Тексты Иностранных Песен

Accept - Feelings

0
Текст
 
1, 2, 3, 4
 
You gotta be a strong man
And know what you want
And fight everyone in your way
 
You're the one who sweats
And what do you get
When someone else picks up your pay
 
Hey, when you're fighting a wolf
It's a fight to the end with a pack
 
You work all day long
You're stuck to the phone
Burn up a hundred cigarettes
 
The yes men you know
They tell you no go
And dissatisfaction's all you get
 
Hey, when you're needing a queen
Every card that you get is a jack
 
Accept what we do
This message to you is rock forever and ever
We've still got to feel the music is real
And we'll rock n' roll forever, forever
 
You gotta be strong
We rock n' roll forever
 
No sword and no knife
Can help you survive
Survival is a business head
 
A good deal you need
Or you're lost in their greed
You're rotten, helpless, dead
 
Hey, when you're fightin' a wolf
It's a fight to the end with a pack
 
Accept what we do
This message to you is rock forever and ever
We've still got to feel the music is real
And we'll rock n' roll forever, forever
 
Accept what we do
This message to you is rock forever and ever
We've still got to feel the music is real
And we'll rock n' roll forever, forever
 
Accept what we do
This message to you is rock forever and ever
We've still got to feel the music is real
And we'll rock n' roll forever
Перевод
 
1, 2, 3, 4
 
Ты должен быть сильным человеком
И знать, чего хочешь
И сражаться со всеми на своем пути
 
Ты единственный кто потеет
И что ты получаешь
Когда кто-то другой забирает твою зарплату
 
Эй, когда ты сражаешься с волком
Это бой до конца со стаей
 
Ты работаешь целый день
Ты зациклен на телефоне
Сожги сотню сигарет
 
Знакомые люди "да"
Они говорят тебе: "Нет"
И появляется неудовлетворенность все, что вы получаете
 
Эй, когда тебе нужна дама
Каждая карта, которую ты получаешь, - это валет
 
Прими то, что мы делаем
Это послание для тебя будет потрясающим навсегда и когда-нибудь
Нам все еще нужно чувствовать, что музыка настоящая
И мы будем рок-н-роллить вечно, вечно
 
Ты должен быть сильным
Мы рок-н-ролим всегда
Ни меч, ни нож
Могут помочь вам выжить
Выживание - это бизнес-глава
 
Вам нужна хорошая сделка
Или вы потерялись в их жадности
Вы ты гнилой, беспомощный, мертвый
 
Эй, когда ты сражаешься с волком
Это бой до конца со стаей
 
Прими то, что мы делаем
Это сообщение для вас это рок во веки веков
Мы все еще должны чувствовать, что музыка реальна
И мы будем рок-н-роллить вечно, вечно
 
Примите то, что мы делаем
Это сообщение для вас это рок во веки веков
Мы все еще должны чувствовать, что музыка реальна
И мы будем рок-н-роллить вечно, вечно
 
Примите то, что мы делаем
Это сообщение для тебя это рок во веки веков
Мы все еще должны чувствовать, что музыка реальна
И мы будем рок-н-роллить вечно
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Accept

Accept - China Lady | Текст Иностранной Песни
Sweet China lady, you dance all night I want you baby, so hold me tight C'mon, let's do it now, c'mon Too much time, c'mon Need you right now, c'mon

Accept - Princess Of The Dawn | Текст Иностранной Песни
There's rain on the mountain A white frost on the moors It's an epoch of eternity Waters touch the holy shore It's a land of mystery The world of

Accept - Tired Of Me | Текст Иностранной Песни
Oh no Rain wets your body, rain wets the streets But people have seen you just went out But nobody helps you Sexual girl running down highway Time is

Accept - Run Through The Night | Текст Иностранной Песни
After all we've done - our past is gone Future is no more - what it used to be When we have been more sensible And our world was safe I'm living in this empty

Accept - Midnight Mover | Текст Иностранной Песни
Hey you -- come on I show you something There is what it takes for you Mmh, you better follow me Go -- gonna ease your pain Ooh, you will remember me That's it

Accept - Neon Nights | Текст Иностранной Песни
When the day is done the night rolls in Lonely lovers come alive Like a heartbeat in a world of sin Cruising around hungry eyes Like a midnight train going nowhere

Accept - Balls To The Wall | Текст Иностранной Песни
Too many slaves in this world Die by torture and pain Too many people do not see They're killing themselves, going insane Too many people do not know Bondage

Accept - Teutonic Terror | Текст Иностранной Песни
Teutonic Terror Back to the frontlines..........back to the night Medieval marauders ..........under the lights Back for the plunder.......the thrill of the flames The roar

Accept - Glad To Be Alone | Текст Иностранной Песни
I don't like your fucked up bunch Of gentle fellows, my dear I don't like the stupid people With their well brushed hair I don't like your well-dressed

Accept - Heaven Is Hell | Текст Иностранной Песни
We swear it on the Bible If wanted on the Koran It's always good for trouble To have a holy ghost We have made the decision There is forgiveness, if you need

Фото Accept

 Изменить 
Accept

Accept - Биография

Группа Accept - один из ведущих коллективов западногерманского металла. В конце 70-х и в начале 80-х стояли наряду, разве что, с самими Scorpions, являясь 1-й из первых рок-групп завоевавших успех зарубежом, в том числе в США. Accept, безусловно, ориентировались на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличались от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла и в середине 90-х распалась. Спустя около 15 лет группа вновь возобновила свою деятельность в обнавлённом составе: Марк Торнильо (вокал), Вольф Хоффманн (гитара), Герман Франк (гитара), Петер Балтес (бас), Штефан Шварцманн (ударные).
До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ.
После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк.
Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на-гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”.
Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодичный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было попасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept.
На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O… Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”.
Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся коммерчески достаточно успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо.
Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию.
Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками «классических» произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER.
В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations.
 Изменить