Тексты Иностранных Песен

Velvet Underground - We're Gonna Have A Real Good Time Together

Текст

We're gonna have a real good time together
We're gonna have a real good time together
We're gonna have a real good time together
We're gonna laugh and dance and shout together

Ohh, we're gonna have a real good time together
You know that we're gonna have a real good time together
We're gonna have a real good time together
Ohh, we're gonna laugh and dance and shout together

[Incomprehensible]
Oh baby
Early in the morning, baby

Hey, hey baby, now
We're commin', come baby come [Incomprehensible]
Ho, ho baby [Incomprehensible]
Перевод

Мы хорошо проведём время вместе
Мы проведем очень хорошее время вместе
Мы проведем очень хорошее время вместе
Мы будем смеяться, танцевать и кричите вместе

Ох, мы очень хорошо проведем время вместе
Вы знаете, что мы очень хорошо проведем время вместе
Мы очень хорошо проведем время вместе
Ох, мы будем смеяться, танцевать и кричать вместе

{Неразборчиво}
О, детка
Рано утром, детка

Эй, эй, детка, сейчас
Мы собираемся, иди, детка, иди {Неразборчиво}
Хо, хо, детка {Непостижимо}

Ещё Velvet Underground

Velvet Underground - New Age | Текст Иностранной Песни
(reed) Loaded version Can I have your autograph He said to the fat blonde actress You know I've seen every movie you've been in From paths of pain

Velvet Underground - I Heard Her Call My Name | Текст Иностранной Песни
Ever since I was on cripple Monday Got my eyeballs on my knees I worked for hours with mad Mary William She said she never understood a word from me Because I know that she

Velvet Underground - She's My Best Friend | Текст Иностранной Песни
She's my best friend Certainly not the average girl She's my best friend Understands me when I'm fallin down, down, down Oh it hurts to be that way Down,

Velvet Underground - Sunday Morning | Текст Иностранной Песни
Sunday mornin', praise the dawnin' It's just a restless feelin', by my side Early dawnin', Sunday mornin' It's just the wasted years so close

Velvet Underground - Head Held High | Текст Иностранной Песни
Mama told me, ever since I was seven "Hold your head up high" My parents told me, ever since I was eleven "Hold your head up high" They said the answer

Velvet Underground - Ocean | Текст Иностранной Песни
Here comes the ocean and the waves Down by the shore Here comes the ocean and the waves Down by the sea Earth is a hollow hair, bought of a bigger head It nearly

Velvet Underground - Sheltered Life | Текст Иностранной Песни
Never been to london, never been to france Never was sorry never learned to dance Never walked down to 42nd street and frairs Never smoked any filtered air Guess

Velvet Underground - That's The Story Of My Life | Текст Иностранной Песни
That's the story of my life That's the difference between wrong and right But Billy said,"That both those worlds are dead" That's the story of my life

Velvet Underground - I'm Not Too Sorry | Текст Иностранной Песни
If you think that it's all good You know what you'll have to do You're walkin' down 5th Avenue You're seein' things that aren't true

Velvet Underground - I Found A Reason | Текст Иностранной Песни
Pa papa papa papa Pa papa papa papa Pa papa papa papa Pa papa papa papa I found a reason to keep living Oh and the reason dear is you I found a reason to

Velvet Underground

Velvet Underground - Биография

Антитеза любви и мира конца 60-х, нью-йоркская группа "Velvet underground" отражала обратную сторону гедонизма той эры. Лу Рид (р. 2 марта 1942, Нью-Йорк, США; гитара, вокал) и Джон Кэйл (р. 9 марта 1942, Гарнант, Англия; альт, бас, орган) контрастировали между собой в индивидуальном подходе к музыке, который и обеспечил раннюю славу группы. Рид был автором и исполнителем песен, подвизавшимся на "Pickwick Records" и игравшим в ряде команд, наиболее известной из которых была "Primitives". Кэйл, классический вундеркинд, хотел учиться в Америке, чтобы заняться наукой, но был вовлечен в возникшую группу, когда подарил пассажи своего альта антитанцевальной композиции Рида "The Ostrich". Третий член "Primitives" Уолтер Де Мария вскоре был заменен Стерлингом Моррисоном (р. 29 августа 1942, Нью-Йорк, США, у. 30 августа 1995, Нью-Йорк, США; гитара), соучеником Рида по Сиракузкому университету.
Состав команды был дополнен ударником Ангусом Маклайсом (у. Непал, 1979), который предложил для группы название "Velvet Underground", взятое с обложки дешевой книжки. Маклайс также обеспечивал группу аппаратурой на первых концертах, но ушел, когда "Velvet" стали брать деньги за свои выступления. Ему на замену пришла Морин "Мо" Такер (р. 1945, Нью-Джерси, США), сестра кореша Стерлинга Моррисона. На одном из выступлений "Velvet underground" в кафе "Bizarre" в 1965 году группа попалась на глаза одному из идейных вождей нового поколения поп-арта Энди Уорхолу. Он пригласил ребят присоединиться к проекту "Exploding Plastic Inevitable", театральной смеси музыки, кино, светошоу и танца, а также уговорил их добавить в свой состав актрису и певицу Нико (Криста Паффген, р. 16 октября 1938, Кельн, Германия, у. 18 июля 1988).
Весной 1966-го группа записала свой дебютный альбом, но солидные лейблы отказались выпускать его из-за длинных треков с сомнительным содержанием. В конце концов "The Velvet Underground And Nico" вышел лишь в следующем году на "MGM/Verve". Номинально продюсером этого диска был записан Уорхол, но он лишь финансировал проект и нарисовал знаменитую "банановую" обложку для конверта. Сам альбом являлся мощным собранием городских безумных увлечений в представлении Рида, с обаянием уличной культуры и безнравственности, граничащей с вуайяризмом. Талант Рида, однако, был большим, чем простой оппортунизм. Его тонкое понимание ритм-энд-блюза увеличивало графический лиризм, посредством которого песни о наркотиках ("I'm Waiting For The Man", "Heroin"), садомазохизме ("Venus In Furs") или очищении ("I'll Be Your Mirror") были незабываемы не только из-за их тематики, но также из-за яркой композиции. Все это усиливалось восхитительным звучанием альта Кэйла, готическими интонациями Нико и неустанным пульсом Такер. Но раннее творчество "Velvet underground" было оценено должным образом лишь с большим опозданием. Современные критики были в замешательстве, не зная, с чем музыкальный мир имеет дело. Время доказало, что в лице группы рок получил основоположников нового влияния, а их история превратилась в легенду.
Нико в 1967-м подалась в сольную карьеру, а оставшийся квартет оказался тогда без патронажа Уорхола. Сессии для второго альбома "White Light/White Heat" усилили другие внутренние конфликты, и его шесть треков были отмечены бушующей интенсивностью. В то время как заглавная композиция и неумолимая "I Heard Her Call My Name" были близки по духу к "I'm Waiting For The Man", две другие песни "The Gift" и "Sister Ray" звучали более радикально. Последняя вещь, записанная "живьем" звучала сексуально и безжалостно неблагозвучно, это был 17-минутный тур-де-форс наиболее вдохновенной атональной инструментальной работы Джона Кэйла.
Но, к сожалению, Кэйл ушел из группы, а его сменил басист Дуг Юл. Третий альбом, названный просто "The Velvet Underground" имел более нежный и более тонкий пасторальный подход, сохраняя пугающую, беспокойную ауру предыдущих релизов. Теперь квартет оказался полностью под влиянием Рида, хотя моменты их предыдущей ярости проскальзывали на нескольких интерлюдиях. "Loaded" оказался более коммерческим альбомом. Выпущенный в 1970 году, этот диск содержал одну из наиболее популярных композиций Рида "Sweet Jane", и звучал очень оптимистично, в отличие от предыдущих работ. Как это ни парадоксально, после выхода "Loaded" Лу Рид отказался от группы, которую он создал, и Дуг Юл, который поощрил коммерческий аспект альбома, взял на себя бразды правления.
Отвратительный альбом "Squeeze" подтвердил, что с уходом Рида группа фактически перестала существо вать. По идее, диск не заслуживал того, чтобы стать частью дискографии "Velvet underground". Несмотря на несчастья, вынесенные в течение своего краткого существования, "Velvet underground" стали одной из наиболее влиятельных рок-групп, особенно в течение 80-х, когда новое поколение исполнителей, от "Joy division" до "Jesus And Mary Chain", продолжило их начинание. Ряд архивных выпусков, включая "1969 - The Velvet Underground Live", "VU" и "Another view" добавили интереса к таланту "Velvets" и лишь увеличили их легендарный статус.
Восстановление команды в 1993 году в оригинальном составе (без Дуга Юла и Нико) для тура горячо приветствовалось фанами. Но, к сожалению, Кэйл и Рид вспомнили былые дрязги, и все дальнейшие планы пошли прахом. Лишь один раз "Velvet underground" появились вместе на церемонии их посвящения в "Зал славы рок-н-ролла" в 1996 году. Печально, но Стерлинг Моррисон умер за несколько месяцев до этого события.