Тексты Иностранных Песен

Albert Collins - I'm Beginning To Wonder

0
Текст
 
I begin to wonder, baby
What's goin' on when I'm not at home
I begin to wonder, baby
I know you ain't there all alone
 
Every time I have to leave you, woman
I wonder who's takin' my place and turnin' you on
 
I begin to wonder, woman
Why I worry everyday
I said, I begin to wonder, woman
Wonder why I feel this way
 
I be home early Tuesday evenin'
Better hide your part-time man away
 
I begin to wonder, woman
Why we wasted all this time
I begin to wonder, baby
Wonder why we didn't see the signs
 
What we did, we've now forgotten
What we had, we've left behind
 
Перевод
 
Я начинаю задаваться вопросом, детка
Что происходит, когда меня нет дома
Я начинаю задаваться вопросом, детка
Я знаю, что ты там не совсем один
 
Каждый раз, когда мне приходится оставлять тебя, женщина
Интересно, кто занимает мое место и заводит тебя
 
Я начинаю задаваться вопросом, женщина
Почему я волнуюсь каждый день
Я сказал, я начинаю задаваться вопросом, женщина
Интересно, почему я так себя чувствую
 
Я буду дома рано вечером во вторник
Лучше спрячь своего временного мужчину подальше
 
Я начинаю задаваться вопросом, женщина
Почему мы потратили все это время
Я начинаю задаваться вопросом, детка
Интересно, почему мы не видели знаков
 
То, что мы делали, теперь мы забыли
Что мы было, мы оставили позади
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Albert Collins

Albert Collins - Put The Shoe On The Other Foot [version] | Текст Иностранной Песни
Put your shoe on the other foot You can walk just like me Put your shoe on another foot You can walk just like me Walkin' an' a talkin' See an'

Albert Collins - Good Fool Is Hard To Find | Текст Иностранной Песни
My baby came home last night And she looked at me real cool She said, "Albert, you ain't nothin' but a overgrown fool, I'm gonna leave you, gonna leave you

Albert Collins - Travelin' South | Текст Иностранной Песни
Travellin' South, tryin' to work my way back home I said I'm headed South, tryin' to work my way back home I'm so broken an' hungry, ain't no money for the

Albert Collins - Conversation With Collins | Текст Иностранной Песни
[Instrumental & guitar background during conversation] You take like, me an' my wife We got about four kids Found the next door neighbor, an' she says,

Albert Collins - When The Welfare Turns Its Back On You | Текст Иностранной Песни
Now, what you gonna do When the welfare turn it's back on you? Now what you gonna do When the welfare turn it's back on you? Now, you be standin' there

Albert Collins - Listen Here | Текст Иностранной Песни
I'm talkin' about Houston, Texas by the way of L.A. California We call this young man, The Master of The Telecaster, The Razor Wavin' Man, because he cuts so down deep

Albert Collins - Black Cat Bone | Текст Иностранной Песни
I believe, My baby got a black cat bone I believe, My baby got a black cat bone Seems like everything I do Seems like I do it all wrong I tried so hard, to get along

Albert Collins - Brick | Текст Иностранной Песни
Brick baby, that's what I'm gonna throw upside your head I said now, brick baby, that's what I'm gonna throw upside your head Yeah, you got me so worried, got me

Albert Collins - Cold, Cold Feeling | Текст Иностранной Песни
I've got a cold, cold feeling It just like ice around my heart I've got a cold, cold feeling, yeah, yeah It just like ice around my heart I know I'm gonna quit

Albert Collins - Same Old Thing [version] | Текст Иностранной Песни
Take a lot of entertainers, sing songs 'Bout the things they experienced in life Some entertainers sing songs that they, ah Seen other people experience in life

Фото Albert Collins

 Изменить 
Albert Collins

Albert Collins - Биография


Кажется, что все великие блюзовые гитаристы происходят родом из Техаса. Альберт Коллинз не был исключением. Он родился 3 октября 1932 года в городе Леона, милях в ста от Хьюстона. По матери он приходился двоюродным братом бессмертному гитаристу Лайтнингу Хопкинсу (Lightnin’ Hopkins).
Несмотря на такую аристократическую гитарную родословную, первым пристрастием Коллинза было фортепиано, которым он начал заниматься в шесть лет, а к гитаре обратился потому, что сложно было найти учителя. Он начал заниматься на инструменте еще одного двоюродного брата с открытым строем, однако настоящее вдохновение пришло, когда он услышал пластинку Джона Ли Хукера (John Lee Hooker) ‘Boogie Chillun’ 1948 года. Коллинз переутомил пальцы, пытаясь сыграть гипнотический буги-рифф на акустике, и быстро переключился на электрогитару (пустотелый Эпифон).
Если вы играли в Техасе в сороковые, вы либо пытались звучать как Ти-Боун Уокер (T-Bone Walker, либо в два раза упорнее пытались сыграть не как он - так велико было его влияние. Альберт избрал второй путь, поскольку предпочел другой звук, которого он мог добиться, сочетая открытый строй с игрой пальцами. Вскорости он начал слушать двух молодых последователей Уокера: Кларенса Брауна (Clarence «Gatemouth» Brown) и Эдди Джонса (Guitar Slim). Хотя они и находились под сильным влиянием Ти-Боуна, однако играли чистый рок-н-ролл.
Кроме того, они были одними из первых, раскрывших потенциал цельнокорпусных гитар Фендер, которые начали тогда появляться. Эти инструменты не только могли звучать на высокой громкости без фидбэка, но, к тому же, их небольшой размер позволял выделывать акробатические трюки - необходимая часть концерта для любого уважающего себя южного блюзового гитариста. Кроме всего прочего, Браун сказал Коллинзу примерно следующее: «Коллинз, это каподастр. Каподастр, это Коллинз. Коллинз, пользуйся каподастром», что позволило Коллинзу транспонировать открытый строй в любую тональность.
На Коллинза влияли не только гитаристы. Ему очень нравился звук джазово-блюзовых пионеров органа Хаммонд Б-3 Джимми МакГрифа и Джимми Смита. Он также перенес на гитару фразировку и голосоведение духовой секции, например, той, что звучит у Б.Б.Кинга (B.B. King).
Еще подростком Коллинз начал играть вещи Хопкинса в трио из гитары, пианино и ударных, а через несколько лет - и после покупки Fender Esquire 1952 года - он возглавил свой собственный ансамбль из 10 человек Rhythm Rockers. В ранних пятидесятых он сотрудничал с певцом Piney Brown, а потом вернулся в Хьюстон продолжать оттачивать собственный звук. Его живые выступления стали привлекать большое внимание, когда он начал пользоваться 100-футовым шнуром, чтобы иметь возможность во время игры ходить по залу.
Первая пластинка «The Freeze» при поддержке ‘Collins Shuffle’ вышла в 1958 году на лэйбле Kangaroo. Коллинз писался с саксофонистом и преподавателем Henry Hayes, который учил его джазу, духовым аранжировкам и фразировке. Пластинка положила начало образу «холодного» (читай также «крутого») гитариста, который остался с Коллинзом на всю жизнь - идея, появившаяся после того, как он назвал два своих инструментала по аналогии с установками кондиционера на приборной доске своего автомобиля. Пластинка имела местный успех и позволила Коллинзу участвовать в шоу таких гигантов, как T-Bone Walker, ‘Gatemouth’ Brown и Guitar Slim. Вскоре он был уже хорошо известен в регионе.
В 1960 Коллинз выпустил несколько инструментальных синглов на лейбле Hall-Way продюсера Билла Холла, укрепив тем самым свою репутацию как уникального гитарного стилиста. ‘Defrost,’ ‘Sno-Cone’ и ‘Don’t Lose Your Cool’ были сильными вещами, но его фирменной мелодией стала ‘Frosty’ 1962 года, представившая его фразировку и динамику в наиболее полном виде. Выпущенная на пике бума на музыку серф, пластинка с быстрым шаффлом разошлась едва ли не миллионным тиражом. Коллинз между тем продолжал выступать в техасских клубах, формируя статус культовой легенды и влияя на таких людей, как Johnny Winter, Jimi Hendrix и даже Janis Joplin.
В 1964, синглы с лэйбла «Hall-Way» были собраны на одну пластинку и выпущены на лэйбле «TFC» как «The Cool Sound of Albert Collins» (переизданный на фирме «Blue Thumb» в 1969 под названием «Truckin’ with Albert Collins»). Он все еще жил в Хьюстоне в 1968 году, когда Bob Hite, главный вокалист популярного лос-анджелесского блюз-рок коллектива Canned Heat и легендарный собиратель пластинок, пришел в клуб «Ponderosa», где выступал Альберт. Уже хорошо знакомый с историей Коллинза, Хайт убедил его переехать в Лос-Анджелес, где свел с компанией Imperial, дав ему тем самым первый шанс стать известным на всю страну.
Вышло три альбома, которые провалились коммерчески, и Альберт продолжил карьеру живыми концертами на Западном побережье.
В 1972, после записи альбома для лэйбла «Tumbleweed», который скоро обанкротился, его карьера уперлась в тупик. Блюз-роковый бум уже прошел. Все стало по-другому в 1978 году, когда президент «Alligator Records» Bruce Iglauer заключил с ним контракт. Успех первой записи на этом лэйбле, альбома «Ice Pickin’», привел к приглашениям на фестивали и турам по США, Европе и Японии. Последующие записи восьмидесятых годов укрепили его позиции как влиятельного блюзового гитариста и одаренного вокалиста.
Больше того, братья Stevie Ray и Jimmie Vaughan распространили его евангелие по миру, а пластинка 1985 года «Showdown», на которой он записался вместе со старым хьюстонским приятелем Johnny Copeland и молодым последователем Robert Cray, выиграла «Грэмми». Коллинз по сути дела жил в дороге, ведя свой личный автобус от концерта к концерту и поражая аудиторию неувядающей энергией. В 1989 году он стал записываться на «Pointblank», и первая запись - «Iceman» 1991 года, продемонстрировал более «отполированный» звук. В 1992 году прошли слухи, что здоровье Коллинза в опасности, и вскорости стало известно, что он страдает неоперабельной формой рака.
Он мужественно переносил болезнь, работая до самого конца, и скончался 24 ноября 1993 года в возрасте 61 года.
Коллинз создал звук непревзойденной яркости и поразительного диапазона. Сущность его индивидуальности кроется в большой степени в его собственном голосе. Коллинз пропевал свои фразы не в микрофон, придавая им «дышащий» характер. Кроме того, он умел находить вдохновение в повседневных звуках, изображая с помощью гитары машину, пытающуюся стартовать морозным утром, кудахтанье курицы на заднем дворе или разговорные ритмы домашнего спора.
Коллинз сохранил свою пальцевую атаку правой руки несмотря на попытки Фредди Кинга и других «переучить» его, чтобы он пользовался простым медиатором или медиатором для большого пальца. Как легендарный Уэс Монтгомери, тоже игравший голым большим пальцем, Альберт больше ценил звук, чем скорость, и его звук узнавался моментально. Мозоли на его большом и указательном пальцах были жесткими, как медиаторы, а за счет использования пальцев он мог быстро переходить с низких струн на высокие и наоборот.
Он недолго экспериментировал со стандартной настройкой в начале карьеры, но потом вернулся к той, которой научил его Willow Young. В отличие от большинства настроек для слайдовой игры, его была построена на минорном трезвучии от D, E или F, всегда сохраняя одинаковые интервалы между струнами (например, снизу вверх: E B E G B E). Пользуясь каподастром, Коллинз мог транспонировать настройку в любую тональность. Рис. 1 - фирменная фраза Коллинза в D, сыгранная в открытом F-минорном строе (снизу вверх: F C F Ab C F) с каподастром на 9м ладу. Оцените, как ловко он пользуется восходящим движением указательного пальца для арпеджио 16-ми нотами.
Если у вас нет под рукой каподастра, просто поставьте указательный палец левой руки на 9й лад. Этот пример также можно сыграть в открытом Е-минорном строе, передвинув каждую ноту вверх на один лад, или в стандартном строе как показано ниже. То же самое относится и к следующему примеру.
В партии ритма Коллинз также ввел свои уникальные моменты. Его раннее восхищение звуком Хаммонд-органа нашло выражение в мощном компинге и использовании аккордов с близким расположением звуков. Он редко пользовался статичными повторяющимися ритмическими мотивами, предпочитая звуковые «уколы». На Рис.3 показаны 4 такта 12-ти тактового блюза в стиле Коллинза.
В добрых старых техасских традициях первую свою гитару Альберт сделал из ящика от сигар. За ней последовал инструмент, изготовленный местным плотником, как говорят, с погремушками гремучих змей для улучшения резонанса. После Эпифона с пустым корпусом Коллинз обрел свой фирменный звук в Fender Esquire 1952 года, предшественнике Телекастера. На нем Коллинз играл, пока гитару не украли во время путешествия в Лос-Анджелес в конце 60-х.
На смену инструменту пришел Телекастер 61-го года с хамбакером возле грифа, хотя Коллинз предпочитал использовать звук с бриджевого звукоснимателя или с обоих одновременно. На этом инструменте он играл до своей смерти. Усилителем его был Fender Quad Reverb, чудовище, выдававшее через колонку 4x12 все 300 ватт. Он выставлял громкость и высокие частоты на 10, бас на 0 и выкручивал реверберацию.
За исключением легкого флирта с эффектом вау, Коллинз считал, что эффекты для его тона не имеют значения; звук был не в них, а в его руках.
 Изменить