Тексты Иностранных Песен

Accept - Time Machine

0
Текст
 
The hands keep on turning, the pendulum just swings
Prisoners upon this rock, flying without wings
Captured in a moment, still the hours chimed
Joining closer as it shifted with the sands of time
 
Parallel dimensions, gears fall into place
Driven by an unseen force, swelling into space
 
Out beyond the rainbow, cross the milky way
Passengers without a choice, slowly turning gray
 
On through the night, shine on forever
Going insane as we ride the time machine
On through the night, shine on forever
Going insane as we ride the time machine
Ride the time machine
 
Waiting for no one, relative to none
Answering to not a thing, except the rising sun
 
Bouncing on this fabric, at the speed of light
Connecting points of futures past, is its only plight
 
Out beyond the rainbow, cross the milky way
Passengers without a choice, slowly turning gray
 
On through the night, shine on forever
Going insane as we ride the time machine
Ride the time machine
 
Passengers without a choice, hanging by a string
Spending with a hands of time, flying without wings
 
On through the night, shine on forever
Going insane as we ride the time machine
On through the night, shine on forever
Going insane as we ride the time machine
Ride the time machine
Перевод
 
Стрелки продолжают вращаться, маятник просто раскачивается
Заключенные на этой скале летают без крыльев
Захвачены в мгновение ока, но часы все еще звенят
Сближаясь ближе, двигаясь вместе с песками времени
Параллельные измерения, шестерни встают на свои места
Управляемые невидимой силой, раздувающиеся в космос
 
За радугой, пересекаем Млечный путь
Пассажиры без выбора, медленно седеющие
 
Всю ночь сияй вечно
Сходим с ума, пока едем на машине времени
Всю ночь сияем вечно
Сходим с ума, пока едем на машине времени
Поездка на машине времени
 
Не ожидая никого, относительно никого
Не отвечая ни на что, кроме восходящего солнца
 
Подпрыгивая на этой ткани со скоростью света
Соединение точек прошлого в будущем - его единственная беда
 
За радугой, пересечь Млечный путь
Пассажиры без выбора, медленно седеют
 
Всю ночь, сиять вечно
Сходим с ума, пока катаемся на машине времени
Катаемся на машине времени
 
Пассажиры без выбора, висят на веревке
Тратят руками времени, летают без крыльев
 
Всю ночь сияй вечно
Сходим с ума, пока едим на машине времени
Всю ночь сияем вечно
Сходим с ума, пока едим на машине времени
Катаемся на машине времени
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Accept

Accept - Stand 4 What U R | Текст Иностранной Песни
Stand for what you are Trust in what you're fighting for No time on looking back You're on your own Stand for what you are Trust in what you're living

Accept - All Or Nothing | Текст Иностранной Песни
Revolution in the streets Our vision turned into reality Too late to stop it now A spark that's lit a fire burning high It's time to take a stand Stand up

Accept - No Time To Loose | Текст Иностранной Песни
I've gone so many ways I've been to all places But everything seems so sad without you Your love has flown away The days are cold and grey I can't

Accept - Winter Dreams | Текст Иностранной Песни
There's snow on the mountain And fog in the street Flickering candles in the room Hear the church bell ring See the children playing I feel their pure delight

Accept - Living For Tonite | Текст Иностранной Песни
Always on the run Where you are going, what you are doing Looking just for fun Love the twilight, love the dark Rats -- are all around And I am waiting for a head

Accept - Like A Loaded Gun | Текст Иностранной Песни
Im victimized and tantalized Brutalized and chained Theyll devastate - intoxicate Theyre driving me insane - forever They regulate - investigate Complicate my life

Accept - Do It | Текст Иностранной Песни
I got the same bad dream every night My love is gone out of sight My brain is manic, my mind insane I gotta tell ya, it's that long ride Point when you turn, time

Accept - Heaven Is Hell | Текст Иностранной Песни
We swear it on the Bible If wanted on the Koran It's always good for trouble To have a holy ghost We have made the decision There is forgiveness, if you need

Accept - Glad To Be Alone | Текст Иностранной Песни
I don't like your fucked up bunch Of gentle fellows, my dear I don't like the stupid people With their well brushed hair I don't like your well-dressed

Accept - Teutonic Terror | Текст Иностранной Песни
Teutonic Terror Back to the frontlines..........back to the night Medieval marauders ..........under the lights Back for the plunder.......the thrill of the flames The roar

Фото Accept

 Изменить 
Accept

Accept - Биография

Группа Accept - один из ведущих коллективов западногерманского металла. В конце 70-х и в начале 80-х стояли наряду, разве что, с самими Scorpions, являясь 1-й из первых рок-групп завоевавших успех зарубежом, в том числе в США. Accept, безусловно, ориентировались на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличались от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла и в середине 90-х распалась. Спустя около 15 лет группа вновь возобновила свою деятельность в обнавлённом составе: Марк Торнильо (вокал), Вольф Хоффманн (гитара), Герман Франк (гитара), Петер Балтес (бас), Штефан Шварцманн (ударные).
До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ.
После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк.
Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на-гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”.
Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодичный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было попасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept.
На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O… Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”.
Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся коммерчески достаточно успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо.
Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию.
Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками «классических» произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER.
В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations.
 Изменить