Тексты Иностранных Песен

Louis Armstrong - Down By The Riverside

Текст

I'm gonna lay down my sword and shield
Down by the riverside
Down by the riverside
Down by the riverside

I'm gonna lay down my sword and shield
Down by the riverside
I'm gonna study, study, war no more

I ain't gonna study war no more
Ain't gonna study war no more
I ain't gonna study war no more

I ain't gonna study war no more
Ain't gonna study war no more
I ain't gonna study war no more

I'm gonna lay down my heavy load
Down by the riverside
Down by the riverside
Down by the riverside

I'm gonna lay down my heavy load
Down by the riverside
Gonna study war no more

I ain't gonna study war no more
Ain't gonna study war no more
I ain't gonna study war no more

I ain't gonna study war no more
Ain't gonna study war no more
I ain't gonna study war no more

Ain't gonna study war no more
Ain't gonna study war no more
Ain't gonna study war no more

Ain't gonna study war no more
Ain't gonna study war no more
Ain't gonna study war no more

Yes, laid down [Incomprehensible]
Down by the riverside
Down by the riverside
Down by the riverside

I'm gonna lay down my heavy load
Down by the riverside
God is tiding on no more
No more
Перевод

Я отложу свой меч и щит
Вниз по берегу реки
Вниз по берегу реки
Вниз по берегу реки

Я собираюсь положить свой меч и щит
Внизу, на берегу реки
Я буду учиться, учиться, войны больше не будет

Я больше не буду изучать войну
Я больше не буду изучать войну
Я больше не буду изучать войну

Я больше не буду изучать войну
Я больше не буду изучать войну
Я больше не буду изучать войну

Я собираюсь сложить свой тяжелый груз
Внизу, на берегу реки
Внизу, на берегу реки
Внизу, на берегу реки

Я собираюсь положить свой тяжелый груз
Внизу, на берегу реки
Я больше не буду изучать войну

Я больше не буду изучать войну
Я больше не буду изучать войну
Я не буду изучать войну, нет подробнее

Я больше не буду изучать войну
Я больше не буду изучать войну
Я больше не буду изучать войну

Не буду изучать войну войны больше не будет
Больше не буду изучать войну
Больше не буду изучать войну

Больше не буду изучать войну
Больше не буду изучать войну
Не буду больше изучать войну

Да, заложено {Неразборчиво}
Вниз по берегу реки
Вниз по берегу реки
Вниз по берегу реки

Я собираюсь сложить свой тяжелый груз
Внизу, на берегу реки
Бога больше нет
Больше нет

Ещё Louis Armstrong

Louis Armstrong - La Vie En Rose | Текст Иностранной Песни
Hold me close and hold me fast The magic spell you cast This is la vie en rose When you kiss me, heaven sighs And though I close my eyes I see la vie en rose

Louis Armstrong - Old Man Mose | Текст Иностранной Песни
Now once there lived an old man with a very crooked nose He lived in log hut and they called him old man Mose, yeah Early one mornin' I knocked at his door Didn't hear a

Louis Armstrong - On The Sunny Side Of The Street | Текст Иностранной Песни
Grab your coat and grab your hat baby Leave your worries on the doorstep Just direct your feet On the sunny side of the street Can't you hear that pitter-pat

Louis Armstrong - Nobody Knows The Trouble I've Seen | Текст Иностранной Песни
Nobody knows the trouble I've seen Nobody knows my sorrow Nobody knows the trouble I've seen Glory, Hallelujah Sometimes I'm up, sometimes I'm

Louis Armstrong - (I'll Be Glad When You're Dead) You Rascal You | Текст Иностранной Песни
Now I'll be glad when you're dead, you rascal you, uh-huh I'll be glad when you're dead, you rascal you, oh yeah Well I let into my home, you gonna leave my woman

Louis Armstrong - Do You Know What It Means To Miss New Orleans | Текст Иностранной Песни
Man, do you know what it means to miss New Orleans Do you know what it means to miss New Orleans And miss it each night and day I know Im not wrong, this feeling's

Louis Armstrong - Basin Street Blues | Текст Иностранной Песни
Now won't you come along with me To the Mississippi? We'll take a trip to the land of dreams Blowing down the river, down to New Orleans The band is there to

Louis Armstrong - Go Down Moses | Текст Иностранной Песни
Go down Moses way down in Egypt land Tell all Pharaohs to let My people go When Israel was in Egypt land Let My people go Oppressed so hard they could not stand

Louis Armstrong - As Time Goes By (A Kiss Is Just A Kiss) | Текст Иностранной Песни
You must remember this A kiss is just a kiss, a sigh is just a sigh The fundamental things apply As time goes by And when two lovers woo They still say, "I love

Louis Armstrong - Saint Louis Blues | Текст Иностранной Песни
I hate to see that evening sun go down I hate to see that evening sun go down 'Cause my lovin' baby done left this town If I feel tomorrow like I feel today If

Louis Armstrong

Louis Armstrong - Биография

Армстронг Дэниел Луи "Сэчмо" ("Сэчелмаут", "Гейтмаут", "Диппер-маут", "Диппер", "Фэйс", "Попс", "Литл Луис", "Кинг оф Джаз", "Амбассадор Сэтч"). Великий американский джазовый музыкант, трубач, корнетист, вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно - 4 июля 1901 года (День независимости США); более правдоподобная версия - 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье. Мать - прачка, нелегально занималась проституцией. Отец - рабочий-поденщик, бросил семью, когда сыну было около 5 лет. Воспитывался бабушкой.

С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском "квартале развлечений") слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле, играя также на барабанах. За случайный озорной поступок, стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена - одного из "посетителей" матери, попал в 1913 г. в исправительный дом. Здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.

После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с "Кингом" Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр "Кида" Ори на место Оливера, уехавшего в Чикаго. Выступал в Tuxedo Braes Band Оскара "Папы" Селестина, с Полом Домингезом, "Затти" Синглтоном, Албертом Николсом, "Барни" Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band "Фэйта" Мэрэйбла.

В этот период стал профессиональным музыкантом. По приглашению "Кинга" Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в течение 2-х лет как второй корнетист, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. Кроме того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой "Ма" Рэйни, "Трикси" Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, "Сипи" Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона, в 1925, вновь работал в Чикаго, - прежде всего с Лил Хардин, пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала вместе с ним собственный оркестр, позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде.

С ноября 1925 Луи начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии "Кида" Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее - Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, "Затти" Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, когда к квинтету примкнули Пит Бриггс и "Бэби" Доддс). В 1926 солист оркестра Кэрролла Диккерсона, послеухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В течение короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, "Рип" Бассет, П. Бриггс, "Табби" Холл. В тот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 - в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и "Дюка" Эллингтона, затем в Калифорнии - с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. Прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики.

В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, "Чика" Уэбба, "Кида" 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, С 1933 вновь руководит джаз-бэндом. Опубликовал автобиографическую книгу "Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)". Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы ( деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках. С ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса. Впоследствии он осознает его ценность, как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры. В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, "Бадом" Фрименом, "Фэтсом" Уоллером, "Барни" Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, "Кози" Коулом, Эдмондом Холлом, "Трамми" Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон). А также совместная творческая работа с Сидни Беше, "Бингом" Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими "звездами" джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 - Ницца, 1956-58 - Ньюпорт, 1959 - Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии.

При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу "Satchmo. My Life in New Orleans". Оставил огромное число грамзаписей, в том числе с "Кингом" Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), "Ма" Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), "Чиком" Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), "Бингом" Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.

Творчество Армстронга - своего рода эталон, идеальная "модель" мэйнстрим-джаза - живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не "музейного" традиционализма.

Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей - диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами. А также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина "Порги и Бесс" (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность "поп-джаза", гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).

Армстронг - едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.