Тексты Иностранных Песен

A Guy Called Gerald - Hurry to Go Easy

0
Текст
 
Somethings going on with blaze
She can shake the sky
Flying saucers in her eyes
Senses wide awaking
Out the freaking side
All day long yeah
She hurries to go easy
 
She feels
Whats real
All day long yeah
She hurries to go easy
 
Somethings really happening
Smoking sassafrass
Grass is on her arse
Wearing out her slippers
Magic mushroom jazz
All day long yeah
She hurries to go easy
 
She feels
Whats real
All the day all the day all the day
All day long yeah
Hurry to go easy
Перевод
 
Что-то происходит с пламенем
Она может сотрясать небо
Летающие тарелки в ее глазах
Чувства просыпаются
С той чертовой стороны
Весь день напролет, да
Она спешит в иди спокойно
 
Она чувствует
Что реально
Весь день, да
Она спешит, чтобы успокоиться
 
Что-то действительно происходит
Курю сассафрас
Трава горит ее задница
Изнашивает тапочки
Волшебный грибной джаз
Весь день, да
Она спешит на отдых
 
Она чувствует
Что реально
Весь день, весь день день, весь день
Целый день, да
Спешите идти легко
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё A Guy Called Gerald

A Guy Called Gerald - Humanity | Текст Иностранной Песни
These days I find Im wasting my time On all the little things That shouldnt concern me Weighing my heart With such confused emotion Letting anxiousness in

A Guy Called Gerald - Glow | Текст Иностранной Песни
Your eyes are saucer wide Staring at the sky What you looking for Dont waste my time How can you find your voice When you let the cat get your tongue Dont you

A Guy Called Gerald - Fever (or a Flame) | Текст Иностранной Песни
Comes this feeling from a distance Like a fever or a flame Takes me over Let it just fly This star has wings and now so have I Close my eyes ready for sleep Let it

A Guy Called Gerald - Could you understand | Текст Иностранной Песни
Rythm Say if tell you a story from my hood Could you ever Could you understand Could you ever now Could you understand Say if I tell you a story from my hood

A Guy Called Gerald - Beaches and Deserts | Текст Иностранной Песни
Beaches and deserts where you take me Beaches and deserts where you take me From low to high From wet to dry Beaches and deserts where you break me Beaches and deserts

A Guy Called Gerald - Universal Spirit | Текст Иностранной Песни
Universal spirit elevates your soul Takes you on a journey Where you want to go Flies you to the future Floats you back in time Let the voice eternal Fascinate

A Guy Called Gerald - The Universe | Текст Иностранной Песни
The universe we mold around this one of a multi-dimensional speckles of reality resonates, or you can say it creates, an interference pattern within the fabric of space.

A Guy Called Gerald - Scale Circle | Текст Иностранной Песни
Scale circle Here the universe can consist of many galaxies, Which consist of many star systems, Which consist of many planets Which consist of many rocks Which consist

A Guy Called Gerald - Multiplies | Текст Иностранной Песни
You look at me but what do you see Who I am or who youll have me be I dont know what else I can give Sometimes live and let live Down the corridor You leave me

A Guy Called Gerald - Landed | Текст Иностранной Песни
Hello hello brave new world It feels so good to be here The earth looks very beautiful Spinning in her atmosphere Ive cut the lifeline and I dont mind Ive cut the

Фото A Guy Called Gerald

 Изменить 
A Guy Called Gerald

A Guy Called Gerald - Биография

A Guy Called Gerald сценический псевдоним музыканта, продюсера и диджея Джеральда Симпсона (Gerald Simpson) из Манчестера, UK. Он принадлежит к числу самых новаторских фигур современной электронной музыки, появившихся в 1980-ые.

Он более всего прославился работой на acid house сцене Манчестера в конце 1980-х и треком «Voodoo Ray». В то время он писал техно на легендарных Roland TB-303 bass synthesizer и TR-808 drum machine (большую часть своего оборудования он приобрел в Johnny Roadhouse, музыкальном секонд-хэнде, часто посещаемом приезжими студентами).

Ранние влияния и музыка.
Симпсон был под сильным влиянием своих Ямайских корней; на него также влияние оказали принадлежащая его отцу коллекция блю-бита, СКА и регги записей Trojan, пятидесятнические церковные сессии его матери и Ямайские Sound System (DJ) вечеринки в Moss Side где он вырос.
Он впитал в себя джаз-фьюжн в таких клубах как Legends в Манчестере, танцпол которого вдохновил его на обучение современному танцу. Приблизительно в 1983 году во время быстрого подъёма электроники, раннего хип-хопа, брейкдансинга и b-boy культуры, пришедшей из Штатов, он покинул танцевальный колледж, чтобы погрузиться в электронную музыку. В это время музыка из Детройта и Чикаго – от таких продюсеров, как Хуан Эткинс (Juan Atkins), Дэррик Мэй (Derrick May), Кевин Сондерсон (Kevin Saunderson) - крутилась Стью Алленом (Stu Allen) на Piccadilly Radio и импортировалась прямиком в специализированные музыкальные магазины Манчестера.
Воодушевленный, Джеральд начал экспериментировать с монтажом пленок и драм-машинами, а регулярные джемы на чердаке его дома привели к созданию команды Scratchbeat Masters. Используя рваный бит, сэмплы и вертушки, Scratchbeat Masters бросают вызов другим командам и их Саунд системам. Они выпустили 12-ти дюймовый сингл под названием «Wax On The Melt» в сотрудничестве с несколькими командами, а также Грэхемом Мэсси (Graham Massey) и Мартином Прайсом (Martin Price), вместе с которыми, позже, они образуют 808 State. Их первый альбом Newbuild был выпущен в 1988 году, однако вскоре Джеральд Симпсона (Gerald Simpson)покидает команду, чтобы заняться сольной деятельностью.

Успех и Релизы
Результатом возвращения в свою домашнюю студию стала композиция «Voodoo Ray», в первое время которую играли в знаменитом клубе Гасиенда (Hacienda) в 1988, а годом позже, и в андеграундных клубах, ворвавшись в чарты Соединенного Королевства. “Voodoo Ray” была одной из первых acid house композиций сделанных в UK и выпущенных на маленьком независимом лейбле в Мерсисайде (Rham! Records). В это время многие музыканты были уверенны в том, чтобы записать хит надо иметь контракт с крупным (major) лейблом, но без поддержки маркетинговых машин крупных звукозаписывающих компаний, в 1989 “Voodoo Ray” ворвалась в британские чарты, пришпоренная acid house лихорадкой, стремительно набирающей обороты на клубной сцене, поднялась до 12-ой строчки. Эта композиция стала самым продаваемым независим синглом, выпущенным в этом году.
В это же время была выпущена, попавшая в чарты, композиция “Pacific State”, которую он начал до того как покинул 808 State. Они закончили и выпустили композицию без его разрешения, согласно Симпсону. Хотя Симпсон был указан на их первом релизе с альбома Quadrastate как автор и сопродюсер, спор обострила ситуация, когда Симпсон стал утверждать, что композиция написана им полностью. В конечном счете, спор был решен без судебного разбирательства.
В 1991 году после неудачного сотрудничества с CBS / Sony, спродюсировавшей два альбома, Automanikk и Hi Life Lo Profile (невыпущен), он организовал собственный лейбл, Juice Box Records, выпустивший ряд новаторских 12-ти дюймовый синглов – зачатки того, что потом станет называться джанглом, а позже drum and bass’ом. Первым выпущенным синглом стала композиция с его поворотного (и очень редкого) третьего альбома 28 Gun Bad Boy (1992).
В течение следующих пяти лет, с тем как джангл набрал популярность и распространился за пределы своих британских корней, Симпсон выпустил череду новаторской музыки. Его следующий альбом, Black Secret Technology, был выпущен в 1995 году. Считается, что он был одним из первых артистов-одиночек выпустивших drum and bass альбом. Также альбом был очень хорошо принят.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, где в 2000 году выпустил Essence на независимом лейбле !K7 Records. Essence был первым альбомом в основном из песен, нежели из танцевально-клубной музыки. В его записи приняли участие Дэвид Симпсон (David Simpson), Lady Miss Kier и Уэнди Пейдж (Wendy Page).
В октябре 2004 года Voodoo Ray появилась в популярной видеоигре Grand Theft Auto: San Andreas, звучащей на радиостанции хаус музыки SF-UR.
В январе 2005 на !K7 Records был выпущен более эмбиентный (ambient) альбом To All Things What They Need. Его последний альбом, названный Proto Acid / The Berlin Sessions, был выпущен немецким лейблом Laboratory Instinct в августе 2006 года. Альбом из непрерывного микса был записан в живую в Берлине, он стал его однозначным возвращением на танцплощадки. В настоящее время он гастролирует по клубам всего мира и выпускает пластинки на своем собственном лейбле SUGOI and PROTECHSHON.
 Изменить