Тексты Иностранных Песен

Beastie Boys - No Sleep Till Brooklyn

0
Текст
 
No sleep till,
Brooklyn!
 
Foot on the pedal
Never ever false metal
Engine running hotter than a boiling kettle
My job ain't a job
It's a damn good time
City to city I'm running my rhymes.
On location
Touring around the nation
Beastie Boys always on vacation
Itchy trigger finger
But a stable turntable
I do what I do best
Because I'm willing and able.
Ain't no faking
Your money I'm taking
Going coast to coast to watch all the girlies shaking.
While you're at the job working nine to five
The Beastie Boys at the Garden
Cold kickin' it live.
 
No sleep till
 
Another plane
Another train
Another bottle in the brain
Another girl
Another fight
Another drive all night.
Our manager's crazy
He always smokes dust
He's got his own room at the back of the bus.
Tour around the world
You rock around the clock
Plane to hotel
Girls on the jock.
We're trashing hotels like it's going out of style
Getting paid along the way
'Cause it's worth your while.
Four on the floor Ad-Rock's out the door
M.C.A.'s in the back because he's skeezin' with a whore.
We got a safe in the trunk with money in a stack
With dice in the front and Brooklyn's in the back.
 
No sleep till
No sleep till Brooklyn, no sleep till Brooklyn !
 
Ain't seen the light since we started this band
M.C.A. get on the mike, my man!
Born and bred Brooklyn
The U.S.A.
They call me Adam Yauch
But I'm M.C.A.
Like a lemon to a lime
A lime to a lemon
I sip the def ale with all the fly women.
Got limos, arena, TV-shows
Autograph pictures and classy hoes
Step off Homes
Get out of my way
Taxing little girlies from here to L.A.
Waking up
Before I get to sleep
'Cause I'll be rockin' this party eight days a week!
 
No sleep till
No sleep till Brooklyn!
No sleep till Brooklyn!
No sleep till Brooklyn!
No sleep till Brooklyn!
 
No sleep till Brooklyn!
No sleep till Brooklyn!
No sleep till Brooklyn!
No sleep till Brooklyn!
 
No sleep till Brooklyn!
No sleep till Brooklyn!
 
Перевод
 
Не спать до тех пор,
Бруклин!
 
Нога на педали
Никогда не фальшивый металл
Двигатель работает горячее, чем кипящий чайник
Моя работа - не работа
Это чертовски хорошее время
Из города в город я пишу свои рифмы.
На съемочной площадке
Гастролируя по стране
Beastie Boys всегда в отпуске
Зудит палец на спусковом крючке
Но стабильный проигрыватель
Я делаю то, что у меня получается лучше всего
Потому что я хочу и могу.
Это не притворство
Ваши деньги я беру
Отправляюсь от побережья до побережья, чтобы посмотреть все девчонки трясутся.
Пока ты на работе, работаешь с девяти до пяти
The Beastie Boys at the Garden
Холодный пинок вживую.
 
Нет сна до
 
Другой самолет
Еще один поезд
Еще одна бутылка в мозг
Еще одна девушка
Еще одна драка
Еще одна поездка всю ночь.
Наш менеджер сумасшедший
Он всегда курит пыль
У него есть собственная комната в задней части автобуса.
Кругосветное турне
Ты крутишься круглосуточно
Самолет в отель
Девочки в спорте.
Мы громим отели, как это выходит из моды
Попутно платят
Потому что оно того стоит.
Четверо на этаже, Ad-Rock выходит за дверь
MCA сзади, потому что он ссорится с шлюха.
У нас есть сейф в багажнике с стопкой денег
С игральными костями спереди и Бруклином сзади.
 
Не спать до
Не спать до Бруклина, нет спи до Бруклина !
 
Не видел света с тех пор, как мы основали эту группу
M.C.A. бери микрофон, чувак!
Рожденный и выросший в Бруклине
США
Меня зовут Адам Яух
Но я M.C.A.
Как лимон для лайма
Лайм к лимону
Я пью эль со всеми мухами.
Есть лимузины, арены, ТВ-шоу
Фотографы с автографами и классные шлюхи
Уходите из домов
Уйди с моего пути
Тариф с маленькими девчонками отсюда до Лос-Анджелеса
Просыпаюсь
Прежде чем заснуть
Потому что я буду зажигать на этой вечеринке восемь дней в неделю!
 
Никакого сна, пока
Не спать до Бруклина!
Не спать до Бруклина!
Не спать до Бруклина!
Не спать до Бруклина!
 
Не спать до Бруклина!
Не спать до Бруклина !
Не спать до Бруклина!
Не спать до Бруклина!
 
Не спать до Бруклина!
Не спать до Бруклина!
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Beastie Boys

Beastie Boys - Hey Ladies | Текст Иностранной Песни
Hey ladies in the place I'm callin' out to ya There never was a city kid truer and bluer There's more to me than you'll ever know And I've got more hits than

Beastie Boys - Posse In Effect | Текст Иностранной Песни
Yes, yes, y'all and you don't stop You keep it on and shockin' the place Well I'm M.C.A. I got nothing to prove Pay attention my intention is to bust a move

Beastie Boys - Mullet Head | Текст Иностранной Песни
Yea You're coming off like you're Van Damme You've got Kenny G, in your Trans Am You've got names like Billy Ray Now you sing 'Hip Hop Hooray'

Beastie Boys - In A World Gone Mad | Текст Иностранной Песни
[CHORUS] In a world gone mad it's hard to think right So much violence hate and spite Murder going on all day and night Due time we fight the non-violent fight

Beastie Boys - Super Disco Disco Breakin | Текст Иностранной Песни
50 cups of coffee and you know it's on I move the crowd to the break of break of dawn Can't rock the house without the party people Cause when we're gettin down we

Beastie Boys - Intergalactic | Текст Иностранной Песни
Intergalactic, planetary, planetary Intergalactic Intergalactic, planetary, planetary Intergalactic Intergalactic, planetary, planetary Intergalactic Intergalactic,

Beastie Boys - Squirrels | Текст Иностранной Песни
Squirrels, All we really are is Squirrels, We're being hunted we are Squirrels, We are appealing we are Squirrels, We want to gather nuts, But, people

Beastie Boys - The Blue Nun | Текст Иностранной Песни
Our evening began in Peter Scharro's comfortable study In his New York townhouse where the candle light was just right The Hi-Fi was in the background and the wine was

Beastie Boys - No Sleep 'til Brooklyn | Текст Иностранной Песни
No sleep till Brooklyn Foot on the pedal, never ever false metal Engine running hotter than a boiling kettle My job ain't a job, it's a damn good time

Beastie Boys - Professor Booty | Текст Иностранной Песни
Yo I don't hang out with those guys Man I ain't got nothing to do with those dudes Man I saw your female with them too, what's up wit her? I been hearin' that

Фото Beastie Boys

 Изменить 
Beastie Boys

Beastie Boys - Биография

- Нью-Йоркская альтернативная хип-хоп-группа. Несмотря на то, что группа в первую очередь относит себя к хип-хопу, Beastie Boys брали начало как хардкор-панк группа, а в их творчестве часто встречаются такие жанры, как альтернативный рок, хардкор-панк, инструментальный фанк и джаз. Участники группы являются первыми «белыми» эм-си, которые стали известными на весь мир, и устранившими стереотип, что хип-хопом могут заниматься только афроамериканцы. Также являются одними из долгожителей в хип-хопе и имеют большую популярность (последний альбом Hot Sauce Committee Part Two дебютировал на втором месте в чарте Billboard 200).


Майкл Даймонд (Mike D) (с 1979) - ударные, вокал
Адам Хоровитц (Ad-Rock) (с 1982) - гитара, вокал


Джон Берри (с 1979 до 1981, покинул) - гитара
Кейт Шелленбах (с 1979 до 1983, покинула) - ударные, перкуссия
Адам Йоук (MCA) (с 1979 до 2012, умер) - басс, вокал


Licensed To Ill - 1986 (9x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Paul’s Boutique - 1989 (2x платиновый, 14-ое место в Billboard 200)
Check Your Head - 1992 (2x платиновый, 10-ое место в Billboard 200)
Ill Communication - 1994 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Hello Nasty - 1998 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
To The 5 Boroughs - 2004 (Платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
The Mix-Up - 2007 (+258 000 проданных альбомов, 15-ое место в Billboard 200)
Hot Sauce Committee Part Two - 2011 (+353 000 проданных альбомов, 2-ое место в Billboard 200)



Начало группы зародилось еще в 1979 году, когда Майкл Даймонд, Кейт Шелленбах и Джон Берри образовали хардкор-панк группу The Young Aborigines. Вскоре после присоединения Адама Яуха в группу начинается история Beastie Boys. Группа меняет название, а Beastie является бэкронимом - (Парни, входящие в анархические состояния, стремящиеся к внутреннему развитию). Первое выступление состоялось в пристанище Берри на углу 100-й улицы и Бродвея на 17-й день рождения Яуха.

Группа выступала вместе с Bad Brains, Dead Kennedys, Misfits и Reagan Youth в CBGB (культовый музыкальный клуб; одно из мест зарождения панк-рока) и Max’s Kansas City. В том же году (1982) Beastie Boys записала первый мини-альбом Pollywog Stew на студии 171A studios, который является образчиком Нью-Йоркского хардкор-панка.

Далее Берри покинул группу и был заменен Адамом Хоровитцем (Adrock), который до этого играл в панк-группе The Young and the Useless. С этого момента Beastie Boys изменили свое направление в сторону хип-хопа.



Первой работой, содержащей хип-хоп, был сингл Cooky Puss. Песня примечательна тем, что в её основе лежит запись хулиганского звонка участников группы в компанию Carvel. Сингл стал танцевальным хитом.

Вскоре появляется известный продюсер Рик Рубин из рэп-лейбла Def Jam, и группа из панк-группы становятся хип-хоп исполнителями. С того момента, как Рик Рубин стал сотрудничать с группой, между ним и Кейт Шелленбах были частые разногласия. Шелленбах стала высказывать недовольство, заявляя, что она не умеет читать рэп, а Рубин возражал против участия Кейт в группе, так как она «не соответствовала хип-хоп имиджу». Шелленбах покидает группу, и Beastie Boys с того момента становятся хип-хоп-трио, состав которого не менялся до сих пор. Команда выпускает в 1984 году сингл Rock Hard - песня, сочетающая хип-хоп и рок. Так образовался образ Beastie Boys их начальной карьеры - крутые парни, читающие рэп под рэп-роковую музыку.

В 1985 году группа работала на разогреве у Madonna в её туре Virgin. Позже в этом же году группа поехала в тур Raising Hell с Run DMC, Whodini, LL Cool J, и Timex Social Club. С появлением в ходе этого тура, композиция «Hold It Now, Hit It» попала на первое место хит-парада Billboard R&B and Dance charts. Композиция «She’s on It с саунд-трека Krush Groove была скорее хард-роковой, тогда как композиция Paul Revere/The New Style, выпущенная в конце года, стала новым танцевальным хитом.

Группа записала Licensed to Ill в 1986 году и выпустила альбом в конце года. Альбом имел оглушительный успех, став наиболее продаваемым альбомом в 80-х и первым рэп-альбомом, достигшим первого места в хит-параде лучших альбомов Billboard, где он оставался пять недель. Для Columbia Records’ это до сих пор наиболее быстро продаваемый дебютный альбом, продано свыше 5 миллионов копий. Первый сингл с альбома, «(You Gotta) Fight for Your Right (to Party),» достиг седьмого места на Billboard Hot 100, и видео (режиссёр — Рик Менелло) вошло в ротацию MTV.

На следующий год группа отправилась в мировое турне Licensed to Ill, которое было весьма скандальным: девушки, танцующие в клетках, гигантский двигающийся надувной пенис, похожий на использовавшийся The Rolling Stones в 1970-х. Турне было омрачено судебными исками и арестами, группа была обвинена в подстрекательстве толпы. В Великобритании команду обвинили в оскорблении больных лейкемией и чуть не выслали из страны. Beastie Boys уверяют, что инцидент был преувеличением реального случая, когда ребята вежливо отказались дать свои автографы.

Англиский комик Тони Хоукс (Tony Hawks) записал композицию «Stutter Rap» под псевдонимом «Morris Minor and the Majors», высмеювающую тогдашний имидж Beastie Boys’. Она стала хитом в Соединённом Королевстве, достигнув четвёртого места в хит-параде и номером 1 в Австралии.

1988—1992
Группа повзрослела вместе с выпуском второго альбома Paul’s Boutique. Продюсерами альбома выступили Dust Brothers and Matt Dike. Запись велась 1988 году, в альбоме задействовано огромное количество сэмплов, это одна из лучших работ Beastie Boys, а также называется в качестве лучшего рэп-альбома всех времен. Альбом задействовал более 100 сэмплов, которые группа честно пыталась юридически очистить. Из-за того, что законы, защищающие использование сэмплов, стали намного строже, в настоящее время практически невозможно создать подобный альбом.

Альбом вышел в 1989 году на Capitol Records после ссоры между Beastie Boys и Def Jam и не достигла тех впечетляющих результатов по продажам, которые были у Licensed to Ill, достигнув четырнадцатого места в Billboard 200 и десятого места в хит-параде Billboard R&B. Заглавная композиция Hey Ladies достигла 36 места в Billboard 100 и десятого места чарте R&B. Журнал Rolling Stone назвал этот альбом как „the Pet Sounds / Dark Side of the Moon хип-хопа.“ Позднее было продано миллион пластинок Paul’s Boutique.

Последовавший за этим альбом Check Your Head был записан на собственной студии „G-Son“ в Atwater Village, California, и выпущен на лейбле Grand Royal. Группа играла на инструментах на этом альбоме: Mike D на ударных, Яух на басе, Хоровиц на гитаре, а Марк Рамос Нишита („Keyboard Money Mark“) играл на клавишных. Марио Калдато младший („Mario C“) свел запись и стал сотрудничать с группой на постоянной основе.

Check Your Head был выпущен в 1992 году и стал дважды платиновым в США, достигнув десятого места в Billboard 200. Первый сингл So What’cha Want достиг 43 места в Billboard 100 и возглавил как урбан-, так и рок чарты, когда как Pass the Mic стал хитом в данс-клубах. Альбом привнес более экспериментальное звучание, приправив творчество группы фанком и джазом в таких композициях, как «Lighten Up» и «Something’s Got To Give.» А хардкорный панк появился в композиции «Time For Livin’».

Beastie Boys привлекли эклектичный список артистов к участию в лейбле Grand Royal, включая Люси Джексон и Шона Леннона, австралийского певца Бена Ли и японский дуэт Cibo Matto. Beastie Boys владели Grand Royal Records до 2001 года, когда лейбл был продан по финансовым обстоятельствам. Первый самостоятельный релиз Grand Royal был альбом Люси Джексон In Search Of Manny в 1993 году.

Beastie Boys публиковали Grand Royal Magazine, первый выпуск которого вышел в 1993 году с заглавной историей о Брюсе Ли, рисунками фанк-музыканта Джорджа Клинтона, а также с интервью Карим Абдул-Джабар и A Tribe Called Quest MC - репера Q-Tip. В выпуске журнала в 1995 году появилась заметка о прическе, которая сейчас называется по-английски «mullet» (впереди и по бокам — обыкновенная мужская стрижка, сзади — шевелюра). Оксфордский словарь утверждает, что это было первое печатное использование слова Mullet вместе со словами песни 1994 года Mullet Head. Словарь утверждает, что термин «очевидно был создан, и уж точно популяризирован хип-хоп-группой из США Beastie Boys.


1993—1996
Ill Communication, выпущенный в 1994 году, вознаменовал возвращение Beastie Boys на самые верхи хит-парадов. Альбом дебютировал на первом месте Billboard Top 200 и достиг второго места на R&B/хип-хоп хит-парада альбомов. Сингл «Sabotage» стал хитом чартов модерн-рока, а видео, режиссёром которого был Spike Jonze, получило широкую ротацию на американском MTV. «Get It Together» достигла первой десятки танцевального чарта Billboard, а также стала хитом в стиле урбан, «Sure Shot» стал танцевальным хитом. Some Old Bullshit, составленный из ранних независимых работ коллектива, вошёл в лучшие пятьдесят хитов чарта Billboard независимой музыки.

Beastie Boys были хедлайнерами на американском рок-фестивале Lollapalooza в 1994 году вместе со Smashing Pumpkins. Также команда выступила на трёх концертах — в Лос Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне — с целью собрать деньги для фонда Milarepa Fund и перечислить туда свои гонорары от песен «Shambala» и «Bodhisattva Vow» с альбома Ill Communication. Цель фонда The Milarepa Fund - привлечение внимания к проблемам Тибета и правам человека, а также ссылке Далай-ламы. В 1996 году Яух организовал Коцерт за свободу Тибета — двухдневный фестиваль в парке Golden Gate Park в Сан-Франциско, который собрал 100 000 человек.

В 1995 году популярность Beastie Boys была подтверждена тем, что билеты на их тур были распроданы буквально в течение нескольких минут. По доллару с каждого билета пошло на местные благотворительные нужды. The Beastie Boys посетили Южную Америку и Юго-восточную Азию с туром в первый раз. Группа выпустила также в 1995 году Aglio e Olio - коллекцию из восьми композиций, длящихся всего одиннадцать минут, обращающихся к панк-корням. The In Sound From Way Out!, коллекция джаз- и фанк-инструментальной музыки, была выпущена на студии Grand Royal в 1996 году, обложка и название альбома совпадала с историческим альбомом пионеров электронной музыки Perrey and Kingsley (известны своим произведением «Попкорн», использовавшемся передачей Спорт-лото на советском телевидении).

1998—2001
The Beastie Boys возвратились в Нью-Йорк в 1997 году для записи и выпуска альбома Hello Nasty. Альбом ознаменовал значительное изменение в музыкальном выражении группы с уходом DJ Hurricane. Он был заменен на Микс Мастера Майка (Mix Master Mike), который добавил к звучанию группы динамичный стиль диджея. Продажи альбома Hello Nasty стартовали 14 июля 1998 года, и за первую неделю было продано 700 000 копий в Штатах, он попал прямо на первую строчку в хит-парадах США, Великобритании, Германии, Австралии, Голландии, Новой Зеландии и Швеции. Альбом достиг второго места в чартах Канады и Японии и попал в горячую десятку в Австрии, Швейцарии, Ирландии, Бельгии, Финляндии, Франции и Израиле.

Beastie Boys были присуждены две награды Грэмми в 1999 году: одна — за лучший альбом альтернативной музыки за Hello Nasty и за лучшее рэп-выступление за «Intergalactic». Это единственный случай в истории, когда исполнителю одновременно присуждаются награды в категориях рэп и альтернатива.

В 1998 году на Video Music Awards MTV они выиграли награду «Видео-авангард» за вклад в индустрию музыкального видео. На следующий год им была вручена награда за лучшее хип-хоп-видео «Intergalactic»

Beastie Boys начали новый тур в 1998 году. С помощью Иана Роджера (Ian C. Rogers) группа выложила свои записи для свободного скачивания. Beastie Boys были одной из первых групп, которая позволила скачивать mp3 на своем сайте, что получило широкую огласку, в том числе статью в The Wall Street Journal.

Концерты 1999 года в поддержку свободы Тибета проходили в Ист-Трое, штат Висконсин, Сиднее, Токио, и Амстердаме. 28 сентября 1999 года the Beastie Boys присоединились к Elvis Costello, чтобы сыграть «Радио, Радио» на 25-ю годовщину Saturday Night Live.



Beastie Boys повлияли на таких исполнителей, как Rage Against The Machine, Barenaked Ladies, Bloodhound Gang, Beck, Everlast, House of Pain, Kid Rock и многих других. Рэпер Эминем заинтересовался хип-хопом после того, как в 14 лет послушал альбом Licensed To Ill. Поп-исполнительница Ke$ha неоднократно заявляла, что её вдохновляют Beastie Boys.

Группа признавала свое влияние на новые течения и выразила свое неодобрение в композиции Alive, появившейсй в их антологии „The Sounds of Science“ („Created a monster with these rhymes I write / Goatee metal rap please say goodnight“ — в вольном переводе: „создал монстра, читая свой рэп/козлиный рэп-метал — скажу ему нет“).
 Изменить