Тексты Иностранных Песен

Velvet Underground - Candy Says

Текст

Candy says, "I've come to hate my body
And all that it requires in this world"
Candy says, "I'd like to know completely
What others so discretely talk about"

I'm gonna watch the blue birds fly
Over my shoulder
I'm gonna watch them pass me by
Maybe when I'm older

What do you think I'd see
If I could walk away from me?

Candy says, "I hate the quiet places
That cause the smallest taste of what will be"
Candy says, "I hate the big decisions
That cause endless revisions in my mind"

I'm gonna watch the blue birds fly
Over my shoulder
I'm gonna watch them pass me by
Maybe when I'm older

What do you think I'd see
If I could walk away from me?
Перевод

Кэнди говорит: «Я возненавидела свое тело
И все, что оно требует в этом мире»
Кэнди говорит: «Я бы хотела знать полностью
О чем так сдержанно говорят другие». "

Я буду смотреть, как летают синие птицы
Через плечо
Я буду смотреть, как они проходят мимо меня
Может быть, когда я стану старше

Что как ты думаешь, я бы увидел
Если бы я мог уйти от себя?

Кэнди говорит: «Я ненавижу тихие места
Это вызывает хоть малейший привкус того, что будет»
Кэнди говорит: «Я ненавижу важные решения
, которые вызывают бесконечные изменения в моей голове»

Я буду смотреть, как летают синие птицы
Через плечо
Я буду смотреть, как они пролетают мимо меня
Может быть, когда я стану старше

Как ты думаешь, что бы я увидел
Если бы я мог уйти от себя?

Ещё Velvet Underground

Velvet Underground - Prominent Men | Текст Иностранной Песни
Through all of the highways and byways I've traveled Through all of the side streets and alleys of sin Through all that's been heard nothing sinks quite as low As the

Velvet Underground - Rock And Roll (original Version) | Текст Иностранной Песни
Jenny said when she was just five years old There was nothin' happenin' at all Everytime she puts on the radio There was nothin' goin' down at all, not at all

Velvet Underground - Romeo Had Juliet | Текст Иностранной Песни
Caught between the twisted stars The plotted lines, the faulty map That brought Columbus to New York Betwixt, between the east and west He calls on her wearing a leather

Velvet Underground - It's All Right | Текст Иностранной Песни
I don't care about your ways Of love and life and walkin' I don't care about your days Of carin' and not talkin' But it's your right The

Velvet Underground - There Is No Reason | Текст Иностранной Песни
There is no reason To treat me this way Take all my love And just throw it way All of my hopes and dream You took away everything and - There is no reason

Velvet Underground - Sad Song | Текст Иностранной Песни
Living on borrowed times I'm in love with mary, queen of scots Fourteen hundred ninety-three And everything's like it should be I'm gonna stop wastin'

Velvet Underground - European Son | Текст Иностранной Песни
You killed your European son You spit on those under twenty-one But now your blue car's gone You better say so long Hey, hey, bye, bye, bye You made your

Velvet Underground - One Of This Days | Текст Иностранной Песни
(reed) One of these days And it's peculiar Gonna look for me And baby I'll be gone One of these days And it won't be long You gonna call my

Velvet Underground - The Black Angel's Death Song | Текст Иностранной Песни
Myriad choice of his fate Set themselves out upon a plate For him to choose What had he to lose? Not a ghost bloodied country All covered with sleep Where

Velvet Underground - Coyote | Текст Иностранной Песни
Coyote goes to the top of the hill Doin' the things that coyote's will Staring at the sky, at the moon You know he starts to howl Coyote goes to the mountain

Velvet Underground

Velvet Underground - Биография

Антитеза любви и мира конца 60-х, нью-йоркская группа "Velvet underground" отражала обратную сторону гедонизма той эры. Лу Рид (р. 2 марта 1942, Нью-Йорк, США; гитара, вокал) и Джон Кэйл (р. 9 марта 1942, Гарнант, Англия; альт, бас, орган) контрастировали между собой в индивидуальном подходе к музыке, который и обеспечил раннюю славу группы. Рид был автором и исполнителем песен, подвизавшимся на "Pickwick Records" и игравшим в ряде команд, наиболее известной из которых была "Primitives". Кэйл, классический вундеркинд, хотел учиться в Америке, чтобы заняться наукой, но был вовлечен в возникшую группу, когда подарил пассажи своего альта антитанцевальной композиции Рида "The Ostrich". Третий член "Primitives" Уолтер Де Мария вскоре был заменен Стерлингом Моррисоном (р. 29 августа 1942, Нью-Йорк, США, у. 30 августа 1995, Нью-Йорк, США; гитара), соучеником Рида по Сиракузкому университету.
Состав команды был дополнен ударником Ангусом Маклайсом (у. Непал, 1979), который предложил для группы название "Velvet Underground", взятое с обложки дешевой книжки. Маклайс также обеспечивал группу аппаратурой на первых концертах, но ушел, когда "Velvet" стали брать деньги за свои выступления. Ему на замену пришла Морин "Мо" Такер (р. 1945, Нью-Джерси, США), сестра кореша Стерлинга Моррисона. На одном из выступлений "Velvet underground" в кафе "Bizarre" в 1965 году группа попалась на глаза одному из идейных вождей нового поколения поп-арта Энди Уорхолу. Он пригласил ребят присоединиться к проекту "Exploding Plastic Inevitable", театральной смеси музыки, кино, светошоу и танца, а также уговорил их добавить в свой состав актрису и певицу Нико (Криста Паффген, р. 16 октября 1938, Кельн, Германия, у. 18 июля 1988).
Весной 1966-го группа записала свой дебютный альбом, но солидные лейблы отказались выпускать его из-за длинных треков с сомнительным содержанием. В конце концов "The Velvet Underground And Nico" вышел лишь в следующем году на "MGM/Verve". Номинально продюсером этого диска был записан Уорхол, но он лишь финансировал проект и нарисовал знаменитую "банановую" обложку для конверта. Сам альбом являлся мощным собранием городских безумных увлечений в представлении Рида, с обаянием уличной культуры и безнравственности, граничащей с вуайяризмом. Талант Рида, однако, был большим, чем простой оппортунизм. Его тонкое понимание ритм-энд-блюза увеличивало графический лиризм, посредством которого песни о наркотиках ("I'm Waiting For The Man", "Heroin"), садомазохизме ("Venus In Furs") или очищении ("I'll Be Your Mirror") были незабываемы не только из-за их тематики, но также из-за яркой композиции. Все это усиливалось восхитительным звучанием альта Кэйла, готическими интонациями Нико и неустанным пульсом Такер. Но раннее творчество "Velvet underground" было оценено должным образом лишь с большим опозданием. Современные критики были в замешательстве, не зная, с чем музыкальный мир имеет дело. Время доказало, что в лице группы рок получил основоположников нового влияния, а их история превратилась в легенду.
Нико в 1967-м подалась в сольную карьеру, а оставшийся квартет оказался тогда без патронажа Уорхола. Сессии для второго альбома "White Light/White Heat" усилили другие внутренние конфликты, и его шесть треков были отмечены бушующей интенсивностью. В то время как заглавная композиция и неумолимая "I Heard Her Call My Name" были близки по духу к "I'm Waiting For The Man", две другие песни "The Gift" и "Sister Ray" звучали более радикально. Последняя вещь, записанная "живьем" звучала сексуально и безжалостно неблагозвучно, это был 17-минутный тур-де-форс наиболее вдохновенной атональной инструментальной работы Джона Кэйла.
Но, к сожалению, Кэйл ушел из группы, а его сменил басист Дуг Юл. Третий альбом, названный просто "The Velvet Underground" имел более нежный и более тонкий пасторальный подход, сохраняя пугающую, беспокойную ауру предыдущих релизов. Теперь квартет оказался полностью под влиянием Рида, хотя моменты их предыдущей ярости проскальзывали на нескольких интерлюдиях. "Loaded" оказался более коммерческим альбомом. Выпущенный в 1970 году, этот диск содержал одну из наиболее популярных композиций Рида "Sweet Jane", и звучал очень оптимистично, в отличие от предыдущих работ. Как это ни парадоксально, после выхода "Loaded" Лу Рид отказался от группы, которую он создал, и Дуг Юл, который поощрил коммерческий аспект альбома, взял на себя бразды правления.
Отвратительный альбом "Squeeze" подтвердил, что с уходом Рида группа фактически перестала существо вать. По идее, диск не заслуживал того, чтобы стать частью дискографии "Velvet underground". Несмотря на несчастья, вынесенные в течение своего краткого существования, "Velvet underground" стали одной из наиболее влиятельных рок-групп, особенно в течение 80-х, когда новое поколение исполнителей, от "Joy division" до "Jesus And Mary Chain", продолжило их начинание. Ряд архивных выпусков, включая "1969 - The Velvet Underground Live", "VU" и "Another view" добавили интереса к таланту "Velvets" и лишь увеличили их легендарный статус.
Восстановление команды в 1993 году в оригинальном составе (без Дуга Юла и Нико) для тура горячо приветствовалось фанами. Но, к сожалению, Кэйл и Рид вспомнили былые дрязги, и все дальнейшие планы пошли прахом. Лишь один раз "Velvet underground" появились вместе на церемонии их посвящения в "Зал славы рок-н-ролла" в 1996 году. Печально, но Стерлинг Моррисон умер за несколько месяцев до этого события.