Тексты Иностранных Песен

Atmosphere - Painting

0
Текст
 
Ain't no color paint gonna cover the stains
The pictures on the wall will all remain
And even though he's home now sound and safe
Surrounded by the faces that he placed his faith
The images visit from the past he witnessed
Can't stay away from the memories, sticks with
each detail embedded in stone
like he chiseled those convictions into his bones
the progress stops and pauses spits and sputters
like the basement faucets
and it's obvious he's lost in his regrets,
you can smell it on his breath
 
Ain't no color paint gonna cover the stains
but now the alcohol is gonna mother the pain
Tuck it away, no complaints just laying on his back on his
backyard under the rain
Take tomorrow but doesn't no how though for every swallow there's another to follow
He weaves his way throughout the story
looking for a new missing piece or a door key
Spirits used to be for celebration
But now they just take him away from the hell that's waiting
Re-up until it's three sheets up
and pick a place for the skeletons to meet up
 
Ain't no color paint gonna cover the stains
But if the oxygen escapes it'll smother the flames
No introduction doesn't speak his own name
Gonna beat them demons at they own game
The sunset rides to the end slow
Same song echoing outside of the window
You can't grow if the skin don't fit you
Sometimes you gotta get low just to get through
No inspiration left to do your best when,
nobody hates you more than you're reflection
Suffer the shame until it stuffs the drain
He's got two hands and a bucket of paint, come on
Перевод
 
Ни одна цветная краска не покроет пятна
Картины на стене все останутся
И хотя он теперь дома здоровый и невредимый
Окруженный лицами, которым он доверял
Образы прошлого, свидетелем которого он стал
Не может остаться в стороне от воспоминаний, цепляется за
каждая деталь, запечатленная в камне
как будто он высекал эти убеждения в своих костях
прогресс останавливается и останавливается плюет и брызгает
как краны в подвале
и очевидно, что он потерялся в своих сожалениях
это чувствуется в его дыхании
 
Ни одна цветная краска не скроет пятна
но теперь алкоголь будет материть боль
Убери это, никаких жалоб, просто лежа на спине на своем дворе под дождем
Возьми завтра, но нет, хотя на каждую глотку есть еще одна следовать
Он прокладывает свой путь на протяжении всей истории
ищет новую недостающую деталь или ключ от двери
Раньше духи были для праздника
Но теперь они просто забирают его из ада, который ждет
Повторяйте, пока не останется три листа
и выберите место, где скелеты сойдутся
 
Никакая цветная краска не закроет пятна
Но если кислород выйдет, он затушить пламя
В представлении не произносится его собственное имя
Собираюсь победить демонов в их собственной игре
Закат приближается к концу медленно
Та же песня раздается эхом за окном
Ты Не сможешь вырасти, если кожа тебе не подходит
Иногда нужно опуститься ниже, чтобы пройти
Нет вдохновения, чтобы сделать все возможное, когда
никто не ненавидит тебя больше, чем твое отражение
Терпеть позор, пока он не забьет канализацию
У него две руки и ведро с краской, давай
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Atmosphere

Atmosphere - Little Man (i Love You) | Текст Иностранной Песни
[Verse 1] Dear Jacob I won't take up too much of your time I know you're trying to get your video-game grind on And that's fine Just gimme a second to empty

Atmosphere - This Is How The Story Goes | Текст Иностранной Песни
And this is (*repeated*) (And this is how the story goes) Sometimes I focus vision on the floater (what's that?) But rarely will I do it when I'm sober (you're

Atmosphere - Scapegoat | Текст Иностранной Песни
It's the caffeine, the nicotine, the milligrams of tar It's my habitat, it needs to be cleaned, it's my car It's the fast talk they use to abuse and feed my brain

Atmosphere - Body Pillow | Текст Иностранной Песни
(verse 1) then there was this one night when I took the time to examine a napkin in a chicago hotel room I wasn't alone it was a night after a show space was full

Atmosphere - Yesterday | Текст Иностранной Песни
I thought I saw you yesterday But I didn't stop cause you was walking the opposite way I guess I could have shouted out your name But even if it was you I don't what I

Atmosphere - Sad Clown | Текст Иностранной Песни
This world ain't a wasteland It just taste that way some times. It depends on the angle On how you read your lines. For every brick we stack to come together to

Atmosphere - The Loser Wins | Текст Иностранной Песни
[Slug] You know you fucked up right? Bye bye, wish you luck with life But I'd be damned if, I let you manage to bless that blade and keep taking advantage Look man,

Atmosphere - Snuggle | Текст Иностранной Песни
(I'm tired, you remember back in the days?) So I'm leaving...stop pulling on me And please stop screaming Dreaming Eventually maybe we can Make it through a

Atmosphere - 4: 30 Am | Текст Иностранной Песни
(Anonymous) Why don't you get the fuck back to your seat 'cause I don't like you! (Slug) Hey Spawn tell me a joke Hahahahaha Hey yo Spawn, what you

Atmosphere - You | Текст Иностранной Песни
You love the people that love you. You hear the music they move to. You give your ode to the fall through. But you don't know you don't know you don't know you

Фото Atmosphere

 Изменить 
Atmosphere

Atmosphere - Биография

«Atmosphere» - одна из популярнейших групп в американском независимом хип-хопе. Группу создали в 1993-м году Sean Daley, известный как Slug и Spawn (Derek Turner, сейчас известный как «Rek The Heavyweight»). Последний покинул группу после выхода их первого альбома «Overcast!»
В старших классах школы Sean Daley с другом Brent Sayer решили создать группу. Взяв для этой цели псевдонимы Slug (взял псевдоним от клички своего отца - Sluggo) и Siddiq (Stress) они объединились под названиями «Mental Subjects», потом «А Rhythmic Culture», а затем «Urban Atmosphere». Последнее название со временем сократилось до «Atmosphere». Spawn и Slug начинали как ди-джеи, но в итоге первый начал читать рэп. Время шло, и неудивительно, что они решили записать свою первую кассету. В этом им помог рэпер Musab (также известный как Beyond), который свёл Slug с продюсером по имени Ant (Anthony Davis). У Ant’a уже была своя студия, и он владел необходимыми навыками в области звукозаписи. Так началось сотрудничество Ant’a и «Atmosphere». Продюсер не только писал группе музыку, но и обучал их основным нюансам создания композиций. В итоге «Atmosphere», Ant, Musab, Phull Surkle, Black Hole и The Abstract Pack создали объединение «Headshots», позже переименованное в «Rhymesayers» и ставшее основой одноименного лейбла. Под вывеской «Headshots» рэперы выпустили семь кассет, которые имели успех не только на местном уровне, но и на уровне всей страны. Так. в начале 1996-го года Slug. Stress и Musab выступили на фестивале «Аll Things Considered». Со временем Siddiq’y надоело записываться в разных местных студиях, и он предложил остальным участникам коллектива создать свою, что и было сделано. Так появился лейбл «Rhymesayers».
Первым успехом группы стал выпуск дебютного альбома «Overcast!» в 1997-м году. После его выхода Spawn покинул группу, сказав, что «не хочет гнаться за недостижимым». А то самое недостижимое оказалось не так и далеко. Альбом стал заметным явлением в андеграунде Миннеаполиса и близлежащих городов. А трек «Scapegoat» стал хитом на радиостанциях местных колледжей. «Atmosphere» стали всё чаще выступать в местах тусовок местного хип-хоп сообщества на «First Avenue» и «7th Street Entry». В 1998 участники коллектива стали частью двух андеграундных супергрупп «The Dynospectrum», куда вошли Slug, Ant, Beyond (Musab), Swift (из Phull Surkle), и «I Self Divine», а также «Deep Puddle Dynamics», подписанной на лейбле «Anticon» и включавшей четырёх МС-Slug, Sole, Alias и Doseone, а также битмейкера но имени Jel.
Группа активно развивалась, постоянно увеличивая количество своих слушателей. Естественно, что выход популярности группы за пределы Миннеаполиса сделал возможным и концертные выступления по всей стране. Группа поехала в 21-дневный общенациональный тур в рамках которого впервые выступила в Нью-Йорке. Успех группы стал приносить и материальные дивиденды, благодаря чему Slug смог бросить работу в музыкальном магазине «Electric Fetus». В 2000-м под началом лейбла «Rhymesayers» участники группы открыли магазин «The Fifth Element». В 2001-м группа возвращается в студию и записывает два ЕР «Ford ЕР» и «The Lucy Ford ЕР», которые были объединены в «Lucy Ford LP». Первоначально альбом планировался как «приложение» к туру, то есть продавать его собирались во время концертов. Но впоследствии он был выпущен в качестве официального альбома и весьма хорошо продавался. «Lucy Ford LP» стал единственным альбомом группы, на котором была музыка от других продюсеров, кроме Ant’a. Тот же 2001-й год стал весьма насыщенным концертными выступлениями. «Atmosphere» съездила сразу в три тура по Северной Америке и Европе - «Ford Two Tour», «Who Killed The Robots Tour» и «Fill In The Blanks Tour». Также с группой ездил их концертный ди-джей - Mr. Dibbs. Альбом «Lucy Ford» стал примечателен ещё и тем, что благодаря его успеху «Atmosphere» добилась распространения своих дисков через национальное дистрибьюторское агентство «Fat Beats».
«Atmosphere» планировали выпуск альбома «God Loves Ugly» на 11 июня 2002 года, но по ряду причин выход пластинки был отложен на непродолжительное время. Альбом стал более легковесным по сравнению с предыдущими пластинками, в первую очередь в силу баттловой лирики. И это сделало альбом успешным и хорошо продаваемым, через дистрибьюторскую сеть «Fat Beats» разошлось 130 тысяч копий диска. В поддержку альбома вышли два сингла - «Modern Man’s Hustle» и «GodLovesUgly». «Atmosphere» проехали с концертами по Европе, Америке и Японии, дав за 71 день 60 концертов! Успех группы привлёк внимание крупных лейблов «Interscope», «Sony» и «Warner Brothers», от которых «Rhymesayers» получили ряд предложений о сотрудничестве. Но «Atmosphere» решили остаться независимыми и издаваться собственными силами.
Однако, несмотря на успех альбома, это был не ник популярности «Atmosphere». 23 сентября 2003-го года группа выпустила третий студийный альбом «Seven’s Travels», который вышел и на их лейбле «Rhymesayers», и параллельно на панк лейбле «Epitaph». Альбом включал два сингла «Trying То Find A Balance» и «National Disgrace», на которые были сняты клипы, попавшие в трансляцию «MTV2» и нескольких других музыкальных телеканалов. Это принесло «Atmosphere» ещё больше поклонников, что не могло не сказаться положительно па продажах. На альбоме присутствуют отличные совместные треки с Brother Аli, спродюсированные Аnt’ом. Ряд композиций с «Seven’s Travels» говорят о проблемах алкоголя, взаимоотношений между людьми и депрессии. Отчасти альбом продолжает смысловую линию «God Loves Ugly» и «Lucy Ford: The Atmosphere ЕР». В итоге критики встретили пластинку очень хорошо. Интересно и то, что обложка альбома стала данью группы знаменитому коллективу «The Beatles» и их пластинке «White Album».
Изданный 4 октября 2005-го года четвёртый альбом Atmosphere «You Can’t Imagine How Much Fun We’re Having» заметно отличался от предыдущих альбомов. С одной стороны, он тематически их продолжал, но, в то же время, стал более глубоким и лиричным, что также сказалось и на его звучании. Весь продакшен альбома, как и ранее, выполнил Ant, но звук стал более плотным. В целом альбом стал более содержательным, чем его предшественники «Godlovesugly» и «Seven’s Travels». Первый трек с альбома - «The Arrival» попал в саундтрек «ЕА Sports’ Fight Night Round 3».
Через два года, в течение которых группа выступала с концертами, иногда возвращаясь в студию, в интернете для бесплатного скачивания появился неофициальный альбом «Strictly Leakage».
Еще год спустя группа выпускает очередной номерной альбом «When Life Gives You Lemons, You Paint That Shit Gold». Этот альбом стал самым нетипичным для группы. Он сильно отличается от предыдущих пластинок, и только два трека с нового релиза тематически продолжают линию предыдущих альбомов. Остальные довольно весёлые, с юмористическими сторителлингами о реальных и вымышленных персонажах, разбавленные анекдотами и различными историями. Музыкально альбом также звучит довольно ново - Ant использовал множество сэмплов живых инструментов при создании битов. Во время гура в поддержку альбома с группой поехало множество «живых» музыкантов, что придало концертному исполнению треков с нового альбома ещё больше новизны и яркости звучания.
В 2009-м году (4 июля) в сети появляется второй альбом «Atmosphere» для бесплатного скачивания - «Leak at Will», ЕР, в который вошли семь треков.
В 2010-м вышел ещё один ЕР группы-«То All My Friends, Blood Makes The Blade Holy: The Atmosphere EP», который попал на вторую строчку в десятке самых популярных альбомов недели по результатам скачивания с iTunes Ha 11 сентября 2010-го года.
Учитывая успех альбомов «Atmosphere», неудивительно, что их выступления весьма успешны. К тому же группа активно использует на концертах живые инструменты, а также приглашает на совместные концерты коллег по цеху.
Впервые живой состав музыкантов участвовал в турне «Atmosphere» в 2005-м в Австралии, в рамках тура «@ it again». В состав концертной группы вошли: Nate Collis (гитара), Brett Johnson (бас), Erick Anderson (клавишные) и Patrick Armitage (ударные). В конце года Patrick’a сменил Brian McLeod, это произошло во время тура «Pour Me Another». Эти музыканты не только добавили «красок» музыке «Atmosphere», но и импровизировали во время концертов. В общем, живые выступления группы довольно сильно отличаются от студийного материала, что ещё больше привлекает на них поклонников группы.
Во время серии вечеринок «Paint Your City Gold» в поддержку альбома «When Life Gives You Lemons, You Paint That Shit Gold» живой состав музыкантов снова выступал вместе с Atmosphere. На этот раз Ant играл на перкуссии, а также выступил в роли ди-джея, Nate Collis отвечал за гитару и бэк вокал, Erick Anderson взял на себя клавиши и синтезаторы, a Mankvve Ndosi показал слушателям мастерство битбокса.
Весной 2009-го в туре Atmosphere «When God Gives You Ugly», приуроченному к переизданию «God Loves Ugly», а также во время выступлений в поддержку «When Life Gives You Lemons. You Paint That Shit Gold» вместе с группой выступали такие гранды андеграунда как Attracted То Gods, P.O.S., Brother Ali, Eyedea & Abilities.
Летом 2010-го года Atmosphere поехали в тyp«To All My Friends» вместе с Blueprint, Grieves & Budo и DJ Rare Groove.
Лирика группы наполнена метафорами и двусмысленностями. Важнейшими темами на протяжении всех альбомов для группы являются внутренний мир человека, его борьба с самим собой. Slug, главный автор текстов «Atmosphere», очень много говорит в треках об алкоголе и депрессии, а также о взаимоотношениях с женщинами. Часто образ женщины используется в переносном смысле и повествование наполнено аллегориями. Самым спорным образом в треках группы стал часто встречающийся образ Luci, который даже лёг в название одного из альбомов. Высказывались разные версии о том, кто же кроется за этим образом, о ком Slug говорит при его помощи. Кто-то считает, что так он описывает своих бывших подруг, кто-то видит за образом Luci страхи и депрессию Slug’a.
Так или иначе лирика «Atmosphere» насыщена переживаниями и построена на взгляде внутрь себя, то есть она интроспективна. Такой способ построения повествований довольно нетипичен для рэперов. Однако надо сказать, что последний полноформатный релиз группы - «When Life Gives You Lemons. You Paint That Shit Gold» стал поворотом в обратную сторону на альбоме больше рассказов о других людях, чем о собственном мире автора текстов.
О смене тематики текстов группы говорит и тот факт, что Slug отказывается исполнять на концертах некоторые старые треки, к примеру, трек «Vampires» с альбома 2002-го года «God Loves Ugly». Он говорит, что трек показывает, как в то время внутри него боролись две крайности ненависть к женщинам и чувство вины за это. Также он критически оценивает дебютный альбом группы «Overcast!», говоря что «он был попыткой заполнить нишу и доказать самому себе, что я рэпер».
Сейчас группа идёт дальше, но ни в коем случае её лирика не становится хуже. Скорее наоборот, она становится богаче и разнообразнее, что является наилучшим свидетельством развития группы.
Slug участвовал на альбомах многочисленных андеграундных исполнителей, таких как С-Rayz Walz, «Cunninlynguists», Brother Ali, Eyedea & Abilities, Evidence, Aesop Rock, KRS-One, Oddjobs, Vakill, DoseOne, Jel, P.O.S., «Х-Ecutioners», Kanser, Blueprint, Heiruspecs, Jean Grae, Parallel Thought, Static & Nat Ill, DJ Vadim, Book a B, El-P, DOOM, Roosevelt Franklin, Grayskul, «Living Legends», а также инди-групп «Lifter Puller». «Cool-Aide» (iCON the Mic King & Chum), «Anomaly», «А К A Jason Heinrichs» и «The CMА» (сольный проект участников «Living Legends»).
Slug совместно с MC Musab и группами «Black hole», «Phull Surkle» и «Abstract Рас» сформировали команду «Headshots», с которой выпустили серию кассет «HeadShots (1 -7)».
Вместе с ещё одним известным андеграундным рэпером MURS’om из «Living Legends» Slug создал проект «Felt». Первый альбом «Felt: A Tribute to Christina Ricci» был спродюссирован The Grouch из «Living Legends» и был приурочен к туру группы.
Продолжение - второй альбом «Felt. Vol. 2: A Tribute to Lisa Bonet», продюсером которого стал Ant, - вышел в 2005-м году.
Третья часть альбома «Felt» вышла 17 ноября 2009-го года и была спродюссирована Aesop Rock’oм.
Альбомы группы - это посвящения знаменитым актрисам Christina Ricci, Lisa Bonet и каждый их альбом также включает по два трека, посвящённых знаменитым музыкантам: Suzanne Vega, Rick James, Morris Day, Marvin Gave, Kevin Spacey и Paul Reubens.
Также Slug участвовал в группах «The Dynospectrum» (под псевдонимом Sept Sev Seven Two) и «Deep Puddle Dynamics». Вместе с Aesop Rock, Sage Francis, Eyedea, Blueprint и Illogic, Slug входит в группу «The Orphanage».
Ant, помимо работы над альбомами «Atmosphere», продюссировал многих артистов с лейбла «Rhymesayers Entertainment», в частности Brother Ali, I Self Devine, Felt и «The Dynospectrum». Выпускал он и сольные альбомы «Melodies and Memories» и «Melodies and Memories 85-89». Свой творческий путь Ant начинал в качестве ди-джея, последовав примеру своего отца, который был ди-джеем в армии. Первая работа в качестве продюсера была создана Аnt’ом в 1996-м году. Ею стал диск «Comparison» рэпера по имени Beyond (позже взявшего псевдоним Musab).

2) Итальянский дует Аттилио Касати и Серджио Писано в жанрах лёгкой электронной музыки (нью-эйдж, смув-джаз, даунтемпо), выпустивший две записи: Crystal Emotion (1990/1991), Sensation of Life (1993/1994).
 Изменить