Тексты Иностранных Песен

Stereophonics - Nice To Be Out

Текст

He asked me
"So where have you been?"
Let me think now, let me see
I stood once where
Hitler's feet, had stood
When he made a speech in Nuremberg in '38
He tried to build the perfect race, he said
"Black men ain't gonna run alongside our perfect sons"

There's Dallas to the library
The place they ended Kennedy
I stood were Oswald took his shot
In my opinion there's a bigger plot
Costner's back and to the left
The picket fence, the better bet
Paris came and summer went
The tunnel's now a flower bed

The famous turf that made Geoff Hurst
The vodka stops to quench my thirst
Golden Gate stroke Alcatraz
And the fat man failed to get us passes
Jimmy's corner in Raging Bull
De Niro's jokes and bottle pills
Elvis tales from Mr. Wood
Would any Richard Burton if you could

Tourists stare at tourist stops
One more picture, one more God
Another top up for a change
It makes you think, it makes you sane
Talking more about yourself
There's a mirror to have a check
Checks are always passing through
Some depart but a lot come too

Restaurant talk or pick your teeth
You bite your tongue, I'll chew your meat
Sleep or drink or drink to sleep
And one more week and we'll meet
We talk of what we haven't done
Since we departed back a month
We argue while we have to shout
All in all it's nice to be out
Перевод

Он спросил меня
"И где ты был?"
Дай мне подумать, дай мне посмотреть
Я однажды стоял там, где
Гитлер стоял под ногами
Когда он сделал речь в Нюрнберге в 1938 году
Он пытался построить идеальную расу, он сказал
"Черные люди не будут бегать рядом с нашими идеальными сыновьями"

В библиотеке есть Даллас
место, где они закончили Кеннеди
Я стоял там, где Освальд сделал свой выстрел
По моему мнению, это более масштабный заговор
Сзади Костнера и слева
Забор, лучший вариант
Пришел Париж и лето пошел
Туннель теперь превратился в цветочную клумбу

Знаменитый газон, на котором родился Джефф Херст
Водка останавливается, чтобы утолить мою жажду
Золотые Ворота ударяют по Алькатрасу
И толстяку не удалось добраться мы проходим
Уголок Джимми в "Бешеном быке"
Шутки Де Ниро и таблетки из бутылочки
Рассказы Элвиса от мистера Вуда
Был бы кто-нибудь из Ричарда Бертона, если бы вы могли

Туристы пялятся на туристические остановки
Еще одна картинка, еще один Бог
Еще один пополнение для разнообразия
Это заставляет задуматься, это делает вас здравомыслящим
Больше говорить о себе
Здесь есть зеркало, чтобы проверить
Чеки проходят постоянно
Некоторые уходят, но многие приходят

Разговаривают в ресторане или ковыряются в зубах
Ты прикусываешь язык, я жею твое мясо
Спи или пей или пей, чтобы спи
И еще неделя и мы встретимся
Мы говорим о том, чего не сделали
С момента нашего отъезда месяц назад
Спорим, пока приходится кричать
В общем приятно выйти из дома

Ещё Stereophonics

Stereophonics - Rainbows & Pots Of Gold | Текст Иностранной Песни
I heard you're doing well Selling art and everything I like your stuff good for you I'll buy a piece or maybe two Do you ever think of me? Do you remember

Stereophonics - Traffic | Текст Иностранной Песни
We all face the same way, still it takes all day I take a look to my left, pick out the worst and the best She paints her lip, greasy and thick, another mirror stare And

Stereophonics - Drowning | Текст Иностранной Песни
I don't know why I don't know what is wrong, oh no Is karma gonna get me? At times that's all I see, it's not real Wanna feel Wanna feel Like

Stereophonics - A Thousand Trees | Текст Иностранной Песни
Standing at the bus stop with my shoppin' in my hands When I'm over hearing elder ladies as the rumors start to fly Hear them in the school yard, in the scrap yard, in the

Stereophonics - Madame Helga | Текст Иностранной Песни
Mary Mary where you been You've been out all night You ain't got no sleep She said, "I've been dancing in the hills At a place I know." She said

Stereophonics - Roll Up And Shine | Текст Иностранной Песни
Why don't you take a look in my mouth? Why don't you take a look at yourself? So why don't you take a look around? So why don't we take a look inside?

Stereophonics - Devil | Текст Иностранной Песни
Ever dance with the devil baby? Oh no Make my day Do you feel lucky? Oh no Tomorrow's another day Can you walk on water, maybe? Oh no Turn water into wine?

Stereophonics - Handbags And Gladrags | Текст Иностранной Песни
Ever seen a blind man cross the road Trying to make the other side? Ever seen a young girl growing old Trying to make herself a bride? So what becomes of you, my

Stereophonics - My Own Worst Enemy | Текст Иностранной Песни
I just turned 26 and she is 23 She wore a crusifix but never preached at me We'd stay up all the night until the day was dead I got the fear of God inside my broken head

Stereophonics - Long Way Round | Текст Иностранной Песни
Remember me my love, I'm the one you're dreaming of. Going for a ride, I'll keep you warm inside. I'm Gonna roll up the sidewalk, I'm gonna tear up the ground.

Stereophonics

Stereophonics - Биография

Stereophonics — современная британская рок-группа. Основана в 1992 году в городе Кумаман (Cwmaman), Уэльс. За 17 лет существования выпустила 7 студийных альбомов, суммарный тираж которых превышает 10 млн. В музыке Stereophonics наиболее четко прослеживается влияние группы Oasis.

История группы берёт начало в ранних 90-х, когда Келли Джонс (гитара, вокал), Ричард Джонс (бас) и Стюарт Кейбл (ударные), три друга детства, решили создать рок-группу, которую они сначала окрестили Blind Faith, но вскоре выяснилось, что такое название носила группа Эрика Клэптона. Через некоторое время появилась переименованная группа Tragic Love Company, названная в честь любимых групп музыкантов: The Tragically Hip, Mother Love Bone и Bad Company. Позже Стюарт Кейбл предложил название Stereophonics, которое он прочёл на фотографии своей бабушки. Название было одобрено остальными членами группы, и группа стала называться «The Stereophonics». Это называние продержалось вплоть до 1996-го, когда группа взяла окончательное название Stereophonics.

Будучи уроженцами Уэльса, музыканты поначалу оттачивали своё мастерство регулярными выступлениями в местных пабах. Они находились под сильным влиянием таких групп, как AC/DC и Creedence Clearwater Revival. Их профессиональная карьера начинается в 1997 году, когда Ричард Брэнсон, создатель Virgin Records, предложил им контракт со своим новым лейблом V2.

Выступления 1997 года и дебютный альбом группы, озаглавленный Word Gets Around, стали настоящим открытием, особенно в Великобритании. Звучание группы описывали как «звонкие гитары, завораживающие изящные гармонии, смесь рока с поэзией, искренние романтические тексты, вышедшие из-под пера Келли Джонса, чей резкий голос никого не оставит равнодушным». Такая уникальная смесь не осталась незамеченной широкой публикой, и группа в 1998 г. получает премию Brit Awards в номинации «Лучшая новая группа», а их альбом становится «платиновым» в Великобритании (500 000 экземпляров). Это единственный альбом группы, не занявший первое место в национальном хит-параде (он занял «всего» 6-е место).

Два года спустя, уже будучи успешной группой, Stereophonics выпускают свою вторую работу, Performance and Cocktails. Новый альбом был не менее мощным, чем предыдущий, с песнями, такими как «The Bartender and the Thief», «Just Looking» и «I Stopped to Fill My Car Up», свидетельствующими о подлинном таланте. После этого альбома группа приобрела непреходящую популярность не только в Соединённом Королевстве, но и во всей Европе. Три сингла с альбома попали в британский Top-10, а сам альбом стал дважды платиновым.

В апреле 2001 г. был записан новый альбом, который оказался немного более акустическим, чем предыдущий. Альбом получил название Just Enough Education To Perform (J.E.E.P). Главные хиты альбома — «Have A Nice Day», «Mr.Writer». На сегодняшний день это самый известный альбом группы, несмотря на обрушившуюся на него критику со стороны прессы, вызванную песней «Mr. Writer», содержащей жалобы на поведение журналистов.

2003 год стал поворотным для группы, которая выпустила свой четвёртый альбом под названием You Gotta Go There to Come Back. В нём группа открывает новую грань своего таланта, представив альбом куда более зрелый, чем предыдущие, в отношении как уровня текстов, так и музыки. Песни более глубокие и сильно отличаются от рок-песен дебютного альбома. Главным хитом альбома стала песня Maybe Tomorrow.

Тем временем в группе назревают проблемы, и ударник Стюарт Кэйбл в сентябре того же года покидает группу. Во время тура его заменял бывший ударник группы Black Crowes Стив Горман.

Через некоторое время после окончания тура (декабрь 2004) Келли и Ричард решили нанять нового ударника. Их выбор пал на аргентинца Хавьера Уэйлера, которого они уже однажды встречали: «Мы были в рок-клубе, прекрасно проводили время, и хозяин пригласил нас к себе домой на вечеринку, где собираются музыканты. В Лондоне Хавьер уже был известен, он работал в студии в Фулхэме и помогал делать демо-записи для нашего альбома You Gotta Go There to Come Back» (Келли Джонс).

Обновлённое трио возвращается к своим корням, выпустив в 2005 г. альбом Language. Sex. Violence. Other? Альбом оказался на вершине британских чартов, главным хитом стала песня Dakota. Во время мирового тура, последовавшего за выпуском альбома, был записан концертный альбом «Live from Dakota».

Тем временем, в марте 2007 г., Келли Джонс заканчивает работу над сольным альбомом, озаглавленным Only The Names Have Been Changed с простыми гитарным, фортепианными и струнными аранжировками. Названия всех песен на альбоме состоят из женских имён. В честь 10-летия группы в 2006 году музыканты решили выпустить концертный альбом (Live From Dakota) и DVD (Rewind, вышел в апреле 2007). Последний прослеживает всю карьеру группы, включает в себя интервью с Роном Вудом (Rolling Stones), Ноэлем Галлахером (Oasis), Боно (U2), Томом Джонсом, The Black Crowes, более двух часов отрывков их выступлений во время разных туров, начиная с 1997 года, и некоторые видеозаписи акустического тура Келли Джонса (2000), включая неизданные записи.

Выпущенный в октябре 2007 г., Pull The Pin стал шестым студийным альбомом Stereophonics. Название альбома — выражение, которое в юности часто употреблял Келли, означающее примерно «делай что хочешь». Первым синглом с альбома стала «Bank Holiday Monday», вторым — «It Means Nothing». Келли пояснил, что он «написал эту песню в гостиничном номере в Германии. Это было 7 июля 2005 г., в момент, когда я чувствовал обиду. Но песня не об этом, это скорее наша манера продолжать заниматься любимым делом даже в такие моменты, как этот».