Тексты Иностранных Песен

Midnight Oil - Tell Me The Truth

Текст

Come, come, come on

I believe, we're crossing the great ravine
Still yearning half way a stranger
I believe, in our multiplicity

Still part blind, yeah, no reason for anger
I believe, we pull up our roots and retreat
A new crop of aerials in Dacca and Canberra

So, why don't you tell me
Why don't you tell me?
Why don't you tell me the truth about you?

Vaseline, you smeared it across every scene
Anchor man drowns in a sea of sensation, got ya
Tyranny crushing the young bird's seed
Halloween's mate short fuse of the banker

Now, we're all spores but we're never eunuchs
Love's one the loose
Deflect the short tunics and the cameras ruse
There's no judgment in ignorance, I say

So, why don't you tell me
Why don't you tell me?
Why don't you tell me the truth about you?
About you

Some people tell me stories, wasting all my time
Some trying not receiving someone else's lies
It's my time, yes, it's my time

So, why don't you tell me?
Why will you tell me?
How can you tell me the truth about you?

So, why don't you tell me
Why don't you tell me?
Why don't you tell me the truth about you?

Why don't you tell me the truth about you?
About you, about you, about you
Перевод

Давай, давай, давай

Я верю, мы пересекаем великое ущелье
Все еще тоскуем на полпути к незнакомцу
Я верю, в нашу множественность

Тем не менее полуслепой, да, нет повода для гнева
Думаю, мы вырываем свои корни и отступаем
Новый урожай антенн в Дакке и Канберре

Так почему бы вам не сказать мне
Почему ты мне не говоришь?
Почему ты не говоришь мне правду о себе?

Вазелин, ты намазывал его в каждой сцене
Ведущий тонет в море ощущений , понял
Тирания, сокрушающая семя молодой птицы
Друг Хэллоуина, вспыльчивый банкир

Теперь мы все споры, но мы никогда не евнухи
Любовь - одна из свобод
Отклони короткие туники и уловка камер
Невежество не осуждает, говорю я

Так почему бы тебе не сказать мне
Почему бы тебе не сказать мне?
Почему ты не говоришь мне правду о себе?
О тебе

Некоторые люди рассказывают мне истории, тратя все мое время
Некоторые пытаются не принимать чужую ложь
Пришло мое время, да , пришло мое время

Итак, почему бы тебе не рассказать мне?
Почему ты мне скажешь?
Как ты можешь рассказать мне правду о себе?

Итак, почему ты не говоришь мне
Почему ты не говоришь мне?
Почему ты не говоришь мне правду о себе?

Почему ты не говоришь мне правду о себе ?
О тебе, о тебе, о тебе

Ещё Midnight Oil

Midnight Oil - Outside World | Текст Иностранной Песни
There's a wind on the eastern side Ghost gums dance in the moonlit night Mo poke mourns the racketeers The bosses they can sense your mood All in place to a hand

Midnight Oil - Surfing With A Spoon | Текст Иностранной Песни
Well, you knew from the start That a one way loving wouldn't last You think I'm moving slowly, girl I tell you, you're moving way too fast Working in the

Midnight Oil - Us Forces | Текст Иностранной Песни
US Forces gives the nod It's a setback for your country Bombs and trenches all in rows Bombs and threats still ask for more Divided world the CIA Say who

Midnight Oil - Is It Now? | Текст Иностранной Песни
There's a man who walks the lonely field at midnight He wears a matching suit, steel tipped shoes and the diamonds And he holds the dying flame, the loaded dice and the answer

Midnight Oil - Brave Faces | Текст Иностранной Песни
I've seen faces in the window I've seen faces in the street They walk and talk of nothing I've known many restless summers The sand dunes I imagine A

Midnight Oil - Bullroarer | Текст Иностранной Песни
In the desert in the dry Before the breaking of the rain The temperature in the shade Had reached a hundred and ten again In the desert in the dry On the overland

Midnight Oil - Under The Overpass | Текст Иностранной Песни
Oh the news will travel slowly Over broken glass And I'll bet you've heard that story Under the overpass Got no time to weep for something You'll

Midnight Oil - Blot | Текст Иностранной Песни
Welcome stranger, listen in The presumption of innocence was buried again Carve up-sell off Triumphalism gotta be a curse or even worse It's inherited it's

Midnight Oil - River Runs Red | Текст Иностранной Песни
So you cut all the tall trees down You poisoned the sky and the sea You've taken what's good from the ground But you've left precious little for me You

Midnight Oil - Kosciuszko | Текст Иностранной Песни
Older than Kosciuszko, darwin' down to Alice Springs Dealers in the clearinghouse, the settlements explode High up in the homelands, miners drive across the land Encounter no

Midnight Oil

Midnight Oil - Биография

Тридцать лет и три года у самого синего моря на самом зеленом континенте живет и здравствует рок-квинтет Midnight Oil. Посильный вклад в развитие австралийского альтернативного рока - не самое главное достижение команды, в заслугу которой ставят вещи гораздо более серьезные, пусть и имеющие к музыке весьма отдаленное отношение. Карьера Midnight Oil, протекавшая с переменным успехом, оставила в наследство потомкам хиты «Beds Are Burning» и «Blue Sky Mine», впервые так остро затронувшие проблемы австралийских аборигенов и обнищавших рабочих. Политическая и социальная проблематика стала коньком сиднейских музыкантов не только в творчестве, но и в реальной жизни, побуждая их с редкой активностью поддерживать благотворительные и социальные программы, движение по разоружению и охране окружающей среды, борьбу со своеволием большого шоу-бизнеса.
Farm - такое бесхитростное название носила первая попытка коллективного творчества, предпринятая тремя сиднейскими парнями, которых объединяла школьная дружба и здоровое желание подзаработать во время летних каникул. В неравной борьбе с курортной публикой сплотились гитарист и клавишник Джим Моджини (Jim Moginie), барабанщик Роб Хирст (Rob Hirst) и басист Эндрю «Медведь» Джеймс (Andrew «Bear» James). Впоследствии к ним примкнул второй гитарист Мартин Ротси (Martin Rotsey), и несколько лет четверо друзей колесили по окрестностям Сиднея, играя свое и чужое (в частности, песни своих любимых The Who и обожаемых Creedence Clearwater Revival), вкусив прелестей гастрольной жизни и «легкого» артистического хлеба.
Все изменилось в 1975 году, когда в поле зрения музыкантов появился колоритный персонаж семи футов роста с наголо обритой головой - студент юридического факультета Питер Гарретт (Peter Garrett). По совместительству Питер еще и пел, и роль лид-вокалиста привлекала его гораздо больше, чем адвокатская практика. С его приходом Farm превратились в Midnight Oil, а вскоре обзавелись и потрясающим менеджером Гари Моррисом (Gary Morris), которого всегда считали шестым членом команды и с которым им предстояло проработать тридцать лет.
1977-78 годы - переломные в биографии Midnight Oil. Во главе с новым солистом они проводят разведку новых концертных площадок, разъезжают по городам Австралии и становятся популярными представителями зарождающегося панк-движения. Не найдя понимания у звукозаписывающих компаний, музыканты создают собственный лейбл Powderworks, на десять дней арендуют студию и записывают дебютную пластинку «Midnight Oil», которая выходит в свет в ноябре 1978 года. Эта подборка плотного, эмоционального гитарного рока в полной мере представляла саунд молодой команды, которая выглядела еще более убедительно, зло и энергично на втором альбоме «Head Injuries» (1979 год). На этот раз музыканты отработали в студии полных десять недель, выпустили первый хит-сингл «Cold Cold Change» и гарантировали пластике золотой сертификат в Австралии. Мало того, они добились-таки внимания крупных лейблов, так что спустя год «Head Injuries» был переиздан одним из подразделений Columbia.
Это не повлияло на принципиально независимую позицию команды как по отношению к музиндустрии, так и по отношению к власть имущим. Рекординговый дебют Midnight Oil совпал с началом активной социальной, плавно перетекающей в политическую деятельности музыкантов. Они участвуют в акциях протеста против добычи урана, поддерживают сторонников независимости Тибета, борются с хищнической практикой концертных промоутеров и открывают собственное агентство по продаже билетов.
С 1980 года в благотворительных начинаниях команды не смог больше участвовать бас-гитарист Эндрю Джеймс, которого подвело здоровье. На его место пришел Питер Гиффорд (Peter Gifford), тут же подключившийся к записи мини-диска «Bird Noises», с которого началась настоящая популярность группы на радио.
Следующий альбом «Place Without a Postcard» (1981) квинтет записывал в Англии под присмотром продюсера Глина Джонса (Glyn Johns). «Английские каникулы» не значили, что группе не терпится продаться большому лейблу и прогреметь на весь мир. Напротив, они отказались от сотрудничества с компанией A&M, требовавшей всего лишь записи одного-двух потенциально хитовых синглов. Так что «Place Without a Postcard», как и первые два диска, был опубликован только в Австралии. Где, впрочем, музыканты спокойно издали довольно популярный сингл «Armistice Day», поспособствовавший платиновым продажам альбома.
Четвертая пластинка «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1» (1983) создавалась тоже в Англии вместе с продюсером Ником Лонеем (Nick Launay) и была насыщена политическими аллюзиями. Отыграв шоу на разогреве у The Who, музыканты отклонили весьма заманчивое предложение отправиться с ними в американский тур. Они вернулись домой и провели многомесячное турне по Австралии и Океании, отыграв по ходу десятки благотворительных концертов. Альбом «10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1» провел больше двух лет в австралийском Тор 40, а Midnight Oil превратились в настоящих местных рок-героев и дали все основания заграничным обозревателям называть их одной из лучших групп, родившихся в Австралии в 80-е годы.
Современная Япония, последствия атомной бомбардировки Хиросимы, угроза ядерной войны - такова была основная тематика нового лонг-плея «Red Sails in the Sunset» (1984), стилистически на редкость разнообразного, который даже записывался в Японии, куда Питер Гарретт приезжал десятки раз. Призрак Третьей мировой войны настолько глубоко волновал музыканта (не забудем про его юридическое образование), что в 1984 году он даже баллотировался в австралийский сенат от Партии ядерного разоружения. Чтобы стать сенатором, ему не хватило всего нескольких голосов.
Список забот Midnight Oil в 1985 году пополнился проблемами защиты окружающей среды, которым они и посвятили мини-диск «Species Deceases». А следующий сингл «The Dead Heart» прозвучал в документальном фильме, рассказывающем о возвращении одной из гор, Улуру, австралийским аборигенам.
Новая пластинка «Diesel and Dust» 1987 года взорвала не только Австралию, но и многие англоязычные страны. Даже в далеких Штатах альбом поднялся на 21 позицию хит-парада. Конечно, не столько искренняя озабоченность жизнью аборигенов, сколько отличное качество музыки, менее агрессивной, чем раньше, но по-прежнему захватывающей, принесли команде международное признание. В десятку попал ударный хит-сингл «Beds Are Burning», облетевший весь мир и финишировавший в американском Тор 20. Несмотря на столь несомненный международный успех, концертный марафон, продлившийся до конца 1988 года, стал последним для Питера Гиффорда - музыкант ушел из группы.
Новый бас-гитарист Дуэйн Хиллман (Dwayne Hillman) сразу же приступил к записи свежего альбома «Blue Sky Mining» (1990), стилистически близкого «Diesel and Dust» и повторившего его коммерческий успех: многомесячное пребывание в австралийских чартах, приземление в американском Тор 20, два сингла - «Forgotten Years» и «Blue Sky Mine» - во главе рок-чарта США, а затем успешный концертный забег, переросший в мировое турне. Одна из кульминаций этих гастролей - концерт на Манхэттене в рамках акции протеста против загрязнения нефтью заливов Аляски. Все средства от продажи концертного видео перечислялись в фонд организации «Гринпис».
Попробовав себя в роли президента организации, занимавшейся охраной Австралийского заповедника, в конце 1992 года Питер Гарретт собрал коллег, чтобы обработать материалы последнего турне и подготовить концертный альбом «Scream in Blue». Следующим пунктом в повестке дня был студийный лонг-плей «Earth and Sun and Moon», записанный в 1993 году. Под руководством верного Ника Лонея, приближая саунд к живому звуку, команда создала отличный, непосредственный, органично «сырой» альбом, который казался даже более «живым», чем концертник «Scream in Blue». Хотя синглы «Drums of Heaven», «Outbreak of Love» и «Truganini» засветились в Тор 10 Великобритании и отметились в рок-чарте США, коммерческие показатели альбома оказались более скромными, чем у его предшественников.
В начале 90-х популярность коллектива за пределами Австралии начала мало-помалу затухать, что не помешало Midnight Oil откатать еще одно мировое турне, но развязало языки «доброжелателям», пророчившим команде скорую кончину. В ансамбле действительно накопилась усталость, так что вакансии после промо-тура продлились два года, а за новый материал музыканты взялись уже 1996 году. За это время они успели запустить официальный веб-сайт и набраться сил для нового марш-броска. Появление лонг-плея «Breathe» австралийские поклонники встретили с ликованием. Однако запланированное с апреля по ноябрь 1997 года мировое турне так и не состоялось. По невыясненным причинам (предположительно - болезни близких родственников и нежелание тянуть с новым альбомом) Midnight Oil ограничились несколькими шоу в Штатах и на родине. Релиз 1997 года «20,000 Watt RSL» включал только два новых трека и десяток уже известных песен.
Подборка полностью нового материала «Redneck Wonderland» была подготовлена через год и сопровождалась большим туром по Австралии. Не только концерты, но и публикация альбомов вскоре ограничилась одной Австралией: лонг-плей «The Real Thing» 2000-го года оказался достоянием только соотечественников Midnight Oil, хотя эта компиляция студийных и концертных треков, записанных в сиднейском театре «Метро», заслуживала большего внимания.
14-й альбом Midnight Oil «Capricornia» (2002) был достойным пополнением их каталога, отличной, хотя и «предсказуемой смесью мелодичного, мускулистого и продуманного гитарного рока», но оказался последним для лид-вокалиста Питера Гарретта. 27 лет он возглавлял этот на редкость монолитный и стабильный коллектив, но в конце 2002 года дружески попрощался с коллегами, объяснив, что ему есть чем заняться и помимо музыки.
Его уход не поставил точку в истории Midnight Oil. Озадачившись поиском нового вокалиста, Джим Моджини, Роб Хирст, Мартин Ротси и Эндрю Джеймс продолжали работать над сольными проектами, участвовали в благотворительных акциях и даже получали заслуженные награды. Моджини спродюсировал саундтрек к новому фильму с участием Кейт Бланш и поработал с экзотическим секстетом Yaturlu Yaturlu. Роб Хирст записывался со своей давней группой Ghostwriters. В январе 2005 года Midnight Oil выступили в благотворительном шоу Waveaid в помощь пострадавшим от цунами. А вскоре австралийская музиндустрия присудила команде премию ARIA Award за лучшее музыкальное видео - так профессионалы оценили DVD 2004 года «Best оf Both Worlds», на котором были впервые представлены концертные записи, сделанные еще в 80-е годы. Лучше поздно, чем никогда.
Дискография:
1978 Midnight Oil
1979 Head Injuries
1981 Place Without a Postcard
1983 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1
1984 Red Sails in the Sunset
1987 Diesel and Dust
1990 Blue Sky Mining
1992 Scream in Blue Live
1993 Earth and Sun and Moon
1996 Breathe
1998 Redneck Wonderland
2000 The Real Thing
2002 Capricornia