Тексты Иностранных Песен

REM - We All Go Back To Where We Belong

Текст

i dreamed what what you were offering
imagine lying next to me
you should, and your reputation talks
i will write our story in my mind
write about our dreams and triumphs
this might be my "innocence lost"
i can taste the ocean on your skin
that is where it all began
i dreamed that we were elephants
out of sight, clouds of dust
and woke up thinking we were free

oh oh oh
i can taste the ocean on your skin
that is where it all began
we all go back to where we belong
we all go back to where we belong
this really what you want
this really what you want

i can taste the ocean on your skin
that is where it all began
we all go back to where we belong
we all go back to where we belong
this really what you want
this really what you want
Перевод

мне приснилось то, что ты предлагал
представь, что лежишь рядом со мной
ты должен, и твоя репутация говорит
я напишу нашу историю в уме
напишу о наших мечтах и ​​триумфах
Возможно, это моя «потеря невинности»
я чувствую вкус океана на твоей коже
вот тут все и началось
мне снилось, что мы слоны
с глаз долой, облака пыли
и проснулся, думая, что мы свободны

ох ох ох
я чувствую вкус океана на твоей коже
вот тут все и началось
мы все возвращаемся туда, где нам место
мы все возвращаемся туда, где мы принадлежим
это действительно то, чего ты хочешь
это действительно то, чего ты хочешь

я чувствую вкус океана на твоей коже
вот тут все и началось
мы все возвращаемся туда, где нам место
мы все возвращаемся туда, где мы принадлежим
это действительно то, чего ты хочешь
это действительно то, чего ты хочешь

Ещё REM

REM - The Sidewinder Sleeps Tonight | Текст Иностранной Песни
This, here, is the place where I will be staying There isn't a number, you can call the pay phone Let it ring a long, long, long, long time If I don't pick up, hang

REM - Psa (a.k.a. Bad Day) | Текст Иностранной Песни
A public service announcement followed me home the other day, I bade it nevermind, go away. The shit's so thick, you could stir it with a stick, the paper wouldn't lie,

REM - Love Is All Around | Текст Иностранной Песни
I feel it in my fingers, I feel it in my toes Love is all around me and so the feeling grows It's written on the wind, it's everywhere I go So if you really love me, come

REM - Hallelujah | Текст Иностранной Песни
The world is an oyster, the bitter refrain The Lord is my shepherd, I cannot stay This blessed earth, this beautiful land A new day that breaks the dawn I am the tide, the

REM - It's The End Of The World | Текст Иностранной Песни
That's great, it starts with an earthquake Birds and snakes, an aeroplane, Lenny Bruce is not afraid Eye of a hurricane, listen to yourself churn World serves its own needs,

REM - Animal | Текст Иностранной Песни
Hey, what's the big deal? Tell me how to feel I know where we boomeranged and fell from grace Point me to the stars, I'm up for the chase I know where we fell on our

REM - Wall Of Death | Текст Иностранной Песни
Let me ride on the wall of death one more time Let me ride on the wall of death one more time You can waste your time on the other rides But this is the nearest to being alive

REM - Selingkar Kasih | Текст Иностранной Песни
Seharusnya cinta ini bisa berdiri Sebagai sebuah istana megah Menjadi persinggahan mahkota hati Melambang kebahagian kita Seharusnya cinta kita bisa tersenyum

REM - Everbody Hurts | Текст Иностранной Песни
When the day is long and the night, the night is yours alone When you're sure you've had enough of this life Well, hang on, don't let yourself go Everybody cries and

REM - All The Best | Текст Иностранной Песни
So over me, so pie in my face So talk to me Tell me where to place this In my Quasimodo heart That's where I slipped and fell I rang the church bell Till

REM

REM - Биография

Свой первый концерт «R.E.M.» отыграли в американском городишке Афины, что в штате Джорджия, 19 апреля 1980 года. В состав группы входили четверо выгнанных из университета парней: Майкл Стайп (р. 4 января 1960, Декатер, США; вокал), Питер Бак (р. 6 декабря 1956, Беркли, США; гитара), Майк Миллс (р. 17 декабря 1958, Оранж Кантри, США; бас) и Билл Берри (р. 31 июля 1958, Далат, США; ударные). Приобретя неплохую популярность среди студенческого братства в их родном городе, парни засели в студии, чтобы записать свой дебютный сингл «Radio Free Europe», который был издан на независимом лейбле на «Hibtone Records». Этот релиз был встречен похвалами критиков, которые признали, группа способна на большее. Их кантри-фолк саунд контрастировал с басовым драйвом, и чем-то напоминал ранний «Who». С добавлением сюда харизматичного вокала Стайпа и его, в целом неслышимой, возможно даже несуществующей, лирики, получался фирменный саунд «R.E.M.», весьма отличающийся от любой другой американской группы постпанковской эры начала 80-х.
Подписавшись к «», группа получила хорошие отклики на выпуск мини-альбома 1982 года «Chronic Town», спродюсированного Митчем Истером. Их нетерпеливо ожидаемый дебютный лонгплей вышел в апреле 1983. Изданный с продюсерами Истером и Доном Диксоном, «Murmur» превзошел все ожидания, и был признан журналом «Rolling stone» альбомом года. «R.E.M.» стали культовой группой не только в США, но и в Европе, особенно среди студенчества. На следующий год появился «Reckoning», отличавшийся спонтанностью от своего предшественника. Записанный в течение 12 дней, диск содержал различные по настроению треки от разочарованного «So. Central Rain (I’m Sorry)» до насмешливого «(Don’t Go Back To) Rockville». Песни были достаточно доступны, но почти на всем протяжении 80-х синглы «R.E.M.» на радиостанциях считались некоммерческими. Однако с провалом синглов по обе стороны Атлантики культ группы только возрос.
Тепло встреченный критиками «Fables of the Reconstruction» был довольно угрюмым альбомом, отражавшим период отчаяния членов команды. Питер Бак высказался на эту тему в 90-х так: «Если бы мы должны были делать запись тех песен снова, они были бы совершенно другими». На диске «Lifes Rich Pageant» появились первые признаки политизации группы, но, несмотря на это альбом стал их крупным коммерческим достижением конца 80-х. Тексты Стайпа затрагивали проблемы преобладания безнравственности в США. Треки типа «These Days» и «Cuyahoga» были обращены к молодому и разочаровавшемуся поколению и, хотя лирика была рефлексивна и почти ожесточена, музыка более радостной, чем группа делала до настоящего времени. В подобном ключе был сделан сингл «The One I Love», почему-то воспринятый раскупавшей его публикой как нечто романтическое и благодаря этому поднявшийся на девятое место в чартах «Billboard».
Альбом «Document» был записан с продюсером Скоттом Литтом, который продолжил работать с группой в последующие несколько лет. В 1988 году вышел альбом «Green» продававшийся в США медленно, но стабильно. Сопутствующий сингл «Stand» достиг 6 позиции в штатовских чартах в январе 1989, а «Orange Crush» попал в британский Топ 30 в июне того же года. Акцент в альбоме был сделан на вокале Стайпа и текстах. Это сделало певца своеобразным «трибуном поколения», что особенно проявилось в песне «World Leader Pretend». В течение кругосветного турне, совпавшего с выпуском альбома, «R.E.M.» выступали как в небольших залах, так и на стадионах.
После двухлетнего перерыва, в течение которого Берри, Бак и Миллс сотрудничали с Уорреном Зевоном в проекте «Hindu Love Gods», группа появилась с альбомом «Out of Time». В отличие от предыдущих релизов, на которых местами звучали рожки и мандолины, для записи диска использовалась целая струнная секция. Альбом был единодушно признан шедевром и возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Сопутствующие синглы «Losing My Religion» (№ 19 USA/№ 4 UK), «Shiny Happy People» (№ 6 USA/ № 10 UK), «Near Wild Heaven» (№ 27 UK) и «Radio Song» (№ 28 UK), тоже имели большой успех. В октябре 1992 был выпущен следующий классный альбом «Automatic for the People», достигший вершины в трансатлантических чартах. Лонгплей сопровождался множеством незабываемых синглов типа «Drive», «Man on the Moon», «The Sidewinder Sleeps Tonite» и «Everybody Hurts».
Следующий диск «Monster» был сделан с большим закосом в гранж. «What’s the Frequency, Kenneth» открыл серию сопутствующих хитовых синглов. После болезни Берри, случившейся с ним в Швейцарии во время тура 1995 года группа была вынуждена взять тайм-аут. Берри был прооперирован и прошел курс полного восстановления. В августе 1996 «R.E.M.» отказались от контракта «Warner Brothers Records», предлагавшей миллион баксов за пять альбомов. А в сентябре был выпущен «New Adventures in Hi-Fi». Содержащий треки, записанные главным образом в течение злополучного тура «Monster», этот диск однако явился превосходной коллекцией песен.
В октябре 1997 года Билл Берри шокировал музыкальный мир, объявив о своем намерении оставить «R.E.M.» после 17 лет пребывания в составе команды. Оставшиеся члены группы заявили, что будут продолжать свою деятельность без него. Хотя не было сделано официальной замены ударника, на сессиях для следующего диска «Up» участвовал барабанщик Барретт Мартин. На следующий год «ремовцы» записали саундтрек к фильму Милоша Формана «Man on the Moon», включавший превосходный трек «The Great Beyond».
«R.E.M.» — одна из наиболее важных и популярных групп, появившихся за последние три десятилетия, и хотя их коммерческий расцвет, кажется, проходит, они все еще сохраняют доверие масс.
21 сентября 2011 года R.E.M. объявили о прекращении совместных выступлений. Заявление, адресованное многочисленным поклонникам группы, опубликовано на официальном сайте музыкантов., говорится в сообщении.