Тексты Иностранных Песен

Beastie Boys - The New Style

0
Текст
 
And on the cool check in
Center stage on the mic
And we're puttin' it on wax
It's the new style
 
Four and three and two and one (What up!)
And when I'm on the mic
the suckers run (Word!)
Down with Adrock and Mike D. and you ain't
And I got more juice than Picasso got paint
Got rhymes that are rough and rhymes that are slick
I'm not surprised you're on my dick
 
Be-E-A-S-T-I-E, what up Mike D.
Ah yeah, that's me
I got franks and pork and beans
Always bust the new routines
I get it, I got it, I know it's good
The rhymes I write, you wish you would
 
I'm never in training, my voice is not straining
People always biting and I'm sick of complaining
So I went into the locker room during classes
Went into your locker and I smashed your glasses
You're from Secausus, I'm from Manhattan
You're jealous of me because your girlfriend is cattin'
 
There it is, kick it!
 
Father to many, married to none
And in case you're unaware I carry a gun
Stepped into the party, the place was over packed
Saw the kid that dissed my home boy and shot him in the back
I had to get a beeper 'cause my phone is tapped
You better keep your mouth shut 'cause I'm fully strapped
I got money in the bank, I can still get high
That's why your girlfriend thinks that I'm so fly
I've got money and juice, twin sisters in my bed
Their father had Aids so I shot him in the head
If I played guitar I'd be Jimmy Page
The girlie's I like are underage (Check it!)
Girls with boyfriends are the kinds I like
I'll steal your honey like I stole your bike
My father, he's jealous 'cause I'm making that green
I've got the girlie's numbers from the places I been
 
There it is, kick it!
 
You want to know why, because I'm
October 31st, that is my date of birth
I got to the party and you know what I did the Smurf
Taxing all females from coast to coast
And when I get my fill I'm chilly most
We rag-tag girlies back at the hotel
And then we all switch places when I ring the bell
I chill at White Castle 'cause it's the best
But I'm fly at Fat Burger when I way out west
K-I-N-G-A-D whammy
All the fly ladies are on my jammy
Went to the prom, wore the fly blue rental
Got six girlies in my Lincoln Continental
I met a girl at the party and she started to flirt
I told her some rhymes and she pulled up her skirt
Spent some bank, I got a high powered jumbo
Rolled up a wooly and I watched Colombo
 
Let me clear my throat
Kick it over here baby pop
And let all the fly skimmies,
Feel the beat drop
 
Coolin' on the corner on a hot summer day
Just me, my posse and M.C.A.
A lot of beer, a lot of girls and a lot of cursing
Twenty-two automatic on my person
Got my hand in my pocket and my finger's on the trigger
My posse's gettin' big and my posse's gettin' bigger
Some voices got treble, some voices got bass
We got the kind of voices that are in your face
Like the bun to the burger, like the burger to the bun
Like the cherry to the apple, to the peach to the plum
I'm the king of the Ave., and I'm the king of the block
I'm M.C.A., and I'm the King Adrock
I'm Mike D., I got all the fly juice
On the checkin' at the party on the forty deuce
Walking down the block with the fresh fly threads
Beastie Boys fly the biggest heads
 
Перевод
 
И на крутом чеке
В центре сцены у микрофона
И мы наносим это на воск
Это новый стиль
 
Четыре и три, два и один ( Как дела!)
И когда я у микрофона
лохи бегут (Слово!)
Долой Адрока и Майка Д., а тебя нет
И у меня больше сока, чем у Пикассо получил краску
У меня грубые и изящные рифмы
Я не удивлен, что ты на моем члене
 
Будь-Е-А-С-Т-И-Е, как дела, Майк Д.
Ах да, это я
У меня есть сосиски, свинина и бобы
Всегда ломаю новые программы
Я понимаю, я понимаю, я знаю, что это хорошо
Стихи, которые я пишу, вам бы хотелось
 
Я никогда не тренируюсь, мой голос не напрягается
Люди всегда кусаются, и мне надоело жаловаться
Поэтому я зашел в раздевалку во время занятий
Зашел в твой шкафчик и разбил твои очки
Ты из Секауса, я из Манхэттена
Ты завидуешь мне, потому что твоя девушка кокетничает
 
Вот оно, пни!
 
Отец для многих, ни на ком не женат
И, если вы не в курсе, я ношу с собой пистолет
Зашёл на вечеринку, место было переполнено
Видел парня, который раскритиковал моего домашнего мальчика, и застрелил его в назад
Мне пришлось включить пейджер, потому что мой телефон прослушивается
Тебе лучше держать рот на замке, потому что я полностью пристегнут
У меня есть деньги в банке, я все еще могу накуриться
Вот почему твоя девушка думает, что я такой крутый
У меня есть деньги и сок, сестры-близнецы в моей постели
У их отца был СПИД, поэтому я выстрелил ему в голову
Если бы я играл на гитаре, я бы Я буду Джимми Пейджем
Девочки, которые мне нравятся, несовершеннолетние (проверьте!)
Девушки с парнями - это те, кто мне нравится
Я украду твой мед, как я украл твой велосипед
Мой отец, он завидую, потому что я делаю это зеленым
У меня есть номера девчонок из тех мест, где я был
 
Вот оно, черт возьми!
 
Вы хотите знать, почему, потому что Я
31 октября, это дата моего рождения
Я попал на вечеринку, и ты знаешь, что я сделал, Смурф
Облагаю налогом всех женщин от побережья до побережья
И когда я насытусь Мне очень холодно
Мы, девчоночки, в отеле
А потом мы все меняем местами, когда я звоню в колокольчик
Я расслабляюсь в Белом Замке, потому что он лучший
Но я' Я лечу в Fat Burger, когда улетаю на запад
K-I-N-G-A-D, черт возьми
Все летучие дамы на моем варенье
Ходил на выпускной, взял напрокат синюю муху
В моем Lincoln Continental шесть девчонок
Я встретил девушку на вечеринке, и она начала флиртовать
Я рассказал ей несколько стишков, и она задрала юбку
Потратил немного денег, у меня есть мощный джамбо
Скатал шерстяной свитер и я смотрел Коломбо
 
Дай мне прочистить горло
Пни сюда, детка поп
И пусть все мухи скользят,
Почувствуй, как ритм падает
 
Охлаждаюсь на углу в жаркий летний день
Только я, мой отряд и M.C.A.
Много пива, много девушек и много ругани
Двадцать два автомата на мне
Взял руку в карман карман, и мой палец на спусковом крючке
Мой отряд становится больше, и мой отряд становится больше
У некоторых голосов есть высокие частоты, у некоторых голосов есть бас
У нас есть такие голоса, которые у вас на лице
Как булочка с гамбургером, как бургер с булочкой
Как вишня с яблоком, персик с сливой
Я король Авеню, и я король блок
Я M.C.A., и я король Адрок
Я Майк Д., я получил весь сок мух
На проверке на вечеринке на сороковой двойке
Прогулка вниз по кварталу со свежими нитками от мух
Beastie Boys летают с самыми большими головами
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Beastie Boys

Beastie Boys - Fight For You Right | Текст Иностранной Песни
You wake up late for school, man you don t wanna go You ask you mom, "Please?", but she still says, "No!" You missed two classes, and no homework But your teacher

Beastie Boys - Girls | Текст Иностранной Песни
Girls, all I really want is girls And in the morning it's girls 'Cause in the evening it's girls I like the way that they walk And it's chilly to hear

Beastie Boys - Hello Brooklyn | Текст Иностранной Песни
Hello brooklyn New york new york it's a hell of a town The bronx is up and I'm brooklyn down They don't know my name they only know my initials Building

Beastie Boys - Make Some Noise | Текст Иностранной Песни
Yes, here we go again, give you more, nothing lesser Back on the mic is the anti-depresser Ad-Rock, no pressure, yes we need this The best is yet to come and yes, believe this

Beastie Boys - Mark On The Bus | Текст Иностранной Песни
Good morning, time to get up and go to work I ride on the bus into the city everyday I sit on my seat and I dream myself away I dream I'm on an island with that foxy

Beastie Boys - Egg Man | Текст Иностранной Песни
Ahh yeah I looked out the window and seen his bald head Ran to the fridge and pulled out an egg Scoped him with my scopes he had no hair Launched that shot and he was caught

Beastie Boys - The Brouhaha | Текст Иностранной Песни
Now what the blood clot, I rap a lot What you gonna do when the beat goes drop? Whatcha talkin' 'bout Willis? Who the illest? You know my name's Adam, stop

Beastie Boys - Root Down | Текст Иностранной Песни
That's a record I kick it root down I put my root down I kick it root down I put my root down So are we gonna kick it? Gonna kick it root down

Beastie Boys - Boomin' Granny | Текст Иностранной Песни
Yea Ahh Yea Ahh Yea, This One's Deticated To All The Ladies In The Front , The Back All the Older Ladies Out There Lookin' Nice, You Know Who You Are Whoo

Beastie Boys - (You Gotta) Fight For Your Right (To Party) | Текст Иностранной Песни
Kick it! You wake up late for school, man you don't want to go You ask you mom, please?, but she still says, no! You missed two classes, and no homework But your

Фото Beastie Boys

 Изменить 
Beastie Boys

Beastie Boys - Биография

- Нью-Йоркская альтернативная хип-хоп-группа. Несмотря на то, что группа в первую очередь относит себя к хип-хопу, Beastie Boys брали начало как хардкор-панк группа, а в их творчестве часто встречаются такие жанры, как альтернативный рок, хардкор-панк, инструментальный фанк и джаз. Участники группы являются первыми «белыми» эм-си, которые стали известными на весь мир, и устранившими стереотип, что хип-хопом могут заниматься только афроамериканцы. Также являются одними из долгожителей в хип-хопе и имеют большую популярность (последний альбом Hot Sauce Committee Part Two дебютировал на втором месте в чарте Billboard 200).


Майкл Даймонд (Mike D) (с 1979) - ударные, вокал
Адам Хоровитц (Ad-Rock) (с 1982) - гитара, вокал


Джон Берри (с 1979 до 1981, покинул) - гитара
Кейт Шелленбах (с 1979 до 1983, покинула) - ударные, перкуссия
Адам Йоук (MCA) (с 1979 до 2012, умер) - басс, вокал


Licensed To Ill - 1986 (9x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Paul’s Boutique - 1989 (2x платиновый, 14-ое место в Billboard 200)
Check Your Head - 1992 (2x платиновый, 10-ое место в Billboard 200)
Ill Communication - 1994 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
Hello Nasty - 1998 (3x платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
To The 5 Boroughs - 2004 (Платиновый, 1-ое место в Billboard 200)
The Mix-Up - 2007 (+258 000 проданных альбомов, 15-ое место в Billboard 200)
Hot Sauce Committee Part Two - 2011 (+353 000 проданных альбомов, 2-ое место в Billboard 200)



Начало группы зародилось еще в 1979 году, когда Майкл Даймонд, Кейт Шелленбах и Джон Берри образовали хардкор-панк группу The Young Aborigines. Вскоре после присоединения Адама Яуха в группу начинается история Beastie Boys. Группа меняет название, а Beastie является бэкронимом - (Парни, входящие в анархические состояния, стремящиеся к внутреннему развитию). Первое выступление состоялось в пристанище Берри на углу 100-й улицы и Бродвея на 17-й день рождения Яуха.

Группа выступала вместе с Bad Brains, Dead Kennedys, Misfits и Reagan Youth в CBGB (культовый музыкальный клуб; одно из мест зарождения панк-рока) и Max’s Kansas City. В том же году (1982) Beastie Boys записала первый мини-альбом Pollywog Stew на студии 171A studios, который является образчиком Нью-Йоркского хардкор-панка.

Далее Берри покинул группу и был заменен Адамом Хоровитцем (Adrock), который до этого играл в панк-группе The Young and the Useless. С этого момента Beastie Boys изменили свое направление в сторону хип-хопа.



Первой работой, содержащей хип-хоп, был сингл Cooky Puss. Песня примечательна тем, что в её основе лежит запись хулиганского звонка участников группы в компанию Carvel. Сингл стал танцевальным хитом.

Вскоре появляется известный продюсер Рик Рубин из рэп-лейбла Def Jam, и группа из панк-группы становятся хип-хоп исполнителями. С того момента, как Рик Рубин стал сотрудничать с группой, между ним и Кейт Шелленбах были частые разногласия. Шелленбах стала высказывать недовольство, заявляя, что она не умеет читать рэп, а Рубин возражал против участия Кейт в группе, так как она «не соответствовала хип-хоп имиджу». Шелленбах покидает группу, и Beastie Boys с того момента становятся хип-хоп-трио, состав которого не менялся до сих пор. Команда выпускает в 1984 году сингл Rock Hard - песня, сочетающая хип-хоп и рок. Так образовался образ Beastie Boys их начальной карьеры - крутые парни, читающие рэп под рэп-роковую музыку.

В 1985 году группа работала на разогреве у Madonna в её туре Virgin. Позже в этом же году группа поехала в тур Raising Hell с Run DMC, Whodini, LL Cool J, и Timex Social Club. С появлением в ходе этого тура, композиция «Hold It Now, Hit It» попала на первое место хит-парада Billboard R&B and Dance charts. Композиция «She’s on It с саунд-трека Krush Groove была скорее хард-роковой, тогда как композиция Paul Revere/The New Style, выпущенная в конце года, стала новым танцевальным хитом.

Группа записала Licensed to Ill в 1986 году и выпустила альбом в конце года. Альбом имел оглушительный успех, став наиболее продаваемым альбомом в 80-х и первым рэп-альбомом, достигшим первого места в хит-параде лучших альбомов Billboard, где он оставался пять недель. Для Columbia Records’ это до сих пор наиболее быстро продаваемый дебютный альбом, продано свыше 5 миллионов копий. Первый сингл с альбома, «(You Gotta) Fight for Your Right (to Party),» достиг седьмого места на Billboard Hot 100, и видео (режиссёр — Рик Менелло) вошло в ротацию MTV.

На следующий год группа отправилась в мировое турне Licensed to Ill, которое было весьма скандальным: девушки, танцующие в клетках, гигантский двигающийся надувной пенис, похожий на использовавшийся The Rolling Stones в 1970-х. Турне было омрачено судебными исками и арестами, группа была обвинена в подстрекательстве толпы. В Великобритании команду обвинили в оскорблении больных лейкемией и чуть не выслали из страны. Beastie Boys уверяют, что инцидент был преувеличением реального случая, когда ребята вежливо отказались дать свои автографы.

Англиский комик Тони Хоукс (Tony Hawks) записал композицию «Stutter Rap» под псевдонимом «Morris Minor and the Majors», высмеювающую тогдашний имидж Beastie Boys’. Она стала хитом в Соединённом Королевстве, достигнув четвёртого места в хит-параде и номером 1 в Австралии.

1988—1992
Группа повзрослела вместе с выпуском второго альбома Paul’s Boutique. Продюсерами альбома выступили Dust Brothers and Matt Dike. Запись велась 1988 году, в альбоме задействовано огромное количество сэмплов, это одна из лучших работ Beastie Boys, а также называется в качестве лучшего рэп-альбома всех времен. Альбом задействовал более 100 сэмплов, которые группа честно пыталась юридически очистить. Из-за того, что законы, защищающие использование сэмплов, стали намного строже, в настоящее время практически невозможно создать подобный альбом.

Альбом вышел в 1989 году на Capitol Records после ссоры между Beastie Boys и Def Jam и не достигла тех впечетляющих результатов по продажам, которые были у Licensed to Ill, достигнув четырнадцатого места в Billboard 200 и десятого места в хит-параде Billboard R&B. Заглавная композиция Hey Ladies достигла 36 места в Billboard 100 и десятого места чарте R&B. Журнал Rolling Stone назвал этот альбом как „the Pet Sounds / Dark Side of the Moon хип-хопа.“ Позднее было продано миллион пластинок Paul’s Boutique.

Последовавший за этим альбом Check Your Head был записан на собственной студии „G-Son“ в Atwater Village, California, и выпущен на лейбле Grand Royal. Группа играла на инструментах на этом альбоме: Mike D на ударных, Яух на басе, Хоровиц на гитаре, а Марк Рамос Нишита („Keyboard Money Mark“) играл на клавишных. Марио Калдато младший („Mario C“) свел запись и стал сотрудничать с группой на постоянной основе.

Check Your Head был выпущен в 1992 году и стал дважды платиновым в США, достигнув десятого места в Billboard 200. Первый сингл So What’cha Want достиг 43 места в Billboard 100 и возглавил как урбан-, так и рок чарты, когда как Pass the Mic стал хитом в данс-клубах. Альбом привнес более экспериментальное звучание, приправив творчество группы фанком и джазом в таких композициях, как «Lighten Up» и «Something’s Got To Give.» А хардкорный панк появился в композиции «Time For Livin’».

Beastie Boys привлекли эклектичный список артистов к участию в лейбле Grand Royal, включая Люси Джексон и Шона Леннона, австралийского певца Бена Ли и японский дуэт Cibo Matto. Beastie Boys владели Grand Royal Records до 2001 года, когда лейбл был продан по финансовым обстоятельствам. Первый самостоятельный релиз Grand Royal был альбом Люси Джексон In Search Of Manny в 1993 году.

Beastie Boys публиковали Grand Royal Magazine, первый выпуск которого вышел в 1993 году с заглавной историей о Брюсе Ли, рисунками фанк-музыканта Джорджа Клинтона, а также с интервью Карим Абдул-Джабар и A Tribe Called Quest MC - репера Q-Tip. В выпуске журнала в 1995 году появилась заметка о прическе, которая сейчас называется по-английски «mullet» (впереди и по бокам — обыкновенная мужская стрижка, сзади — шевелюра). Оксфордский словарь утверждает, что это было первое печатное использование слова Mullet вместе со словами песни 1994 года Mullet Head. Словарь утверждает, что термин «очевидно был создан, и уж точно популяризирован хип-хоп-группой из США Beastie Boys.


1993—1996
Ill Communication, выпущенный в 1994 году, вознаменовал возвращение Beastie Boys на самые верхи хит-парадов. Альбом дебютировал на первом месте Billboard Top 200 и достиг второго места на R&B/хип-хоп хит-парада альбомов. Сингл «Sabotage» стал хитом чартов модерн-рока, а видео, режиссёром которого был Spike Jonze, получило широкую ротацию на американском MTV. «Get It Together» достигла первой десятки танцевального чарта Billboard, а также стала хитом в стиле урбан, «Sure Shot» стал танцевальным хитом. Some Old Bullshit, составленный из ранних независимых работ коллектива, вошёл в лучшие пятьдесят хитов чарта Billboard независимой музыки.

Beastie Boys были хедлайнерами на американском рок-фестивале Lollapalooza в 1994 году вместе со Smashing Pumpkins. Также команда выступила на трёх концертах — в Лос Анджелесе, Нью-Йорке и Вашингтоне — с целью собрать деньги для фонда Milarepa Fund и перечислить туда свои гонорары от песен «Shambala» и «Bodhisattva Vow» с альбома Ill Communication. Цель фонда The Milarepa Fund - привлечение внимания к проблемам Тибета и правам человека, а также ссылке Далай-ламы. В 1996 году Яух организовал Коцерт за свободу Тибета — двухдневный фестиваль в парке Golden Gate Park в Сан-Франциско, который собрал 100 000 человек.

В 1995 году популярность Beastie Boys была подтверждена тем, что билеты на их тур были распроданы буквально в течение нескольких минут. По доллару с каждого билета пошло на местные благотворительные нужды. The Beastie Boys посетили Южную Америку и Юго-восточную Азию с туром в первый раз. Группа выпустила также в 1995 году Aglio e Olio - коллекцию из восьми композиций, длящихся всего одиннадцать минут, обращающихся к панк-корням. The In Sound From Way Out!, коллекция джаз- и фанк-инструментальной музыки, была выпущена на студии Grand Royal в 1996 году, обложка и название альбома совпадала с историческим альбомом пионеров электронной музыки Perrey and Kingsley (известны своим произведением «Попкорн», использовавшемся передачей Спорт-лото на советском телевидении).

1998—2001
The Beastie Boys возвратились в Нью-Йорк в 1997 году для записи и выпуска альбома Hello Nasty. Альбом ознаменовал значительное изменение в музыкальном выражении группы с уходом DJ Hurricane. Он был заменен на Микс Мастера Майка (Mix Master Mike), который добавил к звучанию группы динамичный стиль диджея. Продажи альбома Hello Nasty стартовали 14 июля 1998 года, и за первую неделю было продано 700 000 копий в Штатах, он попал прямо на первую строчку в хит-парадах США, Великобритании, Германии, Австралии, Голландии, Новой Зеландии и Швеции. Альбом достиг второго места в чартах Канады и Японии и попал в горячую десятку в Австрии, Швейцарии, Ирландии, Бельгии, Финляндии, Франции и Израиле.

Beastie Boys были присуждены две награды Грэмми в 1999 году: одна — за лучший альбом альтернативной музыки за Hello Nasty и за лучшее рэп-выступление за «Intergalactic». Это единственный случай в истории, когда исполнителю одновременно присуждаются награды в категориях рэп и альтернатива.

В 1998 году на Video Music Awards MTV они выиграли награду «Видео-авангард» за вклад в индустрию музыкального видео. На следующий год им была вручена награда за лучшее хип-хоп-видео «Intergalactic»

Beastie Boys начали новый тур в 1998 году. С помощью Иана Роджера (Ian C. Rogers) группа выложила свои записи для свободного скачивания. Beastie Boys были одной из первых групп, которая позволила скачивать mp3 на своем сайте, что получило широкую огласку, в том числе статью в The Wall Street Journal.

Концерты 1999 года в поддержку свободы Тибета проходили в Ист-Трое, штат Висконсин, Сиднее, Токио, и Амстердаме. 28 сентября 1999 года the Beastie Boys присоединились к Elvis Costello, чтобы сыграть «Радио, Радио» на 25-ю годовщину Saturday Night Live.



Beastie Boys повлияли на таких исполнителей, как Rage Against The Machine, Barenaked Ladies, Bloodhound Gang, Beck, Everlast, House of Pain, Kid Rock и многих других. Рэпер Эминем заинтересовался хип-хопом после того, как в 14 лет послушал альбом Licensed To Ill. Поп-исполнительница Ke$ha неоднократно заявляла, что её вдохновляют Beastie Boys.

Группа признавала свое влияние на новые течения и выразила свое неодобрение в композиции Alive, появившейсй в их антологии „The Sounds of Science“ („Created a monster with these rhymes I write / Goatee metal rap please say goodnight“ — в вольном переводе: „создал монстра, читая свой рэп/козлиный рэп-метал — скажу ему нет“).
 Изменить