Тексты Иностранных Песен

Paul Weller - Friday Street

Текст

Minds alive on Friday Street
Summerflys around my feet
And we still stars are in my eyes
Mine's alive on Friday Street

A pulse goes on, on Friday Street
Time seems longer against its beat
And it's easy to remember and it's hard to forget

That mine's alive on Friday Street
Mine's still alive on Friday Street

And I see myself and it seems so clear
I can walk through the world like I'm not really here
Oh, I really don't care

'Cause mine's still alive on Friday Street

Lives alive on Friday Street
You start to shine in a brand new heat
And the world is clear like you're not really here
And I see myself and I'm really not scared

Mine's still alive on Friday Street
Mine's still alive on Friday Street
It's like plugging back in on Friday Street
May it always come alive on Friday Street
Перевод

Разумы живы на Фрайдей-стрит
Летние летают вокруг моих ног
И мы все еще звезды в моих глазах
Мой жив на Фрайдей-стрит

Пульс продолжается на Фрайдей-стрит
Время кажется длиннее в своем ритме
И это легко запомнить и трудно забыть

Этот мой жив на Фрайдей-стрит
Мой все еще жив на Фрайдей-стрит

И я вижу себя, и это кажется таким ясным
Я могу ходить по миру так, как будто меня здесь нет
О, мне действительно все равно

Потому что мой еще жив на Фрайдей-стрит

Живет на Фрайдей-стрит
Ты начинаешь сиять в новом зное
И мир ясен, как будто тебя здесь нет
И я вижу себя, и мне действительно не страшно
Мой все еще жив на Фрайдей-стрит
Мой все еще жив на Фрайдей-стрит
Это как снова подключиться к Фрайдей-стрит
Пусть он всегда оживает на Фрайдей-стрит

Ещё Paul Weller

Paul Weller - Woodcutter's Son | Текст Иностранной Песни
Sugar town yea has turned so sour It's people angry in their sleep There's more small town, oh paranoia Sweepin' down its evil sheets [Inaudible] Give

Paul Weller - The Attic | Текст Иностранной Песни
Take her by the sun bath I do it all and I see it clear All day I am lonely Pretty about my . cloud Baby come home Down by the . tell me know Come on hanging on

Paul Weller - When Your Garden's Overgrown | Текст Иностранной Песни
Bobby's off on holiday Away across the sea Setting up his easel A new scene to see Says that he's had enough Of standing in the rain Now he's looking

Paul Weller - Moon On Your Pyjamas | Текст Иностранной Песни
Was that a shooting star I saw? It's rare for me to make a wish at all Because I feel that I can only hope These dangerous times, we are barely afloat Now I hope

Paul Weller - Sea Spray | Текст Иностранной Песни
Carry me home, carry me home You old sea spray Carry me home, carry me home You old sea spray Like the million stars before you You shine through the strictest

Paul Weller - It's Written In The Stars | Текст Иностранной Песни
It's written in the wind That we're two Carved out in the sand That we're real It's lit up in the stars That we're true We're

Paul Weller - WISHING ON A STAR | Текст Иностранной Песни
I'm wishing on a star To follow where you are I'm wishing on a dream To follow where you'll be And I'm wishing on all the rainbows that I see

Paul Weller - Pink On White Walls | Текст Иностранной Песни
The sun shone pink on white walls And the trees stood so tall Defiant, proud, loud against the sky There's no sign, there's no plan There ain't even a

Paul Weller - Remember How We Started | Текст Иностранной Песни
Remember how we started on a summer's night Too drunk to care about what might? You turned my head to kiss your lips Time stood still as my heart skipped a beat

Paul Weller - I Should Have Been There To Inspire You | Текст Иностранной Песни
Nothing I'd say or I could do Could move the mountains from your view Nothing I see or I could show There's only darkness now I know I should have been there

Paul Weller

Paul Weller - Биография

Родился 25 мая 1958 года в Уокинге, графство Саррей (Англия). В 16 лет оставил школу, работал с отцом на стройке мойщиком окон. Игравший до этого в школьных группах, в 1975 году Уэллер вместе со своими друзьями Брюсом Фокстоном и Риком Баклером собрал собственный коллектив «The Jam». Основное влияние на группу оказала эстетика английских модов - молодежного течения середины-конца 60-х годов. Это сказалось не только на имидже, но и на музыкальном направлении, в котором двигались «The Jam» - одетые так, как будто только что сошли с лондонской улицы 1965 года, на первых порах Уэллер и компания исполняли кавер-версии песен «The Kinks», «The Who» и «Small Faces». Со временем группа переключилась на собственный репертуар, практически полностью состоявший из песен Уэллера. Несмотря на свою несколько архаичную музыкальную ориентацию, «The Jam» звучали все же жестче и агрессивнее своих прототипов, что помогло им без труда влиться в волну панк-групп, в изобилии появившихся в 1976-1977 годах. Соединив в своем творчестве бескомпромиссность панка и поп-эстетику середины 60-х, «The Jam» за несколько лет существования добились невероятной популярности в Великобритании, став со временем культовой группой, продолжавшей и после своего распада оказывать влияние на многих британских рок-музыкантов. Немалую роль в успехе группы играли социально-ориентированные тексты Уэллера, в которых романтика соседствовала с яростной критикой окружающей действительности. В 1982 году «The Jam» распались, и несколько месяцев спустя Уэллер собрал новую группу «Style Council» вместе с органистом Миком Тэлботом (экс-«The Merton Parkas»).

Фактически группа представляла собой творческий тандем Уэллер-Тэлбот, остальные же музыканты приглашались на запись или для концертных выступлений, что делало состав невероятно мобильным и гибким. Новая группа Уэллера была ориентирована на исполнение гладкой, рафинированной поп-музыки с сильным влиянием стиля соул, джаза и американского ритм-эдн-блюза. В отличие от «The Jam», «Style Council» были намного более успешными в коммерческом отношении - хиты следовали один за другим, а альбомы расходились порой миллионными тиражами по всему миру. К этому же времени относится и активная социально-политическая деятельность Уэллера - в середине 80-х он вместе с другими музыкантами принимал участие в движении «Красный клин» («The Red Wedge»), основанном певцом Билли Брэггом и неоднократно передавал часть своих гонораров в фонд поддержки бастующих шахтеров. Несмотря на то, что последний студийный альбом «Style Council» - «Confession on a Pop Group» - занял 15 место в Великобритании, стало ясно, что популярность группы неумолимо приближается к своему закату - альбом получил негативные рецензии в музыкальной прессе, а выпускающая фирма разорвала контракт как с группой, так и с Уэллером. Вскоре Уэллер начал сольную карьеру, выпустив свой первый альбом, названный просто «Paul Weller» (1992), который вернул его на верхние строчки британских чартов и был тепло встречен как его старыми поклонниками, так и музыкальной прессой. За ним последовал «Wild Wood» (1993), записанный при участии гитариста группы «Ocean Colour Scene» Стива Крэддока, и наконец «Stanley Road» (1995), ставший не только «номером один» в Великобритании, но и самым удачным альбомом певца со времен «The Jam». Успеху Уэллера в 90-е сопутствовало и появление такого музыкального явления как бритпоп - для многих музыкантов, в том числе таких групп, как «Oasis» и «Ocean Colour Scene», он стал в какой-то мере наставником и связующим звеном между разными поколениями британских рокеров. Практически все его последующие работы, такие, как «Heavy Soul» (1997), «Heliocentric» (2000) и «Illumination» (2002), пользовались устойчивой популярностью у себя на родине и были выдержаны в стиле, который можно охарактеризовать как «традиционный британский рок».