Тексты Иностранных Песен

Paul Westerberg - Sunrise Always Listens

Текст

Talking to myself again
My sentences ramble at great length
And I believe I had just started
To bore the only guy who's listening
And the sunset and the lampshade
And the TV and the bed

But the sunrise always listens
But the sunrise always listens
Sometimes she even finishes my sentences

And I don't need a skywriter
To make graffiti in your sky
Your world is a balloon to me
I'll poke a hole and see what's inside
I bored a sunset and a lampshade
And a TV then a bed

But a sunrise always listens
The sunrise always listens
Yes sometimes she'll even finish
My sentences

Like I want her yeah and she starts to laugh
And throws back her golden head

Talking to myself again
My sentences ramble my sentiment
I believe I've started to go out of my head
And there's no one here to hear just what I've said

But the sunrise always listens
Yeah the sunrise always listens
Yeah the sunrise even finishes my sentences
The sunrise always listens
Перевод

Снова разговариваю сам с собой
Мои предложения очень длинные
И кажется, я только начал
Утомлять единственного парня, который слушает
И закат, и абажур
И Телевизор и кровать

Но рассвет всегда слушает
Но рассвет всегда слушает
Иногда она даже заканчивает мои предложения

И мне не нужен скайрайтер
Чтобы нарисуй граффити на твоем небе
Твой мир для меня - воздушный шар
Я проткну дырку и посмотрю, что внутри
Мне надоел закат и абажур
И телевизор, а потом кровать

Но рассвет всегда слушает
Рассвет всегда слушает
Да, иногда она даже заканчивает
Мои предложения

Как будто я хочу ее, да, и она начинает смеяться
И запрокидывает свою золотую голову

Опять разговаривает сама с собой
Мои предложения запутывают мои чувства
Кажется, я начала сходить с ума
И здесь нет никого, кто мог бы услышать, что именно Я уже говорил

Но восход солнца всегда слушает
Да, восход солнца всегда слушает
Да, восход солнца даже заканчивает мои предложения
Рассвет всегда слушает

Ещё Paul Westerberg

Paul Westerberg - Silver Naked Ladies | Текст Иностранной Песни
One, two, three, four Road maps and bra straps 8 tracks and mud flaps I don't give a damn 'Cause I'm a free old man, yeah I pulled it right

Paul Westerberg - Hot Un | Текст Иностранной Песни
Hot un, hot un are you down and out or are you up for grabs? I see your pout and your set of abs Look at them curves, now that's somethin' Check out the girl on that

Paul Westerberg - World Class Fad | Текст Иностранной Песни
Well, you look fantastic and you gassed the casket At least the thing still runs This 9 to 5 bullshit don't let you forget Suicide you're on I'm the one

Paul Westerberg - Dyslexic Heart | Текст Иностранной Песни
Well, you shoot me glances And they're so hard to read I misconstrue what you mean Slip me a napkin and now that you start Is this your name or a doctor's eye

Paul Westerberg - Make Your Own Kind Music | Текст Иностранной Песни
Nobody can tell ya There's only one song worth singing They may try and sell ya Cause it hangs them up To see someone like you You gotta make your own kind of

Paul Westerberg - C'mon, C'mon, C'mon | Текст Иностранной Песни
I said a-hey hey hey now baby(hey hey hey now baby) Do you know it? It was a dog not a lady I reckon I don't stand for any more of it I'll bite his hand next

Paul Westerberg - Tears Rolling Up Our Sleeves | Текст Иностранной Песни
People swear opposites attract I don't care about that Is it fiction or fact? We're identically sad We're got tears rolling up our sleeves Nobody

Paul Westerberg - Crackle And Drag | Текст Иностранной Песни
What's the matter here? You'll never repair The lady's cursed with insight You'll never fix her, with a cold stare She's all broken inside She made

Paul Westerberg - High Time - | Текст Иностранной Песни
It's high time That I let you slide I know it's kind of low But to me, it's high time It's high time That I let you slide I know it's

Paul Westerberg - Lookin' Out Forever | Текст Иностранной Песни
The one who loves you most Giving up the ghost Taking to the stage Like a stone on a grave Yeah, I think of her Every once in awhile Every once in awhile

Paul Westerberg

Paul Westerberg - Биография


Вокалогитарист был сыном продавца автомобилей, что однако ни капли ему не помешало влюбиться в музыку SEX PISTOLS и работать то дворником, то чернорабочим. Недолго думая он собрал в 1979 году группу IMPEDIMENTS вместе с гитаристом Bob Stinson (17.12.1959), его младшим двенадцатилетним братом - басистом Tommy Stinson (6.10.1966) и барабанщиком Chris Mars (26.4.1961). Как это обычно водится, они вовсю давали концерты (зачастую пьяные вусмерть) по клубам родного Миннеаполиса. Первый концерт состоялся в июне 1980 года в помещении, принадлежавшем одной из церквей. Peter Jesperson, босс локальной звукозаписывающей фирмы Twintone Records, наслушавшись вдоволь невменяемого хардкора этого квартета, предложил им записаться. Команда сменила название на REPLACEMENTS и выпустила сырой неотесанный и разудалый хардкоровый лонгплей Sorry Ma, Forgot To Take Out The Trash на котором уместилось восемнадцать бессмысленных песен, включая такие перлы, как I Hate Music со словами я ненавижу музыку, в ней слишком много нот. Год спустя материализовался второй диск - мини-альбом Stink - восемь буйных и хаотичных песен с добродушными названиями типа Fuck School. Слава группы начала потихоньку расползаться за пределы штата, во многом благодаря россказням о вечно пьяном и пронаркоманенном образе жизни музыкантов.
Диск Hotenanny неожиданно продемонстрировал непривычный для хардкорщиков прогресс - группа занялась стилистическими игрищами вклинив в хардкоровый саунд элементы фолка, кантри, серфа и блюза. Музыкальный мир начал проявлять к REPLACEMENTS повышенный интерес, который возрос в миллионы раз после выхода Let It Be - альбома, провозглашенного многими критиками лучшей рок-н-ролльной пластинкой всех времен. Однако на этом диске стопроцентный панк-рокер найдет мало интересного - REPLACEMENTS злоупотребили альтернативным саундом, вклинив немало заунывной акустики и полностью избавившись от панк-рокового драйва. Пластинка для тех, кто любит восхищенно вздыхать над записями R.Е.М. и совершенно не для тех, у кого рок-н-ролл ассоциируется с Something Else или Anarchy In The UK. Тем не менее, хвалы прессы привели к тому, что REPLACEMENTS смогли подписать контракт с крупной компанией Sire Records, которая выделила им Tommy Erdelyi (бывшего барабанщика RAMONES) в качестве продюсера. Tim оказался образцом более традиционного и заводного рок-н-ролла, втиснутого в рамки альтернативы и пост-панка. Действительно сильная работа заслуживающая куда больше внимания, нежели обозванный классическим предшественник. Диск докатился до 183 места в американском национальном параде.
В конце 1986 года Bob Stinson был изгнан из коллектива за чрезмерное пристрастие к наркоте, и был заменен на Slim Dunlap (Robert Dunlap, 14.8.1951). Записанный еще в качестве трио более стилистически разнообразный Pleased To Meet Me достиг 131 места и продержался в чертах девятнадцать недель - минеаполисский рок-н-ролл наконец-то получил признание масс, спустя долгих три года после признания критиков (благодаря Let It Be и двойному альбому HUSKER DU Zen Arcade).
После выхода Pleased To Meet Me группа окончательно скатилась в коммерческое звучание, диск Don’t Tell A Soul продался в количестве четверть миллиона копий, и на нем в качестве специального гостя можно услышать вокал Tom Waits. Paul Westerberg, ошалев от такой радости заявил, что бросил пить окончательно и бесповоротно.
13 октября 1990 Mars покинул группу, будучи явно недовольным чрезмерным доминированием персоны вокалиста Paul’а в REPLACEMENTS. Новый ударник Steve Foley (экс-ROUTINE 11 и экс-THINGS FALL DOWN) принял участие в записи диска All Shook Down, где в качестве гостя присутствовал John Cale. Альбом оказался последним творением группы, после чего, в сентябре 1991 года, все участники разбрелись, дабы заняться сольными делишками. Tommy собрал группу BASH & POP, а затем PERFECT.
18 февраля 1995 года скончался от передозировки наркотиков Bob Stinson, Paul Westerberg продолжает до сих пор активную сольную деятельность, вызывая неоднозначную реакцию критиков - большинство его жалуют с почестями, но многие сравнивают его новые произведения с классикой от REPLACEMENTS и корчат при этом явно недовольную мину.