Тексты Иностранных Песен

Pain Of Salvation - Animae Partus ("I Am")

Текст

I am, I am, I am

I was not then I came to be
I cannot remember not being
But I may have traveled far
Very far to get here

Maybe I was formed in this silent darkness
From this silent darkness, by this silent darkness
To become is just like falling asleep
You never know exactly when it happens
The transition, the magic

And you think if you could only recall that exact moment
Of crossing the line then you would understand everything
You would see
(You would see it all)

Perhaps I was always, forever here and I just forgot
I imagine eternity would have that effect
Would cause a certain amount of drifting
Like omnipresence would demand omni absence

Somehow, I seem to have this predestined hunger for knowledge
A talent for seeing patterns and finding correlations
But I lack context

Who I am? In the back of my awareness I find words
I will call myself God
And I will spend the rest of forever
Trying to figure out who I am
Перевод

Я есть, я есть, я есть

Меня не было тогда, когда я появился
Я не могу вспомнить, чтобы меня не было
Но, возможно, я путешествовал далеко
Очень далеко, чтобы добраться сюда

Может быть, я был создан в этой молчаливой тьме
Из этой молчаливой тьмы, этой молчаливой тьмой
Стать - это все равно, что заснуть
Никогда точно не знаешь, когда это произойдет
переход, волшебство

И ты думаешь, что если бы ты только мог вспомнить этот точный момент
Перейдя черту, ты бы все понял
Ты бы увидел
(Ты бы все это увидел)
Возможно, я всегда был здесь, навсегда, и я просто забыл
Я думаю, что вечность будет иметь такой эффект
Вызывает определенное отклонение
Так же, как вездесущность требует постоянного отсутствия

Почему-то мне кажется, что у меня есть предопределенная жажда знаний
Талант видеть закономерности и находить корреляции
Но мне не хватает контекста

Кто я? На задворках моего сознания я нахожу слова
Я назову себя Богом
И я проведу остаток вечности
Пытаюсь понять, кто я

Ещё Pain Of Salvation

Pain Of Salvation - Stress | Текст Иностранной Песни
[music: daniel gildenlow/daniel magdic] [lyrics: daniel gildenlow] (watching corners and crossing watching all the red lights watching the stress watching beggars and

Pain Of Salvation - Of Dust | Текст Иностранной Песни
Come break my bones, come spread my ashes. Come wear me down, come wear me down. In life a king, in death a failure. Come help me cry, come help me cry. "I

Pain Of Salvation - Chain Sling | Текст Иностранной Песни
"Please let me be yours please never leave Please stay here close to me All love we shared where is it now? Please let me be better than I was Please don't give up

Pain Of Salvation - Fandango | Текст Иностранной Песни
Watch them dance... She is intimacy - a wonder of closeness Fighting hypocrisy - a lonely child that Never could believe, yet never give up On life's insanity

Pain Of Salvation - Never Learn To Fly | Текст Иностранной Песни
[Japanese bonustrack] [music & lyrics: daniel gildenlow] When I was a little child, I once found a bird lying on the ground. It would not ever fly again. I held the

Pain Of Salvation - Water | Текст Иностранной Песни
[Music: D.Gildenlow/D.Magdic] Ground water moves very slowly. While water at surface can be measured in meters per second, the ground water will more likely be measured in

Pain Of Salvation - Kingdom Of Loss | Текст Иностранной Песни
Someone sells us Toys in a cheap cartoon someone sells us Cars in the latest Bond thats coming soon someone sells us Trends through a sitcom star someone sells Herself in a

Pain Of Salvation - Home | Текст Иностранной Песни
[Music: D.Gildenlow] 'The white man, he comes and goes. He can go. ...But that's our homeland for thousands of years. That's our home, and we will never leave. No

Pain Of Salvation - Cribcaged | Текст Иностранной Песни
The only cribs that we should care for Are the ones that we are here for The ones belonging to our children That do that we do, scar from our wounds The only cribs

Pain Of Salvation - In The Flesh | Текст Иностранной Песни
She walks these empty streets alone Hiding for something they call "home" Hoping to find some peace of mind Sometimes we need to walk alone She is set on

Pain Of Salvation

Pain Of Salvation - Биография

История Pain of Salvation берет свое начало в 1984 году, когда в небольшом шведском городке Eskilstuna 11-летний вокалист и гитарист Daniel Gildenlow собрал свою первую группу – Reality. Единственным участником группы, чье имя не поглотила пучина забвения, стал гитарист , который продержался там вплоть до переименования в Pain of Salvation и записи дебютного альбома. В 1987 году группа приняла участие в музыкальном конкурсе «Rock-SM» – том самом, победа в котором принесла славу группе Europe в 1982 году. Reality оказались самой молодой группой на конкурсе, а Гильденлёв был признан лучшим вокалистом.

В 1990 году группу ждали изменения в составе: за барабаны сел Johan Langell (ему тогда было 14 лет), а бас-гитаристом стал . В следующем году Гильденлёв решил переименовать группу в Pain of Salvation. По его словам, такое название символизировало баланс, равновесие хорошего и плохого, двусторонность всего, что есть в нашем мире. В течение следующих трех лет группа завоевала некоторый успех у себя на родине, выигрывая в различных музыкальных конкурсах. Тогда были написаны многие песни, которые впоследствии появились на первых альбомах группы.

В 1994 году Kristoffer Gildenlow (младший брат Даниэля) заменил Густава Хильма, который позже стал членом не менее известной шведской группы Meshuggah. Вскоре после этого Pain of Salvation записали свое первое демо «Hereafter» и разослали его различным рекорд-лейблам. Демо была записано без клавишных, но музыканты чувствовали острую потребность в них и поэтому начали поиски клавишника. Однако случилось так, что он сам нашел их – [aritst]Fredrik Hermansson услышал у приятеля «Hereafter» и попросил познакомить его с этой группой. Так осенью 1996 года в Pain of Salvation появился клавишник.

В начале 1997 года Pain of Salvation приступили к записи своего первого альбома «Entropia» в шведской «Roasting House Studio». В августе того же года Альбом был выпущен в Азии на Avalon – дочернем лейбле Marquee. Пластинка получила хорошие отзывы в прессе и в Marquee решили заняться раскруткой альбома в Японии. Благодаря Интернету «Entropia» стал известено в Европе и вскоре группа подписала еще один контракт – с румынским лейблом SC Rocris Discs. В Европе альбом был выпущен только в 1999 году, когда уже достаточно известных Pain of Salvation взял под крыло крупный лейбл InsideOut Music. Тогда же альбомы был выпущен в Южной Америке на Hellion Records.

1998 год начался с ухода Даниэля Магдика и замены его Johan Hallgren, который некоторое время играл с Магдиком в группе Crypt of Kerberos. Поскольку Халльгрена приняли в группу непосредственно перед записью нового альбома и у него не было времени разучивать материал, Даниэль Гильденлёв рассчитывал сам записать все партии гитары, но Йохан удивил всех, выучив все песни в течение трех недель, и, в конце концов, сам записал свои партии. Новый альбом «One Hour by the Concrete Lake» был выпущен в июле 1998-го на Avalon в Азии и принес группе большой успех. Слава Pain of Salvation дошла до Европы, и, в итоге, группа подписала контракт с InsideOut Music и InsideOut Music America. В мае 1999 второй альбом был выпущен в Южной Америке, а группа отправилась в турне по Европе вместе с Threshold и Eldritch. 19 ноября Pain of Salvation успешно выступили на фестивале ProgPower в Нидерландах.

К записи своего третьего альбома «The Perfect Element, Part 1» группа приступила в марте 2000-го, а выпущен он был в октябре того же года. Осень Pain of Salvation провели в турне по Европе, а в феврале 2001-го дали свой первый концерт в США – в качестве хэдлайнеров фестиваля ProgPower USA. В конце февраля группа также выступила в Исландии.

В конце 2001-го Pain of Salvation записали свой четвертый альбом «Remedy Lane», который попал в магазины уже в январе 2002-го и снова вызвал восторженные отзывы в прессе. В «Remedy Tour» сами Dream Theater позвали Pain of Salvation выступать у них на разогреве. Группа уверенно ступила на Олимп прогрессивного металла.

12 марта 2003-го Pain of Salvation дали полностью акустический концерт в родном городе Эскильстюна, который был записан и выпущен в начале 2004 года как концертный альбом «12:5». Песни со всех четырех альбомов группы были аранжированы в совершенно ином ключе и сильно отличались от оригинала. «12:5» получился скорее новым альбомом, нежели просто концертником со старым материалом.

В 2003 году группа приступила к работе над самой амбициозной, самой масштабной своей пластинкой. Даниэль Гильденлёв разрабатывал концепцию «BE» с 1996 года, и к 2003-му этот почти философский труд о существовании Бога, судьбе человечества, о бытии в целом обрел окончательную форму. Перед записью группа дала несколько концертов в Эскилстюне, где полностью исполняла «BE» с костюмированными постановками, декорациями, с большим экраном на сцене и специально собранным Даниэлем оркестром из девяти человек The Orchestra of Eternity. В феврале 2004 года началась запись «BE», а уже в сентябре он попал в руки меломанов. Альбом произвел фурор во всем мире, став настоящим шедевром с своем жанре. В 2005-ом был выпущен DVD и концертный альбом «BE (Original Stage Production)», содержавший запись одного из тех театрализованных выступлений в Эскилстюне.

К 2005 году у группы появились фан-клубы в Германии, Франции, Греции, Голландии и США, а многие признанные классики прогрессивного рока называли Pain of Salvation одной из своих любимых групп. Тогда же Даниэль Гильденлёв заявил, что группа не посетит более США, так как, по его мнению, снятие отпечатков пальцев у иностранцев перед въездом в эту страну ущемляет его права. 21 февраля 2006 Кристоффер Гильденлёв был уволен по причине безразличного отношения к группе: он не приходил на репетиции, отстранился от остальных участников и больше занимался своим сольным проектом.

В середине 2006-го группа приступила к записи нового альбома «Scarsick». Партии бас-гитары были записаны Даниэлем, а нового басиста Pain of Salvation взяли уже после выхода альбом – им стал Simon Andersson. «Scarsick» был выпущен 22 января 2007 года и стал, пожалуй, самым экспериментальным альбомом группы – его музыкальный материал варьируется от рэпа до диско. Вскоре поклонники узнали, что «Scarsick» – не что иное, как «The Perfect Element, Part 2». Именно эту надпись можно разглядеть на внутренней стороне обложки диска. Позже это подтвердил и сам Гильденлёв.

Концерт в Амстердаме 2 марта 2007 был записан для DVD, который вышел в начале 2008 года. 29 апреля 2007 было официально объявлено об уходе из группы Йохана Лангелля – по его словам, он не мог больше ездить на гастроли и целыми днями пропадать на репетициях, так как хотел полностью посвятить себя семье. Лангелль отыграл последние концерты с группой в 2007 году.

25 февраля 2008 года состоялось первое в истории группы выступление в России - в московском клубе «Апельсин». Настоящим сюрпризом для присутствовавших стало исполнение «Ashes» на русском языке под аккомпанемент балалаек. Выступление было впечатляющим, Даниель приятно удивился такой отдачи от публики и обещал вернуться как можно скорее.

Летом 2009-го появилась первая информация о грядущем альбоме, выпуск которого задержало банкротство звукозаписывающий компании SPV, под чьим руководством находится прогрессивный лейбл InsideOut Music. Но лейбл был быстро куплен компанией Century Media, что позволило продолжать запись альбома. 3-го сентября стало известно название нового альбома «Road Salt» с запланированным релизом в начале 2010 года. Так же 14-го ноября состоится релиз EP «Linoleum» в котором будет 5 новых треков и один кавер «Yellow Raven» (Scorpions).

В октябре появилась информация о грядущих концертах в России (27 и 28-го января) в Москве и Санкт-Петербурге.

http://www.painofsalvation.com/
http://www.painofsalvation.ru/