Death

Death - Все Тексты Песен, Фото и Биография [Зарубежные]

Death

Биография:

Существуют несколько исполнителей, имеющих «Death» в качестве названия.
1. Влиятельная американская дэт-метал группа, основанная в 1984 году в США и распавшаяся в 2001 году из-за смерти её основателя Чака Шульдинера 13 декабря 2001 года.
2. Американская группа, игравшая прото-панк/гаражный рок. Была образованна в 1971 году в городе Детройте тремя чернокожими братьями Хакни.
3. Новоорлеанский хорроркор-рэпер, выпустивший в 1993 году альбом “Possessed by the Ouija Board”
———————————————————————————————————————————————
1. Death (англ. — Смерть) — дэт-метал группа, основанная в 1984 году в США и распавшаяся в 2001 году из-за смерти её основателя Чака Шульдинера 13 декабря 2001 года. Вокалист, гитарист и автор текстов Чак Шульдинер считается одним из первопроходцев в жанре дет-метала. Чак Шульдинер был единственным постоянным участником группы.
Создание группы. Демо-записи. (1983 — 1988).
Группа Death была одной из самых важных и влиятельных дет-метал групп, когда-либо появлявшихся в Северной Америке. Группа была основана гитаристом и вокалистом Чаком Шульдинером, гитаристом Фредериком ДеЛилло (более известным как Рик Розз) и барабанщиком Барни Ли (также известным как Кэм Ли) под первоначальным названием «Mantas» (Mantas - это псевдоним Джеффа Данна, тогдашнего гитариста группы Venom) в 1983 году. Mantas искали вдохновение в творчестве групп Slayer и Venom. Трио сочиняло собственные песни, делая репетиционные записи и отправляя их различным перекупщикам кассет по всему миру. Из таких записей была составлена демо-запись из пяти песен, названная , выпущенная в середине 1984 года), которая утвердила Mantas как самого многообещающего претендента на дет-металический трон Америки, который в то время занимала группа Possessed из Сан-Франциско. Но группа не была так хорошо принята в собственном городе, Орландо, где группу всё еще не воспринимали всерьёз. Чак Шульдинер впоследствии вспоминает:
Такое отсутствие локальной поддержки группы было одной из основных причин постоянных внутренних конфликтов в группе. В конце концов, группа Mantas распалась в конце 1984 года. Пообещав продолжать сочинять музыку, которая была бы «быстрее и тяжелее», чем что-либо иное из его предыдущего творчества, Чак сразу же огласил свои планы по созданию новой группы и переезду либо в Тампу, либо в Калифорнию, когда ему исполнится восемнадцать лет (13 мая 1985). Новой группе он дал простое, лаконичное и в то же время отражающее суть название (англ. ), которое послужило названием также и одному из основных направлений метала — дет-металу. Чак считал, что переезд увеличит шансы состава группы быть постоянным. В течение нескольких недель Шульдинер уладил отношения с Риком Роззом и Кэмом Ли и начал сессии записи материала для легендарного демо . «Мы стали настолько тяжелее (после создания Death), что в это почти не верится» — заявлял Чак Шульдинер накануне записи этой ленты. Записанная за пять часов в октябре 1984 года в служебном помещении музыкального магазина, в котором хранилось звукозаписывающее оборудование, (в пер. с англ. — ) обошлась группе в 80 долларов, а сам материал так и не был должным образом микширован из-за нехватки времени. Релиз из шести композиций распространялся по всему миру через обширную сеть трейдеров. Группа стала известна как одна из самых экстремальных и брутальных в своём жанре. 30 декабря 1984 года Death выступила вместе с местной легендой — группой Nasty Savage в пабе «Rusty’s Pub» и, записав это выступление, выпустила его как «официальную» концертную ленту, которая гораздо больше понравилась участникам группы по сравнению с самим .
Через три месяца, 9 марта 1985 года, Чаку, Рику и Кэму наконец выпал шанс записать полноценное студийное демо, ленту из трёх песен, которая была создана в основном для привлечения внимания крупных звукозаписывающих компаний. Эта запись впоследствии получила название (в пер. с англ. — ). Она является последней, сделанной в таком составе группы, так как отношения Чака Шульдинера с остальными участниками группы становились всё более холодными. Ему приглянулся басист из Мичигана по имени Скотт Карлсон, который тогда был участником группы Genocide, а потом Repulsion). Он прислал Шульдинеру запись своих импровизаций, которая его сильно впечатлила. Скотт переехал в Орландо и заменил Рика Розза в составе Death; с ним также приехал гитарист Genocide Мэтт Оливо. Оба они присоединились к Чаку Шульдинеру и Кэму Ли, но вскоре Ли покинул группу, и Death осталась без барабанщика. Группа потратила несколько месяцев в тщетных поисках ударника. В конечном счёте Карлсон и Оливо покинули группу и вернулись обратно в Мичиган; Чаку предстояло весьма сложное задание: подобрать совершенно новый состав группы. Для этого он переехал в Сан-Франциско, где встретился с бывшим барабанщиком D.R.I. Ериком Бречтом, и эта пара стала очередным составом группы Death. Их целью стало «играть быстрее, чем когда-либо». Но в конце концов Шульдинер понял, что скоростная игра препятствует мелодизму в музыке Death, что впоследствии стало её отличительным признаком. Он вернулся во Флориду снова без группы.
В то время Чаку позвонили участники дет-метал-группы Slaughter из Торонто, которые начали записывать дебютный альбом . Они попросили Шульдинера переехать в Канаду, на что он согласился, так как был разочарован в местных музыкантах и обстановке. Чак переехал в Торонто в январе 1986 года и группа начала репетировать. Хоть Шульдинер поначалу обрадовался пребыванию в настоящей группе, он вскоре осознал, что не может подчиняться чьему-либо руководству, и вернулся во Флориду. В Сан-Франциско он встретился с многообещающим молодым ударником по имени Крис Рэйферт, и в апреле того же года дуэт отправился в студию для записи трёхпесенного демо Mutilation. Эта запись получила широкое распространение в кругах металхэдов и даже попала в руки представителей лейбла Combat Records, который предложил контракт на несколько альбомов вперёд. В июле 1986 года Чак и Крис во Флориде приступили к работе над дебютным альбомом, но по различным техническим причинам работа далеко не продвинулась и весь процесс пришлось перенести в голливудскую студию «Music Grinder Studios». Группа вместе с продюсером Рэнди Бёрнсом записала пластинку всего лишь за несколько дней, и Чак с Крисом вернулись домой, а Рэнди остался микшировать альбом. В это время дуэт установил контакт с молодым калифорнийским гитаристом по имени Джон Хэнд, который был приглашён в группу, причём он был так тепло принят, что его фотография была размещена на обложке выходящего альбома. Но это было решение, не дававшее покоя участникам Death: Хэнд ушёл из группы ещё до записи второго альбома, и, таким образом, ничего с ней не записал.
Дебютный альбом Death, , вышел в мае 1987 года и тут же был принят с похвалами и одобрением фанатов, журналов. Пластинка была названа одним из самых важных релизов дет-метала всех времён. Как бы то ни было, Чак в очередной раз вернулся во Флориду, а Рэйферт остался в Сан-Франциско. Шульдинер решил присоединиться к флоридской группе Massacre, в которой играл Рик Розз. Это послужило началом настоящей концертной деятельности Death. Первое серьёзное выступление перед публикой имело место на метал-фестивале в Милуоки. Во время последовавшего успешного турне (концерты в рамках которого проходили, в основном, в клубах) Death сыграла три абсолютно новые песни («Born Dead», «Open Casket» и «Pull the Plug»), которые написал Чак Шульдинер. Эти песни представили Death как более взрослую группу, выбравшую своё направление. Брутальность (ставшая «торговой маркой» Death) этих композиций нисколько не уступала старому материалу. К апрелю 1988 года группа вернулась в студию «Morrisound» в Тампе, и под руководством Дэна Джонсона записала свой второй альбом, , сильно опередивший своё время. Звучание альбома, несмотря на брутальность и тяжесть, было очень чистым. Новая пластинка, как и её предшественница, корнями уходила в Slayer, Venom, Hellhammer, но на ней были сильнее подчёркнуты мелодичные фрагменты, которые впоследствии стали «ядром» музыки Death. Неудивительно, что такая комбинация сразу же стала «хитом» в металическом андерграунде и главным источником вдохновения для сотен групп дет-метала конца 80-х (например, Entombed и Napalm Death, которые записали свою пластинку в той же студии «Morrisound», чтобы добиться такого же звучания, как и в ). Группа появилась на видео Ultimate Revenge II (концертная видео- и аудиозапись, на которой также присутствуют группы Morbid Angel и Forbidden) в октябре 1988 года, за чем последовало турне 1989 года.
К концу этого года отношением между Чаком и Риком Роззом стали невыносимыми для Шульдинера, и расхождение путей обоих музыкантов стало неизбежным. Несмотря на то что состав группы вновь изменился, Death оставила неизгладимое впечатление у публики выпуском своих двух альбомов. Действительно, эти альбомы проложили дорогу сотням дет-металических групп, образованных в последующие годы, хоть и не сумевших превзойти или затмить важность и неимоверную тяжесть песен вроде «Pull the Plug». А то, что до сего времени многие из этих песен остались любимыми среди фанатов, говорит лишь о тонком мастерстве Death и её важности, причём не только на американской металической сцене, но и во всём мире, что группа вскоре и продемонстрировала.
Чак Шульдинер — ритм- и ведущая гитара, вокал, основной автор песен (1984-2001)
Ричард Кристи — барабаны (1996-2001)
Шэннон Хэмм — гитары (1996-2001)
Скотт Кленденин — бас (1996-2001)
Кэм Ли (Барни Ли) — барабаны, вокал (1984-1985)
Луи Каррисалес — концертный вокал (1990)
Рик Розз (Фредерик ДеЛилло) (1984-1985, 1987-1989)
Мэтт Оливио (1985)
Джон Хэнд (1987)
Альберт Гонсалес (1990)
Джеймс Мерфи (1990)
Вальтер Трахслер (1990)
Пол Масвидал (1989, 1990-1992), сейчас в Cynic
Энди ЛаРок (Адрерс Олхэйдж) (1993)
Ральф Сантолла (1993)
Крейг Лосисеро (1993)
Бобби Келбл (1995)
Скотт Карлсон (1985)
Эрик Мид (1985)
Терри Батлер (1987-1990)’
Стив ДиДжорджио (1986, 1991, 1993)
Скотт Карино (1991-1992)
Келли Конлон (1995)
Брайан Денсон (турне в поддержку Symbolic)
Кэм Ли (Барни Ли) (1984-1985)
Эрик Брехт (1985)
Крис Рэйферт (1986-1987), известен по Autopsy, Abscess
Билл Эндрюс (1987-1990)
Шон Райнерт (1991-1992), сейчас в Cynic
Джин Хоглан (1993-1995)
Крис Уильямс (1996)
1984 — Death By Metal (Демо)
1984 — Reign Of Terror (Демо)
1985 — Infernal Death (Демо)
1985 — Rigor Mortis (Демо)
1985 — Back From The Dead (Демо)
1987 — Scream Bloody Gore
1988 — Leprosy
1990 — Spiritual Healing
1991 — Human
1993 — Individual Thought Patterns
1995 — Symbolic
1998 — The Sound of Perseverance
2001 — Live in L.A.
2. Death - группа, образованная в Детройте, штат Мичиган, в 1971 году братьями Бобби (бас, вокал), Дэвидом (гитара), и Дэннисом (ударные) Хакни. Афроамериканскоре трио начинало как R & B группа, но сменило направление на рок-музыку после того как ее участники увидели шоу Элиса Купера (Alice Cooper). По мнению многих критиков, группа была одним из предвестников панк-рока, в частности, статья в The New York Times, посвященная группе и вовсе озаглавлена «This Band Was Punk Before Punk Was Punk»
В начале 1960-х молодые братья Хакни вместе с отцом стали свидетелями первого появления The Beatles на шоу Эда Салливана. На следующий день Дэвид нашел отслужившую свой век гитару и стал учиться на ней играть. Братья Бобби и Дэннис вскоре последовали его примеру, и они начали играть музыку вместе.
Первоначально группа называла себя Rock Fire Funk Express, но гитарист Дэвид убедил братьев изменить название группы на Death. Как вспоминает в 2010 году Бобби Хакни - «Его концепцией был поворот значения смерти от отрицательного к положительному. Это было трудно продать».
В 1974 году на детройтской студии United Sound Studios вместе со звукоинженером Джимом Витти они записали семь песен за авторством Дэвида и Бобби. По словам семьи Хакни, президент конторы Columbia Records Клайв Дэвис согласился финансировать записи сессий, но умолял группу, чтобы они изменили свое название на более коммерчески приемлемое, чем Death. Поскольку взять «Смерть» в качестве имени группы казалось в тем времена слишком экстремальным. Когда братья Хакни отказались, Дэвис прекратил свою поддержку. Во всяком случае, они записали только семь песен вместо запланированной дюжины. Несмотря на это, через год группа своими силами выпустила первый семидюймовый сингл. В него вошли песни «Politicians in My Eyes» и «Keep On Knocking»
Официально группа Death распалась в 1977 году.
Затем братья переехали в Берлингтон, штат Вермонт, где в начале 1980-х выпустили два альбома в стилистике госпел, сменив имя на The 4th Movement. Дэвид вернулся в Детройт в 1982-м и умер от рака легких в 2000 году. Бобби и Дэннис все еще проживают в штате Вермонт и играют регги в группе Lambsbread.
В 2009 году контора Drag City Records на CD и LP носителях выпустила под названием «…For the Whole World To See» все семь песен, записанных группой в 1974 году во время сессий в United Sound Studios.
В сентябре 2009 года Бобби и Дэнис Хакни восстановили Death и, взяв на место покойного Дэвида гитариста Lambsbread Бобби Дункана, выступили на трех концертах.
В 2010 году во время выступления на фестивале the Boomslang в Лексингтоне, штат Кентукки, группа объявила, что лейбл Drag City выпустит новый альбом, куда войдут треки с демо и другие песни, которые предшествовали записанным на сессиях 1974 года.
Альбом «Spiritual • Mental • Physical» был выпущен в январе 2011 года.
Первоначальный состав:
Bobby Hackney - бас, вокал
David Hackney - гитара
Dannis Hackney - ударные

Редактировать Фото
Редактировать Биографию

Всего: 66

Death - Let The World Turn

if you're dream is shattered pick up the glass Don't let your head, keep running whatever is

Death - Genetic Reconstruction

Extending a life with total resistance To fatal disease, future methods of science Replacing what is

Death - Torn To Pieces

Out to find the truth Behind the myth of Man eating man Finding bodies tied Up to a stake You

Death - Opeb Casket

Approach the image filled with fear As the image grows so clear Future now takes full control The one

Death - To Forgive Is To Suffer

To forgive is to suffer Throughout our time a thought escapes us To enforce a word, no

Death - Painkiller

Faster than a bullet Terrifying scream Enraged and full of anger He's half man and half machine

Death - Infernal Death

Piling the bodies Burn them in the night Skin grows black and withered Decayed smell will rise

Death - Spiritual Healing

Always blocking the doors to your mind Escaping the reality that surrounds you Using faith as an excuse to

Death - Living Monstrosity

Every day blows by in a world of corrupt addiction With life comes pain withdrawals and deformation Breaking

Death - Sacrificial

With chainsaw in hand Your death I demand Slicing through your fat My awaited gore attack

Death - Symbolic

I don't mean to dwell But I can't help myself When I feel the vibe And taste a memory one time

Death - Lack Of Comprehension

A condemning fear strikes down Things they cannot understand An excuse to cover up weaknesses that lie

Death - Bite The Pain

Look down at the body You may see no trace of wounds In the eye, the eye of the beholder One cannot,

Death - See Through Dreams

Born into darkness Where sounds portray the images that are out Out of reach from my sight Which has

Death - Left To Die

Put your life into their hands Die for someone else Now you're in the real world Where pain and