Тексты Иностранных Песен

Beastie Boys - Shadrach

0
Текст
 
Riddle me this my brother, can you handle it?
Your style to my style, you can't hold a candle to it
Equinox symmetry and the balance is right
Smokin' and drinkin' on a Tuesday night
 
It's not how you play the game, it's how you win it
I cheat and steal and sin and I'm a cynic
For those about to rock we salute you
The dirty thoughts for dirty minds we contribute to
 
I once was lost but now I'm found
The music washes over and you're one with the sound
Well, who shall inherit the earth? The meek shall
And yo, I think I'm starting to peak now, Al
 
And then the man upstairs, well I hope that he cares
If I had a penny for my thoughts I'd be a millionaire
We're just three MC's and we're on the go
Shadrach, Mesach, Abednago
 
Shadrach, Mesach, Abednago
Shadrach, Mesach, Abednago
Shadrach, Mesach, Abednago
Shadrach, Mesach, Abednago
 
Only twenty four hours in a day
Only twelve notes well a man can play
Music for all, and not just one people
And now we're gonna bust with the Putney Swope sequel
 
More Adidas sneakers that a plumber's got pliers
Got more suitst than Jacoby and Meyers
If not for my vices and my bugged out desires
My year would be good just like Goodyear's tires
 
So I'm out pickin' pockets at the atlantic antic
And nobody wants to hear you 'cause your rhymes are damn frantic
I mix business with pleasure way too much
You know wine, and women, and song, and such
 
I don't get blue, I gotta mean red streak
You don't pay the band, your friends, yo that's weak
Get even like Steven like pulling a Rambo
Shadrach, Mesach, Abednago
 
Shadrach, Mesach, Abednago
Shadrach, Mesach, Abednago
Shadrach, Mesach, Abednago
Shadrach, Mesach, Abednago
 
Steal from the rich and I'm out robbing banks
Giving to the poor and I always give thanks
Becuase I got more stories that JD's got Salinger
I hold the title and you are the challenger
 
I've got money like Charles Dickens
I've got the girlies in the coup like the Colonel's got the chickens
And I always go out dapper like the Harry S. Truman
I'm madder than Mad's Alfred E. Neuman
 
{I'm never gonna let them say that I don't love you}
 
Well, my noggin is hoggin' all kinds of thoughts
And Adam's yoggin is Yauch and he's rockin of course
Smoke the holy chalice, got my own religion
Rally round the stage and check the funky dope musicians
 
Like Jerry Lee Swaggert or Jerry Lee Falwell
You like Mario Andretti 'cause he always drives his car well
Vicious circle of reality since the day you were born
And we love the hot butter, on what? The popcorn
 
Sippin on wine and mackin'
Rockin on the stage with all the hands clappin'
Ride the wave of fate, it don't ride me holmes
{Being very proud of being MCs}
 
And the man upstairs I hope that he cares
If I had a penny for my thoughts I'd be a millionaire
Amps and crossovers, under my rear hood
Becuase the bass is bumpin from the back of my Fleetwood
 
They tell us what to do? Hell no
Shadrach, Mesach, Abednago
 
Shadrach, Mesach, Abednago
Shadrach, Mesach, Abednago
Shadrach, Mesach, Abednago
Shadrach, Mesach, Abednago
Перевод
 
Загадай мне это, брат мой, ты справишься?
Твой стиль соответствует моему стилю, ты не можешь и подметить его
Симметрия равноденствия и правильный баланс
Курю и пью во вторник вечером
 
Важно не то, как вы играете в игру, а то, как вы ее выигрываете
Я жульничаю, ворую и грешу, и я циник
Для тех, кто собирается зажигать, мы приветствуем вас
Грязные мысли для грязных умов, которым мы вносим свой вклад
 
Я когда-то был потерян, но теперь меня нашли
Музыка омывает, и ты един со звуком
Ну, кто унаследует Земля? Кроткие должны
И йо, я думаю, что сейчас я начинаю достигать пика, Ал
 
А потом мужчина наверху, ну, я надеюсь, что он заботится
Если бы у меня был пенни для моих мыслей, я был бы миллионером
Нас всего три MC, и мы в пути
Шадрах, Месах, Авденаго
 
Шадрах, Месах, Авденаго
Шадрах, Месах, Авденаго
Седрах, Месах, Авденаго
Седрах, Месах, Авденаго
 
В сутках только двадцать четыре часа
Человек может играть только двенадцать нот
Музыка для всех, а не только для одного народа
А теперь мы разберемся с продолжением Патни Своупа
 
Больше кроссовок Adidas, чем плоскогубцы у сантехника
У меня больше костюмов, чем у Джейкоби и Мейерса
Если бы не мои пороки и мои прослушивания из желаний
Мой год был бы хорош, как шины Goodyear
 
Так что я обшариваю карманы в атлантическом антике
И никто не хочет тебя слышать, потому что твои рифмы чертовски безумны
Я слишком сильно смешиваю бизнес с удовольствием
Вы знаете вино, женщин, песни и все такое
 
Я не становлюсь синим, я имею в виду красную полосу
Вы не платите группа, твои друзья, йо, это слабо
Отомсти, как Стивен, словно вытащил Рэмбо
Шадрах, Месах, Абеднаго
 
Шадрах, Месах, Абеднаго
Шадрах, Месах, Абеднаго
Седрах, Месах, Авденаго
Седрах, Месах, Авденаго
 
Ворую у богатых и граблю банки
Раздаю бедным и всегда благодарю
Потому что у меня есть еще истории что у Джей Ди есть Сэлинджер
Я владею титулом, а ты претендент
 
У меня есть деньги, как у Чарльза Диккенса
У меня есть девчонки в перевороте, как у полковника есть цыплята
И я всегда выгляжу щеголеватым, как Гарри С. Трумэн
Я злее, чем Альфред Э. Нойман из Mad
 
{Я никогда не позволю им сказать, что я тебя не люблю}
Ну, моя голова забита всякими мыслями
А Адамов йоггин - Яух, и он, конечно, крут
Выкури святую чашу, у меня есть своя религия
Соберитесь вокруг сцены и проверьте крутые крутые музыканты
 
Как Джерри Ли Сваггерт или Джерри Ли Фалуэлл
Тебе нравится Марио Андретти, потому что он всегда хорошо водит машину
Порочный круг реальности с того дня, как ты родился
И мы любим горячее масло, а на чем? Попкорн
 
Пью вино и макаю
Рокую на сцене, все хлопают в ладоши
Качусь на волне судьбы, она не катает меня, Холмс
{Я очень горжусь быть МС}
 
А мужчина наверху, я надеюсь, ему небезразличен
Если бы у меня была копейка для моих мыслей, я был бы миллионером
Усилители и кроссоверы под моим задним капотом
Потому что в задней части моего Флитвуда слышен бас
 
Они говорят нам, что делать? Черт возьми, нет
Седрах, Месах, Авденаго
 
Седрах, Месах, Авденаго
Седрах, Месах, Авденаго
Седрах, Месах, Авденаго
Седрах, Месах, Авденаго
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Beastie Boys

Beastie Boys - College Girls Are Easy | Текст Иностранной Песни
Anywhere I go a fly girl will please me, east to west college girls are easy This story's kinda funny, its one about honeys, now Debbie was a girl who used to do it like a bunny. and

Beastie Boys - B-Boy Bouillabaisse | Текст Иностранной Песни
(A) 59 Christie Street There's a girl over there With long brown hair I took her to the place I threw the mattress in her face Took off her shirt

Beastie Boys - (You Gotta) Fight For Your Right (To Party) | Текст Иностранной Песни
Kick it! You wake up late for school, man you don't want to go You ask you mom, please?, but she still says, no! You missed two classes, and no homework But your

Beastie Boys - Boomin' Granny | Текст Иностранной Песни
Yea Ahh Yea Ahh Yea, This One's Deticated To All The Ladies In The Front , The Back All the Older Ladies Out There Lookin' Nice, You Know Who You Are Whoo

Beastie Boys - Root Down | Текст Иностранной Песни
That's a record I kick it root down I put my root down I kick it root down I put my root down So are we gonna kick it? Gonna kick it root down

Beastie Boys - The Brouhaha | Текст Иностранной Песни
Now what the blood clot, I rap a lot What you gonna do when the beat goes drop? Whatcha talkin' 'bout Willis? Who the illest? You know my name's Adam, stop

Beastie Boys - Egg Man | Текст Иностранной Песни
Ahh yeah I looked out the window and seen his bald head Ran to the fridge and pulled out an egg Scoped him with my scopes he had no hair Launched that shot and he was caught

Beastie Boys - Mark On The Bus | Текст Иностранной Песни
Good morning, time to get up and go to work I ride on the bus into the city everyday I sit on my seat and I dream myself away I dream I'm on an island with that foxy

Beastie Boys - Make Some Noise | Текст Иностранной Песни
Yes, here we go again, give you more, nothing lesser Back on the mic is the anti-depresser Ad-Rock, no pressure, yes we need this The best is yet to come and yes, believe this

Beastie Boys - Hello Brooklyn | Текст Иностранной Песни
Hello brooklyn New york new york it's a hell of a town The bronx is up and I'm brooklyn down They don't know my name they only know my initials Building

Фото Beastie Boys

 Изменить 
Beastie Boys

Beastie Boys - Биография

- Нью-Йоркская альтернативная хип-хоп-группа. Несмотря на то, что группа в первую очередь относит себя к хип-хопу, Beastie Boys брали начало как хардкор-панк группа, а в их творчестве часто встречаются такие жанры, как альтернативный рок, хардкор-панк, инструментальный фанк и джаз. Участники группы являются первыми «белыми» эм-си, которые стали известными на весь мир, и устранившими стереотип, что хип-хопом могут заниматься только афроамериканцы. Также являются одними из долгожителей в хип-хопе и имеют большую популярность (последний альбом Hot Sauce Committee Part Two дебютировал на втором месте в чарте Billboard 200).


Майкл Даймонд (Mike D) (с 1979) - ударные, вокал
Адам Хоровитц (Ad-Rock) (с 1982) - гитара, вокал


Джон Берри (с 1979 до 1981, покинул) - гитара
Кейт Шелленбах (с 1979 до 1983, покинула) - ударные, перкуссия
Адам Йоук (MCA) (с 1979 до 2012, умер) - басс, вокал


Licensed To Ill - 1986 (9x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Paul’s Boutique - 1989 (2x платиновый, 14-ое место в Billboard 200)
Check Your Head - 1992 (2x платиновый, 10-ое место в Billboard 200)
Ill Communication - 1994 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Hello Nasty - 1998 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
To The 5 Boroughs - 2004 (Платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
The Mix-Up - 2007 (+258 000 проданных альбомов, 15-ое место в Billboard 200)
Hot Sauce Committee Part Two - 2011 (+353 000 проданных альбомов, 2-ое место в Billboard 200)



Начало группы зародилось еще в 1979 году, когда Майкл Даймонд, Кейт Шелленбах и Джон Берри образовали хардкор-панк группу The Young Aborigines. Вскоре после присоединения Адама Яуха в группу начинается история Beastie Boys. Группа меняет название, а Beastie является бэкронимом - (Парни, входящие в анархические состояния, стремящиеся к внутреннему развитию). Первое выступление состоялось в пристанище Берри на углу 100-й улицы и Бродвея на 17-й день рождения Яуха.

Группа выступала вместе с Bad Brains, Dead Kennedys, Misfits и Reagan Youth в CBGB (культовый музыкальный клуб; одно из мест зарождения панк-рока) и Max’s Kansas City. В том же году (1982) Beastie Boys записала первый мини-альбом Pollywog Stew на студии 171A studios, который является образчиком Нью-Йоркского хардкор-панка.

Далее Берри покинул группу и был заменен Адамом Хоровитцем (Adrock), который до этого играл в панк-группе The Young and the Useless. С этого момента Beastie Boys изменили свое направление в сторону хип-хопа.



Первой работой, содержащей хип-хоп, был сингл Cooky Puss. Песня примечательна тем, что в её основе лежит запись хулиганского звонка участников группы в компанию Carvel. Сингл стал танцевальным хитом.

Вскоре появляется известный продюсер Рик Рубин из рэп-лейбла Def Jam, и группа из панк-группы становятся хип-хоп исполнителями. С того момента, как Рик Рубин стал сотрудничать с группой, между ним и Кейт Шелленбах были частые разногласия. Шелленбах стала высказывать недовольство, заявляя, что она не умеет читать рэп, а Рубин возражал против участия Кейт в группе, так как она «не соответствовала хип-хоп имиджу». Шелленбах покидает группу, и Beastie Boys с того момента становятся хип-хоп-трио, состав которого не менялся до сих пор. Команда выпускает в 1984 году сингл Rock Hard - песня, сочетающая хип-хоп и рок. Так образовался образ Beastie Boys их начальной карьеры - крутые парни, читающие рэп под рэп-роковую музыку.

В 1985 году группа работала на разогреве у Madonna в её туре Virgin. Позже в этом же году группа поехала в тур Raising Hell с Run DMC, Whodini, LL Cool J, и Timex Social Club. С появлением в ходе этого тура, композиция «Hold It Now, Hit It» попала на первое место хит-парада Billboard R&B and Dance charts. Композиция «She’s on It с саунд-трека Krush Groove была скорее хард-роковой, тогда как композиция Paul Revere/The New Style, выпущенная в конце года, стала новым танцевальным хитом.

Группа записала Licensed to Ill в 1986 году и выпустила альбом в конце года. Альбом имел оглушительный успех, став наиболее продаваемым альбомом в 80-х и первым рэп-альбомом, достигшим первого места в хит-параде лучших альбомов Billboard, где он оставался пять недель. Для Columbia Records’ это до сих пор наиболее быстро продаваемый дебютный альбом, продано свыше 5 миллионов копий. Первый сингл с альбома, «(You Gotta) Fight for Your Right (to Party),» достиг седьмого места на Billboard Hot 100, и видео (режиссёр — Рик Менелло) вошло в ротацию MTV.

На следующий год группа отправилась в мировое турне Licensed to Ill, которое было весьма скандальным: девушки, танцующие в клетках, гигантский двигающийся надувной пенис, похожий на использовавшийся The Rolling Stones в 1970-х. Турне было омрачено судебными исками и арестами, группа была обвинена в подстрекательстве толпы. В Великобритании команду обвинили в оскорблении больных лейкемией и чуть не выслали из страны. Beastie Boys уверяют, что инцидент был преувеличением реального случая, когда ребята вежливо отказались дать свои автографы.

Англиский комик Тони Хоукс (Tony Hawks) записал композицию «Stutter Rap» под псевдонимом «Morris Minor and the Majors», высмеювающую тогдашний имидж Beastie Boys’. Она стала хитом в Соединённом Королевстве, достигнув четвёртого места в хит-параде и номером 1 в Австралии.

1988—1992
Группа повзрослела вместе с выпуском второго альбома Paul’s Boutique. Продюсерами альбома выступили Dust Brothers and Matt Dike. Запись велась 1988 году, в альбоме задействовано огромное количество сэмплов, это одна из лучших работ Beastie Boys, а также называется в качестве лучшего рэп-альбома всех времен. Альбом задействовал более 100 сэмплов, которые группа честно пыталась юридически очистить. Из-за того, что законы, защищающие использование сэмплов, стали намного строже, в настоящее время практически невозможно создать подобный альбом.

Альбом вышел в 1989 году на Capitol Records после ссоры между Beastie Boys и Def Jam и не достигла тех впечетляющих результатов по продажам, которые были у Licensed to Ill, достигнув четырнадцатого места в Billboard 200 и десятого места в хит-параде Billboard R&B. Заглавная композиция Hey Ladies достигла 36 места в Billboard 100 и десятого места чарте R&B. Журнал Rolling Stone назвал этот альбом как „the Pet Sounds / Dark Side of the Moon хип-хопа.“ Позднее было продано миллион пластинок Paul’s Boutique.

Последовавший за этим альбом Check Your Head был записан на собственной студии „G-Son“ в Atwater Village, California, и выпущен на лейбле Grand Royal. Группа играла на инструментах на этом альбоме: Mike D на ударных, Яух на басе, Хоровиц на гитаре, а Марк Рамос Нишита („Keyboard Money Mark“) играл на клавишных. Марио Калдато младший („Mario C“) свел запись и стал сотрудничать с группой на постоянной основе.

Check Your Head был выпущен в 1992 году и стал дважды платиновым в США, достигнув десятого места в Billboard 200. Первый сингл So What’cha Want достиг 43 места в Billboard 100 и возглавил как урбан-, так и рок чарты, когда как Pass the Mic стал хитом в данс-клубах. Альбом привнес более экспериментальное звучание, приправив творчество группы фанком и джазом в таких композициях, как «Lighten Up» и «Something’s Got To Give.» А хардкорный панк появился в композиции «Time For Livin’».

Beastie Boys привлекли эклектичный список артистов к участию в лейбле Grand Royal, включая Люси Джексон и Шона Леннона, австралийского певца Бена Ли и японский дуэт Cibo Matto. Beastie Boys владели Grand Royal Records до 2001 года, когда лейбл был продан по финансовым обстоятельствам. Первый самостоятельный релиз Grand Royal был альбом Люси Джексон In Search Of Manny в 1993 году.

Beastie Boys публиковали Grand Royal Magazine, первый выпуск которого вышел в 1993 году с заглавной историей о Брюсе Ли, рисунками фанк-музыканта Джорджа Клинтона, а также с интервью Карим Абдул-Джабар и A Tribe Called Quest MC - репера Q-Tip. В выпуске журнала в 1995 году появилась заметка о прическе, которая сейчас называется по-английски «mullet» (впереди и по бокам — обыкновенная мужская стрижка, сзади — шевелюра). Оксфордский словарь утверждает, что это было первое печатное использование слова Mullet вместе со словами песни 1994 года Mullet Head. Словарь утверждает, что термин «очевидно был создан, и уж точно популяризирован хип-хоп-группой из США Beastie Boys.


1993—1996
Ill Communication, выпущенный в 1994 году, вознаменовал возвращение Beastie Boys на самые верхи хит-парадов. Альбом дебютировал на первом месте Billboard Top 200 и достиг второго места на R&B/хип-хоп хит-парада альбомов. Сингл «Sabotage» стал хитом чартов модерн-рока, а видео, режиссёром которого был Spike Jonze, получило широкую ротацию на американском MTV. «Get It Together» достигла первой десятки танцевального чарта Billboard, а также стала хитом в стиле урбан, «Sure Shot» стал танцевальным хитом. Some Old Bullshit, составленный из ранних независимых работ коллектива, вошёл в лучшие пятьдесят хитов чарта Billboard независимой музыки.

Beastie Boys были хедлайнерами на американском рок-фестивале Lollapalooza в 1994 году вместе со Smashing Pumpkins. Также команда выступила на трёх концертах — в Лос Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне — с целью собрать деньги для фонда Milarepa Fund и перечислить туда свои гонорары от песен «Shambala» и «Bodhisattva Vow» с альбома Ill Communication. Цель фонда The Milarepa Fund - привлечение внимания к проблемам Тибета и правам человека, а также ссылке Далай-ламы. В 1996 году Яух организовал Коцерт за свободу Тибета — двухдневный фестиваль в парке Golden Gate Park в Сан-Франциско, который собрал 100 000 человек.

В 1995 году популярность Beastie Boys была подтверждена тем, что билеты на их тур были распроданы буквально в течение нескольких минут. По доллару с каждого билета пошло на местные благотворительные нужды. The Beastie Boys посетили Южную Америку и Юго-восточную Азию с туром в первый раз. Группа выпустила также в 1995 году Aglio e Olio - коллекцию из восьми композиций, длящихся всего одиннадцать минут, обращающихся к панк-корням. The In Sound From Way Out!, коллекция джаз- и фанк-инструментальной музыки, была выпущена на студии Grand Royal в 1996 году, обложка и название альбома совпадала с историческим альбомом пионеров электронной музыки Perrey and Kingsley (известны своим произведением «Попкорн», использовавшемся передачей Спорт-лото на советском телевидении).

1998—2001
The Beastie Boys возвратились в Нью-Йорк в 1997 году для записи и выпуска альбома Hello Nasty. Альбом ознаменовал значительное изменение в музыкальном выражении группы с уходом DJ Hurricane. Он был заменен на Микс Мастера Майка (Mix Master Mike), который добавил к звучанию группы динамичный стиль диджея. Продажи альбома Hello Nasty стартовали 14 июля 1998 года, и за первую неделю было продано 700 000 копий в Штатах, он попал прямо на первую строчку в хит-парадах США, Великобритании, Германии, Австралии, Голландии, Новой Зеландии и Швеции. Альбом достиг второго места в чартах Канады и Японии и попал в горячую десятку в Австрии, Швейцарии, Ирландии, Бельгии, Финляндии, Франции и Израиле.

Beastie Boys были присуждены две награды Грэмми в 1999 году: одна — за лучший альбом альтернативной музыки за Hello Nasty и за лучшее рэп-выступление за «Intergalactic». Это единственный случай в истории, когда исполнителю одновременно присуждаются награды в категориях рэп и альтернатива.

В 1998 году на Video Music Awards MTV они выиграли награду «Видео-авангард» за вклад в индустрию музыкального видео. На следующий год им была вручена награда за лучшее хип-хоп-видео «Intergalactic»

Beastie Boys начали новый тур в 1998 году. С помощью Иана Роджера (Ian C. Rogers) группа выложила свои записи для свободного скачивания. Beastie Boys были одной из первых групп, которая позволила скачивать mp3 на своем сайте, что получило широкую огласку, в том числе статью в The Wall Street Journal.

Концерты 1999 года в поддержку свободы Тибета проходили в Ист-Трое, штат Висконсин, Сиднее, Токио, и Амстердаме. 28 сентября 1999 года the Beastie Boys присоединились к Elvis Costello, чтобы сыграть «Радио, Радио» на 25-ю годовщину Saturday Night Live.



Beastie Boys повлияли на таких исполнителей, как Rage Against The Machine, Barenaked Ladies, Bloodhound Gang, Beck, Everlast, House of Pain, Kid Rock и многих других. Рэпер Эминем заинтересовался хип-хопом после того, как в 14 лет послушал альбом Licensed To Ill. Поп-исполнительница Ke$ha неоднократно заявляла, что её вдохновляют Beastie Boys.

Группа признавала свое влияние на новые течения и выразила свое неодобрение в композиции Alive, появившейсй в их антологии „The Sounds of Science“ („Created a monster with these rhymes I write / Goatee metal rap please say goodnight“ — в вольном переводе: „создал монстра, читая свой рэп/козлиный рэп-метал — скажу ему нет“).
 Изменить