Натуралистические элементы в прозе Мопассана и Эмиля Золя | Сочинение по литературе
Величайшим писателем натурализма и его ведущим теоретиком справедливо считается Эмиль Золя (1840-1902). Главное его произведение -двадцатитомный цикл романов «Ругон-Маккари» с выразительным
Золя видел перед собой задачу не мыслителя а хроникера | Сочинение по литературе
Эта цель заставила его через судьбу Филиппа исторически расширить тему произведения, введя в роман эпизоды революционных восстаний в Марселе февраля—июня 1848 года. Надо думать, что среди документов,
Какие натуралистические элементы есть в прозе Мопассана и Эмиля Золя | Сочинение по литературе
Величайшим писателем натурализма и его ведущим теоретиком справедливо считается Эмиль Золя (1840-1902). Главное его произведение -двадцатитомный цикл романов «Ругон-Маккари» с выразительным
Зарисовки внешности Мадлены Фера | Сочинение по литературе
В начале романа поэтические и привлекательные, напоминающие по манере портреты юной Эммы у Флобера, затем более мрачные и чувственные, тоже сурово подчинены догме физиологизма. Кроме того, под
Сюжет романа Эмиля Золя «Мадлена Фера» | Сочинение по литературе
Сюжет «Мадлены Фера» был впервые обработан Золя еще в 1865 г. в трехактной пьесе под названием «Мадлена», написанной сразу после «Сказок Нинон» . Различие между ней и «научным» романом Золя 1868 г.
Нана - характеристика литературного героя | Сочинение по литературе
НАНА (франц. Nana) — героиня романа Э. Золя «Нана» (1880). Согласно родословному древу семьи Ругон-Маккаров, составленному Э.Золя, родилась в 1852 г. от Жервезы Маккар и ее мужа рабочего Купо,
«Анатомированный человек» из «Терезы Ракен» и «Мадлены Фера» | Сочинение по литературе
«Анатомированный человек» из «Терезы Ракен» и «Мадлены Фера» не имеет ничего общего с «головными» страстями героев Корнеля, как и с «загадочными натурами» романтиков. Создается впечатление, что автор
Проба «научного» романа в творчестве Золя | Сочинение по литературе
В те же месяцы 1867 г., когда Золя приходилось из номера в номер снабжать провинциальный листок «Мессаже де Прованс» главами романа-фельетона «Марсельские тайны», он с громадным увлечением
Самый большой лирик нашего времени Эмиль Золя | Сочинение по литературе
«Самый большой лирик нашего времени», - сказал об Эмиле Золя Анатоль Франс. Суждения выдающихся литературных современников, близко знакомых с теоретическими поисками и творчеством автора
Творческое наследие Эмиля Золя | Сочинение по литературе
Эмиль Золя, уже с некоторой дистанции оценивая завершенный труд, очень точно определил творческие задачи, встававшие перед ним каждый раз, когда новый роман серии расширял ее масштабы, захватывал все