Тексты Иностранных Песен

Stereophonics - Vegas Two Times

Текст

So started immigration information bore
You gotta know
Gambling floor, then to the S T U D I O fifty four
You gotta go

Now we're leaving L A S Vegas two times
Crazy horse too spent us dry
Vietnam wet taxi ride
L A S Vegas

So we partied at the ground floor, front door, car hire room for four
We gotta go
And then chill out and dance on the L A Marquis, all the imitation folk
We gotta go

Now we're leaving L A S Vegas two times
Crazy horse too spent us dry
Vietnam wet taxi ride
L A S Vegas

Leave, leave
Leave, leave

Now we're leaving L A S Vegas two times
Crazy horse too spent us dry
Vietnam wet taxi ride
Gonna gambling make you fly
Vietnam wet taxi ride
Crazy horse too spent us dry
L A S Vegas two times
Перевод

Итак, началась скучная иммиграционная информация
Ты должен знать
Игорный зал, затем в S T U D I O пятьдесят четыре
Тебе пора идти

Теперь мы покидаем Л А С Вегас два раза
Сумасшедшая лошадь тоже высушила нас
Поездка на мокром такси во Вьетнаме
Л А С Вегас

Итак, мы устроили вечеринку на первом этаже, у входной двери, в комнате проката автомобилей на четверых
Нам пора идти
И затем расслабьтесь и потанцуйте на L A Marquis, вся эта имитация
Нам пора идти

Теперь мы покидаем Лос-Анджелес два раза
Сумасшедшая лошадь тоже нас измотала
Вьетнамское мокрое такси покататься
Л А С Вегас

Уходи, уходи
Уходи, уходи

Теперь мы покидаем Лос Вегас два раза
Сумасшедшая лошадь тоже нас высушила
Вьетнам мокрый поездка на такси
Азартные игры заставят вас летать
Поездка на мокром такси во Вьетнаме
Сумасшедшая лошадь тоже провела нас досуха
Два раза в Лос-Вегасе

Ещё Stereophonics

Stereophonics - More Life In A Tramps Vest | Текст Иностранной Песни
I get camping eyes in the final hour Last minute shoppers picking cauliflower The fuss they make, you'd swear they were buying a car They always moan, moan it's not

Stereophonics - Wonder | Текст Иностранной Песни
I wanted it all, wanted what I could not controlI just cannot control it all Levelled it off to a place where I could feel alive and I'm not weighed down at all

Stereophonics - Innocent | Текст Иностранной Песни
Verse 1: I remember walking around the streets at night I remember people talking about their lives One of us never made it home that night Drunk and high got the better of

Stereophonics - Nice To Be Out | Текст Иностранной Песни
He asked me "So where have you been?" Let me think now, let me see I stood once where Hitler's feet, had stood When he made a speech in Nuremberg in

Stereophonics - Rainbows & Pots Of Gold | Текст Иностранной Песни
I heard you're doing well Selling art and everything I like your stuff good for you I'll buy a piece or maybe two Do you ever think of me? Do you remember

Stereophonics - Traffic | Текст Иностранной Песни
We all face the same way, still it takes all day I take a look to my left, pick out the worst and the best She paints her lip, greasy and thick, another mirror stare And

Stereophonics - Drowning | Текст Иностранной Песни
I don't know why I don't know what is wrong, oh no Is karma gonna get me? At times that's all I see, it's not real Wanna feel Wanna feel Like

Stereophonics - A Thousand Trees | Текст Иностранной Песни
Standing at the bus stop with my shoppin' in my hands When I'm over hearing elder ladies as the rumors start to fly Hear them in the school yard, in the scrap yard, in the

Stereophonics - Madame Helga | Текст Иностранной Песни
Mary Mary where you been You've been out all night You ain't got no sleep She said, "I've been dancing in the hills At a place I know." She said

Stereophonics - Roll Up And Shine | Текст Иностранной Песни
Why don't you take a look in my mouth? Why don't you take a look at yourself? So why don't you take a look around? So why don't we take a look inside?

Stereophonics

Stereophonics - Биография

Stereophonics — современная британская рок-группа. Основана в 1992 году в городе Кумаман (Cwmaman), Уэльс. За 17 лет существования выпустила 7 студийных альбомов, суммарный тираж которых превышает 10 млн. В музыке Stereophonics наиболее четко прослеживается влияние группы Oasis.

История группы берёт начало в ранних 90-х, когда Келли Джонс (гитара, вокал), Ричард Джонс (бас) и Стюарт Кейбл (ударные), три друга детства, решили создать рок-группу, которую они сначала окрестили Blind Faith, но вскоре выяснилось, что такое название носила группа Эрика Клэптона. Через некоторое время появилась переименованная группа Tragic Love Company, названная в честь любимых групп музыкантов: The Tragically Hip, Mother Love Bone и Bad Company. Позже Стюарт Кейбл предложил название Stereophonics, которое он прочёл на фотографии своей бабушки. Название было одобрено остальными членами группы, и группа стала называться «The Stereophonics». Это называние продержалось вплоть до 1996-го, когда группа взяла окончательное название Stereophonics.

Будучи уроженцами Уэльса, музыканты поначалу оттачивали своё мастерство регулярными выступлениями в местных пабах. Они находились под сильным влиянием таких групп, как AC/DC и Creedence Clearwater Revival. Их профессиональная карьера начинается в 1997 году, когда Ричард Брэнсон, создатель Virgin Records, предложил им контракт со своим новым лейблом V2.

Выступления 1997 года и дебютный альбом группы, озаглавленный Word Gets Around, стали настоящим открытием, особенно в Великобритании. Звучание группы описывали как «звонкие гитары, завораживающие изящные гармонии, смесь рока с поэзией, искренние романтические тексты, вышедшие из-под пера Келли Джонса, чей резкий голос никого не оставит равнодушным». Такая уникальная смесь не осталась незамеченной широкой публикой, и группа в 1998 г. получает премию Brit Awards в номинации «Лучшая новая группа», а их альбом становится «платиновым» в Великобритании (500 000 экземпляров). Это единственный альбом группы, не занявший первое место в национальном хит-параде (он занял «всего» 6-е место).

Два года спустя, уже будучи успешной группой, Stereophonics выпускают свою вторую работу, Performance and Cocktails. Новый альбом был не менее мощным, чем предыдущий, с песнями, такими как «The Bartender and the Thief», «Just Looking» и «I Stopped to Fill My Car Up», свидетельствующими о подлинном таланте. После этого альбома группа приобрела непреходящую популярность не только в Соединённом Королевстве, но и во всей Европе. Три сингла с альбома попали в британский Top-10, а сам альбом стал дважды платиновым.

В апреле 2001 г. был записан новый альбом, который оказался немного более акустическим, чем предыдущий. Альбом получил название Just Enough Education To Perform (J.E.E.P). Главные хиты альбома — «Have A Nice Day», «Mr.Writer». На сегодняшний день это самый известный альбом группы, несмотря на обрушившуюся на него критику со стороны прессы, вызванную песней «Mr. Writer», содержащей жалобы на поведение журналистов.

2003 год стал поворотным для группы, которая выпустила свой четвёртый альбом под названием You Gotta Go There to Come Back. В нём группа открывает новую грань своего таланта, представив альбом куда более зрелый, чем предыдущие, в отношении как уровня текстов, так и музыки. Песни более глубокие и сильно отличаются от рок-песен дебютного альбома. Главным хитом альбома стала песня Maybe Tomorrow.

Тем временем в группе назревают проблемы, и ударник Стюарт Кэйбл в сентябре того же года покидает группу. Во время тура его заменял бывший ударник группы Black Crowes Стив Горман.

Через некоторое время после окончания тура (декабрь 2004) Келли и Ричард решили нанять нового ударника. Их выбор пал на аргентинца Хавьера Уэйлера, которого они уже однажды встречали: «Мы были в рок-клубе, прекрасно проводили время, и хозяин пригласил нас к себе домой на вечеринку, где собираются музыканты. В Лондоне Хавьер уже был известен, он работал в студии в Фулхэме и помогал делать демо-записи для нашего альбома You Gotta Go There to Come Back» (Келли Джонс).

Обновлённое трио возвращается к своим корням, выпустив в 2005 г. альбом Language. Sex. Violence. Other? Альбом оказался на вершине британских чартов, главным хитом стала песня Dakota. Во время мирового тура, последовавшего за выпуском альбома, был записан концертный альбом «Live from Dakota».

Тем временем, в марте 2007 г., Келли Джонс заканчивает работу над сольным альбомом, озаглавленным Only The Names Have Been Changed с простыми гитарным, фортепианными и струнными аранжировками. Названия всех песен на альбоме состоят из женских имён. В честь 10-летия группы в 2006 году музыканты решили выпустить концертный альбом (Live From Dakota) и DVD (Rewind, вышел в апреле 2007). Последний прослеживает всю карьеру группы, включает в себя интервью с Роном Вудом (Rolling Stones), Ноэлем Галлахером (Oasis), Боно (U2), Томом Джонсом, The Black Crowes, более двух часов отрывков их выступлений во время разных туров, начиная с 1997 года, и некоторые видеозаписи акустического тура Келли Джонса (2000), включая неизданные записи.

Выпущенный в октябре 2007 г., Pull The Pin стал шестым студийным альбомом Stereophonics. Название альбома — выражение, которое в юности часто употреблял Келли, означающее примерно «делай что хочешь». Первым синглом с альбома стала «Bank Holiday Monday», вторым — «It Means Nothing». Келли пояснил, что он «написал эту песню в гостиничном номере в Германии. Это было 7 июля 2005 г., в момент, когда я чувствовал обиду. Но песня не об этом, это скорее наша манера продолжать заниматься любимым делом даже в такие моменты, как этот».