Тексты Иностранных Песен

The Beach Boys - Caroline, No

Текст
Where did your long hair go
Where is the girl I used to know
How could you lose that happy glow
Oh, Caroline no

Who took that look away
I remember how you used to say
You d never change, but that s not true
Oh, Caroline you

Break my heart
I want to go and cry
It s so sad to watch a sweet thing die
Oh, Caroline why

Could I ever find in you again
Things that made me love you so much then
Could we ever bring em back once they have gone
Oh, Caroline no
Перевод
Куда делись твои длинные волосы
Где девушка, которую я знал
Как ты могла потерять это счастливое сияние
О, Кэролайн, нет

Кто отвел этот взгляд
Я помню как ты говорил
Ты никогда не изменишься, но это неправда
О, Кэролайн, ты

Разбей мне сердце
Я хочу пойти и заплакать
Это так грустно смотреть, как умирает милое существо
О, Кэролайн, почему

Смогу ли я когда-нибудь найти в тебе снова
То, что заставило меня так сильно тебя полюбить
Сможем ли мы когда-нибудь вернуть их, когда они исчезнут? ушел
О, Кэролайн, нет

Ещё The Beach Boys

The Beach Boys - You Still Believe In Me | Текст Иностранной Песни
I know perfectly well I m not where I should be I ve been very aware You ve been patient with me Every time we break up You bring back your love to me And after

The Beach Boys - Wouldn't It Be Nice | Текст Иностранной Песни
(Brian Wilson Tony Asher) Wouldn t it be nice if we were older Then we wouldn t have to wait so long And wouldn t it be nice to live together In the kind of world where we

The Beach Boys - That's Not Me | Текст Иностранной Песни
I had to prove that I could make it alone But that s not me I wanted to show how independent I d grown now But that s not me I could try to be big in the eyes of the

The Beach Boys - Surfin' USA | Текст Иностранной Песни
If everybody had an ocean Across the U.S.A. Then everybody d be surfin Like californ-I-A You d see em wearin their baggies Huarachi sandals, too A bushy bushy

The Beach Boys - Surfer Girl | Текст Иностранной Песни
Songwriters: BRIAN DOUGLAS WILSON ************************************** Little surfer little one Made my heart come all undone Do you love me, do you surfer girl Surfer

The Beach Boys - Sloop John B. | Текст Иностранной Песни
Sloop John B We come on the sloop john b My grandfather and me Around nassau town we did roam Drinking all night Got into a fight Well I feel so broke up I want to

The Beach Boys - Sail On, Sailor | Текст Иностранной Песни
I sailed an ocean, unsettled ocean Through restful waters and deep commotion Often frightened, unenlightened Sail on, sail on sailor I wrest the waters, fight Neptune s

The Beach Boys - Rock-N-Roll To The Rescue | Текст Иностранной Песни
"Rock And Roll To The Rescue" Gotta get a ticket cause i really gotta go There s a party goin down at the rock n roll show Baby get ready if you really wanna go Now

The Beach Boys - Problem Child | Текст Иностранной Песни
The Beach Boys - Problem child Who wants to grow up, who wants responsibility Who wants to show up and work until you re ninety-three, oh no not me Now everybody says you re

The Beach Boys - Kokomo | Текст Иностранной Песни
Aruba, Jamaica ooo I wanna take you To Bermuda, Bahama come on pretty mama Key Largo, Montego baby why don t we go Jamaica Off the florida keys There s a place called

The Beach Boys

The Beach Boys - Биография

(«Бич Бойз») — американская рок-группа, известность которой первоначально принесли их ранние песни о пляжах, море и сёрфинге, однако, изменив звучание, они первыми выпустили в 1966 году концептуальный альбом — «Pet Sounds», оказавшийся, по мнению многих специалистов, переломным в контексте развития рок-музыки 1960-х гг. The Beach Boys, наряду с The Rolling Stones считаются одной из «групп номер 2 в 60-е» (после The Beatles). Оказали решающее влияние на становление таких ключевых исполнителей поп-рока 1970-х как Элтон Джон (Elton John) и Fleetwood Mac.

Группа была основана Брайаном Уилсоном (Brian Wilson) — бас-гитара, Карлом Уилсоном (Carl Wilson) — лидер-гитара, Деннисом Уилсоном (Dennis Wilson) — ударные, их двоюродным братом Майком Лавом (Mike Love) — вокал и школьным другом Аланом Джардином (Al Jardine) — ритм-гитара в 1961 году в небольшом городе Готорн, Соединённые Штаты.
Большое влияние на группу оказали рок-н-ролл 50-х гг. и вокально-гармоничные группы типа The Four Freshmen, чья техника многоголосья стала основополагающей в звучании ансамбля. До того как назваться The Beach Boys, участники группы выступали короткое время под названием The Pendletones, однако они сменили его благодаря Деннису Уилсону, чьи истории о море и пляжах (он был единственным членом группы, который занимался сёрфингом) задали тему первых песен группы. Руководство ансамблем осуществлял отец Уилсонов — Мюрри, джазовый музыкант, благодаря связям которого The Beach Boys вскоре подписали контракт со студией звукозаписи.

Первая пластинка The Beach Boys — сингл «Surfin’» — вышла в ноябре 1961 года, однако как и выпущенный в следующем году первый альбом группы «Surfin’ Safari», имели крайне сдержанный успех. Ситуация изменилась с выходом сингла «Surfin’ USA» весной 1963 года, который стал самым продаваемым релизом года в США (мелодия песни была украдена из рок-н-ролльного хита Чака Берри «Sweet Little Sixteen» 1958 г.; впоследствии автор подал на Beach Boys в суд.). Это означало, что популярность новой группы вышла за пределы круга сёрфингистов и достигла общенационального уровня. Следом пошли сингл за синглом, все попадавших в верхнюю десятку хит-парадов — «Surfer Girl» (1963), «Be True to Your School» (1963), «Fun, Fun, Fun» (1964), «I Get Around» (1964; 1-е место). Продюсером самых ранних записей выступал Мюрри Уилсон, однако вскоре контроль над звучанием группы перешёл к Брайану Уилсону, который стал смело экспериментировать со структурой и инструментами композиций группы. Благодаря ему гармоничные мелодии The Beach Boys, наполненные солнечными ландшафтами с девушками, спортивными автомобилями и морем, стали «визитной карточкой» ансамбля и классикой американской рок-музыки. Несмотря на то, что лидером группы был Брайан Уилсон, множество композиций писалось им в сотрудничестве с Майком Лавом, но только в 1990-е гг. Лав отсудил у Уилсона права на авторство значительного количества ранних песен.
С появлением The Beatles, доказавших, что можно создавать сильные альбомы с самодостаточными песнями, The Beach Boys стали постепенно менять композиции своих альбомов, которые прежде были обычным набором хит-синглов, разбавленным балладами и чужими рок-н-роллами. Брайан Уилсон, решив сосредоточиться на работе в студии, с 1964 года перестал выступать на сцене с группой (на гастролях его замещали приглашённые музыканты — Глен Кэмпбелл и Брюс Джонстон, который вскоре стал постоянным членом ансамбля). Продолжающие описывать жизнь калифорнийской молодёжи, хиты выходили один за другим: «Do You Wanna Dance?», «Help Me, Rhonda», «California Girls», «Barbara Ann». В конце 1965 года вышел альбом, озаглавленный «The Beach Boys Party!», записанный в студии в режиме реального времени; пластинка представляла собой смесь рок-н-роллов, своих и чужих песен (среди них три песни The Beatles) и стала, как оказалось позже, прощанием группы с её прежним стилем.

В 1963 году популярность «пляжных мальчиков» докатилась и до Британии, где сингл «Surfin’ USA» заметно потеснил последователей мерси-бита. Однако ситуация вскоре изменилась – в Америке началось «британское вторжение». И, несмотря на то, что в 1964-м «Beach boys» состряпали еще три альбома, «Beatles» и им подобные оставили серф-рокеров на обочине. Особенно Брайан озадачился после выхода сбившего его с толку «Rubber soul». Чтобы выдать достойный ответ ливерпульцам Уилсон-старший заперся в студии и в одиночку написал материал, реализованный в виде «Pet sounds». Янки по привычке бросились покупать альбом, но приторного серф-рока на нем и в помине не оказалось. В результате в Штатах пластинку постигла коммерческая неудача, но зато по другую сторону океана «Pet sounds» нашел более теплый прием.

Из-за большого нервного напряжения у Брайана проблемы со здоровьем становились все серьезнее, а выход «Сержанта Пеппера» его почти что доконал. Лидер «Beach boys» основательно подсел на барбитураты и перестал выступать со своей группой. Сначала на концертах его заменял Глен Кэмпбелл, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Джонстону. Однако, несмотря на все неприятности «пляжные мальчики» в конце 1966 года произвели на свет бесспорный шедевр, «Good vibrations». «Вибрации» возглавили многие престижные хит-парады, в том числе и штатовский «Billboard».

А в это время напряженность в коллективе росла. Майк Лав ратовал за возвращение к попсово-серфовому саунду, а Уилсон стремился к новаторству. Дело осложнялось дальнейшим ухудшением здоровья Брайана и его привязанностью к наркотикам. В итоге альбомы «Smiley smile» и «Wild honey» потерпели относительное фиаско, а лидер «Beach boys» на долгое время слег в постель. В 1969-м «Beach boys» со скандалом ушли с «Capitol records», и последующие релизы выходили уже под знаком «Brother-Reprise». Альбом «Sunflower» опять ожидала коммерческая неудача, и чтобы вернуть расположение публики, команде пришлось целый год мотаться с гастролями по Штатам. Но самым провальным оказался двойник «The Beach Boys in Concert». Каким-то чудом на следующий год фортуна снова улыбнулась нашим героям, и компиляция «Endless summer» оказалась на вершине американского хит-парада, проведя в общей сложности в чартах 149 недель.

В 1976 году после курса реабилитации к работе начал возвращаться Брайан, однако в дальнейшем наркотическая зависимость стала все больше проявляться у его братьев. Дело кончилось тем, что к 1980 году из оригинального состава в команде остались только Эл и Майк. В 1985-м «Beach boys» предприняли удачную попытку возвращения с одноименным альбомом, но вскоре дело опять пошло на спад. После смерти Карла Уилсона группа фактически прекратила существование. Брайан и Эл занялись сольными работами, а вывеска «Beach boys» использовалась Лавом и Джонстоном для проведения нечастых концертов.