Тексты Иностранных Песен

The Clash - Rock The Casbah

Текст

Now the King told the boogie men
You have to let that raga drop
The oil down the desert way
Has been shakin' to the top
The Sheik he drove his Cadillac
He went a cruisin' down the ville
The Muezzin was a standing
On the radiator grille

The Sharif don't like it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah
The Sharif don't like it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah

By order of the Prophet
We ban that boogie sound
Degenerate the faithful
With that crazy Casbah sound
But the Bedouin they brought out
The electric camel drum
The local guitar picker
Got his guitar picking thumb
As soon as the Sharif had cleared the square
They began to wail

The Sharif don't like it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah
The Sharif don't like it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah

Now over at the temple
Oh, they really pack 'em in
The in crowd say it's cool
To dig this chanting thing
But as the wind changed direction
Then the temple band took five
The crowd caught a whiff
Of that crazy Casbah jive

The Sharif don't like it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah
The Sharif don't like it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah

The King called up his jet fighters
He said you better earn your pay
Drop your bombs between the Minarets
Down the Casbah way
As soon as the Sharif was chauffeured outta there
The jet pilots tuned to the cockpit radio blare
As soon as the Sharif was outta their hair
The jet pilots wailed

The Sharif don't like it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah
The Sharif don't like it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah

The Sharif don't like it
He thinks it's not kosher
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah
The Sharif don't like it
Fundamentally he can't take it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah
The Sharif don't like it
You know he really hates it
Rockin' the Casbah
Rockin' the Casbah
The Sharif don't like it
Перевод

Теперь король сказал буги-мужчинам
Вы должны позволить этой раге упасть
Нефть течет по пустынной дороге
До самого верха тряслось
Шейх, он водил свой Кадиллак
Он путешествовал по деревне
Муэдзин стоял
На решетке радиатора

Шарифам это не нравится
Раскачиваем Касбу
Раскачиваем Касба
Шарифам это не нравится
Раскачиваем Касбу
Раскачиваем Касбу

По приказу Пророка
Мы запрещаем этот звук буги
Вырождаем верующих
С этим сумасшедшим звуком Касбы
Но они вытащили бедуинов
Электрический верблюжий барабан
Местный сборщик гитар
Получил большой палец, играющий на гитаре
Как только Шариф очистил территорию площадь
Они начали причитать

Шарифам это не нравится
Раскачиваем Касбу
Раскачиваем Касбу
Шарифам это не нравится
Раскачиваем Касба
Раскачиваем Касбу

Теперь в храме
О, они реально их собирают
Толпа говорит, что это круто
Выкопать эту скандирующую штуку
Но когда ветер сменил направление
Тогда храмовый оркестр исполнил пять
Толпа уловила запах
Этого сумасшедшего джайва в Касбе

Шарифам это не нравится
Рокинг Касба
Раскачиваем Касбу
Шарифу это не нравится
Раскачиваем Касбу
Раскачиваем Касбу

Король вызвал свои реактивные истребители
Он сказал, что тебе лучше зарабатывать зарплату
Сбрасывай бомбы между минаретами
Вниз по дороге в Касбу
Как только Шарифа увезли оттуда
Пилоты реактивных самолетов настроились на радиосигнал в кабине
Как как только Шариф сошел с ума
Пилоты самолетов завыли

Шарифу это не нравится
Раскачиваем Касбу
Раскачиваем Касбу
Шарифу не нравится нравится
Раскачиваем Касбу
Раскачиваем Касбу

Шарифу это не нравится
Он думает, что это не кошерно
Раскачиваем Касбу
Раскачиваем Касба
Шарифу это не нравится
По сути, он не может этого вынести
Раскачиваем Касбу
Раскачиваем Касбу
Шарифу это не нравится
Вы знаете он действительно ненавидит это
Раскачиваем Касбу
Раскачиваем Касбу
Шарифам это не нравится

Ещё The Clash

The Clash - Corner Soul | Текст Иностранной Песни
Is the music of grove skin rock Soaked in the diesel of war boys war? Blood, black gold and the face of a judge Is the music calling for a river of blood? Beat the

The Clash - Jimmy Jazz | Текст Иностранной Песни
The police walked in for Jimmy Jazz I said, "He ain't here, but he sure went past" Oh, you're looking for Jimmy Jazz and they said Sattamassagana for

The Clash - Capital Radio One | Текст Иностранной Песни
Yes, its time for the Dr. Gobbles Show Theres this tower in the heart of London With a radio station right at the top They dont make the city beat Theyre making all

The Clash - Ghetto Defendant | Текст Иностранной Песни
Starved in metropolis Hooked in nicrapolis Addict of metropolis Do the worm on the Accropolis Slamdance the cosmopolis Enlighten the populace Hungry darkness

The Clash - Car Jamming | Текст Иностранной Песни
Tonight they're closing up the world They're sweepin' smoke from cigarettes But what is this funky multi-national anthem Rockin' from a thousand King Kong

The Clash - This Is England | Текст Иностранной Песни
I hear a gang fire on a human factory farm Are they howling out or doing somebody harm On a catwalk jungle somebody grabbed my arm A voice spoke so cold, it matched the weapon in

The Clash - Dictator | Текст Иностранной Песни
Yes, I am the dictator The more guns I got, the better Yes, I am the liquidator I carry that old biretta You know there once was freedom And you know how

The Clash - Pressure Drop | Текст Иностранной Песни
It is you, you, you (Oh yeah) It is you, you, you (Oh yeah) I said a pressure drop, oh pressure, oh pressure's gonna drop on you (Oh yeah) I said a

The Clash - I'm So Bored With The Usa | Текст Иностранной Песни
Yankee soldier, he wanna shoot some skag He met it in Cambodia but now he can't afford a bag Yankee dollar talk to the dictators of the world In fact it's giving orders

The Clash - Death Or Glory | Текст Иностранной Песни
Now every cheap hood strikes a bargain with the world And ends up making payments on a sofa or a girl Love 'n' hate tattooed across the knuckles of his hands Hands that

The Clash

The Clash - Биография

К началу 80-х в родной Великобритании Clash по популярности почти не знали конкурентов, уступая разве что The Jam. Баловни судьбы, они могли гордиться сразу двумя исключительно талантливыми композиторами в составе - Джо Страммером (Joe Strummer) и Миком Джонсом (Mick Jones), каждый из которых обладал уникальным стилем и голосом. Они не ограничивались рамками традиционного панк-рока, втягивая в свою орбиту другие стили, в частности ритм-н-блюз, реггей и рокабилли. Имидж классических бунтарей был их визитной карточкой. Горячие борцы за справедливость, идеалисты, поддерживавшие левые взгляды, они нашли искренних поклонников по всей Европе и в далекой Америке. И вместе с тем Clash так и не достигли статуса мировых суперзвезд, которыми, казалось, вот-вот должны были стать. Хотя именно их неусыпными стараниями в рок-н-ролл конца 70-х вернулись горячая страсть и настоящий бунтарский дух.

Для группы, которая традиционно пела о революции и рабочем классе, у Clash был несколько неожиданный состав. Джо Страммер (настоящее имя John Graham Mellor, родился 21 августа 1952 года), сын английского дипломата, большую часть детства провел в элитной закрытой школе. Но по следам отца он не пошел, выбрав непрестижную музыкальную карьеру. К 20 годам парень уже имел большой опыт выступлений на улицах Лондона, который решил применить более целенаправленно, создав рок-группу 101’ers. В это же время в Лондоне начинала свой путь другая рок-группа под названием London SS. Во главе ее стоял Мик Джонс (родился 25 июня 1955 года). В отличие от Страммера, он вырос в обычной пролетарской семье, которая жила в рабочем районе Брикстона. Очарованный рок-н-роллом, Мик создал London SS, чтобы играть так же драйвово, как Mott the Hoople и Faces. Его друг детства Пол Саймонон (Paul Simonon; родился 15 декабря 1956 года) присоединился к нему в начале 1976 года, вдохновленный выступлениями Sex Pistols. Саймонон заменил в команде недавно ушедшего Тони Джеймса (Tony James), который позднее вынырнет в составе Generation X и Sigue Sigue Sputnik. В рядах London SS числился также барабанщик Тори Краймз (Tory Crimes; настоящее имя Terry Chimes).

Концерты Sex Pistols взбудоражили воображение очень многих молодых музыкантов. Не стал исключением и Джо Страммер. Он был настолько потрясен увиденным, что в начале 1976 года распустил 101’ers, надеясь собрать новую и гораздо более жесткую команду. Это произошло накануне появления первого сингла 101’ers «Keys to Your Heart». Начинать все с нуля Страммер не стал, а предпочел влиться в состав London SS, игравших на лондонской сцене уже четыре года. С собой он привел и гитариста 101’ers Кейта Ливена (Keith Levene). Летом 1976 года кардинально обновленные London SS стали называться Clash. И уже через считанные недели дебютировали в новом составе (Страммер - Саймонон - Джонс - Ливен - Краймс) и под новым названием на разогреве у своих кумиров Sex Pistols. Кейт Ливен продержался в команде совсем недолго. Зато у Clash появился менеджер - Бернард Роудс (Bernard Rhodes), бывший бизнес-партнер менеджера Sex Pistols Малколма Макларена (Malcolm McLaren). Роудс быстро вошел в курс дела и в конце 76 года организовал своим подопечным их знаменитый «Анархистский тур» («Anarchy Tour»). Хотя в рамках тура группа отыграла всего три концерта, гастроли хорошо повлияли на укрепление их имиджа, вызвав немалый интерес к ним со стороны рекординговой индустрии.

В феврале 1977 года группа заключила контракт с компанией British CBS. С энтузиазмом взявшись за дело, всего за три уик-энда Clash записали дебютный альбом. Сессии только успели закончиться, как из команды ушел Тори Краймз. Его место за барабанами занял Топпер Хидон (Topper Headon; родился 30 мая 1955 года). Весной 77 года увидел свет первый сингл «White Riot», а вскоре вышла и дебютная пластинка «Clash». Пресса отнеслась к альбому очень доброжелательно, а покупательский интерес публики гарантировал ему 12 строку в британском чарте. Американские лейблы не спешили издавать диск, мотивируя это тем, что музыка Clash не годится для радиоэфира. А между тем, стараниями активных импортеров, «Clash» стал самым продаваемым импортным альбомом всех времен (на то время). Вскоре после издания дебюта команда отправилась в ураганный британский тур вместе с группами Jam и Buzzcocks. Кульминацией гастролей стал концерт в лондонском театре Rainbow, во время которого зрители от избытка страстей принялись резать кресла.

Первую удачу Страммер и Джонс отметили бурно: на протяжении всего 77 года они только то и делали, что попадали под арест за многочисленные, причем самые нелепые выходки - от воровства наволочек до актов вандализма. Не отставали и Хидон с Саймононом, арестованные за стрельбу по голубям из воздушного ружья. Все это идеально соответствовало имиджу бунтарей, анархистов, людей, которым законы не писаны. Но они не ограничивались одними хулиганскими выходками, откликаясь и на серьезные социальные проблемы, в частности, стали хэдлайнерами концерта «Рок против расизма». А продолжили социальную активность в новом сингле «(White Man) in Hammersmith Palais», который обнародовали летом 1978 года.

Как только сингл добрался до 32 строки английского чарта, команда собралась в студии и засела за новый альбом вместе с продюсером Сэнди Перлменом (Sandy Pearlman), бывшим участником Blue Оyster Cult. Перед Перлменом стояла задача сделать запись как можно более удобоваримой для американского рынка. Он приложил все усилия, чтобы подготовить достаточно аккуратный, но вполне энергичный альбом «Give ‘Em Enough Rope». Главной цели альбом не достиг, добравшись только до 128 позиции американского поп-чарта весной 1979 года. Зато в Великобритании он стал хитом сезона, финишировав на второй строке чарта.

И все-таки «открывать Америку» группа отправилась именно с этим альбомом. Свой первый тур по соединенным Штатам музыканты пафосно назвали Pearl Harbor ‘79. Нельзя сказать, чтобы Америка сразу же пала к их ногам. Фактически она почти до самого конца так и оставалась в массе своей довольно равнодушной в британским панкам.

Летом 1979 года в Великобритании вышел ЕР «The Cost of Living», а в США - альбом «The Clash». Его музыканты тоже решили поддержать гастролями, в которые отправились с клавишником Мики Галлахером (Mickey Gallagher) из группы Blockheads. Как в первом, так и во втором туре по Штатам их сопровождали ритм-н-блюзовые команды Bo Diddley, Sam & Dave, Lee Dorsey и Screamin’ Jay Hawkins. Ряд концертов открывали панк-рокер Джо Эли (Joe Ely) и панки Cramps. Выбор таких команд свидетельствовал об интересе Clash к рок-н-ролльщикам старшего поколения.

Этим же интересом продиктована стилистика следующей студийной работы «London Calling» (конец 1979). Этот яркий и сильный двойной альбом, спродюсированный Гаем Стивенсом (Guy Stevens), который опекал Mott the Hoople, представил целый букет стилей. Clash упражнялись в рокабилли и хард-роке, ритм-н-блюзе новоорлеанского разлива и реггей, джазе и ска. Продаваемый по цене обычного альбома, «London Calling» дебютировал сразу в первой десятке бестселлеров Великобритании и наконец покорил американский Тор 30. Новые гастроли по Соединенным Штатам в начале 1980 года прошли намного успешней, чем предыдущий заезд, еще более удачными были они в Великобритании и Европе. Летом 80 года в Германии вышел сингл «Bankrobber», записанный музыкантами Clash вместе с ди-джеем Майки Дредом (Mikey Dread). Он оказался настолько популярным, что британский филиал CBS Records опубликовал его и на родине группы.

Clash все-таки не оставили намерения покорить заокеанский рынок, и в конце года отправились в Нью-Йорк, чтобы именно так записать следующий лонг-плей. Пока шли довольно напряженные и ответственные студийные сессии (ситуация усугублялась тем, что музыканты решили обойтись своими силами и не привлекать продюсера со стороны), в Штатах вышел ЕР с малоизвестными вещами Clash «Black Market Clash». Вскоре была представлена и новая пластинка «Sandanista!», весьма амбициозная - тройная (!), встреченная очень неоднозначно как критиками, так и меломанами. Еще более дерзкое смешение стилей с добавлением госпела, рэпа и ритм-н-блюза, не стало таким же дерзким творческим достижением. Что примечательно, Америка все-таки не оставила без внимания старания англичан: это был первый и единственный альбом группы, который продавался в США намного лучше, чем в Великобритании.

После обязательной серии промо-концертов и заслуженного отдыха в конце 81 года Clash снова собрались в студии, на этот раз в присутствии опытного продюсера Глина Джонса (Glyn Johns), который сводил и продюсировал записи Rolling Stones, Who и Led Zeppelin. Сразу по окончании сессий с группой попрощался барабанщик Топпер Хидон. В официальном заявлении указывалось, что основная причина - политические разногласия, но впоследствии выяснилось, что виной всему были наркотики, которые мешали Хидону выполнять свои обязательства. Заменил его старый участник Clash Терри Чаймс (ака Тори Краймз).

Пятый альбом «Combat Rock» вышел весной 1982 года и был отмечен самыми большими успехами. Тяжелый мускулистый саунд, созданный Джонсом, заигрывал с рэпом, фанком и реггей. В Великобритании диск закрепился на второй строке поп-чарта с первой недели продаж и добрался до американского Тор 10. Основным гарантом успеха стал отличный сингл «Rock the Casbah», вошедший в десятку хитов. В рамках промо-кампании «Combat Rock» команда проехала по Соединенным Штатам, открывая концерты The Who во время их прощального турне. Хотя выступления Clash вызывали почти повсеместно удручающе однообразную реакцию - их регулярно освистывали - именно этот тур вывел популярность группы в Штатах на новый уровень.

Никогда еще коммерческое положение команды не было таким успешным. И никогда еще они не были так близки к распаду. Команда рассыпалась постепенно. Весной 1983 года группа дала отставку Терри Чаймсу, пригласив на его место Пита Ховарда (Pete Howard), экс-участника Cold Fish. Через несколько месяцев Джо Страммер и Пол Саймонон уволили Мика Джонса, который «отступил от первоначальных идей Clash». Джонс не растерялся и создал свою группу Big Audio Dynamitе, а в рядах Clash его вакансию попытались занять гитаристы Винс Уайт (Vince White) и Ник Шеппард (Nick Sheppard). Первым серьезным испытанием нового состава стал тур 1984 года по Америке и Европе, по окончании которого музыканты подготовили еще один лонг-плей «Cut the Crap». Как отмечали рецензенты, это была скорее формальная пародия на панк-рок, чем альбом, которого можно было ожидать от Clash. Крайне вялый прием у слушателей и скептические рецензии привели впоследствии к тому, что Страммер и Саймонон отказались от прав на этот релиз. В начале 1986 года пессимистические настроения окончательно берут верх и двое лидеров команды принимают решение временно распустить Сlash. Временная мера оказалась бессрочной.

Через пару лет Пол Саймонон представил публике свою новую рок-группу Havana 3 A.M., дискография которой исчерпалась одним альбомом. Разочаровавшись и в этом начинании, он занялся живописью. Джо Страммер в 1986 году помог своему бывшему коллеге Джонсу записать новый альбом Big Audio Dynamite «No. 10 Upping Street», а затем с увлечением окунулся в мир кино. Он сыграл в фильмах «Straight to Hell» Алекса Кокса (Alex Cox) и «Mystery Train» Джима Джармуша (Jim Jarmusch), участвовал в работе над картинами «Permanent Record» и «Walker» того же Кокса. Свой первый сольный альбом «Earthquake Weather» Страммер представил в 1989 году. А вскоре начал гастролировать с группой Pogues на правах ритм-гитариста и вокалиста. В 90-е годы он вел тихую жизнь, почти не связанную с музыкой.

Хотя сами участники своим образом жизни почти не давали для этого поводов, но слухи о воссоединении Clash рождались с завидной регулярностью. Они особенно активизировались в 1992 году, когда трек «Should I Stay or Should I Go?», использованный в телерекламе Levi’s и переизданный заново, стал британским хитом номер один - первым в карьере Clash. Но все, что музыканты могли сделать для своих поклонников, это переиздать концертные записи 1978-82 годов «Live: From Here to Eternity» в 1999 году. В декабре 2002 года трагическая смерть Джо Страммера от сердечного приступа (ему было всего 50 лет) положила конец даже самым скромным мечтам фанов. Через несколько месяцев они получили в подарок антологию творчества Clash «The Essential Clash», над которой Страммер работал до последних дней.

www.theclash.com.