Тексты Песен

Сплин - Черный цвет солнца

Все круги разойдутся,
И город окутает тьма
Двадцать лет я смотрю в календарь,
И все эти годы в календаре зима
И метель не дает нам уснуть,
Не дает нам допеть до конца
Словно паралитическим газом
Наполнены наши сердца

У нее было правило - не доверять тем,
Кто собой заслоняет свет
И я снял с нее платье,
А под платьем бронежилет
Когда кончится музыка,
Возьми пистолет и жди крика совы,
Я приду умереть от любви,
Чтобы утром проснуться живым

Если ты слышишь, если ты слышишь меня,
Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется
Осень, хлебни ядовитой воды из колодца,
Зима будет долгой, но все обойдется,
Черный цвет солнца
Кто нас заметит? Кто улыбнется?
Кто нам подарит рассвет?
Черный цвет солнца ...

На вокзале так трудно поверить
В то, что где-то идут поезда
Кто-то поднял глаза на меня -
И из глаз покатилась звезда
Разделенные линией жизни,
Мы смотрим и видим сквозь сон,
Нехорошие вести несет нам домой почтальон

И шаги его гулко звучат
В коридорах сплошной темноты
В отпечатках следов его
Растут полевые цветы
Он идет открыть тебе тайну -
Заметь, как в глазах меркнет мир -
Что все эти годы мы пили метиловый спирт

Если ты слышишь, если ты слышишь меня,
Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется
Осень, хлебни ядовитой воды из колодца,
Зима будет долгой, но все обойдется,
Черный цвет солнца
Кто нас заметит? Кто улыбнется?
Кто нам подарит рассвет?
Черный цвет солнца ...

Ты можешь назвать эту песню
Набором бессмысленных фраз,
Ты можешь заставить меня молчать,
Сказав, что это приказ,
Ты можешь разбить зеркала,
Которые помнят, но лгут,
А я знаю только одно,
Я знаю - все реки текут
Сквозь черный цвет солнца

Ещё Сплин

Сплин - Любовь идет по проводам | Текст Песни
Завтра на этом месте меня собьет автомобиль Телеграф уносит мой голос в сторону за тысячу миль Электричество - ерунда на постном масле, Вот - ноль, вот - фаза, и все огни погасли,

Сплин - Будь моей тенью | Текст Песни
В эту ночь дивным цветом распустится папоротник В эту ночь домовые вернутся домой Тучи с севера, ветер с запада, Значит скоро колдунья махнет мне рукой Я живу в ожидании

Сплин - Время, Назад ! | Текст Песни
Время, назад ! Все разделилось вокруг на чужое и наше. Бросив на разные чаши Против и за, В календаре преднамеренно спутались числа. В том, что все это случилось - Я не

Сплин - Новые люди | Текст Песни
Замер троллейбус в троллейбусном парке Перепутал механик провода по запарке Выключив лампочки в 40 электросвечей Люди ночами делают новых людей Такие тонкие стены из

Сплин - Звери | Текст Песни
Ни окна, ни пролета, ни двери - Только черная мертвая ночь В ней, забыв о грядущям, спят усталые звери, Отовсюду ушедшие прочь Им не хочется думать о прошлом, В этом

Сплин - Война | Текст Песни
Когда отыграет оркестр, Расплавится медь, и умрет дирижер; Когда подсудимый обманет конвой И подпишет судье приговор; Когда одряхлевшей старухе Покажется ядом живая

Сплин - Под сурдинку | Текст Песни
Хочу отдохнуть от сатиры, У лиры моей Есть тихо дрожащие, легкие звуки, Усталые руки На умные струны кладу, Пою и в такт головою киваю Хочу быть незлобным ягненком,

Сплин - Прочь из моей головы | Текст Песни
Прочь из моей головы! Наугад в темноту, с середины концерта Сквозь толпу, сквозь охрану, сквозь двери, сквозь парк Чтоб чуть-чуть постоять над водой на мосту Прочь из моей

Сплин - Пробки | Текст Песни
Вдруг задрожали стекла, небо вдруг стало красным Телеэкраны ярко вспыхнули и погасли Честно испив до дна свою половину литра Жмет пассажир на кнопки в темной кабине лифта

Сплин - Мобильный | Текст Песни
Спрятался город за тёмными шторами За фонарями и за светофорами Про всё забыл, про всё забыл Про всё забыл, про всё забыл Разведены мосты... Чай твой давно

Сплин

Сплин - Биография

«Я не иду на контакт вообще ни с кем, я интроверт, Рак по гороскопу. Мне положено дома сидеть одному, никого не видеть и никого не слышать», - констатирует на пятнадцатой минуте интервью Саша Васильев. Я это поняла уже на второй минуте. Большая часть моих друзей - Раки, и я-то знаю, что нормально и раскрепощенно они могут общаться только с очень близкими людьми, с незнакомыми - каждый раз мучение. Мы с Васильевым видимся впервые. На близкого человека я явно не тяну. Но мне изо всех сил хочется облегчить Саше вынужденное общение, поэтому я на ходу вычеркиваю половину приготовленных вопросов. Те, что хоть как-то можно расценить как вторжение в личное пространство.
«Когда мне нужно и хочется общаться с людьми, я иду и общаюсь с ними. Но в основном мне хорошо одному, мне никто не нужен. У меня есть жена и мне больше вообще никто не нужен! Нам кайфово вдвоем, мы торчим дома, еду себе готовим, кино смотрим, друзья к нам приходят или мы куда-то выбираемся, но круг очень тесный», - как-то искренне и просто сознается Саша. Его оправдание собственной замкнутости звучит более чем убедительно. В общем, как и все слова.
- Почему не пытаешься песнями воспитывать подрастающее поколение?
- Настоящий учитель учит не уча - это главная посылка. Ты пой то, что тебе надо, то, что ты считаешь нужным. Если в песне не будет прямой назидательности и морали, на людей это будет сильнее влиять.
- В последнее время сложилось впечатление, что выросли дети, идеалы которых - Бивис и Батхед, которые могут пойти крушить Манежную площадь или убивать людей. Это проблема, на твой взгляд?
- Никакой проблемы нет. Все люди разные. Среди них есть и всегда были подонки, которые будут крушить все подряд. Их не так много, как кажется. Если ты про Манежку - это всего человек 100-200 на всю Москву, к счастью. Тут уже задача государства - сделать так, чтобы эти люди ничего не громили, не крушили и не мешали жить другим.
- То есть, деградации поколений в этом ты не видишь?
- Никакой деградации и нет. Наоборот, очень хорошо, что над молодыми людьми не висит портрет Ленина, Брежнев не стоит с нудными и долгими речами - абсолютно не понятными, как это было у меня. Это поколение явно более свободное, раскрепощенное и, слава Богу. Я очень рад этому. Да я и сам к этому поколению принадлежу!
- Саша, я знаю много очень талантливых ребят. Но у них нет денег, аппаратуры, продюсеров или связей. В общем, они не знают, с чего начать. Можешь что-нибудь посоветовать?
- Во-первых, отнести свои песни на местные радиостанции. Если группа поет на русском языке, обязательно надо нести на «Наше Радио». Хороший и сильный материал сразу попадет к Михаилу Козыреву, (генеральный продюсер «Нашего Радио» -авт.) а он - продюсер всея Руси. Он поставит эту песню всем московским продюсерам, которые работают непосредственно с группами, и группа обязательно пробьется.
- Пресловутый исходный капитал, получается, музыканту и не нужен?
- Музыканту нужно песни писать! Деньги - это уже сфера продюсера, и это нужно четко разграничивать. Смотри, как сделали мы: играли-играли, что-то записывали, относили на радио, там нам говорили: «Говно!». Мы уходили и опять что-то записывали. И дальше работали и работали. В какой-то момент нам сказали: «О, круто, мы это ставим в эфир». Нас стали ставить в эфир. Тут же появилась толпа продюсеров с толстыми кошельками. Главное, чтобы песня была хорошая, об этом надо думать в первую очередь, а не о деньгах. Когда приходит парень и спрашивает, как ему раскрутиться, хочется сказать: «Да... иди ты!». Мне больше нравятся люди, которые подходят и говорят: «Сашка, я песню хорошую написал, можешь послушать?» Я говорю: «Давай, конечно!» Вот это уже разговор! А вопрос «как мне раскрутиться».... Как-как, иди, вставай на одну ногу и крутись, - может раскрутишься!
- У СПЛИНА все альбомы по духу разные: после спокойной «Альтависты» вышел мощный хитовый «25-й кадр». Сейчас пишется следующий альбом, и я теряюсь в догадках - каким он будет?
- Концепция складывается по ходу работы. Я не из тех людей, которые сначала думают: «Вот, я запишу такой-то и такой-то альбом»… Я просто пишу песни. А потом каким-то образом они складываются, и получается либо тихий альбом, либо громкий альбом. Из нового альбома четыре песни уже записано, две из них будем сводить, и выпускать синглы. Первая - радиохит, вторая - абсолютно андеграундная песня.
- У каждого участника СПЛИНА есть свой сольный проект, ведь так?
- Да, нас всего шестеро: флейтист Яник имеет свою группу СЕТИ, которая сейчас начала раскручиваться. Сергей Наветный, барабанщик - имеет свой электронный проект НАВА, Вадим Петрович , басист играет просто со всеми. Он играет с ТEQUILAJАZZ, с ЧАЙФом, с какими-то неизвестными питерскими группами. И клавишник Коля Ростовский тоже помогает малоизвестным группам. То есть, у нас постоянно кто-то что-то делает на стороне, и меня это очень радует. У них в это время голова от СПЛИНа отдыхает, значит, он не приестся и не надоест. Может, за счет этого мы так долго и живем. Только я один отдыхаю от каких-то побочных продуктов: мне проекта «Феллини» с БИ-2 на долгие годы хватит! Это достаточно яркая работа получилась, песня реально громыхнула, и, даже если я стану что-то делать, все равно все будет хуже в сравнении.
- В нескольких журналах было написано, что Васильев пропагандирует буддизм. Описывалось все подробно, с цитированием слов. Это правда?
- Нет! Если говорить о философии, то мне ближе всего даосизм, и книга Лао-Цзы - это самая лучшая книга на земле. Ее можно купить в любом магазине, она тоненькая и стоит всего рублей 10-12. Кстати, все великие вещи именно такие вот маленькие и незаметные.
- И чем она тебя зацепила?
- Представьте себе древний Китай, две с половиной тысячи лет до нашей эры. У них уже появилось государство, появились императоры, страна еще раздроблена на какие-то удельные феодальные княжества со своим императором во главе. Они к тому вр емени уже изобрели порох, бумагу, стали осмысливать жизнь (Саша оживляется). И вот у них появляются два человека: один - Конфуций, другой - Лао-Цзы. Конфуций всех призывает: нужно любить государство, нужно любить государя, нужно работать над собой, надо быть правильным, нужно стараться изменить мир.А второй говорит: «Да ни фига, ребята! Мир уже прекрасен. Мир устроен так, что в нем все нормально, что есть определенный, естественный ход вещей, в который не нужно вмешиваться ни в коем случае. Научитесь принимать мир таким, какой он есть, и тогда вы станете счастливыми людьми. Все эти мысли он записал в своей книжке. Для меня это самая великая книга. Во-первых, он выразил в ней всю свою философию, во-вторых, он сделал это так красиво, что это еще и величайшее художественное произведение.