Тексты Иностранных Песен

All Saints - Get Bizzy

1
Текст
 
Gotta get bizzy cos I know I'm down
Gotta get bizzy cos I know I'm down
Gotta, gotta, get bizzy, get bizzy cos I know, cos I know I'm down
Gotta get bizzy cos I know I'm down
Gotta get bizzy cos I know I'm down
Gotta, gotta, get bizzy, get bizzy cos I know, cos I know I'm down
 
It's not unusual to get bizzy all night
It's not unusual to show ya how to do it right
It's not unusual to wanna play games
It's not unusual to do it in the pouring rain
 
I gotta get bizzy, gotta get in line
Take ya to my room and do it all night
I gotta get down and show you how to flow
Listen carefully so next time you know
Grab me by the waist as we fall to the floor
Do it like a man, give it to me hardcore
No-one else around just me and you
Don't be shy boy do what you gotta do
And get bizzy
 
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
I gotta get, gotta get bizzy cos I know I'm down
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
I gotta get, gotta get bizzy cos I know I'm down
 
It's not unusual to get bizzy every day
It will be cool if you knew how to stand the pace
It's not unusual to want 24 hour full pace
Day and night, night and day, day and night 27, 7, 365 babe
 
Do it on the floor, do it on the stream, do it in the bed and the love is still the same
Do it in an elevator when no-one's around, do it anywhere cos u know I'm down
Put my legs round your neck as you struggle to breathe,
It's not unusual, put your hand between my knees
Take a short break, sip on some champagne,
But not for too long as we start all over again
 
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
I gotta get, gotta get bizzy cos I know I'm down
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
I gotta get, gotta get bizzy cos I know I'm down
 
[rap]
 
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
I gotta get, gotta get bizzy cos I know I'm down
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
I gotta get, gotta get bizzy cos I know I'm down
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
I gotta get, gotta get bizzy cos I know I'm down
Gotta get bizzy cos I know I'm down (I gotta get)
Перевод
 
Нужно взволноваться, потому что я знаю, что я в депрессии
Нужно взорваться, потому что я знаю, что я в плохом состоянии
Нужно, должно быть в восторге, потому что я знаю, потому что я знаю, что я в плохом состоянии
Мне надо взволноваться, потому что я знаю, что я в депрессии
Нужно взорваться, потому что я знаю, что я в депрессии
Нужно, надо, впасть в безумие, впасть в кайф, потому что я знаю, потому что я знаю, что я в минусе
Нет ничего необычного в том, чтобы быть возбужденным всю ночь
Нет ничего необычного в том, чтобы показать вам, как это делать правильно
Нет ничего необычного в желании поиграть в игры
Нередко делать это под проливным дождем
Мне нужно сходить с ума, нужно встать в очередь
Отвезу тебя в свою комнату и буду делать это всю ночь
Я должен спуститься и показать тебе, как течь
Слушай внимательно, чтобы в следующий раз знать
Хватай меня за талию, пока мы падаем на пол
Делай это как мужчина, дай мне хардкор
Никто вокруг, только я и ты
Не стесняйся, мальчик, делай что тебе нужно сделать
И стать кайфовым
 
Нужно кайфовать, потому что я знаю, что я подавлен (я должен получить)
Нужно получить кайф, потому что я знаю, что я подавлен (я должен получить)
Мне нужно, мне нужно поволноваться, потому что я знаю, что я в упадке
Мне нужно поволноваться, потому что я знаю, что я в упадке (я должен получить)
Мне нужно поволноваться, потому что я знаю, что я внизу (мне нужно получить)
Я должен получить, должен получить кайф, потому что я знаю, что я в депрессии
 
Нет ничего необычного в том, чтобы кайфовать каждый день
Было бы круто, если бы ты знал, как выдержать темп
Нет ничего необычного в том, чтобы хотеть работать 24 часа в полном темпе
День и ночь, ночь и день, день и ночь 27, 7, 365, детка
 
Делай это на полу, делай это на стриме, делай это в постели, а любовь все та же
Сделай это в лифте, когда никого нет рядом, делай это где угодно, потому что знаешь, что я упал
Обниму тебя ногами, пока ты изо всех сил пытаешься дышать,
В этом нет ничего необычного, положи руку мне между колен
Сделай небольшой перерыв, выпей немного шампанского,
Но ненадолго, ведь мы начинаем все сначала
 
Надо развлечься, потому что я знаю, что я подавлен (я должен получить)
Должен получить безумие, потому что я знаю, что я подавлен (я должен получить)
Я должен получить, должен получить головокружительный результат, потому что я знаю, что я подавлен
Должен получить безумно, потому что я знаю, что я подавлен (я должен получить)
Должно быть безумно, потому что я знаю, что я подавлен (я должен получить)
Я должен, должен получить безумие, потому что я знаю, что я подавлен
{рэп}
 
Мне нужно стать кайфовым, потому что я знаю, что мне плохо (я должен получить)
Нужно стать кайфовым, потому что я знаю, что я подавлен (я должен получить)
Я Мне нужно, мне нужно поволноваться, потому что я знаю, что я внизу
Должно повеселиться, потому что я знаю, что я подавлен (я должен получить)
Должен получить безумие, потому что я знаю, что я подавлен (я должен получить)
Мне нужно, мне нужно поволноваться, потому что я знаю, что я в упадке
Мне нужно поволноваться, потому что я знаю, что я в упадке (я должен получить)
Мне нужно поволноваться, потому что я знаю, что я внизу (мне нужно получить)
Я должен получить, должен получить головокружение, потому что я знаю, что я внизу
Должен получить безумие, потому что я знаю, что я внизу (я должен получить)
Должен получить безумие, потому что я знаю, что я внизу (Мне нужно получить)
Я должен получить, должен получить безумие, потому что я знаю, что я внизу
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё All Saints

All Saints - Always Something There To Remind Me | Текст Иностранной Песни
I walk along those city streets you used to walk along with me And every step I take recalls how much in love we used to be How can I forget you When there is always

All Saints - Scar | Текст Иностранной Песни
As soon as you saw my face in the video You couldn't differentiate from life and your ego Always hiding, always watching from the shadows From London to Rio, always there

All Saints - Love Is Love | Текст Иностранной Песни
Love is love uh-uh Check it, check it, check it Love is love uh-uh Check it, check it, check it Something just kept up on me As you lay next to me this morning

All Saints - One Me & You | Текст Иностранной Песни
Time, space all over the place Whenever you're near me I'm here my feelings are clear I've never felt so sure You've changed the way I create I'll

All Saints - Whoppin' Over You | Текст Иностранной Песни
Girl I'm into something, something really cool Mr. DJ's got me started, I got my eyes set on you I feel fine, the dance floor is mine I move into the DJ playing beats

All Saints - Whoopin' Over You | Текст Иностранной Песни
Girl I'm into something, something really cool Mr. DJ's got me started, I got my eyes set on you I feel fine, the dance floor is mine I move into the DJ playing beats

All Saints - Lady Marmalade (Remix 98) | Текст Иностранной Песни
Hey sister, go sister, soul sister, go sister Hey sister, go sister, soul sister, go sister He met marmalade down in old new orleans Struttin' her stuff on the

All Saints - Ha Ha | Текст Иностранной Песни
Ha ha ha ha Laugh out loud Ha ha ha ha Laugh out loud The day I left my mother and my father and my sister Lookin' for a job to pay the rent and buy my

All Saints - If You Want To Party (i Found Lovin') | Текст Иностранной Песни
Come on now (ewwwhh) Started (yeaahh) Yeah what's up gather round Everybody get down It's time for the best party track in town Keepin it live keepin it real

All Saints - I Know Where It's At | Текст Иностранной Песни
I know where it's at I know where it's at I know where it's at I know, I know, I know where it's at If you wanna have a good time If you know you

Фото All Saints

 Изменить 
All Saints

All Saints - Биография

Внешность часто бывает обманчива. А в насквозь клонированном шоу-бизнесе чаще, чем где бы то ни было. Лондонская группа All Saints изначально была обречена на сравнения с их тогда уже знаменитыми соотечественницами Spice Girls. На первый взгляд, девушки вообще казались близнецами, даже по составу: две брюнетки, одна блондинка, одна индианка, все молодые, заводные, симпатичные, все поют и танцуют. Но в отличие от "перченых девушек", отрабатывавших сценарий, придуманный для них продюсерами, все участницы All Saints были самостоятельными творческими единицами. Каждая из них писала музыку и тексты, не столько любовалась собой в на сцене и в кадре, сколько стремилась грамотно реализовать свои идеи в студии и интересно преподнести их слушателям.
All Saints ("Все святые") ограничились четырьмя безгрешными вокалистками: Натали Эпплтон, Николь Эпплтон, Мелани Блатт и Шезни Льюис. Родина сестер Эпплтон - Канада, где прошло их детство. Натали Эпплтон (Natalie Appleton; полное имя Natalie Jane Appleton-Howlett) родилась 14 мая 1971 года. Николь, или Ники (а на самом деле Nicole Maria Appleton), родилась 7 декабря 1973 года. Мелани Блатт (Melanie Blatt) на год младше. Она родилась во французско-английской семье и школу заканчивала во Франции. Англичанка с экзотической восточной внешностью Шезни Т. Льюис (Shaznay T. Lewis) родилась 14 октября 1975 года, с детства занималась музыкой, писала песни. Собственно, как и трое остальных девушек, которых обстоятельства свели вместе в Лондоне в начале 90-х.
К идее создания группы All Saints ее участницы пришли окольными путями. Началось все с того, что Мелани и Шезни в 1993 году арендовали лондонскую студию All Saints Road, где записали дебютный сингл вместе с соул-вокалистом Саймоном Рейнфордом (Simone Rainford). Отношения с вокалистом разладились, сингл провалился, выпускающий лейбл не видел смысла продлевать с ними контракт. Отказываться от своей затеи девушки не собирались и решили превратить бывшее трио в квартет с тем же названием All Saints, придуманным уже давно. С приходом Николь и Натали Эпплтон состав удвоился не только количественно, но и качественно. Их общий друг Karl Gordon (Карл Гордон), бывший участник рэп-группы Outlaw Posse, помог записать демо-вариант старой песни "I Know Where It's At". Этой записи хватило, чтобы задобрить руководство лейбла London Records и выйти на модных продюсеров Нелли Хупера (Nellee Hooper), опекавшего в студии Massive Attack и Бйорк (Bjоrk), и Камерона Маквея (Cameron McVey), работавшего с Нене Черри (Neneh Cherry).
Композиция "I Know Where It's At" была выбрана для первого артобстрела доверчивых меломанов Великобритании, Европы и Азии. Слушателей застигли врасплох. Сингл "I Know Where It's At" добрался 4-й позиции английского поп-чарта и замелькал в хит-парадах ближнего и дальнего зарубежья. Начало 1997 года девушки встретили личным рекордом: второй сингл "Never Ever" стал британским хитом #1. Это был отличный старт. В ноябре 97 года на прилавках магазинов появился дебютный альбом "All Saints", который через считанные месяцы заработал платиновый сертификат в Соединенных Штатах (засветившись в Billboard Тор 40) и стал пять раз платиновым на родине группы. Хотя клеймо "новых Spice Girls" повесили на All Saints еще задолго до их большого дебюта, арсенал средств, которым пользовался квартет, значительно превосходил "вооружение" команды соперниц. Саунд All Saints представлял собой не столько незамысловатый данс-поп, сколько продуманный коктейль из элементов рока, хауса, поп-рока, хип-хопа и тин-попа, плюс свежие сэмплы, плюс гораздо более красивые голоса, плюс оригинальные мелодии их авторства (как минимум по одной на каждую участницу).
Неудивительно, что этот сугубо британский продукт Америка приняла гораздо радушней, чем встречала в свое время Spice Girls. Из всех промо-синглов наибольшие симпатии вызвал у американцев трек "Never Ever", отметившийся в первой пятерке поп-хитов США и Канады. Однако эта бочка меда было отравлена неизбежной ложкой дегтя: из всех новостей поклонников группы уже давно больше всего волновали упорные слухи о возможном распаде All Saints. Мелани Блатт ждала ребенка от Стюарта Зендера (Stuart Zender), участника Jamiroquai, поговаривали, что она по крайней мере на год-другой выпадет из обоймы. Совсем не оптимистичные новости доходили и из лагеря Николь Эпплтон: якобы она собралась уходить, после того как группу не пригласили выступить на церемонии награждения победителей Smash Hits Poll. Между тем All Saints едва не стали главными героинями церемонии вручения MTV Europe Awards 1998 года, получив сразу четыре номинации. Однако коварные Spice Girls обошли их, оставив "святым девушкам" только одну победу - в категории "прорыв года".
Слухи слухами, а коллектив продолжал работать, писать новый материал (основным автором стала со временем Шезни Т. Льюис), записывать песни. В 2000 году новый сингл "Pure Shores", спродюсированный Уилльямом Орбитом (William Orbit), был включен в саундтрек к фильму "The Beach" с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Насыщенное фестивальное лето, в которое команду можно было увидеть и услышать десятки раз, казалось, не внушало опасений за будущее All Saints. Наконец в октябре 2000 года подоспел и второй лонг-плей "Saints & Sinners", частично сделанный под продюсерским присмотром Орбита. Он вышел под аккомпанемент еще одного симпатичного сингла "Black Coffee". Кроме этой песни, да еще магической мелодии "Pure Shores", к сожалению, удивить своих поклонников команде было нечем. Критики отмечали острую нехватку мелодий, претенциозность, примитивность аранжировок. Между строк читался вздох сожаления. Ни о каких успехах в чартах, даже в Великобритании, не могло быть и речи.
А тем временем участницы All Saints продолжали поставлять желтой прессе скандальные новости. В начале 2001 года квартет неожиданно отменил концертные туры по Австралии и Японии. В лагере All Saints страсти накалились до предела. Злые языки усматривали причину конфликтов в обыкновенной ревности - ревности Льюис и Блатт к лидирующей роли сестер Эпплтон, которые притягивали к себе свет софитов, объективы фотокамер, внимание журналистов и восторженные взгляды фанов. Они оказались стабильными героинями светских хроник, когда завели звездные романы: Натали - с Лаймом Хоулеттом (Liam Howlett) из группы Prodigy, а Николь - с Лаймом Галлахером (Liam Gallagher) из не менее известной группы Oasis.
В феврале 2001 года долго назревавший раскол в рядах All Saints стал реальностью. Квартет, из которого лейбл собирался сделать "одну из самых больших групп мира", распался. Девушки разбежались в разные стороны в поисках новой славы, новых успехов.
Уже летом 2001 года Мелани Блатт выпустила сольный сингл "Twentyfourseven". Шезни Льюис продолжала писать музыку вместе с продюсером All Saints К Ги (K Gee). Сестры Эпплтон тоже сочиняли новые песни и вынашивали план книги, из которой читателям предстояло узнать "всю правду об их жизни". Прощальным подарком поклонникам команды, который выглядел как горькая пилюля, стала компиляция хитов "All Hits", опубликованная осенью 2001 года одновременно с DVD.
В сентябре 2002 года сестрички Эпплтон познакомили почтенную публику со своим новым проектом Appleton. Поп-дуэт дебютировал с синглом "Fantasy", который легко стал британским хитом номер один, а затем представил дебютный альбом "Aloud". Хочется верить, что продолжение следует...
 Изменить