Тексты Иностранных Песен

Apoptygma Berzerk - Tuning In To The Frequency Of Your Soul

0
Текст
 
I'm trying to get thru to you
I'm tuning in to the frequency of your soul
Why won't you hear?
Why won't you feel?
I'm tuning in to the frequency of your soul
 
It makes no sense, you won't connect
The more I push the more you reject
It makes no sense we won't connect
The More I push the more you reject
 
I'm trying to get thru to you
I'm tuning in to the frequency of your soul
Why won't you hear?
Why won't you feel?
I'm tuning in to the frequency of your soul
 
It makes no sense we won't connect
The More I push the more you reject...
 
Перевод
 
Я пытаюсь достучаться до тебя
Я настраиваюсь на частоту твоей души
Почему ты не слышишь?
Почему ты не чувствуешь?
Я настраиваюсь на частоту твоей души
 
Нет смысла, ты не подключаешься
Чем больше я давлю, тем больше ты отвергаешь
Нет смысла, мы не подключимся
Чем больше я нажимаю, тем больше вы отвергаете
 
Я пытаюсь достучаться до вас
Я настраиваюсь на частоту вашей души
Почему вы не слышите?
Почему ты не чувствуешь?
Я настраиваюсь на частоту твоей души
 
Нет смысла, что мы не будем соединяться
Чем больше я давлю, тем больше ты отвергаешь. ..
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Apoptygma Berzerk

Apoptygma Berzerk - Beatbox | Текст Иностранной Песни
A metronome beat keeps us in sync For every new bar a different color blink Sixteen led's flashing plus one next to gain You copy and paste yourself into my brain

Apoptygma Berzerk - Bizarre Love Triangle | Текст Иностранной Песни
Every time I think of you I feel shot right through with a bolt of blue It's no problem of mine but it's a problem I find Living a life that I can't leave behind

Apoptygma Berzerk - Half Asleep | Текст Иностранной Песни
I'm half asleep again.My shell is sleeping, my soul is not. I'm still confused, to many thoughts. I fear, I fear temptation. Weird thoughts inside my mind.

Apoptygma Berzerk - Deep Red | Текст Иностранной Песни
Deep red is bluring my eyes I made a new clash, dare till to lie I want you to explain your feelings for me You bleed on your skin, it's what makes me feel I will wait

Apoptygma Berzerk - Mourn | Текст Иностранной Песни
Lost in the depths, the depths of your eyes. I couldn't resist, why should I? I want to relax, I want to feel free. I want to be you, you want to be me. I look at

Apoptygma Berzerk - Backdraft | Текст Иностранной Песни
"Struggle for life. Increasing." "Core check. Ventilation. Engage. ..." Freezing in this "strobled" life, My dead falls to the ground. Fighting with myself in search for

Apoptygma Berzerk - 25 Cromwell St. | Текст Иностранной Песни
Ligths out. Forever in darkness. Incest? Your insane. Inside the 25, you did commit suicide. You killed them all, then you killed yourself. They think that you're

Apoptygma Berzerk - In This Together | Текст Иностранной Песни
Should've seen this coming should've known this shouldn't have let it happen my mistake allright stuck again doing my thing too alike yet far apart

Apoptygma Berzerk - Nearer | Текст Иностранной Песни
You are reaching your goals But I'm still trapped inside the mine Before the break of day You will be gone and far away In solitude With no place to run or

Apoptygma Berzerk - Bend And Break | Текст Иностранной Песни
When you, when you forget your name When old faces all look the same Meet me in the morning when you wake up Meet me in the morning then you'll wake up If only I

Фото Apoptygma Berzerk

 Изменить 
Apoptygma Berzerk

Apoptygma Berzerk - Биография

Stephan Groth родился в 1971 году в городе Odense, Дания. Его отец Jan Groth играл в 60-х в популярной норвежской блюз-рок-банде AUNT MARY, а мать Lise Groth работала ди-джеем. В 1986 году Stephan и его семья переехали в Норвегию. К счастью, Stephan проявлял больше интереса не к блюзу, а к электронной музыке и в 1988 году начал делать EBM. Год спустя вместе с Jon Erik Martinsen Stephan сформировал группу APOPTYGMA BERZERK, и ребята записали первую демо-кассету под названием «Victims Of Mutilation», 500 экземпляров которой были быстро распроданы в европейском электронном андерграунде. С молодой командой поспешил заключить контракт местный независимый лейбл Tatra Records. Спустя некоторое время Stephan и Jon расстались по причине творческих разногласий, и Stephan продолжил создавать музыку APOPTYGMA BERZERK в одиночку. В 1991 году Tatra Records выбрала с упомянутой выше демо-кассеты трек «Ashes To Ashes» и выпустила одноименный виниловый сингл ограниченным тиражом в 500 копий. А в 1992 году три композиции APOPTYGMA BERZERK попали на норвежскую компиляцию «Sex, Drugs & EBM» и одна из них, «Burning Heretic», стала танцевальным хитом в европейских «черных» клубах. Та же участь постигла и песню «Spiritual Reality» с выпущенной несколько месяцев позже второй EP «The 2nd Manifesto». Тогда же APOPTYGMA BERZERK дали много концертов в качестве хэдлайнеров, а также открывали скандинавские концерты THE YOUNG GODS, DIE KRUPPS, NITZER EBB и ATTRITION.
Следующим релизом APOPTYGMA BERZERK стал сингл «Bitch», предваряющий выход дебютного альбома «Soli Deo Gloria» в 1994 году. Данный альбом получил огромное количество самых лестных критических откликов, приветствий и похвал в андерграундной прессе, а такие песни с него, как «Bitch», «Stitch», «Burning Heretics» и «Spiritual Reality», до сих играются в электроклубах по всему миру. Далее APOPTYGMA BERZERK выпустил сингл и видео с треком «Deep Red», и в это же время Stephan записал и выпустил на собственном лейбле Space Echo три техно-сингла под именами TB-MOONCHILD и H2O. Список сайд-проектов музыканта впоследствии пополнился и другими техно/хаус-проектами: TOTAL TRANSFORMATION и ACID QUEEN. Увлечение новой танцевальной культурой не прошло бесследно, и артист добавил больше техно-грувов и дух 90-х годов в саунд APOPTYGMA BERZERK, что особенно ярко проявилось на синглах «Deep Red» и «Non-Stop Violence», содержащих острые антивоенные тексты. Одной из причин написания песни «Non-Stop Violence» стала борьба Stephan с властями, которые дважды вызывали музыканта в суд из-за его принципиального отказа идти служить в армию. Молодой человек запросто мог загреметь на шесть месяцев в тюрьму. В итоге конфликт интересов разрешился тем, что в 1996 году Stephan получил возможность «служить стране» путем прохождения альтернативной службы. Но прежде Stephan умудрился выпустить второй альбом APOPTYGMA BERZERK «7», засветился на фестивале «Zillo» и совершил турне по Германии вместе с бельгийцами COBALT 60. Целых 14 месяцев Stephan трудился на гражданке, и на занятия музыкой у него оставалось катастрофически мало времени. Именно поэтому в этот период не было релизов APOPTYGMA BERZERK.
В 1997 году состоялся релиз нового сингла группы «Mourn», одноименный трек с которого превратился в крупнейший инди-хит и добрался до третьей позиции в германских альтернативных чартах. Параллельно с этими событиями неуклонно увеличивалось число фанатов APOPTYGMA BERZERK в США, и Tatra Records начала пробивать контракт на выпуск записей норвежцев за океаном. Накануне Нового года в Манхэттене высадился десант в составе Stephan Groth, Anders Odden, Hangeir Bratland и сопровождающего персонала. Ничего не подозревающие американцы праздновали начало 1998 года на Тайм Сквер, когда в час ночи APOPTYGMA BERZERK взошли на сцену Planet 28 и устроили свое энергетическое шоу. Концерт имел огромный успех, и двумя днями позже ребята организовали еще одно великолепное выступление в местном клубе «Pyramid». Таким образом, 1998 год начался для команды хорошо, и нет ничего удивительного в том, что следующий сингл APOPTYGMA BERZERK «Paranoia» немедленно попал в европейские чарты. Летом музыканты отправились в «APOPTYGMA BERZERK Europe tour 1998». На роль разогревающей группы была приглашена клеопатровская банда SPAHN RANCH. Концерты имели большой успех и переместили норвежцев в число наиболее ярких звезд электро-индустриальной сцены второй половины 90-х годов. Такие гранды, как FRONT 242 и PROJECT PITCHFORK, захотели, чтобы Stephan сделал ремиксы на их последние релизы. А Tatra Records успешно провела переговоры с американским лейблом Metropolis Records, который издал в США сборник «Apopcalyptic Manifesto» с лучшими песнями коллектива и альбом «7». В поддержку данных релизов APOPTYGMA BERZERK отправились в турне по Северной Америке, где выступили перед тысячами преисполненных энтузиазма фанатов.
На базе концертного материала весной 1999 года группа ограниченным тиражом выпустила 10 000 экземпляров DCD «APBL98», состоящего из аудио- и медиа-дисков. Медиа-диск содержит короткий фильм о турне, несколько интервью, музыкальное видео и другие раритеты. Релиз представляет прекрасную возможность поближе познакомиться с группой и вкусить высокоэнергетического экшна, который устраивали APOPTYGMA BERZERK на своих концертах в прошлом году. А 11 августа, в день ожидаемого апокалипсиса и наблюдаемого многими солнечного затмения, Tatra Records выпустила первый студийный материал группы в нынешнем году - пилотный сингл «Eclipse» к осеннему альбому «Welcome To Earth». Запись чертовски хороша, прекрасно будет работать на танцполах и наполняет оптимизмом по поводу нового полноформатного релиза APOPTYGMA BERZERK.
Музыка APOPTYGMA BERZERK представляет собой очень эффектную и стильную смесь из звучания COVENANT, FRONT 242, DM и UNDERWORLD, то есть гремучий коктейль из мрачноватых электро-прогрессий, танцевального ЕВМ, романтическо-героического синти-попа, агрессивного техно и твердых вокалов Stephan Groth, иногда подверженных обработке. Группа не входит в число инноваторов жанра, но у Stephan Groth получается писать очень запоминающиеся и яркие хиты («Mourn», «Paranoia», «Stitch», «Burning Heretics», «Love Never Dies», «Eclipse»,…), которые легко и с удовольствием слушаются и способны выделывать настоящие чудеса на танцполах клубов, где культивируется та или иная электронная дэнс-культура. Далее, композиции APOPTYGMA BERZERK, как правило, просты и несколько «попсовы» в мелодическом аспекте, но благодаря гиперсовременным и изобретательным звуковым решениям и использованию удачных сэмплов конечная продукция команды уже не вписывается в рамки банальной танцевальной электроники и, более того, заставляет говорить о группе как о феномене на электро/синти-поп сцене 90-х. Отмечу «физическое» качество музыки APOPTYGMA BERZERK - благодаря великолепной студийной работе пластинки группы нехило выигрывают по сравнению с релизами многих других музыкантов-конкурентов. На CD команды все прописано и сведено просто идеально. Таким отменным качеством отличаются работы FRONT LINE ASSEMBLY. Ну а если APOPTYGMA BERZERK берутся сделать для кого-то ремикс, то чаще всего их версия звучит не хуже оригинала - так произошло с треками «Enjoy The Silence» DM, «Headhunter» FRONT 242, «Steelrose» PROJECT PITCHFORK, «Nothing Else Matters» METALLICA, «Tragic Hero» FUNKER VOGT, «Electricity» OMD…
 Изменить