Тексты Иностранных Песен

Patrick Wolf - Bermondsey Street

Текст

She kisses him on Bermondsey Street
And rises high on the balls of her feet
Declares this the greatest love
Of the century

He fumbles for a wedding ring
She's no, no clone from Vogue magazine
She is complex in all her complexions
Love is here to heal

And I'm so proud of you but now you must too
Take pride with what this love you do

He kisses him on Bermondsey Street
And standing brave on the balls of his feet
Declares this the greatest love
Of the century

He fumbles for a wedding ring
He's no, no clone from Colt magazines
He is complex in all his complexions
Love is here to heal

And I'm so proud of you, now you must too
Take pride with what this love you do

Now you know, love knows no boundaries
Sees beyond sexuality
And holds the sun in the palm of its hand
And laughs down on the cynical man

Hear what I say, hear what I see
When two kisses sweet on Bermondsey Street

Regardless of religion, braver than any faith
No fear of society evolves you and me

Love, whoa
And two kisses sweet on Bermondsey Street now
Two kisses sweet
Two kisses sweet on Bermondsey Street now

And two kisses sweet on Bermondsey Street now
Two kisses sweet on Bermondsey Street
Перевод

Она целует его на Бермондси-стрит
И высоко поднимается на носочки
Объявляет это величайшей любовью
Века

Он ищет обручальное кольцо
Нет, она не клон из журнала Vogue
У нее сложный цвет лица
Любовь здесь, чтобы исцелять

И я так горжусь тобой, но теперь и ты тоже должен
Гордись. с какой любовью ты занимаешься

Он целует его на Бермондси-стрит
И храбро стоит на цыпочках
Объявляет, что это величайшая любовь
Века

Он ищет обручальное кольцо
Он нет, не клон из журналов «Кольт»
Он сложен во всем своем цвете лица
Любовь здесь, чтобы исцелять

И я так горжусь тобой, теперь и ты должен
Гордиться своей любовью

Теперь ты знаешь, любовь не знает границ
Не видит границ сексуальности
И держит солнце на ладони
И смеется над циничным человеком

Послушайте, что я говорю, послушай, что я вижу
Когда два сладких поцелуя на Бермондси-стрит

Независимо от религии, храбрее любой веры
Никакой страх перед обществом не развивает нас с тобой

Любовь, эй
И два сладких поцелуя теперь на Бермондси-стрит
Два сладких поцелуя
Два сладких поцелуя на Бермондси-стрит теперь

И теперь два сладких поцелуя на Бермондси-стрит
Два сладких поцелуя на Бермондси-стрит

Ещё Patrick Wolf

Patrick Wolf - Overture | Текст Иностранной Песни
It's wonderful what a smile can hide If the teeth shine bright and it's nice and wide It's so magical, all you can keep inside And if you bury it deep no one can find

Patrick Wolf - Magpie | Текст Иностранной Песни
Magpie Was it you who stole the wedding ring? Or what other thieving bird Would steal such hope away? Magpie I am lost among the hinterland Caught among the

Patrick Wolf - Theseus | Текст Иностранной Песни
What lies beneath the door? What keeps you? Explore Do you take the chance to defeat the source? The gates are opening The choice, the future, the future, the future is yours

Patrick Wolf - Bloodbeat | Текст Иностранной Песни
I wake at dusk to go alone Without a light to the unknown I want this night inside of me I want to feel, I want this speeding I want that speeding My blood beats

Patrick Wolf - Land's End | Текст Иностранной Песни
The work is done and the record pressed Now you're doing battle With the fickle press You've got to strike the hammers And pull the bow And another fool Is

Patrick Wolf - Stars | Текст Иностранной Песни
I saw, I saw the stars tonight Mama, I saw the stars tonight Mama, I saw the stars tonight Orion, the plow are burning bright Cannot recall of where I drove

Patrick Wolf - The Days | Текст Иностранной Песни
The days, passing days I see the steeple and trace to the spire And the sunset Deepening red Phoenix and the firefly And the time stops Rush hour

Patrick Wolf - Slow Motion | Текст Иностранной Песни
Before you, I was living In my silverfish kitchen Fruit fly clouds breathing No hope, no religion The nightmare on Haslett Road I was too young to weep from the

Patrick Wolf - Time Of My Life | Текст Иностранной Песни
From the east to the south I tongue the roof of my mouth To new days of doubt without you First gear I face the trouble ahead Final word's been said Long

Patrick Wolf - Pigeon Song | Текст Иностранной Песни
London, did you have to take my child away? you buried him under rent and low pay. I've been cyling in circles round your empty streets. i've been

Patrick Wolf

Patrick Wolf - Биография

Патрик Вулф (англ. Patrick Wolf, 30 июня 1983, Лондон, Великобритания) — современный британский певец, музыкант и композитор. Настоящее имя Patrick Denis Apps. Играет на большом количестве музыкальных инструментов, в том числе таких как укулеле, фортепиано и альт. Пишет музыку, используя как сэмплы, так и классические музыкальные инструменты. Его стиль варьируется от романтичного фолка до техно-попа.
Пи Джей Харви (PJ Harvey) и легендарный джазовый трубач Чет Бейкер, композитор-авангардист Штокгаузен и английский фольк - такое пестрое эхо живет в студийных работах звукового эквилибриста и большого выдумщика Патрика Вулфа.
Его история — прерывистая параллель с жизнью и творчеством французского поэта Артюра Рэмбо. С 12 лет Патрик наигрывает и записывает, сэмплирует, раскладывает, варит и фарширует свою музыку, соединяя панк, электронику, фолк и академическую скрипку и украшая полученное харизматичным вокалом. По необходимости и интереса ради Патрик изобретал собственные музыкальные инструменты, экспериментируя с необычным звучанием.
Родился Вулф в южном Лондоне.
Музыка появилась в его жизни очень рано и сразу заняла гораздо более важное место, чем можно было ожидать от ребенка. Началось все с церковного хора и занятий скрипкой - в семь лет родители отвели его в музыкальную школу. Но одного инструмента Патрику вскоре показалось мало. В 11 лет, купив на распродаже простенькие клавиши, он начал экспериментировать с разными звуками, используя скрипку, голос и кассетный магнитофон. Музыка стала для него отдушиной, помогавшей справляться со школьными проблемами. На экспериментах с синтезаторами он не остановился. В 14 лет, фанатично увлеченный электронными стилями, он занялся созданием собственных инструментов, в частности, собрал в домашних условиях теремин (это один из первых в мире электронных инструментов, изобретенный Леном Теремином еще в 1919 году).
Вскоре Патрик начал играть в поп-арт-ансамбле Minty.
Его появления на публике и экспериментальные записи не прошли незамеченными. Поддержать талантливого юношу решила независимая рекорд-компания Fat Cat Records, предоставив в его распоряжение компьютер и микшерский пульт. Это помогло Патрику досконально изучить искусство программинга и развивать продюсерские навыки. Проводником в мир песенной композиции стали для него пластинки Джони Митчелл (Joni Mitchell), которые собирала его мать.
Патрик рано повзрослел не только как музыкант. Уже в 16 лет он решил, что готов к самостоятельной жизни, ушел из дома и начал зарабатывать на хлеб, играя в струнном квартете, часто выступая прямо на улице. Параллельно он создал экспериментальный поп-дуэт Maison Crimineaux, исполнявший громкую, агрессивную, деструктивную по свoей сути музыку. Именно с этого проекта в биографии Вулфа начался совершенно новый этап.
Maison Crimineaux получили приглашение выступить в Париже. Один из концертов дуэта увидел электронный маэстро Кристиан Робинсон (Kristian Robinson), известный под псевдонимом Capitol K. Он серьезно заинтересовался творческими наработками Вулфа и сыграл в его судьбе роль «крестного отца»: помог в подготовке и издании его студийного дебюта «Lycanthropy», который вышел в Великобритании летом 2003 года. Как это обычно случается с дебютантами, на первом альбоме Патрик делился главным образом своими юношескими победами и поражениями. Однако по качеству и оригинальности материала он легко давал фору большинству своих одногодок. В этой работе удивляло многое - и композиторская зрелость Вулфа, и особенно роскошная звуковая палитра. Богатая продюсерская фантазия помогла ему подготовить эффектную, яркую запись, приправленную нежной скрипкой, аккордеоном, укулеле и целыми россыпями электронных звуков и перкуссии.
Хотя диск был издан на маленьком независимом лейбле, музыкальная пресса не обошла его стороной. Рецензенты с таким энтузиазмом расхваливали 20-летнего музыканта, что вскоре нашлись желающие издать «Lycanthropy» в Европе и Америке. Так что еще до конца 2003 года рецензии на дебют Вулфа появились и в европейских, и в американских изданиях. Международная армия критиков высоко оценила оригинальный стиль и необычные образы Патрика Вулфа. Подводя итоги года, журнал «New Musical Express» включил «Lycanthropy» в список лучших альбомов 2003 г.
Вдохновленный этим успехом, 20-летний Вулф решил все-таки закончить музыкальное образование и поступил в колледж при Лондонской консерватории. А между делом занялся подготовкой второго альбома. Лонг-плей «Wind in the Wires», опубликованный в 2005 году, представлял собой интересный сплав мрачного английского фолька, камерных поп-мелодий и электронной фактуры. Благодаря знаниям, полученным в колледже, Патрик не только разнообразил арсенал композиционных приемов, но и усовершенствовал технику пения, значительно расширив вокальный диапазон. «Wind in the Wires» получил еще более горячую поддержку у музыкальных критиков и вызвал гораздо более оживленный интерес у меломанов. Журналисты сравнивали его вокал с голосом Джеффа Бакли (Jeff Buckley), а его интеллектуальные, образные тексты - с литературными экзерсисами Тома Уэйтса (Tom Waits) и Ника Кейва (Nick Cave).
Только после появления второго альбома Патрик Вулф начал по-настоящему активную гастрольную жизнь. Он много выступал в Великобритании и континентальной Европе. Среди почитателей его таланта оказались и участники группы Bloc Party, пригласившие его в совместный тур осенью 2005 года. Год завершился большим сольным концертом Патрика Вулфа в Лондоне, который прошел с аншлагом, и подписанием серьезного контракта с крупным международным лейблом.
Третий студийный альбом «The Magic Position» музыкант записывал в Лондоне и Вене. С результатами его трудов фаны смогли познакомиться в феврале 2007 года. На четвертый год рекординговой карьеры Патрик Вулф справился с мрачными настроениями юности и направил свою музу в более оптимистичное русло. В то же время, продолжая заведенную Вулфом традицию, эклектичный и спонтанный диск «The Magic Position» совмещал привычные инструменты и диковинные звуки, добытые из памяти лэптопа, красивый, экспрессивный вокал и своеобразные аранжировки, скомпонованные по каким-то особым, парадоксальным правилам.
Этот релиз получил дружную поддержку в британских СМИ, в том числе и на телевидении, дававшего зеленую улицу выступлениям Вулфа. В мае 2007 года музыкант перелетел через Атлантику и высадился в Штатах с концертным десантом. Первое шоу его американского тура состоялось в Лос-Анджелесе. Летом 2007 его ожидает насыщенный график, фестивальные даты следуют одна за другой - Гластонбери, Ридинг, Лидс и десятки других концертных площадок Европы.
В 2008 году Патрик готовит материал для своего четвертого двойного альбома Battle, состоящего из двух частей - «The Bachelor» и «The Conqueror». Однако представленные им демо-записи не понравились его лейблу, так что Патрику пришлось с шумом покинуть Universal. Чтобы выпустить первую часть альбома Патрик создал собственный лейбл «Bloody Chamber Music», где помимо собственных релизов он продюсирует и другие проекты. Финансирование альбома произошло за счет самих же фанов, через новую систему Bandstocks. На альбоме было привлечено множество интересных личностей, в частности почти вся семья Вульфа, Тильда Свинтон, Алек Эмпайер и другие. После релиза альбома состоялся грандиозный тур по всему миру - от небольших сольных выступлений до крупных фестивалей. «The Bachelor» оказался достаточно спорным явлением: не все поклонники приняли такого темного и депрессивного Патрика, хотя сам музыкант считает, что записал свой «самый великий» альбом, который, к слову номинировался на совершенно разные номинации - от худшей обложки до лучшего альбома года.
В конце 2010 появляются подробности будущего релиза. Оказывается, Патрик решил изменить концепцию двойного альбома и заявил, что «The Conqueror» больше не является названием пластинки. По его словам, он перерос агрессию, которая двигала ним во время призывов к революции, звучавших на «The Bachelor», и сейчас он полон любви и желания жить каждую минуту, что есть полная противоположность его предыдущей записи. Патрик подписывает контракт с лейблом Hideout, подчиненным Universal, с которым у Патрика, как известно не самые лучшие отношения, выпускает два сингла и объявляет, что мир увидит новинку, получившую название «Lupercalia» в мае 2011 года.
Альбомы:
2003 Lycanthropy
2005 Wind in the Wires
2007 The Magic Position
2009 The Bachelor
2011 Lupercalia
Ссылки:
Официальный сайт Patrick Wolf
Русскоязычный фан-сайт
Patrick Wolf в Википедии