Тексты Иностранных Песен

Midnight Oil - Luritja Way

Текст

There's no highway to Luritja way
I listen, I listen for it now
There's no turnoff to Luritja way
One moment, one moment for me please

I'm reaching out for you across a thousand years
I'm reaching out for you, ooh yeah, yeah

Joining the dots at Luritja way
There is something, something's hanging in the breeze
Empty spaces at Luritja way
No richer, one picture of discontent

I'm reaching out for you in a valley full of tears
I'm reaching out for you

And I don't want to go home
Gasoline junkies dance stoned
It's better than drinking alone

Oh guiding light, you will shine, you'll pick me up
You'll hold me up
Oh guiding light, you will shine
You will shine on me in eternity

Love is bought and sold
Wobbegong tooth of gold
No one gets to get old

'Cause I'm reaching out for you, yes, I'm reaching out for you
'Cause I still believe, I still believe, yes, I still believe in you
Well, I still believe, yes, I still believe
Well, I still believe in you
Перевод

Нет шоссе на Луритью
Я слушаю, я слушаю его сейчас
Нет поворота на Луритью
Один момент, один момент для меня, пожалуйста

Я добираюсь тянусь к тебе через тысячу лет
Я тянусь к тебе, ох да, да

Соединяю точки на пути Луритьи
Что-то есть, что-то висит на ветру
Пусто пространства на пути Луритьи
Нет богаче, одна картина недовольства

Я тянусь к тебе в долине, полной слез
Я тянусь к тебе

И Я не хочу идти домой
Бензиновые наркоманы танцуют обкуренные
Это лучше, чем пить в одиночестве

О, путеводная звезда, ты будешь сиять, ты поднимешь меня
Ты удержишь меня
О, путеводный свет, ты будешь сиять
Ты будешь сиять для меня в вечности

Любовь покупается и продается
Золотой зуб Воббегонга
Никто не стареет
Потому что я тянусь к тебе, да, я тянусь к тебе
Потому что я все еще верю, я все еще верю, да, я все еще верю в тебя
Ну, я все еще верю, да, я все еще верю
Ну, я все еще верю в тебя

Ещё Midnight Oil

Midnight Oil - Knife's Edge | Текст Иностранной Песни
On a knife edge razor day If you listen long enough they've got nothing to say It's a time warp place don't change The rhythm of the night, the beating rain

Midnight Oil - Somebody's Trying To Tell Me Something | Текст Иностранной Песни
Breaking me down Breaking me down Breaking me down Lunatic noises Breaking me down Desperate voices Breaking me down The phone is blistering

Midnight Oil - Now Or Never Land | Текст Иностранной Песни
I grew tall in this lucky land And I thank God for that, but there's needles in the sand Ozone in eucalypt and on the steppes tonight There's pushing and a shoving on the

Midnight Oil - Nothing Lost-Nothing Gained | Текст Иностранной Песни
In my world there are sorrows I'd rather drown in happiness Come the morning when the darkness through That story's bound to change And in my world and in my

Midnight Oil - No Reaction | Текст Иностранной Песни
What do we want, are we gonna be the winners or the losers? And who do we hear, do we listen to the beggars or the choosers? We're getting no reaction, we haven't heard

Midnight Oil - Antarctica | Текст Иностранной Песни
I'm a snow plow, I must now plow on I'm a snow plow, I'm a settler's son Well, I'm a storm cloud (I'm a storm cloud) Rain myself all over the

Midnight Oil - Used And Abused | Текст Иностранной Песни
I was taken downtown for my part in the demonstration I was used and abused with the light in my eyes at the station I said, "No, no, you got the wrong man No, no, don't

Midnight Oil - White Skin Black Heart | Текст Иностранной Песни
Yeah, whatcha gonna do now, now that you started? Whatcha gonna do now, now that it's done? The words got out there, they float around and are coming right back down. You

Midnight Oil - Return To Sender | Текст Иностранной Песни
Well, I want to return to my sender Well, I want to return There is so much that I can't remember But there's so much to choose We are laying the tracks for

Midnight Oil - Jimmy Sharman's Boxers | Текст Иностранной Песни
From the red dust north of Dalmore Downs Sharman's tents roll into town Twelve will face the auctioneer Sharman's boxers stand their ground Their days are

Midnight Oil

Midnight Oil - Биография

Тридцать лет и три года у самого синего моря на самом зеленом континенте живет и здравствует рок-квинтет Midnight Oil. Посильный вклад в развитие австралийского альтернативного рока - не самое главное достижение команды, в заслугу которой ставят вещи гораздо более серьезные, пусть и имеющие к музыке весьма отдаленное отношение. Карьера Midnight Oil, протекавшая с переменным успехом, оставила в наследство потомкам хиты «Beds Are Burning» и «Blue Sky Mine», впервые так остро затронувшие проблемы австралийских аборигенов и обнищавших рабочих. Политическая и социальная проблематика стала коньком сиднейских музыкантов не только в творчестве, но и в реальной жизни, побуждая их с редкой активностью поддерживать благотворительные и социальные программы, движение по разоружению и охране окружающей среды, борьбу со своеволием большого шоу-бизнеса.
Farm - такое бесхитростное название носила первая попытка коллективного творчества, предпринятая тремя сиднейскими парнями, которых объединяла школьная дружба и здоровое желание подзаработать во время летних каникул. В неравной борьбе с курортной публикой сплотились гитарист и клавишник Джим Моджини (Jim Moginie), барабанщик Роб Хирст (Rob Hirst) и басист Эндрю «Медведь» Джеймс (Andrew «Bear» James). Впоследствии к ним примкнул второй гитарист Мартин Ротси (Martin Rotsey), и несколько лет четверо друзей колесили по окрестностям Сиднея, играя свое и чужое (в частности, песни своих любимых The Who и обожаемых Creedence Clearwater Revival), вкусив прелестей гастрольной жизни и «легкого» артистического хлеба.
Все изменилось в 1975 году, когда в поле зрения музыкантов появился колоритный персонаж семи футов роста с наголо обритой головой - студент юридического факультета Питер Гарретт (Peter Garrett). По совместительству Питер еще и пел, и роль лид-вокалиста привлекала его гораздо больше, чем адвокатская практика. С его приходом Farm превратились в Midnight Oil, а вскоре обзавелись и потрясающим менеджером Гари Моррисом (Gary Morris), которого всегда считали шестым членом команды и с которым им предстояло проработать тридцать лет.
1977-78 годы - переломные в биографии Midnight Oil. Во главе с новым солистом они проводят разведку новых концертных площадок, разъезжают по городам Австралии и становятся популярными представителями зарождающегося панк-движения. Не найдя понимания у звукозаписывающих компаний, музыканты создают собственный лейбл Powderworks, на десять дней арендуют студию и записывают дебютную пластинку «Midnight Oil», которая выходит в свет в ноябре 1978 года. Эта подборка плотного, эмоционального гитарного рока в полной мере представляла саунд молодой команды, которая выглядела еще более убедительно, зло и энергично на втором альбоме «Head Injuries» (1979 год). На этот раз музыканты отработали в студии полных десять недель, выпустили первый хит-сингл «Cold Cold Change» и гарантировали пластике золотой сертификат в Австралии. Мало того, они добились-таки внимания крупных лейблов, так что спустя год «Head Injuries» был переиздан одним из подразделений Columbia.
Это не повлияло на принципиально независимую позицию команды как по отношению к музиндустрии, так и по отношению к власть имущим. Рекординговый дебют Midnight Oil совпал с началом активной социальной, плавно перетекающей в политическую деятельности музыкантов. Они участвуют в акциях протеста против добычи урана, поддерживают сторонников независимости Тибета, борются с хищнической практикой концертных промоутеров и открывают собственное агентство по продаже билетов.
С 1980 года в благотворительных начинаниях команды не смог больше участвовать бас-гитарист Эндрю Джеймс, которого подвело здоровье. На его место пришел Питер Гиффорд (Peter Gifford), тут же подключившийся к записи мини-диска «Bird Noises», с которого началась настоящая популярность группы на радио.
Следующий альбом «Place Without a Postcard» (1981) квинтет записывал в Англии под присмотром продюсера Глина Джонса (Glyn Johns). «Английские каникулы» не значили, что группе не терпится продаться большому лейблу и прогреметь на весь мир. Напротив, они отказались от сотрудничества с компанией A&M, требовавшей всего лишь записи одного-двух потенциально хитовых синглов. Так что «Place Without a Postcard», как и первые два диска, был опубликован только в Австралии. Где, впрочем, музыканты спокойно издали довольно популярный сингл «Armistice Day», поспособствовавший платиновым продажам альбома.
Четвертая пластинка «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1» (1983) создавалась тоже в Англии вместе с продюсером Ником Лонеем (Nick Launay) и была насыщена политическими аллюзиями. Отыграв шоу на разогреве у The Who, музыканты отклонили весьма заманчивое предложение отправиться с ними в американский тур. Они вернулись домой и провели многомесячное турне по Австралии и Океании, отыграв по ходу десятки благотворительных концертов. Альбом «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1» провел больше двух лет в австралийском Тор 40, а Midnight Oil превратились в настоящих местных рок-героев и дали все основания заграничным обозревателям называть их одной из лучших групп, родившихся в Австралии в 80-е годы.
Современная Япония, последствия атомной бомбардировки Хиросимы, угроза ядерной войны - такова была основная тематика нового лонг-плея «Red Sails in the Sunset» (1984), стилистически на редкость разнообразного, который даже записывался в Японии, куда Питер Гарретт приезжал десятки раз. Призрак Третьей мировой войны настолько глубоко волновал музыканта (не забудем про его юридическое образование), что в 1984 году он даже баллотировался в австралийский сенат от Партии ядерного разоружения. Чтобы стать сенатором, ему не хватило всего нескольких голосов.
Список забот Midnight Oil в 1985 году пополнился проблемами защиты окружающей среды, которым они и посвятили мини-диск «Species Deceases». А следующий сингл «The Dead Heart» прозвучал в документальном фильме, рассказывающем о возвращении одной из гор, Улуру, австралийским аборигенам.
Новая пластинка «Diesel and Dust» 1987 года взорвала не только Австралию, но и многие англоязычные страны. Даже в далеких Штатах альбом поднялся на 21 позицию хит-парада. Конечно, не столько искренняя озабоченность жизнью аборигенов, сколько отличное качество музыки, менее агрессивной, чем раньше, но по-прежнему захватывающей, принесли команде международное признание. В десятку попал ударный хит-сингл «Beds Are Burning», облетевший весь мир и финишировавший в американском Тор 20. Несмотря на столь несомненный международный успех, концертный марафон, продлившийся до конца 1988 года, стал последним для Питера Гиффорда - музыкант ушел из группы.
Новый бас-гитарист Дуэйн Хиллман (Dwayne Hillman) сразу же приступил к записи свежего альбома «Blue Sky Mining» (1990), стилистически близкого «Diesel and Dust» и повторившего его коммерческий успех: многомесячное пребывание в австралийских чартах, приземление в американском Тор 20, два сингла - «Forgotten Years» и «Blue Sky Mine» - во главе рок-чарта США, а затем успешный концертный забег, переросший в мировое турне. Одна из кульминаций этих гастролей - концерт на Манхэттене в рамках акции протеста против загрязнения нефтью заливов Аляски. Все средства от продажи концертного видео перечислялись в фонд организации «Гринпис».
Попробовав себя в роли президента организации, занимавшейся охраной Австралийского заповедника, в конце 1992 года Питер Гарретт собрал коллег, чтобы обработать материалы последнего турне и подготовить концертный альбом «Scream in Blue». Следующим пунктом в повестке дня был студийный лонг-плей «Earth and Sun and Moon», записанный в 1993 году. Под руководством верного Ника Лонея, приближая саунд к живому звуку, команда создала отличный, непосредственный, органично «сырой» альбом, который казался даже более «живым», чем концертник «Scream in Blue». Хотя синглы «Drums of Heaven», «Outbreak of Love» и «Truganini» засветились в Тор 10 Великобритании и отметились в рок-чарте США, коммерческие показатели альбома оказались более скромными, чем у его предшественников.
В начале 90-х популярность коллектива за пределами Австралии начала мало-помалу затухать, что не помешало Midnight Oil откатать еще одно мировое турне, но развязало языки «доброжелателям», пророчившим команде скорую кончину. В ансамбле действительно накопилась усталость, так что вакансии после промо-тура продлились два года, а за новый материал музыканты взялись уже 1996 году. За это время они успели запустить официальный веб-сайт и набраться сил для нового марш-броска. Появление лонг-плея «Breathe» австралийские поклонники встретили с ликованием. Однако запланированное с апреля по ноябрь 1997 года мировое турне так и не состоялось. По невыясненным причинам (предположительно - болезни близких родственников и нежелание тянуть с новым альбомом) Midnight Oil ограничились несколькими шоу в Штатах и на родине. Релиз 1997 года «20,000 Watt RSL» включал только два новых трека и десяток уже известных песен.
Подборка полностью нового материала «Redneck Wonderland» была подготовлена через год и сопровождалась большим туром по Австралии. Не только концерты, но и публикация альбомов вскоре ограничилась одной Австралией: лонг-плей «The Real Thing» 2000-го года оказался достоянием только соотечественников Midnight Oil, хотя эта компиляция студийных и концертных треков, записанных в сиднейском театре «Метро», заслуживала большего внимания.
14-й альбом Midnight Oil «Capricornia» (2002) был достойным пополнением их каталога, отличной, хотя и «предсказуемой смесью мелодичного, мускулистого и продуманного гитарного рока», но оказался последним для лид-вокалиста Питера Гарретта. 27 лет он возглавлял этот на редкость монолитный и стабильный коллектив, но в конце 2002 года дружески попрощался с коллегами, объяснив, что ему есть чем заняться и помимо музыки.
Его уход не поставил точку в истории Midnight Oil. Озадачившись поиском нового вокалиста, Джим Моджини, Роб Хирст, Мартин Ротси и Эндрю Джеймс продолжали работать над сольными проектами, участвовали в благотворительных акциях и даже получали заслуженные награды. Моджини спродюсировал саундтрек к новому фильму с участием Кейт Бланш и поработал с экзотическим секстетом Yaturlu Yaturlu. Роб Хирст записывался со своей давней группой Ghostwriters. В январе 2005 года Midnight Oil выступили в благотворительном шоу Waveaid в помощь пострадавшим от цунами. А вскоре австралийская музиндустрия присудила команде премию ARIA Award за лучшее музыкальное видео - так профессионалы оценили DVD 2004 года «Best оf Both Worlds», на котором были впервые представлены концертные записи, сделанные еще в 80-е годы. Лучше поздно, чем никогда.
Дискография:
1978 Midnight Oil
1979 Head Injuries
1981 Place Without a Postcard
1983 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
1984 Red Sails in the Sunset
1987 Diesel and Dust
1990 Blue Sky Mining
1992 Scream in Blue Live
1993 Earth and Sun and Moon
1996 Breathe
1998 Redneck Wonderland
2000 The Real Thing
2002 Capricornia