Тексты Иностранных Песен

Accept - Bulletproof

0
Текст
 
We called it this - he called it that
But never what it was
We called it shit - we called it grass
That's the way it was
He took it once - just for the thrill
He'd bought a ticket to ride
 
We laughed about - the jokes he told
He was one of the boys
Hey, what a guy - he used to be
When he was sober and dry
 
Smoky nights - gloomy lights
He was high as a kite
When he turned into the demon
No way to calm it down
Just like a jekyl and hide
 
He wasn't bulletproof - he shot himself the final round
No man is bulletproof - it's destination underground
 
Too many journeys - on acid trains
Too many trips - on the astral plane
 
Danced with lucy in the sky
On a cloud of ecstasy
Too late to stop him now
Even sacrifice his mother
Turn against his only friend
To reach the ultimate high
 
He wasn't bulletproof - shot himself the final round
No man is bulletproof - it's destination underground
Bulletproof - the chief is your medicine-man
No man is bulletproof - he's gonna drug you down
 
He thought that he could fly
That he could reach the sky
But he went up too high - oh, so high
He kissed the ground - goodbye
 
He wasn't bulletproof - shot himself the final round
No man is bulletproof - destination underground
Bulletproof - the chief is your medicine-man
No man is bulletproof - he's gonna drug you down
 
Перевод
 
Мы называли это так - он называл это так
Но никогда не то, что это было
Мы называли это дерьмом - мы называли это травой
Так оно и было
Он взял это однажды - просто для острые ощущения
Он купил билет на поездку
 
Мы смеялись над его шутками
Он был одним из парней
Эй, каким парнем он был раньше
Когда он был трезв и сух
 
Дымные ночи - мрачные огни
Он был высок как воздушный змей
Когда он превратился в демона
Нет способа его успокоить
Просто как Джекил и спрятаться
 
Он не был пуленепробиваемым - он застрелился в последнем раунде
Никто не пуленепробиваем - это пункт назначения под землей
 
Слишком много поездок - на кислотных поездах
Слишком много путешествий - на астральном плане
 
Танец с Люси в небе
На облаке экстаза
Слишком поздно, чтобы остановить его
Даже пожертвовать своей матерью
Повернуться против него единственный друг
Чтобы достичь предельной высоты
 
Он не был пуленепробиваемым - застрелился в последнем раунде
Никто не пуленепробиваем - это место назначения под землей
Пуленепробиваемый - шеф - твой знахарь
Ни один человек не пуленепробиваемый - он тебя накачает
 
Он думал, что сможет летать
Что он сможет достичь неба
Но он забрался слишком высоко - ох, так высоко
Он поцеловал землю - до свидания
 
Он не был пуленепробиваемым - застрелился в последнем раунде
Никто не пуленепробиваем - пункт назначения под землей
Пуленепробиваемый - шеф - твой знахарь
Нет мужик пуленепробиваемый - он тебя отравит
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Accept

Accept - Russian Roulette | Текст Иностранной Песни
I know you raped me And rocked my soul and life You screwed my brain And offered me a line You set my heart on fire To make me stick like glue You know

Accept - The Beast Inside | Текст Иностранной Песни
My mind is razor-sharp And Im wild-cat-mean Id like to shred your face A danger to you When I feel the urge Deep down inside I lose my human touch Im like a

Accept - Objection Overruled | Текст Иностранной Песни
Members of the jury Your conclusion has been drawn Defendants should be sentenced But you just let'em go The city is a timebomb The judge has lit the fuse

Accept - X-T-C | Текст Иностранной Песни
I just don't believe How I keep a runnin' Women keep me lovinn' Give me all their funnin' Rock of life seems like a hell of a load Like a hell of a

Accept - Save Us | Текст Иностранной Песни
Don't you know, do my revenge Beyond the hill of fantasy Ha, tell ya, take care of you Beware of his magical plan It hurts, burns your soul Breaks your

Accept - I Can't Believe In You | Текст Иностранной Песни
I can't believe in you I can't believe in you - no! I remember the times When we were young And all we did was just for fun And I loved you - ooh - how I

Accept - Mistreated | Текст Иностранной Песни
I've been hurt so many times And been told so many lies No one cares what's on my mind At all I feel lost while on my own There's no place I call

Accept - Bad Habits Die Hard | Текст Иностранной Песни
One step forward, two steps back We're living on the edge, it's as simple as that I'm no Mr. Lucky, I've never been close I'm higher than some but I'm

Accept - Guardian Of The Night | Текст Иностранной Песни
In the night of the day I was born, quite sure I wouldn`t see no tomorrow. All the days I was wasting alone, always waiting for the night without sorrows. Mister, mister,

Accept - Up To The Limit | Текст Иностранной Песни
Too many things happened today Too many words I don't wanna say I wanna be cool but the heat's coming up I'm ready to kill 'cause enough is enough All I can

Фото Accept

 Изменить 
Accept

Accept - Биография

Группа Accept - один из ведущих коллективов западногерманского металла. В конце 70-х и в начале 80-х стояли наряду, разве что, с самими Scorpions, являясь 1-й из первых рок-групп завоевавших успех зарубежом, в том числе в США. Accept, безусловно, ориентировались на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличались от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла и в середине 90-х распалась. Спустя около 15 лет группа вновь возобновила свою деятельность в обнавлённом составе: Марк Торнильо (вокал), Вольф Хоффманн (гитара), Герман Франк (гитара), Петер Балтес (бас), Штефан Шварцманн (ударные).
До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ.
После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк.
Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на-гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”.
Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодичный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было попасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept.
На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O… Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”.
Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся коммерчески достаточно успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо.
Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию.
Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками «классических» произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER.
В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations.
 Изменить