Тексты Иностранных Песен

The Magnetic Fields - When My Boy Walks Down The Street

Текст

Grand pianos crash together when my boy walks down the street
There are whole new kinds of weather when he walks with his new beat
Everyone sings "Hallelujah" when my boy walks down the street
Life just kind of dances through ya from your smile down to your feet

Amazing, he's a whole new form of life
Blue eyes blazing and he's going to be my wife

The world does the "Hula-hula" when my boy walks down the street
Everyone thinks that he's petula so big and yet so petite
Butterflies turn into people when my boy walks down the street
Maybe he should be illegal, he just makes life too complete

Amazing, he's a whole new form of life
Blue eyes blazing and he's going to be my wife

Oh, shadows of echoes of memories
Oh, things that he brings that he found in the sea
Oh, shadows of echoes of memories of songs
Oh, how could he know that it won't be long?

Grand pianos crash together when my boy walks down the street
There are whole new kinds of weather when he walks with his new beat
Everyone sings "Hallelujah" when my boy walks down the street
Life just kind of dances through ya from your smile down to your feet
Перевод

Рояли грохотают друг о друга, когда мой мальчик идет по улице
Когда он идет под свой новый ритм, погода совершенно новая
Все поют "Аллилуйя", когда мой мальчик идет по улице
Жизнь просто танцует сквозь тебя, от твоей улыбки до твоих ног

Потрясающе, он представляет собой совершенно новую форму жизни
Голубые глаза горят, и он станет моей женой

Мир так думает "Хула-хула", когда мой мальчик идет по улице
Все думают, что он петула, такой большой и в то же время такой миниатюрный
Бабочки превращаются в людей, когда мой мальчик идет по улице
Может быть, его следует объявить незаконным, он просто делает жизнь слишком полной

Потрясающе, он представляет собой совершенно новую форму жизни
Голубые глаза сверкают, и он станет моей женой

О, тени отголосков воспоминаний
О, вещи, которые он приносит, которые он нашел в море
О, тени отголосков воспоминаний о песнях
О, откуда он мог знать, что это ненадолго?

Рояли грохотают вместе, когда мой мальчик идет по улице
Когда он идет под новый ритм, погода меняется по-новому
Все поют «Аллилуйя», когда мой мальчик идет по улице
Жизнь просто танцует в тебе от твоей улыбки до твоих ног

Ещё The Magnetic Fields

The Magnetic Fields - You Must Be Out Of Your Mind | Текст Иностранной Песни
You think I'll run, not walk to you Why would I want to talk to you? I want you crawling back to me Down on your knees, yeah Like an appendectomy Sans anesthesia

The Magnetic Fields - Absolutely Cuckoo | Текст Иностранной Песни
Don't fall in love with me yet We only recently met True I'm in love with you but You might decide I'm a nut Give me a week or two to Go absolutely

The Magnetic Fields - When You're Old And Lonely | Текст Иностранной Песни
When you're old and lonely You will wish you'd married me I could build a fire for you And bring you cakes and tea When you're cold and hungry

The Magnetic Fields - With Whom To Dance? | Текст Иностранной Песни
Moons in June I've given up on that stuff Arms have charms but I've no hope of falling in love The rest of life pales in significance I'm looking for

The Magnetic Fields - 100,000 Fireflies | Текст Иностранной Песни
I have a mandolin, I play it all night long It makes me want to kill myself I also have a Dobro, made in some mountain range Sounds like a mountain range in love But when I

The Magnetic Fields - The Saddest Story Ever Told | Текст Иностранной Песни
We used to go out on the summer nights And dance in the neon rain We used to hold hands at the movie show But we'll never hold hands again Do, do, do, do come

The Magnetic Fields - Courtesans | Текст Иностранной Песни
Well, courtesans shed no tears When you leave them high and dry They just go on, they just go on To the next guy 'Cause courtesans only want Compensation for

The Magnetic Fields - California Girls | Текст Иностранной Песни
See them on their big bright screen Tan and blonde and seventeen Eating nonfood keeps them mean But they're young forever If they must grow up They marry

The Magnetic Fields - The Death Of Ferdinand De Saussure | Текст Иностранной Песни
I met Ferdinand de Saussure On a night like this On love he said, "I'm not so sure I even know what it is" "No understanding, no closure It is a

The Magnetic Fields - Famous | Текст Иностранной Песни
I know you've tried I know you've cried I know you've died A little inside but Baby, you could be famous You could see your marble face all around

The Magnetic Fields

The Magnetic Fields - Биография

Необычность этой группы состоит уже в том, что титул рок-звезды ими будет воспринят как оскорбление. Magnetic Fields убеждены, что рок умер и что остался лишь набор штампов, которыми могут пользоваться ленивые и неталантливые музыканты. Сами Magnetic Fields, естественно, не считают себя рок-группой, это не их уровень. Ориентиры лидера Magnetic Fields Стивена Мерритта – это великие сочинители песен вроде Кола Портера, Ирвинга Берлина, Джорджа Гершвина, Стивена Сондхайма. На худой конец – Ульвеус и Андерссон. Постепенно с этим согласилась и критика, которая с недавних пор именует Мерритта не иначе как величайшим американским автором песен нашего времени. Мерритт не возражает – раз это написали в «Нью-Йорк Таймс», значит, правда.

Но все это случилось именно недавно, а раньше были годы пребывания в музыкальном подполье, и Мерритт мог претендовать на статус культового автора, но уж никак не на положение признанного композитора, голоса поколения и героя обложек популярных журналов. И это было закономерно, поскольку… Однако начнем сначала.

Мерритт родился в 1966 году и был, по сути, обречен заниматься музыкой, поскольку музыкой занимались его родители. Оба они сочиняли песни в стиле фолк, играли на гитарах, участвовали в бурных общественных событиях конца 60-х: это закончилось распадом семьи. Стивен (тогда еще просто Стивен, написание имени он изменит, когда всерьёз займется музыкой) остался с матерью, и та, убежденная буддистка, пыталась соответственно воспитать и сына. Говорят, что необходимыми условиями для превращения в поп-звезду являются несчастливое детство и одиночество – у Стивена Мерритта и того, и другого было в достатке. Переезды, меняющиеся бойфренды матери, частые болезни. В 1979 году мать купила Стивену синтезатор Yamaha, и это стало хоть какой-то отдушиной.

В начале 80-х Стивен уже пишет песни и участвует в школьных группах, знакомясь со сверстниками, которые станут его верными соратниками и в будущем. Его первым более-менее серьезным проектом стали The Zinnias, школьная группа, где Стивен играл на клавишных и гитаре, Джонни Блад – на духовых, а Клаудия Гонсон – на барабанах. The Zinnias распались с окончанием школы, Стивен поступил в Гарвардский университет, где некоторое время спустя оказалась и Гонсон. Бостон в конце 80-х был центром бурно развивающегося коллежского рока – The Pixies, Throwing Muses etc. – и это стимулировало музыкальную деятельность Мерритта. Он, правда, предпочитал оставаться за сценой в качестве автора песен и идеолога, этакого «серого кардинала». Гонсон последовательно участвовала в нескольких составах, которые исполняли песни Мерритта, но тот был вечно ими недоволен, и после особенно неудачного концерта решил взять дело в свои руки и возглавить группу, которая к тому моменту уже имела название Magnetic Fields.

Шел 1989 год, и Мерритт прекрасно сознавал, насколько малы его шансы. Это в Англии Марк Алмонд и Моррисси могли стать поп-звездами, но в Бостоне у откровенного гея, равно влюбленного в британский синти-поп 80-х, ABBA, песни Ирвинга Берлина и оперы Гилберта/Салливана, склонного насыщать свои тексты мрачной иронией и многослойными культурными ассоциациями, ненавидящего псевдореалистичный традиционный рок – были ли у него хоть какие-то перспективы?

Издатель для записей Magnetic Fields все же находится – в Англии. Это маленькая фирма Red Flame. В 1991 она выпускает записанный годом ранее первый альбом группы - The Wayward Bus. По большей части это – дуэт Мерритта, который все сочинил и почти все сыграл, с вокалисткой Сьюзан Энуэй. Гонсон немного играет на перкуссии, старый знакомый Джонни Блад – на духовых, а университетский приятель Сэм Дэвол – на виолончели. Но доминируют клавишные, и ближайшая ассоциация – Human League и OMD домашнего изготовления, приправленные деликатным минимализмом любимой Мерриттом британской певицы Элисон Стэттон (Young Marble Giants, Weekend). Некоторые даже считали, что голос Энуэй напоминает Стэттон.

Последовавший в 1992 году альбом Distant Plastic Tree (выпущен американским инди-лейблом PoPuP) продолжил эту линию, разве что песни стали чуть более пышно аранжированы – тут можно усмотреть влияние любимых Мерриттом композиторов-продюсеров 60-х: Фила Спектора и Берта Бакараха.

Альбомы были полностью проигнорированы всеми, кто только мог их проигнорировать – в пору расцвета гранджа это было неудивительно. Два малотиражных сингла на лейбле Harriet ситуацию не улучшили, и Мерритту оставалось изливать злобу на вопиющую несправедливость слушателей посредством рецензий в журналах Time Out и Spin, где он работал журналистом.

В 1992 году Сьюзан Энуэй уезжает из Бостона в Аризону, и в истории Magnetic Fields начинается новая эпоха: Мерритт вынужденно сам встает к микрофону – результаты этого эксперимента впервые были обнародованы на сингле Long Vermont Roads (1993). Оказывается, что именно его глубокий баритон идеально передает все оттенки и интонации песен. Мерритт принимается за работу – поначалу с участием Гонсон, Дэвола и других музыкантов, но потом делает типичный для себя выбор – все записать самому. В итоге сначала появляется пятитрековый ЕР The House of Tomorrow, где фирменные иронично-романтичные интонации Мерритта преподаны в стиле инди-поп, правда, с монотонным ритмом электронных петель. Затем подряд выходят два альбома, являющихся, по сути, сольными работами Мерритта. Примечательно, что у них достаточно как общего, так и отличного. Holiday (1994) – альбом в стиле синти-поп. Становится очевидно, что это большой шаг вперед – здесь не только более сильный песенный материал и более серьезная работа со звуком, не только более адекватный вокал, но также имеется и определенная концепция, тематическое единство всех песен вокруг проблемы бегства от мира и от самого себя. The Charm Of The Highway Strip (1994) – произведение в довольно редком стиле синти-кантри; то есть сочетание намеренно странного и дешевого электронного звука, характерного для записей Мерритта этого периода, с тематикой и мелодикой кантри. Некоторые посчитали это пародией, некоторые – неудачной имитацией (последние правда не поняли, что при записи не использовались ни банджо, ни гитары, ни мандолины – все исполнялось на синтезаторах, секвенсорах и прочей электронной аппаратуре).

Начиная с этих записей, Magnetic Fields и Мерритт начинают приобретать положение культовых артистов. Они перебираются в Нью-Йорк, и теперь с ними постоянно работает фирма Merge, в прессе появляются положительные рецензии. Американские критики посчитали The Charm Of The Highway Strip оригинальным обращением к корневой музыкальной культуре и поставили альбом в списки лучших записей года по версиям журналов Spin и Village Voice. В Англии тоже начинают прислушиваться и находить аналогии с Момусом, Divine Comedy и даже The Smiths.

Пока критики спорили, какой из двух альбомов лучше, Мерритт с недюжинной энергией принялся сразу за несколько побочных проектов. Future Bible Heroes - это Мерритт плюс его давний приятель Крис Юэн (экс-Figures On a Beach). Они пишут песни в стиле синти-поп, которые поет Клаудия Гонсон. The 6ths – это проект, в котором различные вокалисты поют песни Мерритта. Gothic Archies – как понятно уже из названия, это попытка быть готическим и даже слегка гитарным.

Очередной альбом Magnetic Fields “Get Lost” (1995) сопровождался забавным курьезом – готовясь к записи, Стивин вдохновлялся альбомом Pavement «Westing (by Musket and Sextant)”, желая, чтобы все треки звучали разнообразно и непохоже друг на друга. Позже он неожиданно обнаружил, что этот альбом – компиляция, а стало быть, ориентир был избран неверно. Тем не менее, Get Lost действительно получился разноплановым по звучанию, в том числе из-за участия в записи полноценного состава – Гонсон, Дэвола, гитариста Джона Ву и бас-гитаристки Джули Купер. Мерритт добился желаемого, но в процессе была утрачено концептуальное единство, присущее предыдущим альбомам Magnetic Fields.

Затем на некоторое время Мерритт отвлекся на свои многочисленные побочные проекты – начали выходить записи Future Bible Heroes (первый альбом – в 1997 г.), The 6ths (первый альбом – в 1995 г.), Gothic Archies (первый ЕР – в 1997 г.). Наиболее плодовитыми оказались Future Bible Heroes, а наиболее претенциозными - The 6ths, которые объединили в студии участников Yo La Tengo, Helium, Sebadoh, Luna, Velvet Crush, Superchunk. Мерритт также замыслил грандиозную театральную постановку, но тут Merge напомнили ему о необходимости сделать еще один альбом, и Мерритт решил сузить свой потрясающий замысел до формата альбома Magnetic Fields. Правда, в формат одного альбома концепция все равно не уместилась, потому что проект назывался “69 Love Songs” и мог быть умещен разве что на трех дисках. Так в конечном итоге и вышло.

Воплощение замысла заняло около года – три месяца только на сочинение песен плюс работа в студии. Мерритт справедливо рассудил, что петь одному все 69 песен не имеет смысла. Он оставил себе только 44 трека, распределив остальные между Гонсон, Ширли Симмс (бывшая коллега Гонсон по группе Lazy Susan), Дадли Клютом (экс-Kid Montana) и ЛД Бехтолом (Moth Wranglers). Итогом стало трехчасовое монументальное произведение, после которого все попытки запихнуть Magnetic Fields в рамки одного жанра, скажем электронного лоу-фай, навсегда оказались несостоятельными. На трех дисках Мерритт сотоварищи с неизменной мрачной иронией исследует все возможные проявления любви во всех возможных музыкальных формах - от панк-рока и джаза до романтических баллад и кантри. Неохваченными остались разве что рэп и хэви метал. Стоит ли говорить, что записано все это было по преимуществу электронными средствами, но перечень использованных дополнительных инструментов исчислялся десятками, причем в итоге натурально не звучал ни один из них. В общем хоре восторженных рецензий чаще всего звучали слова «эклектичный», «амбициозный», «грандиозный». Недавние подпольщики оказались на страницах авторитетных изданий, и Мерритт удостоился, наконец, сравнений со своими кумирами.

На тиражах вся эта шумиха впрочем, не сказалась - 69 Love Songs был признан выдающимся художественным достижением, но он не стал бестселлером. Что до некоторой степени странно, потому что 69 Love Songs состоит из настоящих поп-песен, то есть песен с доступными и даже навязчивыми мелодиями.

На волне этого успеха Magnetic Fields заключили контракт с известным лейблом Nonesuch, издающим таких общепризнанных артистов как Лори Андерсон, Филип Гласс, Kronos Quartet и др. Успех позволил Мерритту осуществить не менее грандиозный проект с The 6ths – их альбом «Hyacinths and Thistles» (2000) объединил невиданное количество звезд в качестве приглашенных вокалистов: Марк Алмонд, Гэри Ньюман, Мелани, Салли Тиммс (Mekons), Боб Моулд, Кэтрин Уэлен (the Squirrel Nut Zippers), Момус, Нил Хэннон (Divine Comedy), Михо Хатори (Cibo Matto), Сара Крэкнелл (St. Etienne)…

Мерритт также работает над киномюзиклом «The Song from Venus» и выступает в составе эксцентрического трио Three Terrors (в компании c Дадли Клютом и ЛД Бехтолом он радикально интерпретирует знаменитые песни об алкоголе, наркотиках и т. п.).

В 2002 году был выпущен очередной альбом Future Bible Heroes, а также вышел первый альбом, подписанный именем Стивина Мерритта – саундтрек к фильму Eban & Charley. И как обычно, это лишь небольшая часть проектов, в которые вовлечен Стивин Мерритт.