Тексты Иностранных Песен

Apoptygma Berzerk - Fade To Black

0
Текст
 
Life it seems will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else
 
I have lost the will to live
Simply nothing more to give
There is nothing more for me
I Need the end, to set me free
 
No one but me can save myself, but it's too late
Now I can't think, think why I should even try
Yesterday seems as though it never existed
Death greets me warm, now I will just say goodbye
 
Things not what they used to be
Missing one inside of me
Deathly lost, this can't be real
Cannot stand this hell I feel
 
Emptiness is filling me
To the point of agony
Growing darkness taking dawn
I was me but now he's gone
 
Перевод
 
Жизнь, кажется, исчезнет
Каждый день я ухожу все дальше
Затеряюсь в себе
Ничто не имеет значения, никто другой
 
Я потерял желание жить
Просто ничего больше, чтобы дать
Мне больше нечего
Мне нужен конец, чтобы освободить меня
 
Никто, кроме меня, не может спасти меня, но уже слишком поздно
Теперь я не могу подумай, подумай, почему я вообще должен попытаться
Вчера кажется, будто его никогда не существовало
Смерть встречает меня тепло, теперь я просто попрощаюсь
 
Вещи не такие, как раньше
Не хватает одного внутри меня
Смертельно потерян, это не может быть реальностью
Не могу вынести этот ад, который я чувствую
 
Пустота наполняет меня
До агонии
Растущая тьма приближает рассвет
Я был собой, но теперь его нет
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Apoptygma Berzerk

Apoptygma Berzerk - Pikachu | Текст Иностранной Песни
4 AM, I watch you sleep, I pray to God your soul to keep.. You sound asleep, but I feel pain, do you feel what I feel? I wonder what you dream, when you dream,

Apoptygma Berzerk - Love Never Dies (part 2) | Текст Иностранной Песни
Don't leave me, don't go away. Stay beside me for another day. My love for you will never die. Don't leave me, don't go away. Stay near me for one more

Apoptygma Berzerk - Skyscraping | Текст Иностранной Песни
We rise up to the sky Creating, and killing time We reach for the best, leaving for the shelter We cannot stop building, we'll be scraping the sky Someday, somehow,

Apoptygma Berzerk - Eclipse | Текст Иностранной Песни
As we dwell inside the safe zones that we've made Where nothing but earthly pleasures seems to matter The only light we see is from the screens No will to feel or explore the

Apoptygma Berzerk - Coma White | Текст Иностранной Песни
Theres something cold and blank behind her smile Shes standing on an overpass In her miracle mile 'Cause you were from a perfect world A world that threw me away

Apoptygma Berzerk - Non-stop Violence | Текст Иностранной Песни
Two police officers killed today, in the independence-minded republic of Croatia. Clashes between Serbs and Croats are continuing, despite the cease-fire ordered by Yugoslavian

Apoptygma Berzerk - 25 Cromwell Street | Текст Иностранной Песни
Lights out Forever in darkness The sadness You're insane Inside number twenty-five You did commit suicide You killed them all Then you killed

Apoptygma Berzerk - Rollergirl | Текст Иностранной Песни
Come on, you say Come play (Come play) Tonight I've been waiting; you may find the day You'll be safe; we won't sell ourselves today Promise you will

Apoptygma Berzerk - Suffer In Silence | Текст Иностранной Песни
I know I messed things up by turning gold to stone. Because of my free will I lied about it all the way. I need to forget, and make this tragic feeling go away

Apoptygma Berzerk - Cambodia (kim Wilde Cover) | Текст Иностранной Песни
Well he was thailand based She was an airforce wife He used to fly weekends It was the easy life But then it turned around And he began to change She didn't

Фото Apoptygma Berzerk

 Изменить 
Apoptygma Berzerk

Apoptygma Berzerk - Биография

Stephan Groth родился в 1971 году в городе Odense, Дания. Его отец Jan Groth играл в 60-х в популярной норвежской блюз-рок-банде AUNT MARY, а мать Lise Groth работала ди-джеем. В 1986 году Stephan и его семья переехали в Норвегию. К счастью, Stephan проявлял больше интереса не к блюзу, а к электронной музыке и в 1988 году начал делать EBM. Год спустя вместе с Jon Erik Martinsen Stephan сформировал группу APOPTYGMA BERZERK, и ребята записали первую демо-кассету под названием «Victims Of Mutilation», 500 экземпляров которой были быстро распроданы в европейском электронном андерграунде. С молодой командой поспешил заключить контракт местный независимый лейбл Tatra Records. Спустя некоторое время Stephan и Jon расстались по причине творческих разногласий, и Stephan продолжил создавать музыку APOPTYGMA BERZERK в одиночку. В 1991 году Tatra Records выбрала с упомянутой выше демо-кассеты трек «Ashes To Ashes» и выпустила одноименный виниловый сингл ограниченным тиражом в 500 копий. А в 1992 году три композиции APOPTYGMA BERZERK попали на норвежскую компиляцию «Sex, Drugs & EBM» и одна из них, «Burning Heretic», стала танцевальным хитом в европейских «черных» клубах. Та же участь постигла и песню «Spiritual Reality» с выпущенной несколько месяцев позже второй EP «The 2nd Manifesto». Тогда же APOPTYGMA BERZERK дали много концертов в качестве хэдлайнеров, а также открывали скандинавские концерты THE YOUNG GODS, DIE KRUPPS, NITZER EBB и ATTRITION.
Следующим релизом APOPTYGMA BERZERK стал сингл «Bitch», предваряющий выход дебютного альбома «Soli Deo Gloria» в 1994 году. Данный альбом получил огромное количество самых лестных критических откликов, приветствий и похвал в андерграундной прессе, а такие песни с него, как «Bitch», «Stitch», «Burning Heretics» и «Spiritual Reality», до сих играются в электроклубах по всему миру. Далее APOPTYGMA BERZERK выпустил сингл и видео с треком «Deep Red», и в это же время Stephan записал и выпустил на собственном лейбле Space Echo три техно-сингла под именами TB-MOONCHILD и H2O. Список сайд-проектов музыканта впоследствии пополнился и другими техно/хаус-проектами: TOTAL TRANSFORMATION и ACID QUEEN. Увлечение новой танцевальной культурой не прошло бесследно, и артист добавил больше техно-грувов и дух 90-х годов в саунд APOPTYGMA BERZERK, что особенно ярко проявилось на синглах «Deep Red» и «Non-Stop Violence», содержащих острые антивоенные тексты. Одной из причин написания песни «Non-Stop Violence» стала борьба Stephan с властями, которые дважды вызывали музыканта в суд из-за его принципиального отказа идти служить в армию. Молодой человек запросто мог загреметь на шесть месяцев в тюрьму. В итоге конфликт интересов разрешился тем, что в 1996 году Stephan получил возможность «служить стране» путем прохождения альтернативной службы. Но прежде Stephan умудрился выпустить второй альбом APOPTYGMA BERZERK «7», засветился на фестивале «Zillo» и совершил турне по Германии вместе с бельгийцами COBALT 60. Целых 14 месяцев Stephan трудился на гражданке, и на занятия музыкой у него оставалось катастрофически мало времени. Именно поэтому в этот период не было релизов APOPTYGMA BERZERK.
В 1997 году состоялся релиз нового сингла группы «Mourn», одноименный трек с которого превратился в крупнейший инди-хит и добрался до третьей позиции в германских альтернативных чартах. Параллельно с этими событиями неуклонно увеличивалось число фанатов APOPTYGMA BERZERK в США, и Tatra Records начала пробивать контракт на выпуск записей норвежцев за океаном. Накануне Нового года в Манхэттене высадился десант в составе Stephan Groth, Anders Odden, Hangeir Bratland и сопровождающего персонала. Ничего не подозревающие американцы праздновали начало 1998 года на Тайм Сквер, когда в час ночи APOPTYGMA BERZERK взошли на сцену Planet 28 и устроили свое энергетическое шоу. Концерт имел огромный успех, и двумя днями позже ребята организовали еще одно великолепное выступление в местном клубе «Pyramid». Таким образом, 1998 год начался для команды хорошо, и нет ничего удивительного в том, что следующий сингл APOPTYGMA BERZERK «Paranoia» немедленно попал в европейские чарты. Летом музыканты отправились в «APOPTYGMA BERZERK Europe tour 1998». На роль разогревающей группы была приглашена клеопатровская банда SPAHN RANCH. Концерты имели большой успех и переместили норвежцев в число наиболее ярких звезд электро-индустриальной сцены второй половины 90-х годов. Такие гранды, как FRONT 242 и PROJECT PITCHFORK, захотели, чтобы Stephan сделал ремиксы на их последние релизы. А Tatra Records успешно провела переговоры с американским лейблом Metropolis Records, который издал в США сборник «Apopcalyptic Manifesto» с лучшими песнями коллектива и альбом «7». В поддержку данных релизов APOPTYGMA BERZERK отправились в турне по Северной Америке, где выступили перед тысячами преисполненных энтузиазма фанатов.
На базе концертного материала весной 1999 года группа ограниченным тиражом выпустила 10 000 экземпляров DCD «APBL98», состоящего из аудио- и медиа-дисков. Медиа-диск содержит короткий фильм о турне, несколько интервью, музыкальное видео и другие раритеты. Релиз представляет прекрасную возможность поближе познакомиться с группой и вкусить высокоэнергетического экшна, который устраивали APOPTYGMA BERZERK на своих концертах в прошлом году. А 11 августа, в день ожидаемого апокалипсиса и наблюдаемого многими солнечного затмения, Tatra Records выпустила первый студийный материал группы в нынешнем году - пилотный сингл «Eclipse» к осеннему альбому «Welcome To Earth». Запись чертовски хороша, прекрасно будет работать на танцполах и наполняет оптимизмом по поводу нового полноформатного релиза APOPTYGMA BERZERK.
Музыка APOPTYGMA BERZERK представляет собой очень эффектную и стильную смесь из звучания COVENANT, FRONT 242, DM и UNDERWORLD, то есть гремучий коктейль из мрачноватых электро-прогрессий, танцевального ЕВМ, романтическо-героического синти-попа, агрессивного техно и твердых вокалов Stephan Groth, иногда подверженных обработке. Группа не входит в число инноваторов жанра, но у Stephan Groth получается писать очень запоминающиеся и яркие хиты («Mourn», «Paranoia», «Stitch», «Burning Heretics», «Love Never Dies», «Eclipse»,…), которые легко и с удовольствием слушаются и способны выделывать настоящие чудеса на танцполах клубов, где культивируется та или иная электронная дэнс-культура. Далее, композиции APOPTYGMA BERZERK, как правило, просты и несколько «попсовы» в мелодическом аспекте, но благодаря гиперсовременным и изобретательным звуковым решениям и использованию удачных сэмплов конечная продукция команды уже не вписывается в рамки банальной танцевальной электроники и, более того, заставляет говорить о группе как о феномене на электро/синти-поп сцене 90-х. Отмечу «физическое» качество музыки APOPTYGMA BERZERK - благодаря великолепной студийной работе пластинки группы нехило выигрывают по сравнению с релизами многих других музыкантов-конкурентов. На CD команды все прописано и сведено просто идеально. Таким отменным качеством отличаются работы FRONT LINE ASSEMBLY. Ну а если APOPTYGMA BERZERK берутся сделать для кого-то ремикс, то чаще всего их версия звучит не хуже оригинала - так произошло с треками «Enjoy The Silence» DM, «Headhunter» FRONT 242, «Steelrose» PROJECT PITCHFORK, «Nothing Else Matters» METALLICA, «Tragic Hero» FUNKER VOGT, «Electricity» OMD…
 Изменить