Тексты Иностранных Песен

Atmosphere - Shoulda Know

0
Текст
 
Naked in the bathtub
Sittin' on the porcelain
Waiting for that little hurricane to pull your torso in
The water don't run, just drips like rain
Still drips like a painkiller drips to the veins
Fill it up
With a bag of that happy stuff
Cuz the way she runs out, you can tell she ain't had enough
Good times goddess
My goodness
Got finger nail polish autopilot foot prints
With a smile that's stitched to the fabric of bedtime tales and
Keep them kids out of the attic
The mouth of madness
Loud and manic
The motive of the bird going south on the Atmos'
Picture a hole
Put your hero in
Envision the gold
Now zero in
Been watching your night train track for the last few stops
With no desire to hop it
How did we end up in your apartment
Pocket full of gossip says this ain't smart
When it's all said and done, can't get restart
But I'll be damned if I don't wanna kiss you--
Hard
 
[chorus]
Shoulda known better not to fuck wit' you
Ain't got nothin' but too much to lose
Lost in the rush don't know what to do
That drug got you like I want you
 
Shoulda known better not to fuck wit' you
Ain't got nothin' but too much to lose
Lost in the rush don't know what to do
That drug got you like I want you
 
I've got a restraining order
Against Satan's daughter
And I keep it at the bottom of this Jamison and water
And when we get there
You can sit there and stare
From behind your mascara and your thick hair
I'm aware of that pain you harbor
The same negative game to the names you martyr
Apart from the details and substance and whatnot
I f**ks wit' that hunger of love pistol and gut rot
Bloodshot
Give me one shot, my shot
Propped up on enough talk to make time stop
The lines of chalk that benjamin might cop
Killed the illustrations on the neighborhood sidewalks
Then all of a sudden she got silent
Pupils like marbles, hide behind the eyelids
Get away sticks go limping hole place
The f**ked up smile sucked up most of her face
Truly, beauty the scene surrean
And each criticism becomes redeemed
 
Swallow my words
No more judgment it's true
Cuz you look like what I feel like when I'm with you
 
Shoulda known better not to fuck wit' you
Ain't got nothin' but too much to lose
Lost in the rush don't know what to do
That drug got you like I want you
 
Shoulda known better not to fuck wit' you
Ain't got nothin' but too much to lose
Lost in the rush don't know what to do
That drug got you like I want you
 
Перевод
 
Обнаженная в ванне
Сижу на фарфоре
Жду, пока этот маленький ураган втянет твой торс
Вода не течет, просто капает, как дождь
Все еще капает, как обезболивающее. капает в вены
Наполни его
Мешком этих счастливых вещей
Потому что по тому, как она кончается, видно, что ей мало
Богиня добрых времен
Боже мой
Получил отпечатки ног автопилота, накрашенные лаком для ногтей
С улыбкой, вышитой на ткани сказок на ночь и
Не пускайте детей на чердак
Рот безумия
Громко и маниакально
Мотив птицы, летящей на юг по Атмосу
Представь себе дыру
Помести туда своего героя
Представь золото
Теперь нацельтесь
Последние несколько раз наблюдал за вашим ночным поездом останавливается
Без желания прыгать
Как мы оказались в твоей квартире
Карман, полный сплетен, говорит, что это неумно
Когда все сказано и сделано, невозможно перезапустить
Но будь я проклят, если не захочу тебя поцеловать--
Жестко
 
{припев}
Лучше бы не трахаться с тобой
У меня нет ничего, кроме слишком многого, чтобы потерять
Растерялся в спешке, не знаю, что делать
Этот наркотик заставил тебя так, как будто я хочу тебя
 
Лучше бы не трахаться с тобой
Мне нечего терять, кроме слишком многого
Растерялся в спешке, не знаю, что делать
Этот наркотик достал тебя так, как будто я хочу тебя
 
У меня запретительный судебный приказ
Против дочери сатаны
И я держу его на дне Джеймисона и воды
И когда мы доберемся туда
Ты можешь сидеть там и смотреть
Из-за своей туши и густых волос
Я осознаю ту боль, которую ты таишь
Та же негативная игра с именами, которые ты терзаешь
Не считая деталей, сути и прочего
Я чертовски с этим голодом любви, пистолетом и кишками гниль
Бладшот
Дайте мне один шанс, мой выстрел
Опираясь на достаточно разговоров, чтобы остановить время
Линии мела, которые Бенджамин мог бы сфотографировать
Убили иллюстрации на тротуарах района
Потом вдруг она замолчала
Зрачки, как мраморные шарики, прячутся за веками
Уйди, палочки идут, хромая дыра
Охрененная улыбка затянула большую часть ее лица
Правда , красота сцены сюрреальная
И каждая критика становится оправданной
 
Проглотите мои слова
Нет больше осуждения, это правда
Потому что ты выглядишь так, как я себя чувствую, когда я с тобой
 
Лучше бы не трахаться с тобой
Мне нечего терять, кроме слишком многого
Потерялся в спешке, не знаю, что делать
Этот наркотик сделал тебя таким, как я хочу ты
 
Лучше бы знать, что с тобой не трахаться
У меня нет ничего, кроме слишком многого, что можно терять
Потерялся в спешке, не знаю, что делать
Этот наркотик получил тебе нравится, я хочу тебя
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Atmosphere

Atmosphere - F*@k You Lucy | Текст Иностранной Песни
Leave me never would you, if you should could I live [6x] She said that she still wants a friendship She cant live her life without me as a friend I cant figure out why

Atmosphere - Prom Quiz-Grayskul | Текст Иностранной Песни
[Chorus] (Background vocals: She grew up too fast Now she's a star) I'm Reason I'm Recluse He's Phantom We're coming (x2)

Atmosphere - The Number One | Текст Иностранной Песни
(Background Singin) Slug: (Verse 1) Uh Huh, her name was Stephanie something She lived out in Richfield, Right off of Portland I'm talkin' bout back in

Atmosphere - Not Another Day | Текст Иностранной Песни
She caught the bus at 5:06 That's in the AM for all you little trust-fund kids. And it's a 45 minute trip If she aint in by 6, she'll catch another pink-slip.

Atmosphere - Molly Cool | Текст Иностранной Песни
(girl's voice) hi this is a message for sean i don't know if i am going to be able to deliver this very well but um here it goes can't understand the

Atmosphere - Caved In | Текст Иностранной Песни
[Beyond] The door opened, in walked my brother Terrified, teary-eyed, I'm wide open Only to hear our father died It's not true, I'm hopin' I need some

Atmosphere - The Best Day | Текст Иностранной Песни
[Slug] I had a rough day, but that's life, it happens Woke up on a dark side of my mattress I guess I forgot to set my clock Overslept, almost lost the job Then to

Atmosphere - Modern Man's Hustle | Текст Иностранной Песни
The first time I met the Devil was at a Motel 6 She left Hell to spend a weekend on Earth just for kicks Sexy little bitch, shorter than expected About five-foot five big an'

Atmosphere - Lovelife | Текст Иностранной Песни
Individually wrapped, placed in neat little rows Becoming A piece, of everything that grows Some numbers, A name, to indicate you played the game Came empty handed and left the

Atmosphere - Flicker | Текст Иностранной Песни
One with a flicker of light, can erase the dark (X2) Yeah ive been drinkin', you already know. Do i smell like escape? Probably so. I found your tape in my old

Фото Atmosphere

 Изменить 
Atmosphere

Atmosphere - Биография

«Atmosphere» - одна из популярнейших групп в американском независимом хип-хопе. Группу создали в 1993-м году Sean Daley, известный как Slug и Spawn (Derek Turner, сейчас известный как «Rek The Heavyweight»). Последний покинул группу после выхода их первого альбома «Overcast!»
В старших классах школы Sean Daley с другом Brent Sayer решили создать группу. Взяв для этой цели псевдонимы Slug (взял псевдоним от клички своего отца - Sluggo) и Siddiq (Stress) они объединились под названиями «Mental Subjects», потом «А Rhythmic Culture», а затем «Urban Atmosphere». Последнее название со временем сократилось до «Atmosphere». Spawn и Slug начинали как ди-джеи, но в итоге первый начал читать рэп. Время шло, и неудивительно, что они решили записать свою первую кассету. В этом им помог рэпер Musab (также известный как Beyond), который свёл Slug с продюсером по имени Ant (Anthony Davis). У Ant’a уже была своя студия, и он владел необходимыми навыками в области звукозаписи. Так началось сотрудничество Ant’a и «Atmosphere». Продюсер не только писал группе музыку, но и обучал их основным нюансам создания композиций. В итоге «Atmosphere», Ant, Musab, Phull Surkle, Black Hole и The Abstract Pack создали объединение «Headshots», позже переименованное в «Rhymesayers» и ставшее основой одноименного лейбла. Под вывеской «Headshots» рэперы выпустили семь кассет, которые имели успех не только на местном уровне, но и на уровне всей страны. Так. в начале 1996-го года Slug. Stress и Musab выступили на фестивале «Аll Things Considered». Со временем Siddiq’y надоело записываться в разных местных студиях, и он предложил остальным участникам коллектива создать свою, что и было сделано. Так появился лейбл «Rhymesayers».
Первым успехом группы стал выпуск дебютного альбома «Overcast!» в 1997-м году. После его выхода Spawn покинул группу, сказав, что «не хочет гнаться за недостижимым». А то самое недостижимое оказалось не так и далеко. Альбом стал заметным явлением в андеграунде Миннеаполиса и близлежащих городов. А трек «Scapegoat» стал хитом на радиостанциях местных колледжей. «Atmosphere» стали всё чаще выступать в местах тусовок местного хип-хоп сообщества на «First Avenue» и «7th Street Entry». В 1998 участники коллектива стали частью двух андеграундных супергрупп «The Dynospectrum», куда вошли Slug, Ant, Beyond (Musab), Swift (из Phull Surkle), и «I Self Divine», а также «Deep Puddle Dynamics», подписанной на лейбле «Anticon» и включавшей четырёх МС-Slug, Sole, Alias и Doseone, а также битмейкера но имени Jel.
Группа активно развивалась, постоянно увеличивая количество своих слушателей. Естественно, что выход популярности группы за пределы Миннеаполиса сделал возможным и концертные выступления по всей стране. Группа поехала в 21-дневный общенациональный тур в рамках которого впервые выступила в Нью-Йорке. Успех группы стал приносить и материальные дивиденды, благодаря чему Slug смог бросить работу в музыкальном магазине «Electric Fetus». В 2000-м под началом лейбла «Rhymesayers» участники группы открыли магазин «The Fifth Element». В 2001-м группа возвращается в студию и записывает два ЕР «Ford ЕР» и «The Lucy Ford ЕР», которые были объединены в «Lucy Ford LP». Первоначально альбом планировался как «приложение» к туру, то есть продавать его собирались во время концертов. Но впоследствии он был выпущен в качестве официального альбома и весьма хорошо продавался. «Lucy Ford LP» стал единственным альбомом группы, на котором была музыка от других продюсеров, кроме Ant’a. Тот же 2001-й год стал весьма насыщенным концертными выступлениями. «Atmosphere» съездила сразу в три тура по Северной Америке и Европе - «Ford Two Tour», «Who Killed The Robots Tour» и «Fill In The Blanks Tour». Также с группой ездил их концертный ди-джей - Mr. Dibbs. Альбом «Lucy Ford» стал примечателен ещё и тем, что благодаря его успеху «Atmosphere» добилась распространения своих дисков через национальное дистрибьюторское агентство «Fat Beats».
«Atmosphere» планировали выпуск альбома «God Loves Ugly» на 11 июня 2002 года, но по ряду причин выход пластинки был отложен на непродолжительное время. Альбом стал более легковесным по сравнению с предыдущими пластинками, в первую очередь в силу баттловой лирики. И это сделало альбом успешным и хорошо продаваемым, через дистрибьюторскую сеть «Fat Beats» разошлось 130 тысяч копий диска. В поддержку альбома вышли два сингла - «Modern Man’s Hustle» и «GodLovesUgly». «Atmosphere» проехали с концертами по Европе, Америке и Японии, дав за 71 день 60 концертов! Успех группы привлёк внимание крупных лейблов «Interscope», «Sony» и «Warner Brothers», от которых «Rhymesayers» получили ряд предложений о сотрудничестве. Но «Atmosphere» решили остаться независимыми и издаваться собственными силами.
Однако, несмотря на успех альбома, это был не ник популярности «Atmosphere». 23 сентября 2003-го года группа выпустила третий студийный альбом «Seven’s Travels», который вышел и на их лейбле «Rhymesayers», и параллельно на панк лейбле «Epitaph». Альбом включал два сингла «Trying То Find A Balance» и «National Disgrace», на которые были сняты клипы, попавшие в трансляцию «MTV2» и нескольких других музыкальных телеканалов. Это принесло «Atmosphere» ещё больше поклонников, что не могло не сказаться положительно па продажах. На альбоме присутствуют отличные совместные треки с Brother Аli, спродюсированные Аnt’ом. Ряд композиций с «Seven’s Travels» говорят о проблемах алкоголя, взаимоотношений между людьми и депрессии. Отчасти альбом продолжает смысловую линию «God Loves Ugly» и «Lucy Ford: The Atmosphere ЕР». В итоге критики встретили пластинку очень хорошо. Интересно и то, что обложка альбома стала данью группы знаменитому коллективу «The Beatles» и их пластинке «White Album».
Изданный 4 октября 2005-го года четвёртый альбом Atmosphere «You Can’t Imagine How Much Fun We’re Having» заметно отличался от предыдущих альбомов. С одной стороны, он тематически их продолжал, но, в то же время, стал более глубоким и лиричным, что также сказалось и на его звучании. Весь продакшен альбома, как и ранее, выполнил Ant, но звук стал более плотным. В целом альбом стал более содержательным, чем его предшественники «Godlovesugly» и «Seven’s Travels». Первый трек с альбома - «The Arrival» попал в саундтрек «ЕА Sports’ Fight Night Round 3».
Через два года, в течение которых группа выступала с концертами, иногда возвращаясь в студию, в интернете для бесплатного скачивания появился неофициальный альбом «Strictly Leakage».
Еще год спустя группа выпускает очередной номерной альбом «When Life Gives You Lemons, You Paint That Shit Gold». Этот альбом стал самым нетипичным для группы. Он сильно отличается от предыдущих пластинок, и только два трека с нового релиза тематически продолжают линию предыдущих альбомов. Остальные довольно весёлые, с юмористическими сторителлингами о реальных и вымышленных персонажах, разбавленные анекдотами и различными историями. Музыкально альбом также звучит довольно ново - Ant использовал множество сэмплов живых инструментов при создании битов. Во время гура в поддержку альбома с группой поехало множество «живых» музыкантов, что придало концертному исполнению треков с нового альбома ещё больше новизны и яркости звучания.
В 2009-м году (4 июля) в сети появляется второй альбом «Atmosphere» для бесплатного скачивания - «Leak at Will», ЕР, в который вошли семь треков.
В 2010-м вышел ещё один ЕР группы-«То All My Friends, Blood Makes The Blade Holy: The Atmosphere EP», который попал на вторую строчку в десятке самых популярных альбомов недели по результатам скачивания с iTunes Ha 11 сентября 2010-го года.
Учитывая успех альбомов «Atmosphere», неудивительно, что их выступления весьма успешны. К тому же группа активно использует на концертах живые инструменты, а также приглашает на совместные концерты коллег по цеху.
Впервые живой состав музыкантов участвовал в турне «Atmosphere» в 2005-м в Австралии, в рамках тура «@ it again». В состав концертной группы вошли: Nate Collis (гитара), Brett Johnson (бас), Erick Anderson (клавишные) и Patrick Armitage (ударные). В конце года Patrick’a сменил Brian McLeod, это произошло во время тура «Pour Me Another». Эти музыканты не только добавили «красок» музыке «Atmosphere», но и импровизировали во время концертов. В общем, живые выступления группы довольно сильно отличаются от студийного материала, что ещё больше привлекает на них поклонников группы.
Во время серии вечеринок «Paint Your City Gold» в поддержку альбома «When Life Gives You Lemons, You Paint That Shit Gold» живой состав музыкантов снова выступал вместе с Atmosphere. На этот раз Ant играл на перкуссии, а также выступил в роли ди-джея, Nate Collis отвечал за гитару и бэк вокал, Erick Anderson взял на себя клавиши и синтезаторы, a Mankvve Ndosi показал слушателям мастерство битбокса.
Весной 2009-го в туре Atmosphere «When God Gives You Ugly», приуроченному к переизданию «God Loves Ugly», а также во время выступлений в поддержку «When Life Gives You Lemons. You Paint That Shit Gold» вместе с группой выступали такие гранды андеграунда как Attracted То Gods, P.O.S., Brother Ali, Eyedea & Abilities.
Летом 2010-го года Atmosphere поехали в тyp«To All My Friends» вместе с Blueprint, Grieves & Budo и DJ Rare Groove.
Лирика группы наполнена метафорами и двусмысленностями. Важнейшими темами на протяжении всех альбомов для группы являются внутренний мир человека, его борьба с самим собой. Slug, главный автор текстов «Atmosphere», очень много говорит в треках об алкоголе и депрессии, а также о взаимоотношениях с женщинами. Часто образ женщины используется в переносном смысле и повествование наполнено аллегориями. Самым спорным образом в треках группы стал часто встречающийся образ Luci, который даже лёг в название одного из альбомов. Высказывались разные версии о том, кто же кроется за этим образом, о ком Slug говорит при его помощи. Кто-то считает, что так он описывает своих бывших подруг, кто-то видит за образом Luci страхи и депрессию Slug’a.
Так или иначе лирика «Atmosphere» насыщена переживаниями и построена на взгляде внутрь себя, то есть она интроспективна. Такой способ построения повествований довольно нетипичен для рэперов. Однако надо сказать, что последний полноформатный релиз группы - «When Life Gives You Lemons. You Paint That Shit Gold» стал поворотом в обратную сторону на альбоме больше рассказов о других людях, чем о собственном мире автора текстов.
О смене тематики текстов группы говорит и тот факт, что Slug отказывается исполнять на концертах некоторые старые треки, к примеру, трек «Vampires» с альбома 2002-го года «God Loves Ugly». Он говорит, что трек показывает, как в то время внутри него боролись две крайности ненависть к женщинам и чувство вины за это. Также он критически оценивает дебютный альбом группы «Overcast!», говоря что «он был попыткой заполнить нишу и доказать самому себе, что я рэпер».
Сейчас группа идёт дальше, но ни в коем случае её лирика не становится хуже. Скорее наоборот, она становится богаче и разнообразнее, что является наилучшим свидетельством развития группы.
Slug участвовал на альбомах многочисленных андеграундных исполнителей, таких как С-Rayz Walz, «Cunninlynguists», Brother Ali, Eyedea & Abilities, Evidence, Aesop Rock, KRS-One, Oddjobs, Vakill, DoseOne, Jel, P.O.S., «Х-Ecutioners», Kanser, Blueprint, Heiruspecs, Jean Grae, Parallel Thought, Static & Nat Ill, DJ Vadim, Book a B, El-P, DOOM, Roosevelt Franklin, Grayskul, «Living Legends», а также инди-групп «Lifter Puller». «Cool-Aide» (iCON the Mic King & Chum), «Anomaly», «А К A Jason Heinrichs» и «The CMА» (сольный проект участников «Living Legends»).
Slug совместно с MC Musab и группами «Black hole», «Phull Surkle» и «Abstract Рас» сформировали команду «Headshots», с которой выпустили серию кассет «HeadShots (1 -7)».
Вместе с ещё одним известным андеграундным рэпером MURS’om из «Living Legends» Slug создал проект «Felt». Первый альбом «Felt: A Tribute to Christina Ricci» был спродюссирован The Grouch из «Living Legends» и был приурочен к туру группы.
Продолжение - второй альбом «Felt. Vol. 2: A Tribute to Lisa Bonet», продюсером которого стал Ant, - вышел в 2005-м году.
Третья часть альбома «Felt» вышла 17 ноября 2009-го года и была спродюссирована Aesop Rock’oм.
Альбомы группы - это посвящения знаменитым актрисам Christina Ricci, Lisa Bonet и каждый их альбом также включает по два трека, посвящённых знаменитым музыкантам: Suzanne Vega, Rick James, Morris Day, Marvin Gave, Kevin Spacey и Paul Reubens.
Также Slug участвовал в группах «The Dynospectrum» (под псевдонимом Sept Sev Seven Two) и «Deep Puddle Dynamics». Вместе с Aesop Rock, Sage Francis, Eyedea, Blueprint и Illogic, Slug входит в группу «The Orphanage».
Ant, помимо работы над альбомами «Atmosphere», продюссировал многих артистов с лейбла «Rhymesayers Entertainment», в частности Brother Ali, I Self Devine, Felt и «The Dynospectrum». Выпускал он и сольные альбомы «Melodies and Memories» и «Melodies and Memories 85-89». Свой творческий путь Ant начинал в качестве ди-джея, последовав примеру своего отца, который был ди-джеем в армии. Первая работа в качестве продюсера была создана Аnt’ом в 1996-м году. Ею стал диск «Comparison» рэпера по имени Beyond (позже взявшего псевдоним Musab).

2) Итальянский дует Аттилио Касати и Серджио Писано в жанрах лёгкой электронной музыки (нью-эйдж, смув-джаз, даунтемпо), выпустивший две записи: Crystal Emotion (1990/1991), Sensation of Life (1993/1994).
 Изменить