Его концертная программа называлась «Jeff Beck: From the Yardbirds to the Future». Исполнять новейшие композиции и старые вещи из репертуара Yardbirds музыканту помогали как юные герои британской сцены White Stripes, так и именитые ветераны рока: бывший басист и вокалист Pink Floyd Роджер Уотерс (Roger Waters), лид-вокалист Bad Company Пол Роджерс (Paul Rogers) и гитарист Mahavishnu Orchestra Джон Маклафлин (John McLaughlin).
Наверстывая годы студийного простоя, уже через два года после «You Had It Coming» гитарист выпустил свежий альбом «Jeff» (август 2003). Как отмечают критики, игра музыканта достигает редкого даже для него эмоционального напряжения, доходящего до неистовства. Неплохим подарком к грядущему 60-летнему юбилею стала еще одна премия Grammy, которой удостоился трек «Plan B» за лучшее исполнение инструментального рока.
Все премии и награды Джеффа Бека - только слабое эхо того чуда, которое происходит каждый раз, когда музыкант берет свою шестиструнную гитару. Если по техническим параметрам (скорость, эффектность и так далее) у него найдется немало достойных конкурентов, то в том, что касается искусства фразировки, он намного опередил лучших из лучших. Кажется, он один знает секрет безошибочной дозировки сумасшедшего веселья, сокрушительной агрессии и невыносимой нежности.
Дискография
The GTO’s (1967)
Truth (1968)
Beck-Ola (1969)
Rough and Ready (1971)
Jeff Beck Grup (1972)
Beck Bogert and Appice (1973)
Beck Bogert and Appice Live (1974)
Blow by Blow (1975)
Wired (1976)
Jeff Beck With the Jan Hammer Group Live (1977)
There and Back (1980)
Flash (1985)
Jeff Beck’s Guitar Shop (1989)
Beckology (антология, 1991)
Frankie’s House (1992)
Crazy Legs (1993)
Who Else! (1999)
You Had It Coming (2001)
Jeff (2003)
Emotion & Commotion (2010)