Тексты Иностранных Песен

Live - Untitled

Текст

Two, three, four

All the things that they make you say
And all the love that you had, when
I'll pick you up and it'll be alright
I'll pick you up and it'll be tonight

She rode a horse into my head
She rode a horse into my head
Yeah

She won't discipline the children
And now they're runnin' wild on the beach
And I don't care
No, I don't care, no, I don't care

Yeah, yeah, yeah

It's the middle of the night again
Playing Domino's and drinkin' in bed
I tried to make up something deep to say
But my well is temp and dry today

Hey
Hey, hey, hey

She rode a horse into my head
She rode a horse into my head
Yeah

She won't discipline the children
And now they're running wild on the beach
And I don't care
No, I don't care, no, I don't care
Yeah hey

She rode a horse into my head
She rode a horse into my head
Yeah

She won't discipline the children, oh no,
But now they're running wild on the beach
And I don't care
No, I don't care, no, I don't care
Перевод

Два, три, четыре

Все, что они заставляют тебя говорить
И всю ту любовь, которая у тебя была, когда
Я заберу тебя, и все будет хорошо
Я заеду за тобой, и это будет сегодня вечером

Она въехала в мою голову на лошади
Она въехала в мою голову на лошади
Да

Она выиграет Я не дисциплинирую детей
А теперь они бесчинствуют на пляже
И мне все равно
Нет, мне все равно, нет, мне все равно

Да, да, да

Снова середина ночи
Играю в домино и пью в постели
Я пытался придумать что-нибудь глубокое, чтобы сказать
Но у меня в колодце температура и сегодня сухо

Эй
Эй, эй, эй

Она въехала на лошади в мою голову
Она въехала на лошади в мою голову
Да

Она не будет дисциплинировать детей
А теперь они дико бегают по пляжу
И мне все равно
Нет, мне все равно, нет, мне все равно
Да, эй

Она въехала в мою голову на лошади
Она въехала в мою голову на лошади
Да

Она не дисциплинирует детей, о нет,
Но теперь они бесчинствуют на пляже
И мне все равно
Нет, мне все равно, нет, мне все равно

Ещё Live

Live - What Are We Fighting For? | Текст Иностранной Песни
Battle flag in the bassinet Oil and blood on the bayonet Crowded downtown, hit the floor What are we fighting for? What are we fighting for? The world got

Live - Heaven | Текст Иностранной Песни
Suddenly she came Like a come that comes and goes With a sweetness in her eyes And a ring between her nose Walking down the beach We saw a castle made of pain

Live - All I Need | Текст Иностранной Песни
All I need Is right here on my sleeve You get what you get with me, girl You get the grace and the stain Count to three And I'll be on my knees

Live - The Beauty Of Gray | Текст Иностранной Песни
If I told you, he was your brother We could reminisce Then you would go about your day If I said, you ought to give him some of your water You'd shake your canteen and

Live - The Dam At Otter Creek | Текст Иностранной Песни
When all that's left to do Is reflect on what's been done This is where sadness breathes The sadness of everyone Just like when the guys Built the dam at

Live - Till You Came Around | Текст Иностранной Песни
I used to think that I really knew what beautiful was Believed it was clearly set there in stone till you came around Never knowing what peace I could find love beautiful mind

Live - River Town | Текст Иностранной Песни
And from a tiny river town you came With Mamma's rock star dreams in tow and Daddy's brains But the rats they fought you oh yeah tooth and nail With the way they rigged

Live - Tired Of Me | Текст Иностранной Песни
You say, "Hold on to the reigns" I say, "Let them go tonight" My brain waves confused between what is and ain't She cries, "Groundless and free"

Live - By Design | Текст Иностранной Песни
There is a ghost Following me Staring me down and it's eating away at everything. Could not notice Currents it made Too much, now I'm seeing

Live - Bring The People Together | Текст Иностранной Песни
I was lost, I am found All the buildings are burnt to the ground I can't stay, I can't leave I can't do no nothin', not a thing Do you see your son

Live

Live - Биография

Всё началось, когда 13-летний Чед Тейлор отправил в одну звукозаписывающую компанию длинное письмо, где сообщал, какой находкой для любого рекорд-лейбла является он сам и его замечательная группа. Как ни странно, в ответ он не получил выгодного контракта с припиской «Сумму проставьте сами». Он вообще ничего не получил, если не считать опыта общения с монстрами звукозаписи.
Очень скоро к Тэйлору присоединились его одноклассники - Чед Грейси и Партик Далхаймер. Они назвались FIRST AID и даже выступили на конкурсе школьных талантов в родной Edgar Fahs Middle School в городе Йорк, штат Пенсельвания. Потом был конкурс Great York Talent Hunt, где герои выступали под названием ACTION FRONT.
Примерно в этот период трио становится квартетом - к уже известным персонажам присоединяется Эд Ковальчик. Просто в один прекрасный день он заявился на репетицию ACTION FRONT домой к Чеду Грейси.
Их первой совместной работой стала кавер-версия песни Брайана Адамса - ‘’Summer of ‘69’‘. Новый вокалист принёс с собой новое название - PAISLEY BLUES, которое продержалось недолго - в 87-м году квартет остановился на имени PUBLIC AFFECTION. 25 ноября 87-го года состоялся их первый большой концерт. Все 400 билетов были распроданы, а очередь в клуб, где проходило их выступление, по воспоминаниям очевидцев, была просто нереальной. Именно увидев эту очередь, друзья осознали, что в колледж поступать не будут. В результате Эд в компании обоих Чедов отправился работать в некую точку общепита, а Патрик - в книжный магазин. В 89-м году им удалось собственными силами выпустить альбом ‘’The Death of a Dictionary’’ c 10 песнями, все 2000 (две тысячи) экземпляров которого были распроданы.
C помошью Jay Healy ребята записали демотейп и обратились в компанию Giant Records, где им отказали. Зато компания Radioactive Records, наверное, до сих пор гордится своим даром предвидения. Именно она предложила музыкантам контракт и нового продюсера - Джерри Харрисона (известного по работе с группой Talking Heads). Группа изменила свое название PUBLIC AFFECTION на LIVE.
Под руководством Харрисона LIVE выпустили FOUR SONGS (релиз - 24 сенября 91-го года) и MENTAL JEWELRY (31 декабря 91-го года). Альбом Mental Jewelry только в США был раскуплен в количестве 1,5 млн. копий. Слова для этого альбома базировались на произведениях индийского философа по имени Jiddu Krishnamurti, под влиянием которого находился (и судя по всему, до сих пор находится) Эд. LIVE стали настоящими любимчиками MTV, во всю крутившего их клипы OPERATION SPIRIT и PAIN LIES ON THE RIVERSIDE. В то же самое время именно в то время появилсиь первые сравнения LIVE c U2. Впрочем, этого влияния ребята и не отрицали. Эд говорил, что окончательно решил стать музыкантом, когда оказался на концерте U2 - на стадионе JFK. Было ему тогда 17 лет.
Они съездили в тур в поддержку пластинки, а потом снова засели в студии - записывать новый диск. На этот раз вдохновение пришло со стороны R.E.M. Альбом был записан всего за три месяца - с июля по сентябрь 93-го года. 24 апреля 94-го он был выпущен.
По поводу этой пластинки журнал ROLLING STONES отпустил им немного тяжеловесный комплимент, похвалив умение музыкантов бросать шикарные музыкальные бомбы с безошибочной точностью. К настоящему моменту его тираж составляет более 10 млн копий. Согласно контракту, LIVE были обязаны снять клип на свой первый сингл. Они выбрали SELLING THE DRAMA и оказались правы: он стал просто невероятным радиохитом. Экранизации песню подвергли в феврале 94-го в родном городе музыкантов - Йорке, штат Пенсильвания.
Следующие два года оказались просто сумасшедшими: бесконечные концерты (включая Вудсток-94, а всего выступлений было 252 за 18 месяцев), интервью и съёмками. В течение 94-го года было сделано ещё три клипа: I Alone (август 1994), ‘’Lightning Crashes’’ (13 и 14 декабря, 1994) и ‘’White, Discussion.
Песня ‘’Lightning Crashes’’ вышла с посвящением Барбаре Льюис, в своё время учившейся в той же школе, что и участники LIVE. Она погибла а автокатастрофе, и музыканты решили посвятить ей эту - уже написанную- песню.
В январе 95-го LIVE появилсь в программе Saturday Night Live, а 15 февраля того же года встретили в безумно популярном на тот момент шоу MTV Unplugged.
Всё это привело к тому, что журнал ROLLING STONE назвал LIVE Лучшей группой 95-го года. Как раз в этот момент пластинка THROWING COPPER находилась в BILLBOARD e на первом месте в хит-параде альбомов, а песня LIGHTNING CRUSHES занимала ту же позицию в сингловом чарте.
LIVE снова отправляются в турне, однако в 96-м году его участники решили немного отдохнуть от музыки во всех её проявлениях. Из этого намерения мало что получилось - наших героев то и дело приглашают то выступить, то подпеть, то сочинить что-нибудь. Среди сторонних проектов того времени - участие в записи альбома группы HEADS - No Talking Just Head . Для песни Indie Hair Эд не только написал слова, но и записал вокальную партию.
К началу 97-го года был готов новый альбом Secret Samadhi (samadhi - это на санскрите означает духовное совершенство, состояние спокойствия, мира и покоя). Несколько песен для него были написаны на Ямайке, где LIVE отдыхали в перерывах между концертами. Тем не менее, жара и близость моря не повлияли на музыкантов расслабляюще. Напротив, музыка их стала более жёсткой, мрачной и сложной для восприятия. В то же время кое-где появились всякие скрипочки и виолончели. Первым синглом с новой пластинки стала очень яркая, тяжёлая песня LAKINI S JUICE (Лакини- это индусская Богиня разрушения. Также она олицетворяет женскую власть). Выпущена эта песня была в январе 97-го года. На неё сняли более чем неоднозначный клип, в котором музыканты LIVE наблюдали за съёмками в порнофильме. 15 февраля 97-го года они второй раз появились в SATURDAY NIGHT LIVE, где спели LAKINI S JUICE и ещё одну новую песню HEROPSYSCODREAMER, в которой музкритики даже нашли некую гомоэротическую окраску. Всего этого было более чем достаточно, чтобы американцы кинулись скупать новый альбом LIVE с невероятной скоростью. Он дебютировал в BILLBOARD e на первом месте, а к настоящему моменту уже разошёлся тиражом более 1,5 млн копий.
Тем не менее, критика, всего за полгода до этого превозносившая LIVE, называя их Одной из луших в мире рок-групп, смешала вчерашних кумиров с грязью. Журналисты соревновались в язвительности, желая Эду случайно не оказаться Кэтом Стивенсом альтернативного рока.
Вторым синглом альбома была песня FREAKS, клип на которую все видевшие его описывают как очень странный. Потом на сингле вышла песня TURN MY HEAD, одно из самых любимых произведений LIVE. Она так им нравилась, что её записали в двух версиях: классической, появившейся в альбоме, и более медленной. Ещё на неё сняли два разных клипа - художественную и альтернативную. Песню TURN MY HEAD Эд посвятил своей девушке, чему она (девушка, не песня), впрочем, оказалась не очень рада. Точнее, она просто не знала, как реагировать на строчку I’ve fallen down / Drunk on your juices . Эд прокомментировал этот так: Я даже не знаю, есть ли в этой фразе сексуальный подтекст.
Ещё два года прошли в бесконечных гастролях. На сцене LIVE были замечательны. Единственной проблемой было то, что публика, наслушавшись музкритиков, воспринимала тексты альбома SECRET SAMADHI слишком буквально. В свете этого получалось, что песня FREAKS прославляла инцест, HEROPSYSCODREAMER была одой гомосексуализму, а в TURN MY HEAD рассказывалось о групповом изнасиловании. Что, конечно, было полной фигнёй. В каждом своём интервью участники LIVE говорили, что не надо воспринимать их тексты буквально - это всё поток сознания, абстракция, игра слов.
Но. «Мы выходили на сцену»,- вспоминает Эд,- «играли песни с новой пластинки, и видели шок на лицах у людей. У них было такое выражение, как будто они не понимали, куда попали, и что, собственно, происходит там, куда они попали. И, честно говоря, мы тоже не понимали». Некоторые называют 97-98-й годы тёмным периодом LIVE . Сами музыканты соглашаются с этим, добавляя, что этот альбом был естественной реакцией на внезапно свалившуюся на них славу. Они говорили, что после успеха THROWING COPPER начали задумываться: а был ли альбом действительно так хорош, или же просто оказался слишком доступным. Им захотелось сделать что-то менее коммерческое. В результате они усложняли его, усложняли, и в конце концов просто перемудрили.
Впрочем, несмотря ни на что, ребята продолжали концертировать, и очень успешно. В 98-м году они выступили на Вудстоке, где играли песню LIGHTNING CRASHES (это значит Электрические разряды, иначе говоря, Молнии). Легенда гласит, что то ли во время их выступления, то ли сразу после него началась гроза - с ливнем, громом и прочими атрибутами. В результате ударом молнии ранило одного из зрителей. Пришлось LIVE заплатить за его лечение.
А в перерывах между концертами записывались новые песни. 5 октября 99-го года вышел альбом The Distance To Here. В первую же неделю в США было продано более 138 тысяч копий этой пластинки, благодаря чему LIVE дебютировали на четвёртом месте в хит-параде BILLBOARD a. В Великобритании их дебют тоже очень удачен- третье место в рок-чартах, если верить сайту www.dotmusic.com. А чарты Radio & Records, которые знающие люди считают даже более объёктивными, чем Billboard, поместили первый сингл LIVE - THE DOLPHIN S CRY сразу в три таблицы - Active Rock, Alternative и Rock- и везде в лучшую тройку. Приятно, верно
На новый альбом LIVE уже появилось несколько рецензий. Самая приятная напечатана в последнем выпуске журнала KERRANG! - в том самом, на обложке которого можно увидеть Эда. Там ещё на нём из одежды- только индейский браслет на запястье.
О рецензии: альбом THE DISTANCE TO HERE назван одной из величайших работ этого года, а может быть, и десятилетия. Rolling Stone оценил новую студийную работу LIVE в три с половиной звезды, то есть между хорошо и отлично. Но уже сейчас можно сказать, что самое главное в ней - предположение, что песня RUN TO THE WATER может стать не меньшим хитом, чем LIGHTNING CRASHES. Что касается рецензии канала MTV, то они назвали новую пластинку просто ещё одним альбомом LIVE.
После выхода альбома группа отправилась в двухмесячный тур по США.
К сожалению, THE DISTANCE TO HERE последняя пластинка добившаяся платинового статуса.
Пятый альбом, вышедший 18 сентября 2001 го года и озаглавленный просто: V (цифра пять латиницей) смог добраться всего лишь до 22 й позиции чарта BILLBOARD Top 200. Всего в США было продано 350 тысяч копий этого альбома.
Несколько получше дела обстояли у Live со следующей работой Birds Of Pray, выпущенной весной 2003 го года, ей немного не хватило до золотого статуса. Сегодня продано 445 тысяч копий.
Настоящий провал ждал коллектив в 2006 м году, когда появился на свет диск Songs from Black Mountain. Всего лишь 52 е место в Top 200 Билборда и менее 100 тысяч проданных копий.
Золотые времена LIVE закончились на рубеже веков. Хотелось бы верить, что Songs from Black Mountain не последняя студийная работа группы, и что ребята порадуют нас хотя бы еще парой пластинок и попытаются вернуть себе место на музыкальном Олимпе США.