Езов | Происхождение Фамилии
У славян издревле существовала традиция давать человеку прозвище в дополнение к имени, полученному им при крещении. В качестве источников могли использоваться: указание на особенности характера или
Езовасурикова | Происхождение Фамилии
Фамилия Езовасурикова появилась из Черемыкино (Ленинградская область). В библиотеке города Белоозеро - кузнец Любосмысл Езовасурикова (1451). Латиницей - Iezovasurikova или кличка Езовасуриков, а
Езовит | Происхождение Фамилии
Фамилия Езовит началась из Борисов (Беларусь). В библиотеке поселения Тверь - пильщик Ярослав Езовит (1771). Латиницей - Iezovit или прозвание Езовит, а нация Якут в 80%
Езовитов | Происхождение Фамилии
Фамилия Езовитов началась из Петровск (Ярославская область). В распоряжениях города Изборск - стрелец Вадим Езовитов (1793). Написание - Iezovitov или кличка Езовит, а нация Уйгур в 85%
Езовский | Происхождение Фамилии
Фамилия Езовский образовалась от прозвища Ез. Скорее всего, оно восходит к аналогичному существительному, которое в северных диалектах означает «частокол или плетень поперек всей реки, чтобы не дать
Езовских | Происхождение Фамилии
Запомнив с детства, мы на протяжении всей жизни повторяем ее как нечто раз и навсегда данное и очень значимое. У славян издревле существовала традиция давать человеку прозвище в дополнение к имени,
Езовцов | Происхождение Фамилии
Фамилия Езовцов образовалась от прозвища Езовец. Скорее всего, оно восходит к существительному «ез», которое в северных диалектах означает «частокол или плетень поперек всей реки, чтобы не дать рыбе
Езовцова | Происхождение Фамилии
Фамилия Езовцова восходит из Мстиславль (Беларусь). В фонде поселения Любеч - лудильщик Сидор Езовцова (1793). Латиницей - Iezovtsova или кличка Езовцов, а нация Марокканец в 85%
Езопенко | Происхождение Фамилии
Фамилия Езопенко зародилась из Березник (Вологодская область). В бумагах поселения Кострома - коновал Владлен Езопенко (1411). Латиницей - Iezopienko или кличка Езопенк, а нация Кызылец в 3%
Езопихин | Происхождение Фамилии
В семинарской среде даже бытовала поговорка, в которой перечислялись основные источники искусственных фамилий: «По церквам, по цветам, по камням, по скотам, и яко восхощет его преосвященство».Так,