Тексты Иностранных Песен

Modest Mouse - Broke

Текст

Broke account so I broke a sweat
I've bought some things that I sort of regret about now
Broke your glasses, but it broke the ice
You said that I was an asshole and I paid the price

Broken hearts want broken necks
I've done some things that I want to forget but I can't
Broke my pace and ran out of time
Sometimes I'm so full of shit that it should be a crime

Broke a promise 'cause my car broke down
Such a classic excuse it should be bronze by now
Broke up, and I'm relieved somehow
It's the end of the discussions that just go round and round

And round, and round, and round, and round
And round, and round it shouldn't have been anyway
No way, no way, that's right, that's right
Uh oh, uh oh, uh oh, uh no
Uh oh, uh oh, uh oh, uh no
Uh oh, uh oh, uh oh, uh no
It was like everything was evidence of broken

You're living on fancy wine
You'll drink that turpentine
You're starting conversations
You don't even know the topic
Перевод

Сломал аккаунт, поэтому я вспотел
Я купил кое-что, о чем сейчас сожалею
Разбил твои очки, но это сломало лед
Ты сказал, что я засранец, и я заплатила цену

Разбитые сердца хотят сломать шею
Я сделал кое-что, что хочу забыть, но не могу
Сбился с темпа и не хватило времени
Иногда я' Я настолько полон дерьма, что это должно быть преступлением

Нарушил обещание, потому что моя машина сломалась
Такое классическое оправдание, она уже должна быть бронзовой
Расстались, и я с облегчением каким-то образом
Это конец дискуссий, которые просто ходят и ходят по кругу

И по кругу, и по кругу, и по кругу, и по кругу
И по кругу, и по кругу, этого в любом случае не должно было быть
Ни за что, ни за что, это правда, это правда
Ух ох, ох ох, ох ох, ох нет
Ох ох, ох ох, ох ох, ох нет
Ох ох, ох ох, ох ох, нет
Как будто все было свидетельством поломки

Ты живешь модным вином
Ты выпьешь этот скипидар
Ты начинаешь разговоры
Ты не понимаешь даже не знаю темы

Ещё Modest Mouse

Modest Mouse - Talking Shit About A Pretty Sunset | Текст Иностранной Песни
Oh, noose tied myself in, tied myself too tight Looking kind of anxious in your cross armed stance Like a bad tempered prom queen at a homecoming dance And I claim

Modest Mouse - Ansel | Текст Иностранной Песни
I took a trip down to Mexico With my father and brother, Ansel You can't know Well, you can't ever really know Was I really 'spose to know? How the hell

Modest Mouse - Shit Luck | Текст Иностранной Песни
This plane is definitely crashing This boat is obviously sinking This building's totally burning down And my, and my, and my, and my And my, and my,

Modest Mouse - Strangers To Ourselves | Текст Иностранной Песни
Lucky that, We're lucky that we slept. Didn't seem, like realized we'd been stuck in traffic. We're lucky that, We slept. Not to be confused, the

Modest Mouse - Coyotes | Текст Иностранной Песни
Coyotes tiptoe in the snow after dark At home with the ghosts in the national parks Mankind's behavin' like some serial killers Giant ol' monsters afraid of the

Modest Mouse - Third Planet | Текст Иностранной Песни
Everything that keeps me together is falling apart I've got this thing that I consider my only art of fucking people over My boss just quit the job says He's goin'

Modest Mouse - Be Brave | Текст Иностранной Песни
From day to day From day to day To today From day to day From day to day To today We care, we care We carry our own weight From day to

Modest Mouse - Doin' The Cockroach | Текст Иностранной Песни
I was in heaven, I was in hell Believe in neither, but fear them as well This one's a doctor This one's a lawyer This one's a cash fiend, takin' your

Modest Mouse - Baby Blue Sedan | Текст Иностранной Песни
A nice heart and a white suit and a baby blue sedan And I am doin' the best that I can All the eunuchs, they were standin' in rows Singin', "Please stud us out

Modest Mouse - The Good Times Are Killing Me | Текст Иностранной Песни
The good times are killing me, here we go Got dirt, got air, got water and I know you can carry on Shrug off shortsighted false excitement And oh what can I say? Have

Modest Mouse

Modest Mouse - Биография

Modest Mouse, эта "скромная мышка" американского инди-рока, оказалась в положении некоего серого кардинала, о котором мало что знают среднестатистические граждане, но чье присутствие хорошо ощущают на себе коллеги по цеху. За время далеко не безоблачного пути, пройденного командой с середины 90-х, "Мышка" успела заметно подрасти, окрепнуть и обзавестись нескромной армией почитателей. И как бы между прочим доказать, что даже такой экспрессивный, совершенно недисциплинированный, самодовольный и иронично-агрессивный инди-рок, крепко подсевший на нойз-поп и emo, может вскружить голову добропорядочным гражданам и стать лидером музыкальных продаж.

Во владениях Modest Mouse есть свой повелитель - Исаак Брок (Isaac Brock), лид-вокалист, гитарист и банджоист, он же автор музыки и текстов. С него и начнем.

Исаак родился 9 июля 1975 года в штате Вашингтон. В детстве ему пришлось немало поездить вместе с матерью, которая кочевала из одной религиозной общины в другую. С отцом она развелась, и, когда однажды ее дом затопило, переехала жить в трейлер к своему новому избраннику. Места для Исаака рядом с ней не нашлось, его приютили соседи, предоставив подвальную комнату своего дома. В этот самом подвале тинейджер Исаак Брок проведет первые репетиции вместе с начинающим басистом Эриком Джуди (Eric Judy) и Иеремией Грином (Jeremiah Green), сидевшим за ударной установкой.

Эрик, Иеремия и Исаак познакомились в школе. Иссак первым заговорил с Эриком, бесцеремонно раскритиковав его футболку. Самоуверенность Брока не помешала им найти общий язык, выяснить музыкальные приоритеты и с воодушевлением взяться за репетиции. Когда к троице присоединился гитарист Дэнн Галуччи (Dann Galucci), который при необходимости становился за клавиши или синтезатор, на свет появилась группа Modest Mouse.

На первых порах не все шло гладко. Порой казалось, что у команды нет будущего. Серьезным испытанием для молодых энтузиастов стал отъезд Эрика Джуди, которому пришлось несколько месяцев прожить на севере штата, так что его компаньонам ничего не оставалось, как сочинять мелодии и обмениваться с Эриком новыми идеями, передавая ему по телефону образцы гитарных риффов. Когда он вернулся, произошло великое воссоединение творческих потенциалов - и закипела работа.

В 1994 году четверка получила доступ в студию Dub Narcotic Studios, которую основал музыкальный многостаночник Кэлвин Джонсон (Calvin Johnson), один из идеологов Dub Narcotic Sound System. Здесь и был записан дебютный мини-альбом Modest Mouse "Blue Cadet-3, Do You Connect", изданный на независимом лейбле того же Джонсона K Records в раритетном количестве - всего 300 копий.

1995-й год прошел под знаком освоения местной сцены, решения текущих кадровых проблем и наработки материала для дебютной пластинки. В команде появился и вскоре ушел басист Леин Логан (Laine Logan), на какое-то время откололся гитарист Дэнн Галуччи, снова уехал и вернулся Эрик Джуди.

Так или иначе, новые песни продолжали создаваться и постепенно начали вырисовываться контуры дебютного лонг-плея Modest Mouse с рабочим названием "Sad Sappy Sucker". Однако в силу разных причин (и главная из них - разногласия с лейблом) издание несколько раз откладывалось, пока совсем не потеряло актуальность. Материал так и остался лежать в архивах группы и был переиздан только в 2001 году.

Между тем, перейдя под крыло рекордингового лейбла Up Studios и параллельно наладив сотрудничество с Sub Pop, к началу 1996 года команда была готова открыть счет своим будущим хитам. Под эгидой этих двух компаний вышел новый мини-альбома "Interstate 8", включавший ранние демо-записи группы, сингл "Broke", объединенный с песней "Whenever I Breathe Out, You Breathe In" (Positive/Negative)", и, наконец, полноформатный дебют с длинным названием "This Is a Long Drive for Someone with Nothing to Think About" и 16 совершенно новыми песнями. Материала было так много, что пришлось разделить его на два диска. Продюсерские обязанности легли на плечи Стива Вэлда (Steve Wold), который участвовал и в процессе записи. Разрабатывая характерные темы одиночества и отчаяния, молодая команда обогатила звуковую палитру за счет мандолины, слайд-гитары и виолончели, придав саунду особую эмоциональность, резкость и глубину, что сразу выделяло Modest Mouse на фоне их коллег по альт-рок-цеху.

Но настоящий прорыв, в том числе и к более широкой аудитории, совершил второй студийный альбом "Lonesome Crowded West", выпущенный в 1997 году. Это не только одна из лучших работ в каталоге Modest Mouse, но и одна из ключевых записей во всем альтернативном роке конца 90-х. Команда представила драйвовую, динамичную и очень разноплановую запись, порадовав мастерством "на все руки". Modest Mouse так свободно переходили от негромкой обволакивающей акустики к мрачному зубодробительному року или энергичному emo, что не могли не восхитить критиков и не найти преданных почитателей среди поклонников альтернативы.

О тематике песен Modest Mouse можно говорить отдельно и очень долго. Свойственное Исааку Броку чувство юмора позволяло ему свободно разрабатывать самые странные сюжеты. Скажем, в репертуаре Modest Mouse есть ряд песен на библейскую тематику (на втором альбоме это "Teeth Like God's Shoeshine" и "Jesus Christ Was an Only Child"), однако они носят, как правило, антирелигиозный характер. Брок не делает секрета из своего убежденного атеизма. "Я уверен, что все христианство - это просто куча дерьма", - заявляет главарь "Скромных мышек" и добавляет, то если он и обращается к Библии, то только потому, что ему нравятся библейские характеры.

Следующего пополнения дискографии пришлось ждать три года. В самом начале 2000-го вышла компиляция "Building Nothing Out of Something", объединившая би-сайды, записанные в разное время, и три из пяти треков, изданных на мини-альбоме "Interstate 8". А летом 2000 года фаны смогли познакомиться с новинками от Modest Mouse. Третий лонг-плей "The Moon & Antarctica" вышел уже на новом лейбле Epic Records. Стараниями новых покровителей команде удалось прорваться к мейнстриму. Два трека, "3rd Planet" и "Gravity Rides Everything", получили неплохую ротацию на альтернативном радио, а сам альбом отметился в рейтинге Billboard 200, хотя и на непрезентабельной 120-й позиции.

Но тот факт, что массовый слушатель еще не открыл для себя Modest Mouse говорил не в пользу слушателя. "The Moon & Antarctica" был (и остается) очень неплохим альбомом, который отличает сильный, мускулистый саунд и разноплановый материал. В целом минорный по настроению, он эффектно сочетал тяжелые, мрачные номера c оживленными и энергичными композициями. Один из таких живчиков - "Gravity Rides Everything" - приглянулся компании Nissan и прозвучал в рекламе нового мини-фургона. Брок называл этот шаг откровенно коммерческим, но вынужденным - он помог команде достичь финансовой стабильности.

Помимо музыки, еще одним карьерным достижением Брока была работа на рекорд-лейбле Sub Pop, которую он совмещал с "управлением делами" Modest Mouse. Для этого лейбла он нашел и подписал группу Wolf Parade, а заодно пристроил и несколько ранних дисков MM. Его служебное положение помогло ему также выпустить в свет дебютный альбом своего сайд-проекта Ugly Casanova.

Хотя далеко не весь материал, написанный в период подготовки "The Moon & Antarctica", украсил окончательный вариант альбома, добру не дали пропасть. Лучшие из неиспользованных номеров были представлены на мини-альбоме 2001 года "Everything and His Nasty Perlour Tricks". Тем же 2001 годом датируется диск "Sad Sappy Sucker", коллекция ранних песен Modest Mouse, которые записывались еще в 1994 году и должны были стать дебютным лонг-плеем, но остались лежать на полке до удобного случая, который представился только через семь лет.

Из многочисленных гастрольных маршрутов команды, удлинявшихся год от года, стоит отметить большое (и во времени, и по представительности) турне 2002 года Unlimited Sunshine Tour, в которое четверка отправилась в веселой компании с De La Soul, The Flaming Lips, Kinky, Cake и Hackensaw Boys.

В 2003 году закончилась почти 10-летняя вахта, которую нес в команде барабанщик Иеремия Грин. По официальной версии, он расстался с коллегами, чтобы заняться своим сайд-проектом Vells. На самом деле, была еще одна, и более серьезная причина - нервное расстройство. После небольшого перерыва Грин вместе с коллегой по MM Эриком Джуди поучаствует в записи дебютного альбома Адама Форкнера (Adam Forkner). Вскоре после ухода Грина в группе появилось два новых участника, точнее, один новый - Бенджамин Вейкел (Benjamin Weikel), барабанщик и клавишник, и один старый - Дэнн Галуччи, успевший поиграть в нескольких дружественных командах, но решивший вернуться под крыло Исаака Брока.

Четвертый студийный альбом "Good News for People Who Love Bad News" создавался в десятую годовщину Modest Mouse. Юбилейное издание оказалось успешным во всех смыслах. В процессе работы к основной четверке Брок-Джуди-Галуччи-Вейкел присоединилась целая команда сессионных музыкантов: участники группы Flaming Lips, духовой оркестр, ансамбль барабанщиков, скрипач и контрабасист Том Пелосо (Tom Peloso), аккордеонист Деннис Херринг (Dennis Herring), который выступил продюсером записи, и другие.

Это придало альбому гораздо более амбициозное и насыщенное звучание, что не ускользнуло от поклонников альтернативы. По традиции играя на контрастах, пробуя себя в балладах, экспериментируя с ритмами танго и при этом создавая мощный, дерзкий рок-саунд, группа представила пластинку, которая с легкостью покорила американский Тор 20 и отметилась в британском Тор 40. Оба сингла, "Float On" и "Ocean Breathes Salty", достойно боролись с конкурентами в рок-чарте США. Английское издание "Planet Sound" назвало "Good News for People Who Love Bad News" лучшим альбомом 2004 года, а организаторы Grammy выдвинули его на соискание премии в номинации "Лучший альтернативный альбом". Уже через пять месяцев команду можно было поздравить с миллионным тиражом и первой "платиной" в их наградной коллекции.

В конце 2004 года группа пережила еще одну волну кадровых перестановок: в коллектив вернулся Иеремия Грин, а Вейкел по такому случаю воссоединился со своей прошлой группой The Helio Sequence. В очередной раз распрощался с коллегами Галуччи, так что во время гастрольного тура Modest Mouse гитарные партии исполнял Джим Фэрчайлд (Jim Fairchild), участник Grandaddy и All Smiles.

Одним из самых интересных кадровых приобретений Modest Mouse стал бывшйи гитарист The Smiths Джонни Марр (Johnny Marr), прошедший за свою карьеру через длинный список групп и проектов, включая The The, Talking Heads и Oasis (как сессионщик). Участники Modest Mоuse давно поговаривали о том, что им нужен "такой гитарист, как Джонни Марр". То ли присутствие Марра так вдохновило команду (тем более что он в тандеме с Броком написал несколько треков), то ли за долгие годы праведных трудов музыканты достигли творческого пика, но новый студийный альбом оказался огромной удачей - во всех отношениях.

Диск с традиционно длинным названием "We Were Dead Before the Ship Even Sank" (2007), как и его студийный предшественник, продюсировался Деннисом Херрингом. Грамотное использование творческого потенциала музыкантов, их фантазии и умения работать на контрасте, сочетание традиционного для группы мускулистого рок-саунда, программинга и синтезаторов, привело к очень симпатичному результату. В каком-то отношении запись звучала уже не так дерзко, как ранние работы Modest Mouse, хотя хватало и интонационных перепадов, и вызывающих вокальных выходок, и хриплой пиратской удали. Даже умеренное заигрывание с мейнстримом не испортило запись, зато увеличило фановскую армию. К удивлению самих авторов, альбом "We Were Dead Before the Ship Even Sank" стартовал в американском поп-чарте сразу под первым номером, возглавив также интернет-рейтинг США и канадский хит-парад, а сингл "Dashboard" засветился в американском чарте синглов.

В промо-тур группа отправилась вместе с Марром и новым перкуссионистом Джо Пламмером (Joe Plummer), который отметился также во время последних студийных сессий. Конец 2007 - начало 2008-го пройдут для группы под знаком активной концертной деятельности...

Официальный сайт Modest Mouse
Modest Mouse на сайте MySpace