Тексты Иностранных Песен

Zero 7 - The Pageant Of The Bizarre

Текст

It's never gonna be
Normal, you and me
What you're signing on for is a storm at sea

So if you think you're tough
Give me all your love
And I'll give you every little piece of me

Catch a falling star, you'll go far
In the pageant of the bizarre
And tonight I give you my heart

Catch a falling star, you'll go far
In the pageant of the bizarre
And tonight I give you my heart

We will never be
A nuclear family
But a rainbow will begin at our feet

And if you take my hand
Beware that this boat can
Run aground making the ocean floor weep

Catch a falling star, you'll go far
In the pageant of the bizarre
And tonight I give you my heart

Catch a falling star, you'll go far
In the pageant of the bizarre
And tonight I give you my heart

Catch a falling star, you'll go far
In the pageant of the bizarre
And tonight I give you my heart

Catch a falling star, you'll go far
In the pageant of the bizarre
And tonight I give you my heart

Take a chance on me, yeah
You're my remedy, yeah
You may fall indeed, yeah
You'll find peace with me, yeah

Take a chance on me, yeah
You're my remedy, yeah
You may fall indeed, yeah
You'll find peace with me, yeah

Take a chance on me, yeah
You're my remedy, yeah
You may fall indeed, yeah
You'll find peace with me, yeah
Перевод

Этого никогда не будет
Нормально, ты и я
То, на что ты подписываешься, это шторм на море

Так что, если ты думаешь, что ты крутой
Отдай мне все твоя любовь
И я отдам тебе каждую частичку себя

Поймай падающую звезду, ты пойдешь далеко
В зрелище причудливых
И сегодня вечером я подарю тебе свою любовь сердце

Поймай падающую звезду, ты пойдешь далеко
В зрелище причудливого
И сегодня вечером я отдаю тебе свое сердце

Мы никогда не будем
A нуклеарная семья
Но радуга начнется у наших ног

И если ты возьмешь меня за руку
Берегись, что эта лодка может
Сесть на мель, заставив заплакать океанское дно

Поймать падающая звезда, ты пойдешь далеко
В зрелище причудливых
И сегодня вечером я отдаю тебе свое сердце

Поймай падающую звезду, ты пойдешь далеко
В конкурсе о причудливом
И сегодня вечером я отдаю тебе свое сердце

Поймай падающую звезду, ты пойдешь далеко
В зрелище причудливого
И сегодня вечером я отдаю тебе свое сердце
Поймай падающую звезду, ты пойдешь далеко
В зрелище причудливых
И сегодня вечером я отдаю тебе свое сердце

Дай мне шанс, да
Ты ты мое лекарство, да
Ты действительно можешь упасть, да
Ты обретешь покой со мной, да

Дай мне шанс, да
Ты мое лекарство, да
Ты действительно можешь упасть, да
Ты обретешь покой со мной, да

Дай мне шанс, да
Ты мое лекарство, да
Ты можешь упасть действительно, да
Ты обретешь покой со мной, да

Ещё Zero 7

Zero 7 - Crosses | Текст Иностранной Песни
Don't you know that I'll be around to guide you? Through your weakest moments to leave them behind you Returning nightmares only shadows We'll cast some light

Zero 7 - I Have Seen | Текст Иностранной Песни
Old man there people stare Thinking back to God knows where Always back to where he's been I have seen, I have seen Time goes so slow Days come and go

Zero 7 - Everything Up | Текст Иностранной Песни
Mauritania to Willesden Green The truth is faster than a laser beam Cross a table in the seven seas It's coloring, coloring everything With a mirror and a steady

Zero 7 - Do You Believe | Текст Иностранной Песни
Wait in line till your time Tickin clocks Everyone stop Cause everyone's sayin different things to me (different things to me) Everyone saying different things to

Zero 7 - The Road | Текст Иностранной Песни
Oh, dawn broke Heavy rains made it hard to load Is it time for the road? I don't know, don't know Father has gone So let's go hold your baby's

Zero 7 - Futures | Текст Иностранной Песни
Made a note of it Did you write it on your hand? Put a name on it To help you understand Well, do you see The futures holidays are for me? Just let me

Zero 7 - Passing By | Текст Иностранной Песни
I don't think you love me Confusion settling in I don't think I'll be staying Around here, anymore There's no question that I love you But I'm

Zero 7 - The Space Between | Текст Иностранной Песни
Now that you're older Taking the time to look Back over your shoulder On the days confusion took Now that you're wiser Surely you've learned to read

Zero 7 - Distractions | Текст Иностранной Песни
Fancy, a big house Some kids and a horse I cannot cry But nearly guarantee a divorce I think that I love you I think that I do So go on Mister Make Miss

Zero 7 - Speed Dial No.2 | Текст Иностранной Песни
I don't need you anymore I'm okay and I am sure I don't need you anymore Yeah, I'm okay, I'm reassured And I don't need you, not today I

Zero 7

Zero 7 - Биография

Электронный дуэт Zero 7 - это два закадычных друга Генри Биннс (Henry Binns) и Сэм Хардакер (Sam Hardaker), многолетние напарники, композиторы, продюсеры и авторы многочисленных ремиксов. Осваивая неограниченные просторы эмбиент-техно, Zero 7 буквально с первых шагов попали в обойму фаворитов как у меломанов, так и у критиков. Последние, не мудрствуя лукаво, после выхода первого же диска окрестили Zero 7 английскими Air. Как выяснилось позднее - несколько преждевременно.

Генри Биннс и Сэм Хардакер дружили с детства, живя по соседству в одном из районов северного Лондона. Оба понимали, что их жизнь будет связана с музыкой, которая интересовала их в самых диаметральных своих проявлениях - равно привлекательными казались соул и классика, джаз и хип-хоп. Среди альбомов, которые кардинально повлияли на их представление о музыке, они называют несколько неожиданные записи: Сэм - «Planet Rock» Африка Бамбаатаа (Afrika Bambaataa), а Генри - «The Hissing Of Summer Lawns» Джони Митчелл (Joni Mitchell).

После школы оба освоили профессию инженера звукозаписи и были приняты на работу в студию Rak, которую возглавлял Микки Мост (Mickie Most). Блеснуть инженерными талантами удалось не сразу. Для начала ребятам пришлось довольствоваться обязанностями курьеров, заваривать чай для сотрудников и бегать по мелким поручениям. Но вскоре им удалось с лихвой наверстать упущенное. С 1992 года Генри Биннс и Сэм Хардакер регулярно выполняли обязанности ассистента инженера, а затем и режиссера звукозаписи. В середине 90-х они увлеклись созданием ремиксов и подготовили их предостаточно, в том числе и для звезд первой величины - Роберта Планта (Robert Plant), Pet Shop Boys, Ленни Кравица (Lenny Kravitz). Но, как правило, записи, которые проходили через их руки, не вызывали у друзей особого интереса. Первой по-настоящему увлекательной работой оказался ремикс на трек «Climbing up the Walls», представленный на классическом альбоме Radiohead 1997 года «OK Computer». Обработать эту песню музыкантам предложил Найджел Годрич (Nigel Godrich), товарищ по колледжу, работавший с Radiohead на правах продюсера. Хардакер и Биннс выложились по полной программе. И не зря - их работа привлекла внимание известного ди-джея и влиятельнго антрепренера Гилля Петерсона ( Gilles Peterson) обратил на парочку самое пристальное внимание. Для начала он запустил в эфир BBC Radio 1 ремикс на «Climbing up the Walls», потом предложил музыкантам еще один трек на обработку. Это была композиция «Love Theme From Spartacus» соул-певца и композитора Терри Калье (Terry Callier). И еще одна удача на их ремиксерском поприще.

С тех пор Гилль Петерсон не отказывал начинающим композиторам и продюсерам в своей поддержке. Так, в 2000 году именно с его подачи двое друзей - уже как Zero 7 - издали дебютный ЕР, «оригинально» названный «ЕР1». Первый тираж насчитывал всего тысячу копий, но разлетелись они моментально. Вернувшись к родному ремиксерскому ремеслу, Генри Биннс и Сэм Хардакер не отказались от мысли творить самостоятельно. И в том же году подготовили второй «ЕР2», который разошелся уже гораздо более приличным тиражом. В перерыве между релизами Генри Биннс успел дебютировать как продюсер, поработав над саундом альбома Mel B «Hot», а Сэм Хардакер занялся ремиксами на треки из альбома Radiohead «Karma Police, Pt. 2».

«Нам предлагали огромное количество материала для ремиксов, - вспоминают музыканты. - Но в какой-то момент нам захотелось сделать что-то самим и посмотреть, что из этого получится. Разница была огромная. И мы понятия не имели, к чему все это приведет».

Мало-помалу Zero 7 начали набирать материал для полноформатного дебюта. Композиции рождались под влиянием очень разноплановых артистов - Куинси Джонса (Quincy Jones), Рэя Чарльза (Ray Charles), Джорджа Мартина (George Martin), Джона Барри (John Barry). Свой первый альбом «Simple Things» Zero 7 вынесли на суд публики летом 2001 года. Саунд записи лавировал между эйсид-джазом, эмбиентным техно и фанком. Инструментальные композиции на альбоме соседствовали с песнями, которые озвучили талантливые вокалисты Мозес (Mozez), Сия Фарлер (Sia Furler) и Софи Баркер (Sophie Barker). Сочетая вкрадчивый соул-вокал, бурлящие клавишные, акустическую гитару и классические струнные, авторы добились свободного и сильного звучания. Рецензенты на страницах самых разных британских изданий не скупились на похвалы. «Наш ответ Air» - только один из примеров высокой оценки.

В феврале 2002 года музыканты опубликовали сборник ремиксов из серии «Another Late Night», на котором представили свои версии работ очень разных исполнителей, в основном бразильских и французских. Представитель рэп-андеграунда Quasimoto интересовал их не меньше, чем классика Сержа Гейнсбура (Serge Gainsbourg) «Bonnie & Clyde».

Через несколько месяцев Zero 7 высадились на американском берегу, чтобы отыграть 14 шоу в разных уголках Соединенных Штатов в поддержку своего дебютного релиза. Концертная поездка стала чрезвычайно полезным опытом для участников Zero 7, которые на протяжении многих лет считали себя студийными затворниками и даже не представляли, что когда-нибудь решатся выступать вживую. На сцену вместе с ними выходила внушительная бэк-группа - 11 музыкантов и три вокалиста. Программа тура включала и шоу в рамках третьего фестиваля Coachella в Калифорнии.

К этому времени в Великобритании альбом «Simple Things» стал уже дважды золотым, разойдясь 200-тысячным тиражом (сегодня его тираж превысил 300 тысяч). А дуэт номинировался на две престижнейшие награды - Mercury Music Prize («альбом года») и Brit Award («лучший новый артист»). После концертного знакомства с американской публикой диск «Simple Things» засветился в Тор 5 электронных альбомов США. Когда летом 2002 дуэт вернулся на родину, их ждала английская часть тура с заездом на площадки летних фестивалей. Они стали настоящими звездами фестиваля Homelands 2002.

Второй студийный альбом «When It Falls» был готов в марте 2004 года. Пригласив наряду с уже знакомой Сией Фарлер двух новых вокалистов, Тину Дайко (Tina Dico) и Ивонн Джо Льюис (Yvonne John Lewis), дуэт подготовил симпатичную подборку мелодичных песен и инструментальных композиций. Zero 7 придерживались той же формулы, которая целиком оправдала себя в дебютном альбоме, хотя и сделали дополнительный акцент на элементах поп-стиля. Сами себе продюсеры, Сэм Хардакер и Генри Биннс использовали в аранжировках флейту, духовые и струнные, придавая своим трекам мягкий, теплый колорит. Лонг-плей «When It Falls» одинаково пришелся по вкусу и английским и американским меломанам. Даже без поддержки специального хит-сингла (стопроцентных хитов на альбоме не было) этот диск поднялся в Тор 3 электронного чарта США и даже отметился в Billboard 200.

За месяц до официального релиза участники Zero 7 в компании еще 15 музыкантов отправились в гастрольный тур по Великобритании. Даже самые скептически настроенные журналисты вынуждены были отдать должное их умению заводить публику. Одна из наиболее эффектных деталей их живых шоу - это четыре сменяющих друг друга вокалиста (Мозес, Тина Дайко, Софи Баркер и Сия Фарлер), плюс все действие разворачивается на фоне импрессионистских картинок, проецируемых на задник сцены.

Уже больше трех лет успешно отвоевывая место под солнцем шоу-бизнеса, музыканты так пока еще и не осознали, в чем причина их популярности: «Ничего подобного мы не ожидали. Мы понятия не имеем, как вообще это происходит». И никакой манией величия они до сих пор не обзавелись. Свой проект Генри Биннс и Сэм Хардакер характеризуют очень просто: «Zero 7 - это традиционная группа, но использующая сэмплы, и именно смешение этих двух составляющих производит нужный эффект».