Тексты Песен

Сплин - Северо-запад

Это так похоже на запад
Это так похоже на север
Это так похоже на запах
Никому неизвестных растений
Это так тише, чем ночью
Это так, как будто бы
Ты всё ближе
Ты всё ближе мне
Ты всё ближе

Это так непохоже на запад
Это так непохоже на север
Это так непохоже на запах
Никому неизвестных растений
Это так тише, чем ночью
Это так, как будто бы
Ты всё ближе
Ты всё ближе мне
Ты всё ближе

*Речетатив Ли Эрлих (Leigh Erlich)*

Это так похоже на запад
Это так похоже на север
Это так похоже на запад
Это так похоже на север
Это так похоже на запад
Это так похоже на север
Это так похоже на запад
Это так похоже на север
Это так похоже на запад
Это так похоже на север
Это так похоже на запад
Это так похоже на север
Это так похоже на запад
Это так похоже на север
Так похоже на запад
Это так похоже на север

Ещё Сплин

Сплин - Гандбол | Текст Песни
Спину ломит, голова болит То ли клещ засел энцефалит В голове болит последний зуб Мы болеем за один и тот же клуб Чуть курнул - и сразу бледный вид Чуть немного выпил -

Сплин - Выхода нет | Текст Песни
C G D Сколько лет прошло, все о том же Em Гудят провода, C G Все того же ждут самолеты C G D Девочка с глазами из самого Em Синего льда C G

Сплин - Катись, колесо | Текст Песни
Те же знакомые люди, Все те же портреты на фоне А мне хочется новых прелюдий, Хочется новых симфоний Хочется выпить по 200 С любым случайным прохожим, А в сводках

Сплин - Приходи | Текст Песни
Целым был и был разбитым, Был живым и был убитым, Чистой был водой, был ядом, Был зеленым виноградом. G Спать ложился рано утром, F Am-Am2 Вечерами все

Сплин - Весь этот бред | Текст Песни
Em C G D/F# Em Я отключил телефон, завел на восемь будильник C G D/F# Em Я обьяснил тебе где в квартире спрятался душ C Am C Am D7 Твои соленые слезы, кислые мины,

Сплин - Нечего делать внутри | Текст Песни
Нечего делать внутри, я стою на пороге Жду, когда кто-нибудь треснет мне дверью по морде Жду, когда кто-нибудь переломает мне руки Или попросит войти, или выгонит нафиг Кто

Сплин - Сказка | Текст Песни
Am C G Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу Am C G В одной деревне на ночлег старик пустил в избу D F Мы пили крепкий самогон - хозяин был к нам добр D F E F E

Сплин - Рыба без трусов | Текст Песни
А по морям, да по волнам Сегодня - здесь, а завтра - там Я целый день плескаюсь в море Голой жопой к рыбакам Дурдома нет без дураков, Рыбалки нет рыбаков, А я рыба, а я

Сплин - Что ты будешь делать? | Текст Песни
Никто не сделает шаг, не вспомнит, не заплачет Она сидит у окна, и просит об удаче Она как солнца свет, ей девятнадцать лет, Кругом глухие стены А в ней сошлись змея и волк,

Сплин - Жертва талого льда | Текст Песни
Он пел, и строка его текла Печально, как черная река Звеня, рассыпались зеркала На лица и блики И время качало головой Летая задумчивой совой Над тем, кто нашел какой-то

Сплин

Сплин - Биография

«Я не иду на контакт вообще ни с кем, я интроверт, Рак по гороскопу. Мне положено дома сидеть одному, никого не видеть и никого не слышать», - констатирует на пятнадцатой минуте интервью Саша Васильев. Я это поняла уже на второй минуте. Большая часть моих друзей - Раки, и я-то знаю, что нормально и раскрепощенно они могут общаться только с очень близкими людьми, с незнакомыми - каждый раз мучение. Мы с Васильевым видимся впервые. На близкого человека я явно не тяну. Но мне изо всех сил хочется облегчить Саше вынужденное общение, поэтому я на ходу вычеркиваю половину приготовленных вопросов. Те, что хоть как-то можно расценить как вторжение в личное пространство.
«Когда мне нужно и хочется общаться с людьми, я иду и общаюсь с ними. Но в основном мне хорошо одному, мне никто не нужен. У меня есть жена и мне больше вообще никто не нужен! Нам кайфово вдвоем, мы торчим дома, еду себе готовим, кино смотрим, друзья к нам приходят или мы куда-то выбираемся, но круг очень тесный», - как-то искренне и просто сознается Саша. Его оправдание собственной замкнутости звучит более чем убедительно. В общем, как и все слова.
- Почему не пытаешься песнями воспитывать подрастающее поколение?
- Настоящий учитель учит не уча - это главная посылка. Ты пой то, что тебе надо, то, что ты считаешь нужным. Если в песне не будет прямой назидательности и морали, на людей это будет сильнее влиять.
- В последнее время сложилось впечатление, что выросли дети, идеалы которых - Бивис и Батхед, которые могут пойти крушить Манежную площадь или убивать людей. Это проблема, на твой взгляд?
- Никакой проблемы нет. Все люди разные. Среди них есть и всегда были подонки, которые будут крушить все подряд. Их не так много, как кажется. Если ты про Манежку - это всего человек 100-200 на всю Москву, к счастью. Тут уже задача государства - сделать так, чтобы эти люди ничего не громили, не крушили и не мешали жить другим.
- То есть, деградации поколений в этом ты не видишь?
- Никакой деградации и нет. Наоборот, очень хорошо, что над молодыми людьми не висит портрет Ленина, Брежнев не стоит с нудными и долгими речами - абсолютно не понятными, как это было у меня. Это поколение явно более свободное, раскрепощенное и, слава Богу. Я очень рад этому. Да я и сам к этому поколению принадлежу!
- Саша, я знаю много очень талантливых ребят. Но у них нет денег, аппаратуры, продюсеров или связей. В общем, они не знают, с чего начать. Можешь что-нибудь посоветовать?
- Во-первых, отнести свои песни на местные радиостанции. Если группа поет на русском языке, обязательно надо нести на «Наше Радио». Хороший и сильный материал сразу попадет к Михаилу Козыреву, (генеральный продюсер «Нашего Радио» -авт.) а он - продюсер всея Руси. Он поставит эту песню всем московским продюсерам, которые работают непосредственно с группами, и группа обязательно пробьется.
- Пресловутый исходный капитал, получается, музыканту и не нужен?
- Музыканту нужно песни писать! Деньги - это уже сфера продюсера, и это нужно четко разграничивать. Смотри, как сделали мы: играли-играли, что-то записывали, относили на радио, там нам говорили: «Говно!». Мы уходили и опять что-то записывали. И дальше работали и работали. В какой-то момент нам сказали: «О, круто, мы это ставим в эфир». Нас стали ставить в эфир. Тут же появилась толпа продюсеров с толстыми кошельками. Главное, чтобы песня была хорошая, об этом надо думать в первую очередь, а не о деньгах. Когда приходит парень и спрашивает, как ему раскрутиться, хочется сказать: «Да... иди ты!». Мне больше нравятся люди, которые подходят и говорят: «Сашка, я песню хорошую написал, можешь послушать?» Я говорю: «Давай, конечно!» Вот это уже разговор! А вопрос «как мне раскрутиться».... Как-как, иди, вставай на одну ногу и крутись, - может раскрутишься!
- У СПЛИНА все альбомы по духу разные: после спокойной «Альтависты» вышел мощный хитовый «25-й кадр». Сейчас пишется следующий альбом, и я теряюсь в догадках - каким он будет?
- Концепция складывается по ходу работы. Я не из тех людей, которые сначала думают: «Вот, я запишу такой-то и такой-то альбом»… Я просто пишу песни. А потом каким-то образом они складываются, и получается либо тихий альбом, либо громкий альбом. Из нового альбома четыре песни уже записано, две из них будем сводить, и выпускать синглы. Первая - радиохит, вторая - абсолютно андеграундная песня.
- У каждого участника СПЛИНА есть свой сольный проект, ведь так?
- Да, нас всего шестеро: флейтист Яник имеет свою группу СЕТИ, которая сейчас начала раскручиваться. Сергей Наветный, барабанщик - имеет свой электронный проект НАВА, Вадим Петрович , басист играет просто со всеми. Он играет с ТEQUILAJАZZ, с ЧАЙФом, с какими-то неизвестными питерскими группами. И клавишник Коля Ростовский тоже помогает малоизвестным группам. То есть, у нас постоянно кто-то что-то делает на стороне, и меня это очень радует. У них в это время голова от СПЛИНа отдыхает, значит, он не приестся и не надоест. Может, за счет этого мы так долго и живем. Только я один отдыхаю от каких-то побочных продуктов: мне проекта «Феллини» с БИ-2 на долгие годы хватит! Это достаточно яркая работа получилась, песня реально громыхнула, и, даже если я стану что-то делать, все равно все будет хуже в сравнении.
- В нескольких журналах было написано, что Васильев пропагандирует буддизм. Описывалось все подробно, с цитированием слов. Это правда?
- Нет! Если говорить о философии, то мне ближе всего даосизм, и книга Лао-Цзы - это самая лучшая книга на земле. Ее можно купить в любом магазине, она тоненькая и стоит всего рублей 10-12. Кстати, все великие вещи именно такие вот маленькие и незаметные.
- И чем она тебя зацепила?
- Представьте себе древний Китай, две с половиной тысячи лет до нашей эры. У них уже появилось государство, появились императоры, страна еще раздроблена на какие-то удельные феодальные княжества со своим императором во главе. Они к тому вр емени уже изобрели порох, бумагу, стали осмысливать жизнь (Саша оживляется). И вот у них появляются два человека: один - Конфуций, другой - Лао-Цзы. Конфуций всех призывает: нужно любить государство, нужно любить государя, нужно работать над собой, надо быть правильным, нужно стараться изменить мир.А второй говорит: «Да ни фига, ребята! Мир уже прекрасен. Мир устроен так, что в нем все нормально, что есть определенный, естественный ход вещей, в который не нужно вмешиваться ни в коем случае. Научитесь принимать мир таким, какой он есть, и тогда вы станете счастливыми людьми. Все эти мысли он записал в своей книжке. Для меня это самая великая книга. Во-первых, он выразил в ней всю свою философию, во-вторых, он сделал это так красиво, что это еще и величайшее художественное произведение.