Тексты Иностранных Песен

OMD - History Of Modern Part 2

Текст

The first mistake is when you take
What you thought you'd changed for granted
All that's certain runs aground
All is lost that had been found

The next mistake is when you break
Every rule that you invented
Can you feel it coming down?
Can't you see it all around?

Tear the picture from the page
Let the dog out of the cage
Then surrender to the rage
I don't want to think again

The last mistake you ever make
Thinking modern's new forever
Can you feel it coming down?
Can't you see it all around?

Tear the picture from the page
Let the dog out of the cage
Then surrender to the rage
I don't want to think again

Tear the picture from the page
Let the dog out of the cage
Then surrender to the rage
I don't want to think again
Перевод

Первая ошибка — это когда ты принимаешь
То, что, по твоему мнению, ты изменил, как должное
Все несомненное садится на мель
Все, что было найдено, потеряно

Следующая ошибка когда ты нарушаешь
Каждое правило, которое ты придумал
Ты чувствуешь, как оно рушится?
Разве ты не видишь все вокруг?

Оторви картинку со страницы
Пусть собака из клетки
Тогда поддайся ярости
Я не хочу больше думать

Последняя ошибка, которую ты когда-либо совершал
Думать, что современное — новое навсегда
Вы чувствуете это спускается?
Разве ты не видишь все вокруг?

Оторви картинку со страницы
Выпусти собаку из клетки
Тогда поддайся ярости
Я не не хочу снова думать

Оторви картинку со страницы
Выпусти собаку из клетки
Тогда поддайся ярости
Я не хочу больше думать

Ещё OMD

OMD - Secret | Текст Иностранной Песни
Secret Secret I've got a secret and I can't explain All the time I've waited for this day All along I was never in doubt I always knew it would never

OMD - Walking On The Milky Way | Текст Иностранной Песни
When I was only seventeen My head was full of brilliant dreams My heart would call and I would glady go At twenty one the world was mine And I was yours and you're

OMD - Bloc Bloc Bloc | Текст Иностранной Песни
I want to go up to detroit I want to lie in the shade I want to visit the president And then I want to get laid I want to go down to memphis I want to talk to the

OMD - Silent Running | Текст Иностранной Песни
God only knows this isn't heaven. The promises made, we never keep them. Chorus: We're walking on air, we're taking our time. But God only knows this

OMD - Forever Live And Die | Текст Иностранной Песни
I never wanted another Come over to me and discover I want to be near you And you need to be far away You always seem to make me feel at home Hey People I know

OMD - All Wrapped Up | Текст Иностранной Песни
Stop stop going around With the girl that I love She's already taken She's all sewn up It'll only end in tears She'll only break your heart If my

OMD - Then You Turn Away | Текст Иностранной Песни
I didn't want to see you Not when you're at your best And talk about the weather I couldn't pass the test So many things I do So many things I say

OMD - Sunday Morning | Текст Иностранной Песни
Sunday morning Brings the dawn in It's just a restless feeling By my side Early dawning Sunday morning It's all the wasted years So close

OMD - Too Late | Текст Иностранной Песни
Have you heard about the hollow man? Too frightened so he turned and ran From the vision that he cherished so Couldn't see it, so he let it go Everybody has a

OMD - Pretending To See The Future | Текст Иностранной Песни
Avoiding this is like avoiding a plague We can't understand the advances we made We've tried to resist but it's so hard to say no We're pretending to see what the

OMD

OMD - Биография

Лидеры ансамбля басист/вокалист Энди Маккласки (Andy McCluskey) и поющий клавишник Пол Хамфри (Paul Humphreys) родились и выросли в Ливерпуле, родном городе английского бита. Начиная свой музыкальный путь, они вдохновлялись не песнями своих знаменитых земляков а, скорее, творениями западногерманской группы Kraftwerk. Естественно, что сначала они не имели финансов для производства высокотехнологичного синти-попа и использовали домашние самоделки. Быть может, поэтому их произведения отличает отсутствие характерных для музыки групп этого направления синтезаторного холода и расчетливости.
Свою первую группу VCLXI они организовали в 1976 году, когда им было по 16 лет. Группа даже не успела толком порепетировать, когда дуэт присоединился к стилистически очень разноплановому коллективу Hitlers Underрlatz, хотя и здесь не было и толики успеха. Их следующий ансамбль The ID, куда они попали в конце 1977 года, оказался не более долговечным.
В 1978 году Хамфри и Маккласки решают записываться дуэтом и выбирают для себя название Orchestral Manoeuvres In The Dark. Впервые показались на публике в конце этого же года в Ливерпуле в клубе «У Эрика», а затем подписали контракт с независимой манчестерской фирмой Factory Records. Эдесь они записали сингл «Electricity», который вышел ограниченным тиражом в июне 1979 года. Затем перешли на отделение Dindisk фирмы Virgin и отправились на турне вместе с Гэри Нюмэном (Gary Numan)
Вскоре они купили собственную студию и записали на ней сингл «Red Frame / White Light» и дебютный лонгплей. Пола и Энди перестала устраивать прежняя техника наложения исполняемых ими инструментальных партий, и они пригласили в ансамбль ударника Мальколма Холмса (Malcolm Holmes) из The ID и басиста и клавишника Мартина Купера (Martin Cooper) из Dalek One.
В начале 1981 года они выпустили синглы «Messages» и «Enola Gay», причем последний, песня о пилоте самолета, сбросившего атомную бомбу на Хиросиму, попала в британские Toр 10. Следующий год для группы был очень удачным. Два сингла «Souvenir» «Joan of Arc» попали в Toр 5, а альбом «Architecture and Morality» встал на третью позицию. Импульс был продолжен в начале 1982 года синглом «Maid of Orleans», а остаток года был посвящен подготовке альбома «Dazzle Shiрs». Этот альбом во многом утратил в свежести и непринужденности, отличавших ранние песни дуэта, да и принят он был похуже. Он был неоправданно заумным, нафарширован лишними звучаниями (например, радиосигналами). Тем не менее песня из него «Genetic Engineering» стала еще одним британским хитом. Но если их испортило признание, полагают критики, то почему бы его отсутствие не оказалось движущей силой к возвращению оригинального стиля
После выпуска альбома «Junk Culture» O.M.D. ограничили свою работу в студии, и только в июле 1985 года выпустили два сингла «Sо In Love» и «Secret», а затем и диск «Crush», который замкнул Toр 10. На зтом альбоме гораздо больше естественных звуков, нежели на предыдущих: акустическая гитара, саксофон Мартина Купера, духовая секция братьев Уэйр из Шотландии. Выделяются вдохновенная игра Хамфри и сильный голос Макласкки.
«В наивной молодости человек убежден, что самое главное занятие - творить нечто совершенное и захватывающее, что превзошло бы все границы. И когда они встречают людей, которые думают по-другому, они шокированы. Когда выпускаем сингл, не имеем возможности даже вообразить, чем это кончится. Просто делаем все с предельным напряжением, чтобы чем-нибудь заинтересовать людей. Но мы без иллюзий. Знаем, что большинство интересуется меню Бой Джорджа, чем тем, что он думает о генной инженерии».
Летом 1985 года ансамбль гастролировал в Париже, где пользовался огромным успехом. А в Бельгии и Голландии каждый выпущенный ими сингл оказывался среди десяти лучших.
«Это все еще отзвуки времен после издания альбома «Dazzle Shiрs». Теперь мы хотелт бы просто выпустить альбом, отличный от прежних, и заплатить дань популярности. 90% людей вовсе не слушают текстов, их интересует только приятная мелодия да яркое шоу. «Энола Гей» не стала хитом только потому, что имела содержание. Людей не перевоспитаешь за три минуты. Мы делаем то, что чувствуем. Популярная музыка является зеркалом общества. Вот и мы отражаем в своих песнях современные проблемы и то, что нас интересует - поем о генетике, нефтеперегонных заводах или о разговоре в телефонной будке. Здесь кроется диаметральное отличие между нашим «технологизированным» подходом и содержанием песен - в них мы опять возвращаемся к своим корням, чувствам, к лирике, которая имеет мало общего с утопическим взглядом в завтрашний день».
С выпуском лонгплея «Рacific Age» стало очевидным, что их домашняя популярность изрядно ослабела. Состав начал расползаться. Сначала ушли братья Уэйр, затем Холмс и Купер. Наконец, объявил об уходе Хамфри, решивший организовать собственный ансамбль Listening Рool. Маккласки оставил за собой право использования названия O.M.D. и выпустил в 1991 году сначала сингл «Sailing on the Seven Seas», а затем и лонгплей «Sugar Tax», возвращающий во времена «Архитектуры и Морали», включая использование хоральных эффектов.