Тексты Иностранных Песен

Beach Boys - Looking At Tomorrow (A Welfare Song)

0
Текст
 
I've been laying on my back
Like a freight train off a track
Trying to find a job to fit my trade
With the morning sun come 'round
Well I'll be covering plenty of ground
And I don't need nobody to pay my aid
Mmmm pay my aid
 
Now Bess and me were feeling bad
And all the good jobs they were had
I had to take to sweeping up some floors
Well I don't mind that so much
Or the changing of my luck
But you know I could be doing so much more
 
Ba ba ba ba ba ba ba ba ba ba
Ba ba ba ba ba ba ba ba ba ba
Bip bip bip bip bip bip bip bip bip bip
 
Well I'll be coming home tonight
Everything will be all right
And we'll be looking at tomorrow
 
Перевод
 
Я лежал на спине
Как грузовой поезд сошел с рельсов
Пытался найти работу, соответствующую моей профессии
С приходом утреннего солнца
Что ж, я покрывать много земли
И мне не нужно, чтобы кто-то платил мне за помощь
Мммм платил мне за помощь
 
Теперь мы с Бесс чувствовали себя плохо
И все хорошие работы, которые у них были, были
Мне пришлось подметать несколько полов
Ну, я не особо против этого
Или моя удача изменилась
Но вы знаете, я мог бы сделать гораздо больше
 
Ба ба ба ба ба ба ба ба ба ба
Ба ба ба ба ба ба ба ба ба
Бип бип бип бип бип бип бип бип бип бип
 
Ну, я приду сегодня вечером дома
Все будет хорошо
А завтра посмотрим
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Beach Boys

Beach Boys - I'm So Young | Текст Иностранной Песни
I have a girlfriend She says I'm her only one We wanna get married But we're so young So young Can't marry no one Can't marry no one

Beach Boys - Long, Tall Texan | Текст Иностранной Песни
One, two, three, four Giddy up Giddy up Well I'm a long tall Texan I ride a big white horse (He rides from Texas on a big white horse) Well

Beach Boys - Wipe Out | Текст Иностранной Песни
Heheheheheheee Wipe oooout! Wipin' out wipe out Wipin' out wipe out Wah wah wah Wipin' out wipe out Wipin' out wipe out Wah wah wah

Beach Boys - Chapel Of Love | Текст Иностранной Песни
Going to the chapel And we're gonna get married Going to the chapel And we're gonna get married Gee, I really love you And we're gonna get married

Beach Boys - God Only Knows | Текст Иностранной Песни
I may not always love you But long as there are stars above you You never need to doubt it I'll make you so sure about it God only knows what I'd be without you

Beach Boys - Forever | Текст Иностранной Песни
If every word I said Could make you laugh I'd talk forever (together my love) I ask the sky just what we had Mmm It shone forever (together my love my my my my my my my

Beach Boys - Surfin' U.S.A. | Текст Иностранной Песни
If everybody had an ocean Across the u.s.a. Then everybodyd be surfin Like california Youd seem em wearing their baggies Huarachi sandals too A bushy bushy blonde

Beach Boys - California dreaming | Текст Иностранной Песни
All the leaves are brown and the sky is gray. I've been for a walk on a winter's day. I'd be safe and warm if I was in L.A.; California dreamin' on such a

Beach Boys - I Just Wasn't Made For These Times | Текст Иностранной Песни
I keep looking for a place to fit in where I can speak my mind I've been trying hard to find the people that I won't leave behind They say, I got brains but they ain't

Beach Boys - Lana | Текст Иностранной Песни
Well Lana, Lana, oh Lana dear please come along with me We'll go, we'll go, so far away (Lana dear, Lana dear, Lana dear, Lana dear) So happy we will be (Lana dear,

Фото Beach Boys

 Изменить 
Beach Boys

Beach Boys - Биография

(«Бич Бойз») — американская рок-группа, известность которой первоначально принесли их ранние песни о пляжах, море и сёрфинге, однако, изменив звучание, они первыми выпустили в 1966 году концептуальный альбом — «Pet Sounds», оказавшийся, по мнению многих специалистов, переломным в контексте развития рок-музыки 1960-х гг. The Beach Boys, наряду с The Rolling Stones считаются одной из «групп номер 2 в 60-е» (после The Beatles). Оказали решающее влияние на становление таких ключевых исполнителей поп-рока 1970-х как Элтон Джон (Elton John) и Fleetwood Mac.
Группа была основана Брайаном Уилсоном (Brian Wilson) — бас-гитара, Карлом Уилсоном (Carl Wilson) — лидер-гитара, Деннисом Уилсоном (Dennis Wilson) — ударные, их двоюродным братом Майком Лавом (Mike Love) — вокал и школьным другом Аланом Джардином (Al Jardine) — ритм-гитара в 1961 году в небольшом городе Готорн, Соединённые Штаты.
Большое влияние на группу оказали рок-н-ролл 50-х гг. и вокально-гармоничные группы типа The Four Freshmen, чья техника многоголосья стала основополагающей в звучании ансамбля. До того как назваться The Beach Boys, участники группы выступали короткое время под названием The Pendletones, однако они сменили его благодаря Деннису Уилсону, чьи истории о море и пляжах (он был единственным членом группы, который занимался сёрфингом) задали тему первых песен группы. Руководство ансамблем осуществлял отец Уилсонов — Мюрри, джазовый музыкант, благодаря связям которого The Beach Boys вскоре подписали контракт со студией звукозаписи.
Первая пластинка The Beach Boys — сингл «Surfin’» — вышла в ноябре 1961 года, однако как и выпущенный в следующем году первый альбом группы «Surfin’ Safari», имели крайне сдержанный успех. Ситуация изменилась с выходом сингла «Surfin’ USA» весной 1963 года, который стал самым продаваемым релизом года в США (мелодия песни была украдена из рок-н-ролльного хита Чака Берри «Sweet Little Sixteen» 1958 г.; впоследствии автор подал на Beach Boys в суд.). Это означало, что популярность новой группы вышла за пределы круга сёрфингистов и достигла общенационального уровня. Следом пошли сингл за синглом, все попадавших в верхнюю десятку хит-парадов — «Surfer Girl» (1963), «Be True to Your School» (1963), «Fun, Fun, Fun» (1964), «I Get Around» (1964; 1-е место). Продюсером самых ранних записей выступал Мюрри Уилсон, однако вскоре контроль над звучанием группы перешёл к Брайану Уилсону, который стал смело экспериментировать со структурой и инструментами композиций группы. Благодаря ему гармоничные мелодии The Beach Boys, наполненные солнечными ландшафтами с девушками, спортивными автомобилями и морем, стали «визитной карточкой» ансамбля и классикой американской рок-музыки. Несмотря на то, что лидером группы был Брайан Уилсон, множество композиций писалось им в сотрудничестве с Майком Лавом, но только в 1990-е гг. Лав отсудил у Уилсона права на авторство значительного количества ранних песен.
С появлением The Beatles, доказавших, что можно создавать сильные альбомы с самодостаточными песнями, The Beach Boys стали постепенно менять композиции своих альбомов, которые прежде были обычным набором хит-синглов, разбавленным балладами и чужими рок-н-роллами. Брайан Уилсон, решив сосредоточиться на работе в студии, с 1964 года перестал выступать на сцене с группой (на гастролях его замещали приглашённые музыканты — Глен Кэмпбелл и Брюс Джонстон, который вскоре стал постоянным членом ансамбля). Продолжающие описывать жизнь калифорнийской молодёжи, хиты выходили один за другим: «Do You Wanna Dance», «Help Me, Rhonda», «California Girls», «Barbara Ann». В конце 1965 года вышел альбом, озаглавленный «The Beach Boys Party!», записанный в студии в режиме реального времени; пластинка представляла собой смесь рок-н-роллов, своих и чужих песен (среди них три песни The Beatles) и стала, как оказалось позже, прощанием группы с её прежним стилем.
В 1963 году популярность «пляжных мальчиков» докатилась и до Британии, где сингл «Surfin’ USA» заметно потеснил последователей мерси-бита. Однако ситуация вскоре изменилась – в Америке началось «британское вторжение». И, несмотря на то, что в 1964-м «Beach boys» состряпали еще три альбома, «Beatles» и им подобные оставили серф-рокеров на обочине. Особенно Брайан озадачился после выхода сбившего его с толку «Rubber soul». Чтобы выдать достойный ответ ливерпульцам Уилсон-старший заперся в студии и в одиночку написал материал, реализованный в виде «Pet sounds». Янки по привычке бросились покупать альбом, но приторного серф-рока на нем и в помине не оказалось. В результате в Штатах пластинку постигла коммерческая неудача, но зато по другую сторону океана «Pet sounds» нашел более теплый прием.
Из-за большого нервного напряжения у Брайана проблемы со здоровьем становились все серьезнее, а выход «Сержанта Пеппера» его почти что доконал. Лидер «Beach boys» основательно подсел на барбитураты и перестал выступать со своей группой. Сначала на концертах его заменял Глен Кэмпбелл, а тот в свою очередь уступил место Брюсу Джонстону. Однако, несмотря на все неприятности «пляжные мальчики» в конце 1966 года произвели на свет бесспорный шедевр, «Good vibrations». «Вибрации» возглавили многие престижные хит-парады, в том числе и штатовский «Billboard».
А в это время напряженность в коллективе росла. Майк Лав ратовал за возвращение к попсово-серфовому саунду, а Уилсон стремился к новаторству. Дело осложнялось дальнейшим ухудшением здоровья Брайана и его привязанностью к наркотикам. В итоге альбомы «Smiley smile» и «Wild honey» потерпели относительное фиаско, а лидер «Beach boys» на долгое время слег в постель. В 1969-м «Beach boys» со скандалом ушли с «Capitol records», и последующие релизы выходили уже под знаком «Brother-Reprise». Альбом «Sunflower» опять ожидала коммерческая неудача, и чтобы вернуть расположение публики, команде пришлось целый год мотаться с гастролями по Штатам. Но самым провальным оказался двойник «The Beach Boys in Concert». Каким-то чудом на следующий год фортуна снова улыбнулась нашим героям, и компиляция «Endless summer» оказалась на вершине американского хит-парада, проведя в общей сложности в чартах 149 недель.
В 1976 году после курса реабилитации к работе начал возвращаться Брайан, однако в дальнейшем наркотическая зависимость стала все больше проявляться у его братьев. Дело кончилось тем, что к 1980 году из оригинального состава в команде остались только Эл и Майк. В 1985-м «Beach boys» предприняли удачную попытку возвращения с одноименным альбомом, но вскоре дело опять пошло на спад. После смерти Карла Уилсона группа фактически прекратила существование. Брайан и Эл занялись сольными работами, а вывеска «Beach boys» использовалась Лавом и Джонстоном для проведения нечастых концертов.
 Изменить