Тексты Иностранных Песен

John Miles - Fella In The Cellar

Текст

Take it easy going down the stairs, I find my way
Just a small light from the open door
I can leave the world behind but only by one floor

In the shadows everything is clear, I'm almost there
Then the wind blows through the house upstairs
Hopelessly I turn around, empty as I hear that sound
No more shadows on the floor, the wind has closed the door
The door [unverified]

I'm the fella in the cellar, I'm going nowhere
Locked in here forever, but why should you care?
Days that I was never afraid to be there
The fella in the cellar who's going nowhere

So I cry and no one hears me, they won't miss me for a while
Live my life alone, the thought seemed fine
The choice was mine, as it changes to confusion
When the night and day don't end
I can't believe that this was meant for me

I'm the fella in the cellar, I'm going nowhere
Locked in here forever, but why should you care?
Days that I was never afraid to be there
The fella in the cellar who's going nowhere

I can't be wrong, gotta be strong
I know I'm gonna get out of this place alive
I can't be wrong, gotta be strong
I know I'm gonna get out of this place alive, alive [unverified]
Перевод

Спускайся по лестнице спокойно, я найду дорогу
Только небольшой свет от открытой двери
Я могу оставить мир позади, но только на один этаж

В тени все ясно, я почти у цели
Затем ветер продувает дом наверху
Я безнадежно оборачиваюсь, опустошенный, когда слышу этот звук
Теней на полу больше нет, ветер закрыл дверь
Дверь {непроверено}

Я парень в подвале, я никуда не пойду
Заперт здесь навсегда, но почему тебя это должно волновать?
Дни, которых я никогда не боялся быть там
Парень в подвале, который никуда не идет

Так что я плачу, и никто меня не слышит, они не будут скучать по мне какое-то время
Живи своей жизнью в одиночестве, мысль казалась хорошей
Выбор был моим, поскольку он сменяется растерянностью
Когда день и ночь не заканчиваются
Я не могу поверить, что это предназначалось мне

Я парень в подвале, я никуда не пойду
Заперт здесь навсегда, но почему тебя это должно волновать?
Дни, когда я никогда не боялся там находиться
Парень в подвале, который никуда не идет

Я не могу ошибаться, я должен быть сильным
Я знаю, что выберусь из этого места живым
Я не могу ошибаться, я должен быть сильным
Я знаю, что выберусь из этого места отсюда живым, живым {непроверено}

Ещё John Miles

John Miles - Reggae Man | Текст Иностранной Песни
Floatin' on air never a care cruisin' down town, Knows where to go keepin' it low down to the ground. A bottle of wine doctor good time he's got it all right,

John Miles - Dancin' For Joy | Текст Иностранной Песни
Darlin' I've been waiting such a long time, I know it can't always be the wrong time You say I'm good enough when I'm romancin' So sad it's just got

John Miles - You're The One | Текст Иностранной Песни
Just when I thought my world was falling apart, you and I found love. While it was such an empty space in my heart, I could die without love. With everything you said to me seems like

John Miles - Don't Want The Same Things | Текст Иностранной Песни
Don't know what you've been thinkin' Don't know what has been said Something happening to me Can't get you out of my head People 'round you are

John Miles - Who Knows | Текст Иностранной Песни
Going round in circles when gone too far to start again. Knock it down then pick it up, say you will but never stop. Put your fortune on the wheel, just another shady deal. Use

John Miles - I Need Your Love | Текст Иностранной Песни
I need your love I need your love I need your love I need your love Some times, I feel lost and I don't know what you believe My wires get crossed, and I

John Miles - Overture | Текст Иностранной Песни
Sad and lonely is a place I've been Lost forever in a young boy's dream, Taking chances that won't come again. Thinking back, was I so happy then?

John Miles - Glamour Boy | Текст Иностранной Песни
He really does shine For the ladies with painted faces He spends his time being seen In all the right places You only get to know him nearly There can't be

John Miles - One Step Closer To Paradise | Текст Иностранной Песни
Spend a life time waitin' for a phone to ring, But it all comes down to just the same old thing. So you sit right down until you get that call, But your head keeps knocking

John Miles - Can't Keep A Good Man Down | Текст Иностранной Песни
It's easily said with your gun to my head No one wants to fight a fighter If this is a dream then I'll stay out of bed It's always dark before it gets lighter

John Miles

John Miles - Биография

Джон Майлз (настоящее имя Джон Эррингтон) родился в пригороде Ньюкасла 23 апреля 1949 года. Свое знакомство с музыкой парень начал с освоения пианино, но в подростковом возрасте потребовал от отца электрогитару. Во время учебы в художественном колледже Джон вошел в состав полупрофессиональной группы «The Influence», членами которой являлись будущий гитарист «Geordie» Вик Малкольм и барабанщик Пол Томпсон, впоследствии стучавший в «Roxy Music». Команда имела некоторый локальный успех, но распалась, и Майлз собрал свой собственный проект «The John Miles Set». Первая попытка сотрудничества с местным отделением «Decca» окончилась провалом, и Джон, распустив состав, вместе с бас-гитаристом Бобом Маршаллом отправился искать счастья в Лондон. Долго время парни обивали пороги всяческих контор и, хотя им удалось выпустить несколько синглов, особого признания они не получили.
Дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 1975 году, когда вновь попавший на «Decca» Майлз был познакомлен с Аланом Парсонсом. Миньон «Highfly», записанный под руководством продюсера «Dark Side Of The Moon», вошел в британский Топ 20, и музыкант получил возможность засветиться в телепередаче «Top Of The Pops». Все с тем же Парсонсом был сделан и дебютный альбом «Rebel», продвинувший Джона до третьей строчки британских чартов с песней «Music».
John Miles Звезда Майлза засияла в полную силу, и после выступлений на разогреве у Робина Трауэра и «Jethro Tull» он провел собственный хедлайнерский тур. Далее музыкант разъезжал в компании «Rolling Stones» и Элтона Джона, а тем временем его синглы «Remember Yesterday» и «Slow Down» прорвались в национальный Топ 40. Вторая полнометражка, записанная при участии соул-продюсера Руперта Холмса, имела фанковый привкус, но этот факт вовсе не помешал коммерческому успеху «Stranger In The City». Сотрудничество с Холмсом было продолжено и на «Zaragon», однако здесь Джон потребовал убрать все оркестровые фрагменты, присущие его ранним работам, и заменить их звучанием клавишных. Впрочем, на сессиях следующей пластинки в продюсерское кресло вернулся Парсонс, а вместе с ним вернулись и оркестровки.
С наступлением 80-х артист попытался сделать ставку на американский рынок и заключил выгодный контракт с «Arista». Как бы то ни было, но никакого прорыва не случилось, и после выпуска двух пластинок («Zaragon» и слегка переделанного «More Miles Per Hour») сделка была расторгнута. В 1981-м Майлз пристроился на «EMI», однако его первая работа под этой крышей обернулась провалом. Сингл «Turn Yourself Loose» хоть и попал в радиоэфир, но пролетел мимо чартов, а альбом «Miles High», вызвавший смешанные отзывы, зацепился лишь за конец первой сотни.
John Miles В попытке вернуть ускользавший успех, Джон перезаписал сингл «Music», но творческий кризис был очевиден. Выход очередного альбома неоднократно откладывался, а песня «The Right To Sing», на которую возлагались большие надежды, не оправдала ожиданий. С «EMI» пришлось расстаться, а после знакомства с Робертом Плантом и Джимми Пэйджем музыкант получил возможность предпринять еще одну попытку на лейбле «Valentino», куда его пристроили бывшие «цеппелины». Альбом «Transition» выпущенный этой фирмой, был лишен привычных оркестровок и звучал громче и жестче своих предшественников, но все равно не принес Майлзу больших дивидендов.
Забросив сольную карьеру, в конце 80-х музыкант присоединился к команде Тины Тернер, а позже также сотрудничал с Пэйджем и Джо Кокером. В 1992-м фирма «Windsong» решила выпустить живые записи Майлза периода 70-х в серии «In Concert», а на следующий год Джон неожиданно вернулся с новым материалом, представленным на альбоме «Upfront». Однако данная пластинка стала фактически его последней работой, если не считать мюзикла «Tom And Catherine», звуковая дорожка к которому появилась в 1999 году. Выступления Майлза стали тоже редким явлением, хотя в 2001-м он дал серию сольных концертов, а в 2008-м опять гастролировал с Тиной Тернер.