Тексты Иностранных Песен

Ten Years After - Woman Trouble

Текст

Woman trouble always in my life
Got a babe, but she'll never be my wife
'Cause I know baby, yes I know
When she got you, man you're never letting go

You see her in the street with the sparkling eyes
Don't forget that she knows how to cry
'Cause you know, yeah yeah, yes, I know
When she got you, man you're never letting go

She says, baby, that we'll never fight
I know I'm gonna treat you right
You won't be lonely, this I know
There's a time when women have got to go

Woman trouble always on my mind
My kind of woman I'll never find
'Cause I know baby, yes I know
When she got you, man you'll never let her go
Yeah

Woman trouble always in my life
Got a babe, but she'll never be my wife
'Cause I know baby, yes, I know
When they got you, man they're never letting go
Перевод

Женские проблемы всегда в моей жизни
У меня есть ребенок, но она никогда не будет моей женой
Потому что я знаю, детка, да, я знаю
Когда она достала тебя, чувак, ты никогда не позволишь иди

Ты видишь ее на улице с горящими глазами
Не забывай, что она умеет плакать
Потому что ты знаешь, да, да, да, я знаю
Когда она поймал тебя, чувак, ты никогда не отпустишь

Она говорит, детка, что мы никогда не будем ссориться
Я знаю, что буду относиться к тебе правильно
Тебе не будет одиноко, это Я знаю
Наступает время, когда женщины должны уйти

Женские проблемы всегда в моих мыслях
Я никогда не найду такую ​​женщину
Потому что я знаю, детка, да, я знаю
Когда она достанет тебя, чувак, ты никогда ее не отпустишь
Да

Женские проблемы всегда в моей жизни
У меня есть ребенок, но она никогда не будет моей женой
Потому что я знаю, детка, да, я знаю
Когда они поймают тебя, чувак, они никогда не отпустят

Ещё Ten Years After

Ten Years After - Convention Prevention | Текст Иностранной Песни
I'd like to reach out to you and learn just how do you do So we can still relate I'd like to open my mind so you can come in and find How we communicate

Ten Years After - Spider In My Web | Текст Иностранной Песни
If I was the sun way up there I'd go with love most everywhere I'll be the moon when the sun goes down Just to let you know that I'm still around

Ten Years After - Rock Your Mama | Текст Иностранной Песни
Rock your mama, and everything will be alright Rock your mama, and everything will be alright Rock your baby, she'll let you stay out late at night Rock your mama, and let

Ten Years After - 50,000 Miles Beneath My Brain | Текст Иностранной Песни
I want to know you, I want to show you I want to grow you inside of me I want to see you, I want to free you I want to be you inside of me Love me 50,000 miles beneath

Ten Years After - Spoonful | Текст Иностранной Песни
It could be a spoonful of coffee It could be a spoonful of tea But one little spoon of your precious love Is good enough for me Men lie about that spoonful Some cry

Ten Years After - Here They Come | Текст Иностранной Песни
Here they come and they fly with the power of the sun Here they come and they're going to touch everyone Far, far, have they come Here they come and the fire on their

Ten Years After - Going To Try | Текст Иностранной Песни
I'm going to try, I'm going to try I'm going to try and get my feet out of the sand I'm going to try, I'm going to try I'm going to try and find out

Ten Years After - Speed Kills | Текст Иностранной Песни
Get on the ball boys Let' catch that train and get on Run your Chevy down the highway, doing 95 Got his V-8 engine buzzing like a hive Gotta catch that mail train,

Ten Years After - Goin' Back To Birmingham | Текст Иностранной Песни
Goin' back to Birmingham Way down in Alabama Goin' back to Birmingham Way down in Alabama Gonna do some boppin' In that rock and rollin' town

Ten Years After - My Baby Left Me | Текст Иностранной Песни
My baby left me She wouldn't tell a lie Cause she said she would, she did And she left me high and dry My baby left me Last night I heard her cry She

Ten Years After

Ten Years After - Биография

«Ten Years After» - английская группа, исполнявшая блюз-рок и хард-рок с джазовыми элементами и вошедшая в историю с классическими синглами «I’m Going Home» и «Love Like A Man». Группа прославилась сверхактивной концертной деятельностью: подсчитано, что в период с 1968 по 1975 годы она в среднем еженедельно выступала перед 75,000 новых зрителей.

Первой группой гитариста Элвина Ли бас-гитариста Лео Лайонса была «The Jaybirds», также известная в родном Ноттингеме под названием «Ivan Jay and The Jaymen», поскольку с 1960 по 1962 год в ней пел Айвэн Джей. В 1965 году барабанщика Дэйва Куикмайра заменил Рик Ли. Год спустя, после продолжительного пребывания в Гамбурге, новый состав перебрался в Лондон, где к нему присоединился клавишник Чик Черчилл. В ноябре 1966 года руководство коллективом взял на себя менеджер Крис Райт. Вскоре группа переименовалась в «Blues Trip», затем в «Blues Yard» (под этим названием выступив в знаменитом клубе «Марки» вместе с «Bonzo Dog Band») и, наконец, в «Ten Years After».

Первым успехом группы стало выступление на Виндзорском джазовом фестивале, результатом которого явился контракт с «Deram». В октябре 1967 году группа выпустила дебютный альбом, «Ten Years After», набранный в основном из блюзовых стандартов, но демонстрирующий и джаз-роковые наклонности («I Want To Know»). Центральным треком стал кавер-версия Вилли Диксона «Help Me».

В Великобритании альбом прошел незамеченным, но, к удивлению музыкантов, зазвучал на сан-францисских радиостанциях, игравших андеграунд, и привлек внимание промоутера Билла Грээма, который пригласил группу на гастроли, состоявшиеся летом 1968 группа. Американская аудитория мгновенно отреагировала на необычный стиль гитариста, в котором соединились виртуозность и чувственность, и с этих пор не отворачивалась от коллектива. Музыканты в общей сложности выезжали в турне по США 28 раз: чаще, чем любая другая британская группа.

В 1968 году после успешных концертов в Скандинавии группа выпустила второй альбом «Undead», сингл из которого «I’m Going Home» стал ее визитной карточкой. Сильнейшими вещами альбом считаются «At The Woodchoppers’ Ball» и 9-минутная «I May Be Wrong, But I Won’t Be Wrong Always». Третий альбом, «Ssssh», попал в Top 20 «Биллборда»: группа извлекла здесь урок из первых ошибок и создала выдающееся произведение в жанре «прогрессивной» блюзовой психоделии. Первый трек «Bad Scene» некоторые специалисты всерьез считают прото-панк-хардкором. В числе лучших вещей пластинки — «Good Morning Little Schoolgirl» Сонни Боя Уильямсона и оригинальная баллада «If You Should Love Me», судя по которой можно сделать вывод, что и хиппиозные настроения не обошли Элвина Ли стороной.

Четвертый альбом «Stonehenge» наконец-то привел группу к популярности и в Англии. Блюзовые вещи — «Hear Me Calling», «A Sad Song», «No Title», «Speed Kills» и «Going To Try». В июле 1969 года группа выступила на Ньюпортском фестивале, а затем в Вудстоке, гдеподнялась до статуса восходящих звезд хард-рока и блюз-рока.

70-е годы начались для группы очередным триумфом: сингл «Love Like A Man» поднялся в Британии до 4-го места. Значительный успех имел и альбом «Cricklewood Green», в котором группа открыла для себя синтезаторное звучание. Но все заметили, что юношеская жизнерадостность сменилась тяжелой меланхолией с преобладанием минорных пассажей и «космических» мотивов. Это имело прямое отношение к изнурительному гастрольному графику, который в конечном итоге и предопределил закат феномена Ten Years After. Впрочем, в этом альбоме группа все еще находится на творческом пике: доказательством тому могут служить прог-блюзовый трек «50,000 Miles Beneath My Brain», развивающийся почти по симфоническим законам, баллада «Circles» и «As The Sun Still Burns Away» — одна из самых мрачных вещей в репертуаре группы.

Альбом «Watt» звучит как продолжение «Cricklewood Green»: основу его составляют те же заостренные риффы и «расcерженный» вокал, разве что общее настроение тут чуть посветлее. Ли начал экспериментировать с усложненными песенными структурами, но наибольшего эффекта добился в риффовых вещах, таких как «I’m Coming On», соул-кантри «My Baby Left Me», «I Say Yeah», где синтезатор звучит вполне в духе Кейта Эмерсона и балладе «Think About The Times». После выхода альбома Watt контракт группы истёк, и Райт перевел её в «Columbia Records». C альбомом «A Space In Time» группа попыталась войти в в мэйнстрим, отдалившись от блюз-рокового «лагеря» в котором соседствовала с «Free» и ранними «Fleetwood Mac». Лучшая вещь альбома — «I’d Love To Change The World», идеально сконструированная и безупрено исполненная, ставшая американским мега-хитом.

Сборник «воскрешенных отбросов» «Alvin Lee & Company» был выпущен из чисто коммерческих соображений, но содержит трек «Portable People», записанный в 1968 году, и экспериментальную композицию «The Sounds». В Rock & Roll Music To The World группа попыталась воспроизвести звук и настроение Watt, но сумела создать лишь одну запоминающуюся вещь, «You Give Me Loving». Как ни странно, только на концертах Ли в то время демонстрировал высочайшее техническое мастерство, в студии же каждый раз не находил в себе сил собраться.

В 1973 году Ten Years After выпустили «Recorded Live», концертный альбом, выполняющий функции «Greatest Hits»: свои лучшие вещи группа исполнила здесь вдохновенно и виртуозно. Но к 1974 году стало ясно, что Ten Years After сделали на своем «участке фронта» все, что могли. Как гитарист и автор Ли исчерпал все свои источники вдохновения; на прог-поприще группа безнадежно отстала от «ELP» и «Yes». «Positive Vibrations» был встречен сдержанно. Кроме того, позже возникли подозрения, что лучший материал Алвин Ли оставил для своих сольных альбомов. Вскоре после выхода пластинки группа объявила о том, что прекращает свое существование.

В 1988 году музыканты собрались вновь, дали несколько концертов в Европе и выпустили свой первый за последние 15 лет альбом, «About Time», после чего вновь отошли от дел.

В 2001 году Рик Ли, работая над бэк-каталогом для перевыпуска, наткнулся на прежде не издававшиеся пленки, записанные на концерте 1970 года в Филмор-Ист. Он попытался уговорить Элвина Ли совместными усилиями представить забытый материал публике, но тот отказался от участия в группе. Ли, Лайонс и Чёрчилл, пригласив 25-летнего поющего гитариста Джо Гуча, вышли на гастроли без своего лидера. Группа провела мировое турне и выпустила «Now», за которым последовал бокс-сет «Roadworks».